Перейти к содержимому


Трагедия в Марганце. Особое мнение.


Сообщений в теме: 13

#1 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.057 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 18 Май 2012 - 21:20

На Форуме Участников Дорожного Движения пользователь ProFound обнародовал интересное исследование. На основании анализа материалов, имеющихся в интернете и прессе, сделал интересное заключение о причинах трагедии на ж/д переезде возле Марганца.
Начало темы здесь: http://fudd.org.ua/i...hp?topic=2398.0
ProFound появился здесь:http://fudd.org.ua/i...g74177#msg74177
Привожу некоторые фрагменты исследования.

Цитата

МАРГАНЕЦ. ДТП. АВАРИЯ. ОТВЕТ ЗДЕСЬ?

Система на 9.03 никаких сбоев на этом переезде не показывала.

"На участке Запорожье-Никополь-Кривой Рог работает система "Каскад", которая мониторит состояние всех техсредств в режиме онлайн. На 9 часов утра никаких сбоев на этом переезде она не показывала"

ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА НЕ ВИНОВАТ?

Вариант 1. Полная вина УЗ?

Цитата

:o Отключенная или неисправная сигнализация на переездах может восприниматься как проезд разрешен!


??? Что значит мониторинг сигнализации на переезде?

ВЕДЬ АВАРИЯ ПРОИЗОШЛА ОДНОВРЕМЕННО С МОНИТОРИНГОМ КАСКАДА!

Достаточно, чтобы при мониторинге СИГНАЛИЗАЦИЯ ОТКЛЮЧИЛАСЬ НА ПАРУ СЕКУНД! :o
И АВТОБУС ПОЕХАЛ
Осталось проехать 11м и 7сек.

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#2 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 18 Май 2012 - 21:21

ProFound

Цитата

РЕКОНСТРУКЦИЯ


Автобус, водитель, пассажиры

Точка невозврата ТН - метка 1,5м до ближайшего, первого рельса со стороны въезда автобуса на переезд.
Длина автобуса - 7150мм.
От точки невозврата автобус должен проехать 12м, чтобы полностью пересечь полосу поражения.
Средняя скорость автобуса 12м/8сек=1,5м/сек (4,8км/час), или от 0м/сек в начале до 3м/сек (10,8м/сек) в конце

Параметры движения -
1. Время до столкновения countdown
2. Расстояние от переднего бампера автобуса до ближайшего, первого рельса и до ТН
3. Расстояние по горизонтали от глаз водителя до ближайшего, первого рельса и до ТН

10-12сек, п.бампер: 8м (6,5м до ТН), водитель: 9м (7,5м до ТН)

Цитата

автобус, который стоял на ограничительной линии, за 7 м до железнодорожного пути

??? Сигнализация на переезде "моргнула" на несколько секунд, что воспринимается водителем как "Проезд разрешен".
Версия о таком поведении сигнализации пока не находит подтверждения в нете.

8сек, п.бампер: 8м (6,5м до ТН), водитель: 9м (7,5м до ТН)
Водитель аккуратно, без рывков ведет автобус через переезд.
Скорость автобуса под небольшую горку - от 0м/сек в начале до 3м/сек (10,8м/сек) через 12м
Три опоры контактной сети перекрывают видимость до 200м по жд влево.
Малоразмерный и неконтрастный локомотив под острым углом к оси зрения водителя незаметен. Кроме того, одиночный локомотив всегда тихоходный.

7сек, п.бампер: 7м (5,5м до ТН), водитель: 8м (6,5м до ТН)
Левое водительское окно открыто по максимуму.
Водитель не видит, не слышит ничего подозрительного с левой стороны
Скорость автобуса - 1,5м/с

4 - 6сек
??? Слышен сигнал электровоза?

4 - 5сек
Пассажиры, сидящие у окна с левой стороны, замечают электровоз первыми

3,5сек, п.бампер: 1,5м (0м до ТН), водитель: 2,5м (1м до ТН)
Точка невозврата
Начало скрежета экстренного торможения электровоза
Пассажиры начинают кричать!
Водитель замечает за опорами электровоз на расстоянии 70м,
но не имеет времени определить скорость электровоза и оценить хотя бы приблизительно риск.

0сек, п.бампер: 4м после 1-го рельса (2,5м после 2-го рельса, 5,5м после ТН), водитель: 3м после 1-го рельса (1,5м после 2-го рельса, 4,5м после ТН)
Удар, столкновение
Передний бампер от корпуса электровоза - 1,7м
Задний бампер от корпуса электровоза - 2,3м
Автобус проехал 5,5м до точки невозврата ТН и от ТН еще 5,5м, всего 11м, за 7сек.

переезд +1сек +20м
Второй удар, столкновение с опорой. Опора рухнула. Рама согнута

переезд +33сек +320м
полная остановка

Что делать, если автобус заступил на 1м точку невозврата?
Остановиться? Столкновение неизбежно.
Назад? За 4-5 сек нужно остановиться, успешно переключиться и проехать назад 1-1,5м при переполненном автобусе.
Вперед? Результат известен.

Возможно, у водителя сработал стереотип пешехода - как пешеход водитель фактически преодолел полосу поражения (пешеходу нужно пройти 4,5м после ТН).

Стереотип привыкания к безопасности по причине многократного безопасного пересечения переезда явно притянут за уши - в зоне повышенного риска всегда как в первый раз, особенно, если рулишь с нарушением ПДД да еще с пассажирами на борту!

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#3 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 18 Май 2012 - 21:22

ProFound

Цитата

"МОРГАНИЕ" СИГНАЛИЗАЦИИ? ДОСТАТОЧНО ПОГАСНУТЬ НА ПАРУ СЕКУНД!


??? Может ли мониторинг системы Каскад, или какая-то фаза мониторинга, аварийное переключение питания системы и т.д. на переездах без шлагбаума быть истолковано как "проезд разрешен"?

Статистика, по-видимому, по "морганию" сигнализации на переездах нулевая.
Кто-нибудь уже сообщил бы об этом на других форумах и по другому поводу.

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#4 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 18 Май 2012 - 21:23

ProFound

Цитата

ВОДИТЕЛИ ИМЕЮТ ПРАВО ЗНАТЬ


Это только выводы Госкомиссии

Уголовное дело по факту ДТП еще НЕ ЗАКРЫТО!

Очень странная версия 1. Близорукость
Небольшая близорукость в 50 лет переходит в дальнозоркость в 56 лет, и реальное зрение уж точно не соответствует справке 2004 года

Очень странная версия 2. Тонированное окно
Боковое водительское окно состоит из трех частей. Тонированная часть окна находилась СЛЕВА и СЗАДИ за плечом водителя, а локомотив двигался слева и перед автобусом!

Сергей Доброход ничего существенного не сообщил.

А значит в характеристиках на водителя ничего психопатического не нашлось.
Также не смогли найти "липовых" свидетелей, видевших как водитель выходил из автобуса, а тем более как автобус поехал при работающей сигнализации.

Цитата

Оксана Бойченко сидела сзади и ничего не видела.
Водителя точно не видела.
А электровоз через окно слева могла увидеть как только поднялся крик, когда электровоз уже приблизился на 20м к автобусу.
Оксана Бойченко добавляет в свои показания сведения, полученные после аварии. Она сообщает об электричке, которой не было.
То рассказывает, что водитель пытался проскочить, а проскочить было невозможно - и как она это могла понять до столкновения?
О работающей сигнализации также сообщает Оксана, хотя нужно было смотреть через окно справа и слушать Дмитрия Олейника и сигнализацию одновременно. Момент отключения сигнализации просто прозевала. Да и вряд ли она вообще следила за сигнализацией в действительности.


В то же время имеются свидетельства того, что водитель был педантом и не мог поехать через переезд при работающей сигнализации. А, значит, водитель сидел в автобусе и ждал разрешения на проезд!

На водителя навесили "обычное поведение" водителей на переездах без шлагбаумов при длительном ожидании разрешения на проезд.

Похоже, что ВИНОВАТА УЗ и УЗ пытается отмыться.
Не зря же УЗ быстренько убирала вещдоки с переезда.

Если сигнализация "вырубается" по каким-либо причинам на небольшое время и это не регистрируется как "отказ", а воспринимается как "проезд разрешен", то водители имеют право знать об этой ПОДСТАВЕ УЗ!

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#5 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 18 Май 2012 - 21:23

ProFound

Цитата

ПОДСТАВА УКРЗАЛИЗНЫЦИ


но УЗ за подставу отвечать не будет, так как подстава узаконена!

Цитата

20. РУХ ЧЕРЕЗ ЗАЛІЗНИЧНІ ПЕРЕЇЗДИ

20.1. Водії транспортних засобів можуть перетинати залізничні колії лише на залізничних переїздах.

20.2. Під'їжджаючи до переїзду, а також починаючи рух після зупинки перед ним, ВОДІЙ ЗОБОВ'ЯЗАНИЙ керуватися вказівками і сигналами чергового по переїзду, положенням шлагбаума, світловою та звуковою сигналізацією, дорожніми знаками і дорожньою розміткою, а також ПЕРЕКОНАТИСЯ в тому, ЩО НЕ НАБЛИЖАЄТЬСЯ ПОЇЗД (локомотив, дрезина).

Это полезный повтор ПДД

А вот, что пишут на другой стороне фронта - Инструкция УЗ

Цитата

3.5. На автомобільних дорогах перед переїздами, обладнаними переїзною сигналізацією, застосовуються світлофори з двома горизонтально розташованими та поперемінно мигаючими червоними вогнями, які сигналізують у такому порядку:

горить червоний вогонь - рух транспортних засобів заборонено;
ЧЕРВОНИЙ ВОГОНЬ НЕ ГОРИТЬ - РУХ транспортних засобів ДОЗВОЛЯЄТЬСЯ тільки після того, коли ВОДІЙ ПЕРЕКОНАЄТЬСЯ У ВІДСУТНОСТІ ПОЇЗДА.


Это значит, если сигнализация молчит, не мигает, не исправна, отключена, т.д. и вам кажется, что "проезд разрешен", а на самом деле "УЗ не возражает".

??? РУХ транспортних засобів ДОЗВОЛЯЄТЬСЯ тільки після того, коли ВОДІЙ ПЕРЕКОНАЄТЬСЯ У ВІДСУТНОСТІ ПОЇЗДА.

??? Правила ДД сформулированы в полном соответствии с Правилами бюрократии. ???

Оказывается, что правильно не "проезд разрешен", а "УЗ не возражает"!

Право же опять повторюсь

Цитата

Любой нормальный родитель, и водитель, и машинист тоже, объясняют своему дитяти:
- Переходить нужно на "зеленый", только обязательно смотри вправо-влево и желательно почаще. Голова не отвалится, зато шансов успешно перейти дорогу больше!


Аналогично - Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России

Цитата

3.18. На автомобильных дорогах перед переездами, оборудованными переездной сигнализацией, устанавливаются светофоры с двумя горизонтально расположенными и попеременно мигающими красными сигналами (огнями), имеющими следующее значение:

красный сигнал (огонь) включен - движение транспортных средств запрещено;

красный сигнал (огонь) выключен - движение транспортных средств разрешается только после того, когда водитель убедится в отсутствии приближающегося к переезду поезда.


Но "выключен" и "не горить" - это все-таки разные варианты, а не прямой перевод.
Наша украинская инструкция явно круче - охватывает даже нерабочие состояния (например - "не включен", "вырубился", "не исправен" и т.д.)!

Хотя от этого под поездом ни чуть не легче!

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#6 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 18 Май 2012 - 21:24

ProFound

Цитата

ПРОБЛЕМА МИНИСТРА


И водитель автобуса, и тракторист не были "крутыми" на иномарках, оба в возрасте.

Цитата

2.5.2. До нерегульованих належать переїзди, які не обладнані пристроями переїзної сигналізації і не обслуговуються черговим працівником. Можливість безпечного проїзду (проходу) через такі переїзди визначається водієм транспортного засобу (пішоходом).


1. Переезд в Марганце
Водитель был спокойный, уравновешенный, педантичен и не мог поехать при работающей сигнализации через переезд. Это подтверждают знавшие водителя.

Водитель не вез олигархов. Водитель-бютовец не вез членов ПР. Водитель не был сектантом и не вез свою секту в последний путь. Водитель не имел миллионной страховки. Из инженеров перешел в водители, т.к. у водителей в сов время зарплата в разы была больше инженерской. Близорукость в 50 лет - в 56 лет переходит в дальнозоркость.

2. Переезд под Петровском
Тракторист мог поехать через переезд на своем тракторе с прицепом, будучи уверенным, что в течение 1 мин никакого поезда не будет.

Опасная зона - до 4м от крайних рельсов.
Длина трактора с прицепом - около 10м.
Трактор с прицепом должен преодолеть опасную зону, т.е. проехать 25-30м. За 30сек.
Обычно едут на медленном транспорте с запасом времени - 1мин.

За 1-2мин до столкновения слева направо через переезд проследовала электричка на Запорожье.
Справа в 300м от переезда находится лесополоса, которая скрывает грузовой поезд.
Трудно представить, что тракторист рассчитывал на то, что поезд пройдет 300м за 1мин.
При скорости 60км/ч поезд проходит 300м за 18сек.

Цитата

11.2. Сповіщальний сигнал – один довгий свисток локомотива (моторвагонного та спеціального самохідного рухомого складу) подається:
при наближенні поїзда до станцій, колійних постів, пасажирських зупинних пунктів, тимчасових та ручних сигналів, що вимагають зменшення швидкості, сигнальних знаків «С», виїмок, кривих ділянок колії, тунелів, переїздів, знімних дрезин, знімних ремонтних вишок, колійних вагончиків і інших знімних рухомих одиниць;

Цитата

8.8.10. Попереджувальні сигнальні знаки:
знак «С» – подача свистка – установлюється перед тунелями, мостами, переїздами тощо (рис. 8.37);

Знак «С» установлен на расстоянии 500-1500м от переезда без шлагбаума в обоих направлениях.

??? Оба, водитель и тракторист, не обратили внимания на сигнал локомотива на знаке «С».

А был ли знак «С» на 250м? Является знак «С» на 250м обязательным?

Цитата

3.1.11. На підходах до переїздів з боку залізничної колії повинні бути встановлені постійні попереджувальні сигнальні знаки "С" про подавання машиністами поїздів свистка, а з боку автомобільної дороги на переїздах без чергового - дорожні знаки 1.29 "Одноколійна залізниця" або 1.30 "Багатоколійна залізниця" та інші, передбачені Правилами дорожнього руху.
Сигнальні знаки "С" встановлюються з правого боку відповідно до напрямку руху поїздів на відстані 500-1500 м, а на переїздах, де рухаються поїзди із швидкістю понад 120 км/год, - на відстані 800-1500 м від переїздів.
Перед переїздами без чергового з незадовільними умовами видимості, крім того, повинні встановлюватися додаткові сигнальні знаки "С" на відстані 250 м від переїзду (на перегонах, де рухаються поїзди зі швидкістю понад 120 км/год, - на відстані - 400 м).


На отметке 250м знак «С» отсутствовал, так как здесь знак «С» дополнительный!

Оба, водитель и тракторист, не заметили жд транспорт, будучи уверенными, что никакого приближающегося поезда нет.
Никто не собирался проскакивать перед поездом. И это точно.

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#7 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 18 Май 2012 - 21:25

Теперь уже пишу от себя.
Нас, граждан Украины, становится всё меньше и меньше. И каждый должен сам принять меры к тому, чтобы прожить как можно больше, как можно больше передать жизненного опыта потомкам. Очень страшно читать сухие сводки с количеством погибших и раненых.
Давайте сделаем правильные выводы из этого исследования, и сделаем всё, чтобы МЫ ЖИЛИ. Не будем винить стрелочника, машиниста, бабу Раю в будке на переезде, гаишника, собирающего мзду за неправильный проезд переезда...
Давайте будем соблюдать Правила дорожного движения:

Цитата

20.2. Під'їжджаючи до переїзду, а також починаючи рух після зупинки перед ним, водій зобов'язаний керуватися вказівками і сигналами чергового по переїзду, положенням шлагбаума, світловою та звуковою сигналізацією, дорожніми знаками і дорожньою розміткою, а також переконатися в тому, що не наближається поїзд (локомотив, дрезина).

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#8 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 18 Май 2012 - 21:25

ProFound

Цитата

ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ

одного-двух случаев дает ответы и решения для многих подобных ДТП

Благодарю всех участников форума (ФУДД), работающих в этой теме.
Особая благодарность и уважение железнодорожникам, строго следивших за соблюдением Регламентов, Инструкций, Правил!

marganez.io.ua
Материалы по ДТП на переездах в Марганце, под Петровском собираю на своем блоге, Ваше мнение и информация будут учтены.

Об интересных и, особенно полезных, моментах буду сообщать на форуме.

ВЫВОДЫ

1. Знак «С» на 250м необходимо сделать обязательным на всех переездах без шлагбаумов.

Долго не мог понять, почему машинисты запаздывали с сигналом, ведь только сигнал мог спасти людей.

По Регламенту (на рус языке, док международный)

Цитата

17. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАЕЗДЕ НА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ СТОЛКНОВЕНИИ С АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

17.1. Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство:
- локомотивная бригада обязана подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону;
- машинист обязан применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону).


Машинисты сигналили по Регламенту, но с опозданием по ситуации - как смогли определить движение транспорта, так и сигналили.

2. Помните! Железная дорога - место повышенного риска!
Железная дорога - это симбиоз автоматики, механики и человеческого фактора.

Вы всегда пересекаете жд на свой страх и риск! Держите глаза и уши открытыми!

Экстренное торможение жд транспорта необходимо, но неэффективно.

Тот, кто попался на путях под экстренное торможение жд транспорта, имеет только 5сек.

За 5сек нужно успеть

- Если передок автомобиля на точке невозврата - 1,5м до ближайшей рельсы, то услышав сигнал локомотива, не разглядывая по сторонам, не задумываясь, эвакуироваться в сторону локомотива, но подальше от колеи.

- Если передок автомобиля в опасной зоне - 4м до ближайшей рельсы, то услышав сигнал локомотива, не разглядывая по сторонам, не задумываясь, жать на тормоз, либо повернуть, не приближаясь до метки 1,5м до колеи! и подальше от колеи.

- Преодолеть расстояние, равное длине всего вашего транспорта (с прицепом) + ширина опасной зоны, и не останавливаться!

- Пешеход в любом случае, не разглядывая по сторонам, не задумываясь, уходит с колеи в сторону свободную от рельс, или хотя бы с колеи, но тогда надо знать, по какой колее идет поезд.

Условно медленному транспорту при пересечении переезда следует использовать внешнего наблюдателя с открытыми ушами.

Правильный и неправильный путь

Цитата

Правильным по отправлению путь считается в том случае, если он специализирован с этой станции для отправления. И, наоборот, если станция вдруг отправляет поезд по пути, специализированном для приема, это будет считаться отправлением по неправильному пути.

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#9 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 18 Май 2012 - 21:33

Ну и, напоследок, прведу текст на Главной странице сайта, посвящённого расследованию.
МАРГАНЕЦ ТРАГЕДИЯ 12 октября 2010
Досье. Неформальное расследование

Материалы, собранные на этом сайте - это сведения, почерпнутые из опубликованного и показанного в СМИ, из размещенного в интернете, и не могут быть использованы в качестве юридических доказательств.

При отборе материала главным критерием является максимально реальное отображение случившегося.

Мнения и аналитика взята из СМИ, форумов и других официальных и неофициальных источников. Версии и предположения рассматриваются с должной аргументацией.

Другие материалы могут быть использованы только, если не оскорбляют память погибших и не задевают чувства близких пострадавших.

Как правило, источники указываются непосредственно в материалах.

Здесь представлена не просто подборка сведений о трагедии, главное было понять глубину, причины и уроки происшедшего.

Человеческий фактор? Что это? Почему непреодолим? Что можно и нужно сделать для минимизации рисков, порождаемых этим фактором, и при этом удерживать высокий темп жизни?

Физическая усталость снижает физический потенциал и в крайнем случае приводит к параличу воли.

Усталость внимания приводит к потере бдительности.

Информационная перегруженность мозгов порождает торможение, а то и замораживание реакции, блокирует инстинкт самосохранения. Не успеваем, а порой и не желаем, отследить основные риски, а выделить решающие просто некогда!

Рынок выбрасывает массу инструментов с интуитивно понятным использованием. Настолько понятным, что часто мы даже не читаем прилагающиеся инструкции.

Да и обычное, традиционное, привычное, окружающее нас испокон веков, может таить серьезную опасность. Стереотипы мешают оценить реальную картину.

Растущие риски, как "плата за прогресс", неизбежно приводящие к катастрофам?

В комментариях просьба избегать нецензурной лексики, политической, религиозной риторики.

Администратор оставляет за собой право удалять любые комментарии без каких-либо объяснений.

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#10 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.466 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 06:49

Цитата

В Беларуси поймали владельца маршрутки, виновной в Марганецкой трагедии, в которой погибли 45 человек
10 мая 2012 г. в Бресте в ходе оперативно-розыскных мероприятий белорусские правоохранители задержали частного предпринимателя, маршрутка которого разбилась на железнодорожном переезде под Марганцем. Интерпол и Управление МВД Украины в Днепропетровской железной разыскивали этого человека за совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 271 УК Украины, говорится в сообщении МВД Беларуси. Предприниматель, которому принадлежал автобус, долгое время скрывался в России, недавно переехал в Минск, где снял квартиру. Сейчас задержанный находится в изоляторе, решается вопрос об экстрадиции.
Напомним, страшная трагедия произошла 12 октября 2010 года около Марганца, Никопольского района Днепропетровской области


#11 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 20 Май 2012 - 20:35

Взято из ФУДД.

Цитата

Цитата

Автобус и трактор, водитель постоял на красный и поехал когда до поезда оставалось метров 100... Это в разных областях, но в один и тот же день. Хрень какая-то... :-\

Вчера чуть сам так не попал.
Подъехал к закрытому переезду, постоял минут 10. Светофор погас. Только я собрался трогаться, из-за поворота появляется поезд по встречной колее. Хорошо, что не ждал выключения светофора без проезда поезда и поэтому слегка затупил перед стартом. Снова включился светофор, когда на переезде была примерно середина длинного товарняка.
Могло быть в сводке еще одно ДТП на переезде с работающей (а она действительно работает) светофой и звуковой сигнализацией.

Прикрепленные файлы


Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#12 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 09 Август 2017 - 09:37

На Прикарпатті поїзд протаранив машину: подружжя з дітьми загинуло

Опубліковано: 09.08.2017 Автор: Наталія Козак

Сьогодні, 9 серпня, на Прикарпаття сталася смертельна ДТП.
В смт. Більшівці Галицького району автомобіль потрапив під потяг.
Як повідомили “Галицькому кореспонденту” в управлінні ДСНС Івано-Франківської області, відбулося зіткнення пасажирського поїзда Київ -Ворохта та легкового автомобіля ВАЗ.
Внаслідок ДТП чотири людини загинуло. Як стало відомо “Галицькому кореспонденту” з власних джерел, загинуло подружжя з двома дітьми. Сім’я проживала в смт Більшівці Галицького району.
Изображение Изображение


Трагедія сталася о 8.30.

Изображение
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#13 zav57

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 993 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 09 Август 2017 - 11:17

Под Харьковом не разминулись "десятка" и электричка
http://www.segodnya....ka-1045834.html
Во вторник, 8 августа, на железнодорожном переезде в селе Новопокровка Чугуевского района ВАЗ-2110 врезался в электропоезд "Лосево-Граково", который двигался через переезд. Об этом говоррится в ежесуточном отчете по оперативной обстановке в Харьковской области.
По предварительной информации, 42-летний мужчина по неизвестным причинам проигнорировал предупредительные сигналы о приближении поезда. Сейчас водитель находится в тяжелом состоянии в больнице.
"Из-за ДТП произошли задержки движения двух пригородных поездов на 50 минут и двух грузовых поездов", – указано в отчете.

#14 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 09 Август 2017 - 13:11

Просмотр сообщенияzav57 (09 Август 2017 - 11:17) писал:

Под Харьковом не разминулись "десятка" и электричка
http://www.segodnya....ka-1045834.html
Во вторник, 8 августа, на железнодорожном переезде в селе Новопокровка Чугуевского района ВАЗ-2110 врезался в электропоезд "Лосево-Граково", который двигался через переезд. Об этом говоррится в ежесуточном отчете по оперативной обстановке в Харьковской области.
По предварительной информации, 42-летний мужчина по неизвестным причинам проигнорировал предупредительные сигналы о приближении поезда. Сейчас водитель находится в тяжелом состоянии в больнице.
"Из-за ДТП произошли задержки движения двух пригородных поездов на 50 минут и двух грузовых поездов", – указано в отчете.

Цікаво, о котрій годині сталося ДТП...
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...