Пользовался номером МТС (сейчас Водафон). Но вот его взяли и заблокировали . Купил другой номер .Через 2 недели и его заблокировали .Обратился к оператору (дозвонится с городского номера не смог , звонил с КС).Оператор потребовал сказать ПАК-код... Ответил , что я его с собой не ношу , на что молодой чел назидательно ответил , что зря , он всегда его с собой носит . Вечером , нашел ПАК-код ...звоню ... Оформили мне заявку на разблокировку . Прошло 3 дня - номер заблокирован . Звоню опять - опять оформили заявку....опять жду .Толку ноль . Звоню опять - предлагают придти лично и оформить заявку . Пришел - оформили заявку .Жду .Толку - ноль. Пишу письмо . Пришел ответ .
Сейчас мне ОПЯТЬ предлагают придти , правда с паспортом ...
0
Развод от мобильных операторов?
Автор gtc, 30 авг 2014 14:30
Сообщений в теме: 23
#22
Отправлено 25 ноября 2016 - 00:57
Тымнеро (24 ноября 2016 - 22:58) писал:
Пользовался номером МТС (сейчас Водафон). Но вот его взяли и заблокировали . Купил другой номер .Через 2 недели и его заблокировали .Обратился к оператору (дозвонится с городского номера не смог , звонил с КС).Оператор потребовал сказать ПАК-код... Ответил , что я его с собой не ношу , на что молодой чел назидательно ответил , что зря , он всегда его с собой носит . Вечером , нашел ПАК-код ...звоню ... Оформили мне заявку на разблокировку . Прошло 3 дня - номер заблокирован . Звоню опять - опять оформили заявку....опять жду .Толку ноль . Звоню опять - предлагают придти лично и оформить заявку . Пришел - оформили заявку .Жду .Толку - ноль. Пишу письмо . Пришел ответ .
Сейчас мне ОПЯТЬ предлагают придти , правда с паспортом ...
Сейчас мне ОПЯТЬ предлагают придти , правда с паспортом ...
10.4.7. Абонент без попередньої письмової згоди Оператора використовує технічні засоби для комутації та/або маршрутизації (переадресування) вхідних та/або вихідних викликів з допомогою тонального набору сигналів через будь-які комутаційні пристрої (обладнання типу GSM-шлюз) або здійснює відправлення коротких текстових (SМS) та/чи мультимедійних (ММS) повідомлень з рекламною метою;
Покайтесь! :)
#23
Отправлено 25 ноября 2016 - 17:57
gtc (25 ноября 2016 - 00:57) писал:
10.4.7. Абонент без попередньої письмової згоди Оператора використовує технічні засоби для комутації та/або маршрутизації (переадресування) вхідних та/або вихідних викликів з допомогою тонального набору сигналів через будь-які комутаційні пристрої (обладнання типу GSM-шлюз) або здійснює відправлення коротких текстових (SМS) та/чи мультимедійних (ММS) повідомлень з рекламною метою;
Покайтесь! :)
Покайтесь! :)
Дико извиняюсь.... А где-то есть условие, что этого нельзя делать (відправлення коротких текстових (SМS) та/чи мультимедійних (ММS) повідомлень з рекламною метою)? А разве за каждое SМS ММS я денюжку не плачу? Прикольно.
А ничего, что безлимит таки ограничен.....
Сообщение отредактировал tie: 25 ноября 2016 - 17:58
#24 Гость_Тымнеро_*
Отправлено 25 ноября 2016 - 20:21
gtc (25 ноября 2016 - 00:57) писал:
Покайтесь! :)
Не в чем каяться. Я ПРОСТО звонил.Даже СМС не отправлял .
tie (25 ноября 2016 - 17:57) писал:
А ничего, что безлимит таки ограничен.....
А вот именно это( по моему ) и послужило причиной для отключения .
.......................
Я вот думаю , мож в Английское представительство пожаловаться ...или с паспортом сходить к ним ...или сходить к ним ( ОПЯТЬ !!!ПЛЯ!!!) и написать в Англию.... Мдя.
Сообщение отредактировал Тымнеро: 25 ноября 2016 - 20:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных