bright (26 марта 2014 - 20:36) писал:
1.Ставится ли в точке А знаки "направление движения по полосам"?
ИМХО вроде нет, но "водитель имеет право на безопасные и УДОБНЫЕ условия для движения", т.е. вот эти две сплошных (1.1) могли ввести в заблуждение - первую увидел, а вторую не успел, отвлекся на другие ТС или внезапно выбежавшего пешехода, который не попал в поле зрения камеры дайцо-гибэдэдэшников. Опять же качество разметки весьма далеко от идеального, дезинформировало водителя (на гайцовском видео ведь не видно разметку детально?).
В момент выезда по крайней (дальней от Вас) полосе случайно не двигалось ТС, которое не дало Вам возможности выехать сразу в крайнюю?
Если да - оно и помешало Вам вовремя исправить ошибку - когда УЖЕ выехал и только тогда заметил.
Если нет - это доказывает, что иных причин, кроме как был введен в заблуждение неправильной организацией ДД и плохим состоянием разметки на этом перекрестке, не было, ибо умышленное нарушение ПДД Вам тут очевидно не было нужно и не давало никаких преимуществ.
Вроде уже не раз may и я рассказывали про перекресток, после выезда на который "не из той" полосы упираешься в островок безопасности, я даже как-то там проехал прям через островок, а за перекрестком поджидали гайцы - обошлось долгой, но словесной перепалкой, аргументация моя была именно такая -
неумышленно, т.к. заранее не был предупрежден о том, что из этой полосы только направо, а когда выехал на перекресток, то уже не имел ни возможности для маневра, ни права остановиться и/или развернуться, поэтому
вынужден был покинуть перекресток и не создал никому АС. Ну и ехал через этот перекресток я, ессно, впервые в жизни.
Это если отбиваться по сути.
А так ИМХО у Вас есть шансы отбиться "по процедуре", т.к. законодательство непонятно какое, отсюда и получаются косяки в протоколе и т.д.
На фото: точка Б - это гайцы, а точка В?