Henk (23 января 2014 - 13:08) писал:
2
Мыколына погода
Автор Tatasun, 16 янв 2014 21:21
Сообщений в теме: 207
#41 Гость_skos_*
Отправлено 23 января 2014 - 16:26
Режим "короткого замыкания" сам по себе вреден, так как меняется физическое состояние провода при очень сильном нагреве.
#42
#43
Отправлено 23 января 2014 - 17:44
Жигулист (23 января 2014 - 16:28) писал:
А для этого не обязательно подавать всё напряжение. Какая-нибудь слаботочка.
Я конечно не специалист в области линий электропередач, но слабо себе представляю, как это выполнить практически. Попробую проконсультироваться со специалистом. Завтра отпишусь.
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
#46
Отправлено 24 января 2014 - 13:27
Жигулист (24 января 2014 - 12:42) писал:
Созвонился со специалистом. Он подтвердил, что действительно существует система антиоблединения для ЛЭП, но только магистральных. Имеется ввиду от одной крупной подстанции до другой. Этому специалисту приходилось даже видеть эту систему на линии 750 кВ. Работа этой системы заключается в том, что подается низкое напряжение при большой силе тока и делается короткое замыкание при помощи рубильника и защитных устройств. Периодичность включения этой системы должна быть описана в регламенте, скорее всего индивидуальном, для каждой ЛЭП. Затратная часть (для энергетической компании) при эксплуатации данной системы большой быть не должна. Возможно затратной являются проектные, пусконаладочные работы. Но чтоб судить об этом, нужно составлять проектно-сметную документацию. Затем сравнивать затраты на устройство системы антиоблединения и затраты на восстановление после аварии.
При совдепии такие системы проектировались, возможно даже и до сих пор есть. Что мешает их использовать - ХЗ.
Есть еще одна система против обледенения проводов - динамическая. Через определенное расстояние на опорах ЛЭП ставятся специальные устройства, позволяющие путем приложения определенного усилия стряхивать с проводов лед. Такие устройств можно устанавливать на любых ЛЭП ( не только магистральных), но требую больше затрат как по установке, так и по обслуживанию.
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
#58
Отправлено 27 января 2014 - 11:27
-6. Дождь!!!! Который сразу же замерзает на лобовом. Я такого ещё не видел. За 10 км ушло почти 2 литра незамерзайки.
http://yadi.sk/d/vHtCKgFbGnj4y
http://yadi.sk/d/vHtCKgFbGnj4y
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
#59
Отправлено 27 января 2014 - 11:56
Жигулист (27 января 2014 - 11:27) писал:
-6. Дождь!!!! Который сразу же замерзает на лобовом. Я такого ещё не видел. За 10 км ушло почти 2 литра незамерзайки.
http://yadi.sk/d/vHtCKgFbGnj4y
http://yadi.sk/d/vHtCKgFbGnj4y
Такая же фигня была в 2005 при -2. Только еще и ехал в темное время суток (полная задница)
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных