можно, оказывается, только предоставив справку о том, что в радиусе 2-км есть паркоместо, где ты её будешь хранить. Припаркованныхмашин у обочины не увидишь, т.к. штраф от 600 у.е. Паркоместо в месяц стоит от 500 у.е. За этим делом следять старички - фиксируют остановившуюся машину на фото с привязкой к местности, ждут 5 минут, и если хозяин не объявился, то попал на 600 у.е. Я в шоке... />
0
Купить авто в Японии
Автор Жигуліст, 16 апр 2012 21:47
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 16 апреля 2012 - 22:28
Еще немного об Японии...
Руль всегда прав!
По материалам сайта: autoexpert.in.ua
Автор: А. Быстров
Япония – страна, где все с точностью до наоборот. Для приезжего европейского водителя первые дни нахождения здесь – шок, удивление, восхищение.
Рассказывая о дорогах 127-миллионной Японии, можно смело, в каждом предложении, употреблять слово «самые». Дорожная сеть маленькой островной страны очень развита – качество покрытия, разметки и дорожных знаков не вызывает ни малейших нареканий. Без преувеличений архитектурным чудом можно назвать многоуровневые развязки, мосты и эстакады. Особое внимание инженеры уделяют сейсмоустойчивости этих строений.
Неудивительно, что большинство путей здесь платные – около 22 евро за 100 км пути. А это – самая высокая цена в мире. Еще одна особенностей местных трасс – продольно «лежащие полицейские», которые имеют металлические скобы. Они делают выезд на «встречку» просто физически невозможным. Хотя подобные нарушения в голову японским водителям не приходят – их не зря называют самыми дисциплинированными в мире. Потому как штрафы в Японии – тоже самые жесткие на планете. Особенность местного законодательства в том, что практически за любую ошибку водителя могут лишить прав. Проезд на красный свет обходится в 380 евро (в лучшем случае). В худшем – полгода тюрьмы. Превышение скорости на привычные нам, украинцам, 20 км/ч, японцу обходятся в 780 евро. Интересно, что одним из наиболее серьезных нарушений в Японии считается безобидное несоблюдение правил парковки. Штраф 800 евро и обязательное лишение прав на 6 месяцев. А вот за нетрезвый драйв водитель гарантированно получает 5-ти летний срок, причем строгого (!) режима. Интересно, что штраф при этом (8 000 евро) заплатит не только сам водитель, а и каждый (!) из пассажиров его машины. Не меньшее наказание: 5 лет колонии светит и за повреждение дорожного имущества - знаков, отбойников или информационных табло.
В большинстве японских городов много светофоров – они встречаются фактически каждые 100 метров.
И даже при обилии многоуровневых развязок подобный «светофорный», а не «приоритетно-знаковый» метод регулирования движения сводит пробки практически «на нет». Невероятно, но затор в многомиллионной столице монархии – редкость.
Дело в том, что личный автомобиль при развитом общественном транспорте стал дорогой обузой и непрактичной статьей расходов. Например, после 3-х лет на содержание собственного «железного коня» надо тратить до 50 % его стоимости в год – и количества автолюбителей это тоже не прибавляет.
Потому на улицах японских мегаполисов частных машин мало. Трафик состоит из коммерческих грузовичков, автобусов и компактных электромобилей.
За руль?
Безусловно, прежде чем садиться за руль в Японии, надо сто раз подумать. Исторически сложилось так, что в этой островной стране – левостороннее движение. В древние времена самураи обычно путешествовали на лошадях с катаной за поясом – на левом боку. Дороги были узкими, и дабы не зацепить острым мечом себе подобного, спровоцировав тем самым бой, храбрецы стали применять принцип левостороннего движения. Однако даже если у вас есть опыт левосторонней езды с правым рулем, к динамичным и оживленным улицам 13-миллионного Токио требуется адаптация. К тому же понадобятся международные права. Действуют оные в стране не более года, затем надо сдать на японское удостоверение, заплатив 2 000 евро. Билеты, естественно, на иероглифах…
Прокат малолитражки обойдется от 70 до 115 евро, отдельно понадобится оплатить страховку. Еще одна настоящая проблема, даже при наличии GPS-навигатора – дорожные указатели на японском языке.
Восхищает японская ментальность и в мелочах. Подобные дорожные знаки можно встретить по всей Японии. Он имеет изогнутую форму неспроста. Дело в том, что столб установлен в полосе отвода дороги – рядом, на тротуаре, его ставить нельзя - там пешеходы. Однако саму круглую табличку знака в таком случае могут цеплять автобусы и грузовики – поэтому столб предусмотрительно изогнут.
Также европейцу в Японии следует приготовится к весьма суровому ограничению скорости. В городе это - 40 км/ч, а по полосе возле обочины и того меньше – 30 км/ч. На магистрали можно «уложить стрелку» на «умопомрачительные» http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif км/ч, причем за соблюдением режима следят многочисленные камеры.
Парковка в мегаполисе традиционно проблематична. «Просто так» на тротуаре или обочине заякориться невозможно. Конечно, в плотно застроенном Токио есть подземные паркинги и гаражи, однако цены в них откровенно кусаются.
Парковки у торговых центров платные, от 2 до 6 евро в час. Однако тут можно постоять и бесплатно – при условии, что вы купили какой-либо товар в магазине. Есть и небольшие уличные парковки с блокированием машины подъемом специальной пластины под днищем.
Многоуровневые комплексы еще дороже – тут берут плату сразу за день (17 евро). Но наибольшая головная боль японского автолюбителя – парковка на ночь. Ареда паркоместа в центре Токио будет стоить до 250 евро, а поиском таких мест занимаются специальные агенства недвижимости.
И наконец главнейшая статья расходов – топливо. За литр аналога нашего 95-го нужно отдать около полутора евро. Залив полный бак, можно смело отправляться путешествовать по этой прекрасной стране, чтобы понять ее умом и сердцем!
Руль всегда прав!
По материалам сайта: autoexpert.in.ua
Автор: А. Быстров
Япония – страна, где все с точностью до наоборот. Для приезжего европейского водителя первые дни нахождения здесь – шок, удивление, восхищение.
Рассказывая о дорогах 127-миллионной Японии, можно смело, в каждом предложении, употреблять слово «самые». Дорожная сеть маленькой островной страны очень развита – качество покрытия, разметки и дорожных знаков не вызывает ни малейших нареканий. Без преувеличений архитектурным чудом можно назвать многоуровневые развязки, мосты и эстакады. Особое внимание инженеры уделяют сейсмоустойчивости этих строений.
Неудивительно, что большинство путей здесь платные – около 22 евро за 100 км пути. А это – самая высокая цена в мире. Еще одна особенностей местных трасс – продольно «лежащие полицейские», которые имеют металлические скобы. Они делают выезд на «встречку» просто физически невозможным. Хотя подобные нарушения в голову японским водителям не приходят – их не зря называют самыми дисциплинированными в мире. Потому как штрафы в Японии – тоже самые жесткие на планете. Особенность местного законодательства в том, что практически за любую ошибку водителя могут лишить прав. Проезд на красный свет обходится в 380 евро (в лучшем случае). В худшем – полгода тюрьмы. Превышение скорости на привычные нам, украинцам, 20 км/ч, японцу обходятся в 780 евро. Интересно, что одним из наиболее серьезных нарушений в Японии считается безобидное несоблюдение правил парковки. Штраф 800 евро и обязательное лишение прав на 6 месяцев. А вот за нетрезвый драйв водитель гарантированно получает 5-ти летний срок, причем строгого (!) режима. Интересно, что штраф при этом (8 000 евро) заплатит не только сам водитель, а и каждый (!) из пассажиров его машины. Не меньшее наказание: 5 лет колонии светит и за повреждение дорожного имущества - знаков, отбойников или информационных табло.
В большинстве японских городов много светофоров – они встречаются фактически каждые 100 метров.
И даже при обилии многоуровневых развязок подобный «светофорный», а не «приоритетно-знаковый» метод регулирования движения сводит пробки практически «на нет». Невероятно, но затор в многомиллионной столице монархии – редкость.
Дело в том, что личный автомобиль при развитом общественном транспорте стал дорогой обузой и непрактичной статьей расходов. Например, после 3-х лет на содержание собственного «железного коня» надо тратить до 50 % его стоимости в год – и количества автолюбителей это тоже не прибавляет.
Потому на улицах японских мегаполисов частных машин мало. Трафик состоит из коммерческих грузовичков, автобусов и компактных электромобилей.
За руль?
Безусловно, прежде чем садиться за руль в Японии, надо сто раз подумать. Исторически сложилось так, что в этой островной стране – левостороннее движение. В древние времена самураи обычно путешествовали на лошадях с катаной за поясом – на левом боку. Дороги были узкими, и дабы не зацепить острым мечом себе подобного, спровоцировав тем самым бой, храбрецы стали применять принцип левостороннего движения. Однако даже если у вас есть опыт левосторонней езды с правым рулем, к динамичным и оживленным улицам 13-миллионного Токио требуется адаптация. К тому же понадобятся международные права. Действуют оные в стране не более года, затем надо сдать на японское удостоверение, заплатив 2 000 евро. Билеты, естественно, на иероглифах…
Прокат малолитражки обойдется от 70 до 115 евро, отдельно понадобится оплатить страховку. Еще одна настоящая проблема, даже при наличии GPS-навигатора – дорожные указатели на японском языке.
Восхищает японская ментальность и в мелочах. Подобные дорожные знаки можно встретить по всей Японии. Он имеет изогнутую форму неспроста. Дело в том, что столб установлен в полосе отвода дороги – рядом, на тротуаре, его ставить нельзя - там пешеходы. Однако саму круглую табличку знака в таком случае могут цеплять автобусы и грузовики – поэтому столб предусмотрительно изогнут.
Также европейцу в Японии следует приготовится к весьма суровому ограничению скорости. В городе это - 40 км/ч, а по полосе возле обочины и того меньше – 30 км/ч. На магистрали можно «уложить стрелку» на «умопомрачительные» http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif км/ч, причем за соблюдением режима следят многочисленные камеры.
Парковка в мегаполисе традиционно проблематична. «Просто так» на тротуаре или обочине заякориться невозможно. Конечно, в плотно застроенном Токио есть подземные паркинги и гаражи, однако цены в них откровенно кусаются.
Парковки у торговых центров платные, от 2 до 6 евро в час. Однако тут можно постоять и бесплатно – при условии, что вы купили какой-либо товар в магазине. Есть и небольшие уличные парковки с блокированием машины подъемом специальной пластины под днищем.
Многоуровневые комплексы еще дороже – тут берут плату сразу за день (17 евро). Но наибольшая головная боль японского автолюбителя – парковка на ночь. Ареда паркоместа в центре Токио будет стоить до 250 евро, а поиском таких мест занимаются специальные агенства недвижимости.
И наконец главнейшая статья расходов – топливо. За литр аналога нашего 95-го нужно отдать около полутора евро. Залив полный бак, можно смело отправляться путешествовать по этой прекрасной стране, чтобы понять ее умом и сердцем!
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.
#3
Отправлено 16 апреля 2012 - 22:36
Для проверки свой же информации проЯндексировал тырнет.
Вот результат:
Японские парковки
В Японии, как все знают, с местом не очень просто. И процесс парковки авто сильно отличается от нашего. Никаких гаражей в нашем понимании этого слова (мало места), редко можно "бросить авто на обочине", потому что стоимость такой вольности в Кобе будет порядка 200 долларов штрафом. Сам я 3 раза срывался со скамейки на обеде и бежал к авто, извиняясь, перед неожиданно неизвестно откуда взявшимися работниками, которые штрафы выписывают. Они без эмоций отворачиваются ("успел таки...") и дают тебе свалить по быстрому. Тут "разводов" не бывает. )))
Стоимость парковок в магазинах и на улице варьируется от 200 иен в час и до 600 (это максимум что мне встречалось, может есть и дороже).
Парковки на улицах открытого типа. Размечены места и в центре каждого места блокиратор, который поднимает пластину вверх, к порогу или перед автомобилем, и блокирует выезд через 5 минут после заезда. Для выезда нужно набрать в парковочном аппарате номер места, он покажет сумму и после оплаты пластина опустится. Можно выезжать...
В больших торговых центрах в основном многоэтажные паркинги. Ничего особенного, заезжаешь - шлагбаум, берешь карту, выезжаешь опять шлагбаум, вставляешь карту и деньги.
В парках принято брать стоимость за день, 500-1000-2000 иен без учета времени.
В магазинах обычно действует система бесплатной парковки, если ты покупаешь на определенную сумму чего-нибудь. Даже если купил мороженое в Баскин-Робинс, который в торговом центре есть, то час стоянки бесплатно. Это к примеру.
Так же, изредка в торговых центрах, и часто в ресторанах бывают бесплатные парковки. Например в ИКЕЯ. Японцы, те что из хитроумных, ставят с утра на парковку авто и идут гулять по окрестным паркам. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif))
Бывают и такие непростые способы запарковать свой авто:
По ссылке ещё много полезной информации, поэтому прибавлю только видео. Остальное рекомендую почитать.
Вот результат:
Японские парковки
В Японии, как все знают, с местом не очень просто. И процесс парковки авто сильно отличается от нашего. Никаких гаражей в нашем понимании этого слова (мало места), редко можно "бросить авто на обочине", потому что стоимость такой вольности в Кобе будет порядка 200 долларов штрафом. Сам я 3 раза срывался со скамейки на обеде и бежал к авто, извиняясь, перед неожиданно неизвестно откуда взявшимися работниками, которые штрафы выписывают. Они без эмоций отворачиваются ("успел таки...") и дают тебе свалить по быстрому. Тут "разводов" не бывает. )))
Стоимость парковок в магазинах и на улице варьируется от 200 иен в час и до 600 (это максимум что мне встречалось, может есть и дороже).
Парковки на улицах открытого типа. Размечены места и в центре каждого места блокиратор, который поднимает пластину вверх, к порогу или перед автомобилем, и блокирует выезд через 5 минут после заезда. Для выезда нужно набрать в парковочном аппарате номер места, он покажет сумму и после оплаты пластина опустится. Можно выезжать...
В больших торговых центрах в основном многоэтажные паркинги. Ничего особенного, заезжаешь - шлагбаум, берешь карту, выезжаешь опять шлагбаум, вставляешь карту и деньги.
В парках принято брать стоимость за день, 500-1000-2000 иен без учета времени.
В магазинах обычно действует система бесплатной парковки, если ты покупаешь на определенную сумму чего-нибудь. Даже если купил мороженое в Баскин-Робинс, который в торговом центре есть, то час стоянки бесплатно. Это к примеру.
Так же, изредка в торговых центрах, и часто в ресторанах бывают бесплатные парковки. Например в ИКЕЯ. Японцы, те что из хитроумных, ставят с утра на парковку авто и идут гулять по окрестным паркам. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif))
Бывают и такие непростые способы запарковать свой авто:
По ссылке ещё много полезной информации, поэтому прибавлю только видео. Остальное рекомендую почитать.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
#4
Отправлено 02 апреля 2018 - 10:53
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных