Перейти к содержимому


Кто был бы виноват в лобовом?


Сообщений в теме: 78

#41 fixap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:33

Просмотр сообщенияЖигулист (20 Декабрь 2013 - 10:13) писал:

га, пусть вливается! Но уступить должен всем, кто движется по дороге!


У едущего по полосе разгона стоит знак,

Изображение

какой пункт в ПДД запрещает ему перестраиваться на левую полосу если там нет едущих с ним в одном направлении? Почему он должен уступать встречнику?

#42 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:40

Просмотр сообщенияЖигулист (20 Декабрь 2013 - 10:10) писал:

Я знаю, что выезжающий с полосы разгона должен, выезжая на ДОРОГУ, уступить дорогу тем, кто по ней движется. Так написано в Правилах, я лишь пишу об этом на русском языке.

(Эк Вас цепляет-то это слово - "дорога"... ИМХО, как бельмо на глазу - мешает увидеть остальное...)
Т.е. Uriol, по-Вашему, таки виноват?

И, раз уж Вы хотите только ПДД, то там есть такое:

Цитата

Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;

и

Цитата

1.5. Дії або бездіяльність учасників дорожнього руху та інших осіб не повинні створювати небезпеку чи перешкоду для руху, загрожувати життю або здоров'ю громадян, завдавати матеріальних збитків.


Там же, в ПДД, еще есть про обязанность следить за дорожной обстановкой (в которую входит "наявність перешкод на певній ділянці дороги, інтенсивність дорожнього руху") и своевременно реагировать на ее изменение, и есть еще такое:

Цитата

14.5. Водій транспортного засобу, який виконує обгін, може залишитися на смузі зустрічного руху, якщо після повернення на раніше займану смугу йому доведеться знову розпочати обгін, за умови, що він не створить небезпеки зустрічним транспортним засобам...

Заметьте, дословно не сказано - КОГДА он может оставаться на встречке - только В ПРОЦЕССЕ или только ПОСЛЕ...
Просто сказано, что можно оставаться на встречке, если не создаешь небезпеку. Т.е. то, о чем я написал тут выше (пп. 1.5 и 1.10).

Так шта зилоный будет виноват...

(Вариант "не имел технической возможности" не рассматриваю, т.к. он о-очень скользкий для обеих участников, особенно с учетом наших реалий)

#43 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.466 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:51

По поводу именно этого конкреткного случая, то в случае , НЕ ДАЙ БОГ, если бы зеленый не принял вправо и произошло бы ДТП, то виноватым скорее всего признали бы зеленого, так как у него была обьективная возможность оценить обстановку, и была техническая возможность избежать столкновения, что он собственно говоря и сделал, к тому же стоклкновение произошло бы не в момент, когда красный выезжал на дорогу , а уже двигался по ней, тоесть зеленый находился на встречке, тем обгон и опасен, что совершается выезд на встречку и нужно учитывать все ТС которые по ней двигаются, в том числе и тех , которые на нее откуда то выезжают...

#44 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:03

Просмотр сообщенияYaAA (20 Декабрь 2013 - 10:51) писал:

По поводу именно этого конкреткного случая, то в случае , НЕ ДАЙ БОГ, если бы зеленый не принял вправо и произошло бы ДТП, то виноватым скорее всего признали бы зеленого, так как у него была обьективная возможность оценить обстановку, и была техническая возможность избежать столкновения, что он собственно говоря и сделал, к тому же стоклкновение произошло бы не в момент, когда красный выезжал на дорогу , а уже двигался по ней, тоесть зеленый находился на встречке, тем обгон и опасен, что совершается выезд на встречку и нужно учитывать все ТС которые по ней двигаются, в том числе и тех , которые на нее откуда то выезжают...

Красный имел право выезжать с обочины, создав препятствие тем, кто на ней двигался?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#45 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:09

Просмотр сообщенияЖигулист (20 Декабрь 2013 - 11:03) писал:

Красный имел право выезжать с обочины, создав препятствие тем, кто на ней двигался?

("На ней" - это "по дороге"? Не "по обочине" ж...)
Читайте:

Цитата

перешкода для руху - нерухомий об'єкт у межах смуги руху транспортного засобу або об'єкт, що рухається попутно в межах цієї смуги (за винятком транспортного засобу, що рухається назустріч загальному потоку транспортних засобів) і змушує водія маневрувати або зменшувати швидкість аж до зупинки транспортного засобу;

Красный по определению не мог быть препятствием для зеленого.

И, сразу же - опасностью он тоже не мог быть

Цитата

небезпека для руху - зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об'єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) ...., яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;


А красный для зеленого - конкретная и явно описанная в ПДД опасность для движения.

Сообщение отредактировал gtc: 20 Декабрь 2013 - 11:11


#46 Snikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 308 сообщений
  • ПМЖЧернигов

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:15

Для красного.
……….Обочина может использоваться для остановки и стоянки транспортных средств,
10.1. Перед началом движения, …водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст …….опасности другим участникам движения.
опасность для движения - …….Отдельным случаем опасности для движения является движение в пределах полосы транспортного средства иного транспортного средства навстречу общему потоку;
То есть красный, своими действиями создаст опасность для зеленого.

Для зеленого.
14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;
В момент начала обгона встречная полоса была свободна.
Правила дорожного движения - это правила игры, в которую ежедневно играют миллионы граждан и в которой каждый может потерять здоровье, жизнь или стать убийцей.

#47 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:23

Просмотр сообщенияSnikol (20 Декабрь 2013 - 12:15) писал:

Для красного.
опасность для движения - …….Отдельным случаем опасности для движения является движение в пределах полосы транспортного средства иного транспортного средства навстречу общему потоку;
То есть красный, своими действиями создаст опасность для зеленого.

Т.е. зеленый, двигаясь по встречке, т.е. полосе красного, это таки "общий поток"? :(/> Навстречу которому движется красный? :shok:/> :shok:/>

Цитата

Для зеленого.

14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;
В момент начала обгона встречная полоса была свободна.

А кто спорит? Этот п. ПДД не был нарушен.

#48 Snikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 308 сообщений
  • ПМЖЧернигов

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:47

Просмотр сообщенияgtc (20 Декабрь 2013 - 12:23) писал:

Просмотр сообщенияSnikol (20 Декабрь 2013 - 12:15) писал:

Для красного.
опасность для движения - …….Отдельным случаем опасности для движения является движение в пределах полосы транспортного средства иного транспортного средства навстречу общему потоку;
То есть красный, своими действиями создаст опасность для зеленого.

Т.е. зеленый, двигаясь по встречке, т.е. полосе красного, это таки "общий поток"? :(/> Навстречу которому движется красный? :shok:/> :shok:/>

Эта полоса будет "принадлежать" красному, только тогда когда он будет физически находиться на ней(а он на обочине).
А ему нужна еще на эту полосу въехать с обочины. И именно в момент въезда он должен убедиться......
Правила дорожного движения - это правила игры, в которую ежедневно играют миллионы граждан и в которой каждый может потерять здоровье, жизнь или стать убийцей.

#49 Henk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.139 сообщений
  • ПМЖДонецк

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:33

Обочина для красного была обочиной полосы разгона. Когда он двигался по полосе разгона зеленый мог совершить обгон, если был бы уверен, что красный в момент пересечения траекторий был бы еще на этой полосе. Однако зеленый убедился, что не успеет обогнать и оказался прав. Красный, имея в своем направлении две полосы, разве обязан пропускать встречника? Это ж как надо обгонять?
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.

#50 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 14:36

Просмотр сообщенияSnikol (20 Декабрь 2013 - 12:47) писал:

Эта полоса будет "принадлежать" красному, только тогда когда он будет физически находиться на ней(а он на обочине).

Т.е. при отсутствии красного на полосе нельзя считать, что зеленый движется навстречу общему потоку?

#51 Snikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 308 сообщений
  • ПМЖЧернигов

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:34

Зеленый для обгона выехал на полосу встречного движения.
" Навстречу общему потоку" - имхо, это будет тогда, когда на встречной полосе полосе будет находиться транспортное средство.

Красный выехал (с обочины, АЗС, примык.территории и т.д.), он нарушил ПДД.
И в этот же момент он становиться опасностью для движения красного зеленого.
Предположим другую ситуацию. Красный пошел на обгон, но обгон затянулся. Навстречу едет зеленый.
Теперь красный становиться опасностью для движения зеленого автомобиля.
Имхо. "Опасностью для движения" становиться тот участник, который первым нарушил ПДД.

+. В любом случае, независимо от того, кто прав или виноват, оба участника должны:"....... немедленно уменьшить скорость или остановиться".

Сообщение отредактировал Жигулист: 20 Декабрь 2013 - 21:35

Правила дорожного движения - это правила игры, в которую ежедневно играют миллионы граждан и в которой каждый может потерять здоровье, жизнь или стать убийцей.

#52 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:32

Просмотр сообщенияSnikol (20 Декабрь 2013 - 16:34) писал:

Красный выехал (с обочины, АЗС, примык.территории и т.д.), он нарушил ПДД.
И в этот же момент он становиться опасностью для движения красного.

Для красного или для зеленого?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#53 fixap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:32

Когда за уши притягивается понятие ОБОЧИНА, обсуждение старпоста становится похожим на заседание верховного совета - я говорю , ты меня не слушаешь, ты говоришь, я тебя не слушаю.

В стартовом сообщении написано четко и ясно = ПОЛОСА ДЛЯ РАЗГОНА = , так давайте от этого и играть.

#54 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:36

Просмотр сообщенияfixap (20 Декабрь 2013 - 19:32) писал:

В стартовом сообщении написано четко и ясно = ПОЛОСА ДЛЯ РАЗГОНА = , так давайте от этого и играть.

Т.е. по варианту с обочиной возражений нет?
Тогда будем разбирать вариант с полосы разгона.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#55 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.810 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:03

Просмотр сообщенияfixap (20 Декабрь 2013 - 19:32) писал:

В стартовом сообщении написано четко и ясно = ПОЛОСА ДЛЯ РАЗГОНА = , так давайте от этого и играть.

КМК (не буду утверждать однозначно), но полоса для разгона имеет место быть только при наличии перекрестка. В таком случае имеет место быть ОБГОН НА ПЕРЕКРЕСТКЕ.
З.Ы. Прошу трабл украинских ПДД с разницей между выездом с прилегающей и перекрестком не употреблять.

#56 Snikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 308 сообщений
  • ПМЖЧернигов

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:30

Просмотр сообщенияЖигулист (20 Декабрь 2013 - 18:32) писал:

Просмотр сообщенияSnikol (20 Декабрь 2013 - 16:34) писал:

Красный выехал (с обочины, АЗС, примык.территории и т.д.), он нарушил ПДД.
И в этот же момент он становиться опасностью для движения красного.

Для красного или для зеленого?

Для зеленого.
Вот, что значит заниматься несколькими делами одновременно :shok:/>
Правила дорожного движения - это правила игры, в которую ежедневно играют миллионы граждан и в которой каждый может потерять здоровье, жизнь или стать убийцей.

#57 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 00:11

Просмотр сообщенияShumaher (20 Декабрь 2013 - 20:03) писал:

КМК (не буду утверждать однозначно), но полоса для разгона имеет место быть только при наличии перекрестка. В таком случае имеет место быть ОБГОН НА ПЕРЕКРЕСТКЕ.

Не обязательно. Однозначно, что обгон начнется ДО перекрестка. На разрешенном ли расстоянии до перекрестка - вопрос, и это зависит еще и от длины полосы разгона. Ну и есть вариант, что такой обгон можно законно закончить до перекрестка.

#58 Михайлыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.587 сообщений
  • ПМЖОдесса

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 08:30

Просмотр сообщенияЖигулист (20 Декабрь 2013 - 19:36) писал:

Просмотр сообщенияfixap (20 Декабрь 2013 - 19:32) писал:

В стартовом сообщении написано четко и ясно = ПОЛОСА ДЛЯ РАЗГОНА = , так давайте от этого и играть.

Т.е. по варианту с обочиной возражений нет?
Тогда будем разбирать вариант с полосы разгона.

Я думаю, что тут прямого ответа нет!
Одно дело, когда выезд с полосы разгона происходит в конце обгона, другое - в начале.
Все решит 12.3.
У кого была возможность избежать ДТП, тот и виноват. А это решит суд...

#59 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 08:35

Просмотр сообщенияМихайлыч (21 Декабрь 2013 - 08:30) писал:

Одно дело, когда выезд с полосы разгона происходит в конце обгона, другое - в начале.
Все решит 12.3.
У кого была возможность избежать ДТП, тот и виноват. А это решит суд...
Вы знаете, я с Вами согласен. Если бы это ближе к полосе разгона/островку безопасности, то я не пошел бы на обгон. Просто знаю, что приближаюсь к перекрестку. А иногородний?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#60 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 22:09

И таки - в лобовухе кто кем бы в судебном проце пинков навставлял???

На мое определения В.Н. - всегда был бы прав!!! В варианте что с полосой разгона что с выездом(тем паче в ..опу)с обочины - наш ув. В.Н. таки ехал по ПЧ а те в нее въезжали!! Таки кто кому должен?
Скрытый текст





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...