Не, ничего экстраординарного не будет. Просто история одной поломки.
Может кто-то помнит, недоДХО я использовал в качестве плафона салона.
Есть у него одна маленькая особенность - при переключении света дальний ближний он слегка моргает. Идет какой-то импульс, и диоды не то чтобы загораются, а слегка белеют. И только в момент выключения.
В общем, привык я к этому.
Но за последние несколько дней я заметил, что плафон периодически моргает. Еду на ближнем, никого не трогаю, А он моргает. На кочках вроде. Точно сказать не могу, т.к. плафон находится вверху в зоне периферийного зрения.
Так вот вчера вечером (темно) снова еду, никого не трогаю. Отчетливо замечаю, что плафон опять моргает. Снова моргает. Конкретно моргает. И заметил, что в такт с морганием пропадает ближний. Мерцает в смысле. Смотрю на
В голове - не радость. Плафон подключал одновременно с сигналкой открытых дверей при включенных габаритах. Ничего сложного там нету, но темно, холодно, и ключи-мучи все в гараже. Уже думал за кем то из сотрудников пристраиваться, и ехать по темному хвостиком оставшиеся 10 км...
Что характерно: открываю дверь - ближний загорелся. Дверь захлопнул, и поехал.
Выключил музыку, регер (на всякий случай)... Метров через двадцать - снова темень, аварийка, обочина. Габариты работают. Перещупал предохранители на БС. Похлопал дверью - системы в пропадании света нет. Дальний тоже не включается. Но в режиме подачи сигнала (моргание дальним) работает. Значит цепь от переключателя на фары исправна. Значит трабл в подаче света через габариты. Полез смотреть выключатель габаритов. Так и есть. Колодка просела, частично отсоединилась от переключателя, провод, который идет с габаритов на переключатель головного света - то контачил, то нет. Хорошо насадил колодку, и поехал дальше.
К чему это я всё рассказывал. Судя по всему, эти пару дней у меня при движении вне НП в дневное время не горел ближний свет (когда я улавливал мерцание плафона). Переключатель ГС был в положении БС, но по факту я нарушал п.9.8, и кто-то мог хотеть денюх.