1
ГБО: регистрация, санкции. Че делать?
Автор Loki, 27 мар 2014 21:22
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 27 марта 2014 - 21:22
Что у нас на сегодня по регистрации ГБО?
то одно время как бы надо было, но в МРЭО не регистрировали, типа не знали как.
я и забил
а сегодня сильно наехали, грозили штрафплощадкой. Гаеныш фоткал мою машину и ГБО во всех ракурсах со всех сторон
я гнул линию "вчера установил, документы на ГБО не вожу, так как ПДД не предусматривает обязанности возить таковые"
в итогу разрулилось все, без взяток и протоколов.
вот только осадочек остался... как теперь ездить?
еще и сейчас тупо не за что регистрировать. ездить, в принципе, тоже не за что, но иногда, как сегодня, НАДО
то одно время как бы надо было, но в МРЭО не регистрировали, типа не знали как.
я и забил
а сегодня сильно наехали, грозили штрафплощадкой. Гаеныш фоткал мою машину и ГБО во всех ракурсах со всех сторон
я гнул линию "вчера установил, документы на ГБО не вожу, так как ПДД не предусматривает обязанности возить таковые"
в итогу разрулилось все, без взяток и протоколов.
вот только осадочек остался... как теперь ездить?
еще и сейчас тупо не за что регистрировать. ездить, в принципе, тоже не за что, но иногда, как сегодня, НАДО
#2
Отправлено 27 марта 2014 - 22:46
Loki (27 марта 2014 - 21:22) писал:
Что у нас на сегодня по регистрации ГБО?
то одно время как бы надо было, но в МРЭО не регистрировали, типа не знали как.
я и забил
а сегодня сильно наехали, грозили штрафплощадкой. Гаеныш фоткал мою машину и ГБО во всех ракурсах со всех сторон
я гнул линию "вчера установил, документы на ГБО не вожу, так как ПДД не предусматривает обязанности возить таковые"
в итогу разрулилось все, без взяток и протоколов.
вот только осадочек остался... как теперь ездить?
еще и сейчас тупо не за что регистрировать. ездить, в принципе, тоже не за что, но иногда, как сегодня, НАДО
то одно время как бы надо было, но в МРЭО не регистрировали, типа не знали как.
я и забил
а сегодня сильно наехали, грозили штрафплощадкой. Гаеныш фоткал мою машину и ГБО во всех ракурсах со всех сторон
я гнул линию "вчера установил, документы на ГБО не вожу, так как ПДД не предусматривает обязанности возить таковые"
в итогу разрулилось все, без взяток и протоколов.
вот только осадочек остался... как теперь ездить?
еще и сейчас тупо не за что регистрировать. ездить, в принципе, тоже не за что, но иногда, как сегодня, НАДО
В прошлую субботу перерегистрировал свой болид. На руках имелся постоянное СоР без вписанного ГБО и временный талон с оным. В МРЭО (кстати, он сейчас называется "Центр надання послуг, пов’язаних з використанням автотранспортних засобів з обслуговування ХХХ району") документов на ГБО не нашли. Пришлось "ехать" в г. Луганск и срочно "устанавливать". Итого +200 грн к перерегистрации за Сертификат и додатки. Собственно "регистрация ГБО" включает в себя цену бланка СоР + пакет от установщика.
#4
Отправлено 29 марта 2014 - 14:23
..."опасаюсь проблем с СоР"
А что такое СоР ?
И,
с одной стороны (со стороны международного автоправа), перерегистрации не требуется
с другой - Украина имеет на это свой взгляд и у нас требуют перерегистрацию.
Тут можно выбирать: или шатать систему, требуя законных оснований (и Вам ответят украинским обоснованием, хотя оно противоречит международному) или пойти и перерегистрировать...
Кстати, ГБО - метан или пропан?
Надеюсь, если ГБО метан, у Вас не стоят кислородные баллоны (они намного слабее метановых).
А что такое СоР ?
И,
с одной стороны (со стороны международного автоправа), перерегистрации не требуется
с другой - Украина имеет на это свой взгляд и у нас требуют перерегистрацию.
Тут можно выбирать: или шатать систему, требуя законных оснований (и Вам ответят украинским обоснованием, хотя оно противоречит международному) или пойти и перерегистрировать...
Кстати, ГБО - метан или пропан?
Надеюсь, если ГБО метан, у Вас не стоят кислородные баллоны (они намного слабее метановых).
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
#6
Отправлено 29 марта 2014 - 15:13
Угу />
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
#8
Отправлено 29 марта 2014 - 22:08
Честно говоря давно не считал за ненадобностью: ставить ГБО в ближайшее время не планируется, а менять на старых машинах не вижу смысла. У меня стоит в бусе метан - примерно 1,20-1,30грн/км в городском цикле и одной заправки хватает на 220-260 км. А за городом, если не сильно врать, за 200-230грн проезжаю примерно 320-370км. Да суть не в том.
Вы ведь говорите о возможных санкциях за не оформленное ГБО.
Во избежание таковых - что решили делать?
Вы ведь говорите о возможных санкциях за не оформленное ГБО.
Во избежание таковых - что решили делать?
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
#11
Отправлено 30 марта 2014 - 00:47
Даже не знаю, о чём думать дальше />
С одной стороны у меня всё оформлено еще лучше, чем этого хотели ГАИшники
(обломилось им получить с меня лишних денег и это немного другая история).
С другой стороны за все годы лишь пару раз ГАИбдуны обращали внимание на запись
в этом самом СоР про "установлено ГБО" и ни разу не получили от меня возможности
осматривать машину под капотом.
Тут или мне повезло или им не повезло. Не это важно сейчас.
С третьей стороны ни разу в заграницах не встречал такого акцента именно на ГБО -
езди хоть на дровах - никому нет никакого дела что у тебя там под капотом, ДВС или
паровая установка. У них ведь другой подход к БДД - единая система гарантированного
предупреждения поломок и т.п., сведена к обязательному периодическому тех.обслуживанию
с выдачей владельцу автомобиля ГАРАНТИИ качественного технического состояния
автомобиля на определённый период.
С четвертой стороны , с учетом отсутствия в Украине единой системы гарантированного тех.обслуживания,
предупреждающего поломки; с учетом отсутствия единых профильных информационных систем
(по-моему это тормозится умышленно); с учетом множественных несоответствий
укр.законодательства - международному (тоже тянут резину искусственно и необоснованно),
невзирая на многолетнюю ратификацию Украиной...
появляются такие подобные уродства, как про регистрацию установленного на автомобилях ГБО
внимание
с разрешения ГАИ.
То есть, сначала ГАИ хмурит лоб вокруг Вашей машины - а чи можно ли Вам поставить ГБО???
И только потом выдает Вам
внимание
разрешение на установку ГБО в Вашем автомобиле />
(если процедура уже как-то изменилась - извините за дезинформацию и поправьте, буду только благодарен)
Затем Вы с этой бумажкой ставите ГБО и получаете от установщиков пакет документов на соответствие нормам и т.п.
вплоть до ГАРАНТИИ на установленное ГБО в Вашем автомобиле.
С этим пакетом документов от установщика теперь нужно поехать в ГАИ и зарегистрировать уже установленное ГБО.
Но в этой тупой процедуре есть, на мой взгляд, 2 обходящих момента...
1. Можно вполне законно купить любой автомобиль с предустановленным ГБО и тогда ГАИшники вынуждены регистрировать
новую машинку вместе с установленным ГБО без всяких ихних "высновков-разрешений". Нарушение? Да.
Но не законности установки, а только ихней тупой процедуры (кстати ничем не обоснованной).
Главное иметь купчую от продавца с записью про "установлено ГБО" и пакет документов от установщика ГБО.
Я так делал не один раз.
2. Можно (извините за кощунство над необоснованными украинскими правилами регистрации) вообще не регистрировать ГБО,
а замереть лишь на полученном разрешении ГАИ для установки и... ездить на любом топливе.
Лично я сам так не делал, но знаю примеров по моей подсказке тоже.
Владельцы просто время от времени требуют и получают от ГАИ бумагу-дозвил-высновок на установку ГБО в машину и...
ездят так уже лет 10, 8, 6.
Но я сам так не делал бы, а при случае еще раз поступил бы как в первом варианте.
С одной стороны у меня всё оформлено еще лучше, чем этого хотели ГАИшники
(обломилось им получить с меня лишних денег и это немного другая история).
С другой стороны за все годы лишь пару раз ГАИбдуны обращали внимание на запись
в этом самом СоР про "установлено ГБО" и ни разу не получили от меня возможности
осматривать машину под капотом.
Тут или мне повезло или им не повезло. Не это важно сейчас.
С третьей стороны ни разу в заграницах не встречал такого акцента именно на ГБО -
езди хоть на дровах - никому нет никакого дела что у тебя там под капотом, ДВС или
паровая установка. У них ведь другой подход к БДД - единая система гарантированного
предупреждения поломок и т.п., сведена к обязательному периодическому тех.обслуживанию
с выдачей владельцу автомобиля ГАРАНТИИ качественного технического состояния
автомобиля на определённый период.
С четвертой стороны , с учетом отсутствия в Украине единой системы гарантированного тех.обслуживания,
предупреждающего поломки; с учетом отсутствия единых профильных информационных систем
(по-моему это тормозится умышленно); с учетом множественных несоответствий
укр.законодательства - международному (тоже тянут резину искусственно и необоснованно),
невзирая на многолетнюю ратификацию Украиной...
появляются такие подобные уродства, как про регистрацию установленного на автомобилях ГБО
внимание
с разрешения ГАИ.
То есть, сначала ГАИ хмурит лоб вокруг Вашей машины - а чи можно ли Вам поставить ГБО???
И только потом выдает Вам
внимание
разрешение на установку ГБО в Вашем автомобиле />
(если процедура уже как-то изменилась - извините за дезинформацию и поправьте, буду только благодарен)
Затем Вы с этой бумажкой ставите ГБО и получаете от установщиков пакет документов на соответствие нормам и т.п.
вплоть до ГАРАНТИИ на установленное ГБО в Вашем автомобиле.
С этим пакетом документов от установщика теперь нужно поехать в ГАИ и зарегистрировать уже установленное ГБО.
Но в этой тупой процедуре есть, на мой взгляд, 2 обходящих момента...
1. Можно вполне законно купить любой автомобиль с предустановленным ГБО и тогда ГАИшники вынуждены регистрировать
новую машинку вместе с установленным ГБО без всяких ихних "высновков-разрешений". Нарушение? Да.
Но не законности установки, а только ихней тупой процедуры (кстати ничем не обоснованной).
Главное иметь купчую от продавца с записью про "установлено ГБО" и пакет документов от установщика ГБО.
Я так делал не один раз.
2. Можно (извините за кощунство над необоснованными украинскими правилами регистрации) вообще не регистрировать ГБО,
а замереть лишь на полученном разрешении ГАИ для установки и... ездить на любом топливе.
Лично я сам так не делал, но знаю примеров по моей подсказке тоже.
Владельцы просто время от времени требуют и получают от ГАИ бумагу-дозвил-высновок на установку ГБО в машину и...
ездят так уже лет 10, 8, 6.
Но я сам так не делал бы, а при случае еще раз поступил бы как в первом варианте.
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
#12
Отправлено 30 марта 2014 - 22:22
вроде бы уже предварительного разрешения гайцов не надо
хотя, так бы было еще проще
если бы не один косяк, уже давно бы зарегил чтоб не париться с проблемой. А так не знаю, может все ок, а может говно разведут такое, что пожалею что с этим всем связался
главное, предварительно узнать не могу, узнаю только когда ввяжусь
хотя, так бы было еще проще
если бы не один косяк, уже давно бы зарегил чтоб не париться с проблемой. А так не знаю, может все ок, а может говно разведут такое, что пожалею что с этим всем связался
главное, предварительно узнать не могу, узнаю только когда ввяжусь
#13
Отправлено 30 марта 2014 - 22:27
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
#14
Отправлено 30 марта 2014 - 23:34
Спасибо за ссылку, исчерпывающе. Наверное тогда можно убрать и все мои страсти-мордасти об этом выше. Жаль, что не могу делать это сам. (или могу?)
Сообщение отредактировал Жигулист: 31 марта 2014 - 00:05
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
#15
Отправлено 31 марта 2014 - 00:09
Ни в коем случае!Невозможно отменить то, чего нет.
Даже в этом материале на ДК нет прямого указания на отмену регистрации ГБО. Просто ответ клерка. В подписанном президентом Законе об этом ничего не сказано. Как и раньше.
Юрыч (30 марта 2014 - 23:34) писал:
Спасибо за ссылку, исчерпывающе. Наверное тогда можно убрать и все мои страсти-мордасти об этом выше. Жаль, что не могу делать это сам. (или могу?)
Даже в этом материале на ДК нет прямого указания на отмену регистрации ГБО. Просто ответ клерка. В подписанном президентом Законе об этом ничего не сказано. Как и раньше.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
#16
Отправлено 31 марта 2014 - 01:09
Если "как и раньше" - то и раньше ничего не было обоснования в украинских НПА про обязательную регистрацию установленного ГБО, кроме как в какой-то специфической бумажке на уровне письма минтранса конному заводу.
Это еще так же нигде в украинских НПА не описано понятие тип транспорта "грузопассажир" />
(по секрету-то знаю, где есть косвенное описание, но и ГАИшникам туда - как штангисту в балетную школу).
И там, (где обоснованно про "грузопассажир") написано толково и законно - но нет ни слова об обязательной перегородке в частном грузопассажирском автомобиле.
А ГАИшники у нас требуют перегородку БЕЗ узаконенных оснований.
Хотя институт дипломатично обходит этот акцент и выдает бумажку на грузопассажир... только с нарисованной в схеме автомобиля перегородкой.
Такое же и с сидушками в частных пассажирских бусах - их можно снять по своему разумению, если они Вам не нужны - без всяких последствий - а ГАИбдуны незаконно штрафуют за отсутствующие сидушки.
Доброй ночи всем />
Это еще так же нигде в украинских НПА не описано понятие тип транспорта "грузопассажир" />
(по секрету-то знаю, где есть косвенное описание, но и ГАИшникам туда - как штангисту в балетную школу).
И там, (где обоснованно про "грузопассажир") написано толково и законно - но нет ни слова об обязательной перегородке в частном грузопассажирском автомобиле.
А ГАИшники у нас требуют перегородку БЕЗ узаконенных оснований.
Хотя институт дипломатично обходит этот акцент и выдает бумажку на грузопассажир... только с нарисованной в схеме автомобиля перегородкой.
Такое же и с сидушками в частных пассажирских бусах - их можно снять по своему разумению, если они Вам не нужны - без всяких последствий - а ГАИбдуны незаконно штрафуют за отсутствующие сидушки.
Доброй ночи всем />
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных