#1
Отправлено 05 декабря 2013 - 00:44
Какие мероприятия должны проводиться?
Кто и при каких условиях может управлять служебным авто?
Какая ответственность руководства есле этого всего нет?
Желательны ссылки на статьи приказов, законов и кодексов.
#3 Гость_дядя Вова_*
Отправлено 05 декабря 2013 - 08:03
#4
Отправлено 05 декабря 2013 - 08:40
дядя Вова (05 декабря 2013 - 08:03) писал:
Не важно количество. Даже один автомобиль должен выпускаться в рейс механиком и быть освидетельствован врачом. Только в случае единичного авто приписывается с другому автохозяйству, в котором есть и механик. и врач и т.д.
#5 Гость_дядя Вова_*
Отправлено 05 декабря 2013 - 08:46
Shumaher (05 декабря 2013 - 08:40) писал:
дядя Вова (05 декабря 2013 - 08:03) писал:
Не важно количество. Даже один автомобиль должен выпускаться в рейс механиком и быть освидетельствован врачом. Только в случае единичного авто приписывается с другому автохозяйству, в котором есть и механик. и врач и т.д.
Ну да..., хотелося бы ещё Ваше мнение про "Путевой лист служебного легкового автомобиля" на 2013 год от рождества Христова послушать.
#6
Отправлено 05 декабря 2013 - 09:30
дядя Вова (05 декабря 2013 - 08:46) писал:
То, что отменили Путевой лист, никоим образом не означает, что отменили другие правила учета. Ведение журналов (предрейсовых инструктажей, механика КТП, предрейсовых медосмотров) никто не отменял и их наличие (и ведение само собой) на предприятии обязательно.
#7
Отправлено 05 декабря 2013 - 09:42
Shumaher (05 декабря 2013 - 08:40) писал:
Врач может быть и приходящим, по договору.
#8
#9
Отправлено 05 декабря 2013 - 10:17
Shumaher (05 декабря 2013 - 09:30) писал:
дядя Вова (05 декабря 2013 - 08:46) писал:
То, что отменили Путевой лист, никоим образом не означает
Уточню- отменили не ПУТЕВОЙ ЛИСТ, а его ТИПОВУЮ ФОРМУ №3.
#11
Отправлено 05 декабря 2013 - 10:49
Shumaher (05 декабря 2013 - 10:05) писал:
Это совсем не сложно, даже места не занимает.
На предприятии. где я раньше работал было два самосвала, два трактора, две газели. два автокрана. Механик был, врач типа приходил (ездил механик к нему на работу штампики ставил сначала на неделю вперед. потом только на день вперед)
#12
Отправлено 05 декабря 2013 - 21:07
гладить собаку до тех пор, пока
намордник не будет готов.
Фридрих Вильгельм Ницше.
#13
Отправлено 08 декабря 2013 - 15:20
гладить собаку до тех пор, пока
намордник не будет готов.
Фридрих Вильгельм Ницше.
#14
Отправлено 08 декабря 2013 - 22:16
андрей (08 декабря 2013 - 15:20) писал:
Вроде нормальный документ. Учитывайте, что он 2011 года. Сама эта контора внушает доверие, хотя бы потому, что материал одной из её сотрудниц уже у нас проходил как взірець.
http://pravo.ua/arti...hp?id=100096733
#15 Гость_дядя Вова_*
Отправлено 09 декабря 2013 - 08:44
#16
Отправлено 13 декабря 2013 - 18:59
#17 Гость_vilen_*
Отправлено 23 декабря 2013 - 23:00
Цитата
При цьому відомство нагадало, що транспортна документація підтверджує операцію з надання послуг з перевезення вантажів, а не сам факт придбання товару. Тому за наявності документів, що підтверджують фактичне отримання товару і його використання у власній господарській діяльності, неподання такого документа, як ТТН, не може бути єдиною підставою для невизнання витрат з придбання товарно-матеріальних цінностей."
"Мінінфраструктури повідомило, що вантажовідправник має виписувати товаро-транспортну накладну (далі — ТТН) кожному вантажоодержувачу в кількості не менше чотирьох екземплярів, щонайменше два з яких (третій і четвертий) мають бути підписані, а при необхідності — завірені печаткою вантажоодержувача."
Наше підприємство отримало послуги по перевезенню сировини, є один екцемпляр товаро-транспортної накладної, невже не досить його, щоб сума витрат формувала собівартість виготовленої продукції?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных