Собственно презентация самого Дудышева...
Взято с Таврофорума.
http://www.youtube.c...&v=HzdlZMNvnPk#!
http://shop-dudishev...d=82&Itemid=148
0
Свеча зажигания Дудышева
Автор Санёк(Dozor), 21 мая 2012 12:52
свеча дудышева экономия экономия топлива свечи-пушки свеча с магнитом
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 21 мая 2012 - 18:11
На меня неизгладимое впечатление произвёл ГАЗ-67.
Тот именно экземпляр, который снимался в фильме "Благословите женщину!"
ЗИСовский движок. На свечи зажигания просто наброшены простые провода! Не высоковольтные, а простые! Скручено колечком и наброшено, вот и весь насвечник!
Зачем ему супер-пупер свечи?! Он и так работает!
Тот именно экземпляр, который снимался в фильме "Благословите женщину!"
ЗИСовский движок. На свечи зажигания просто наброшены простые провода! Не высоковольтные, а простые! Скручено колечком и наброшено, вот и весь насвечник!
Зачем ему супер-пупер свечи?! Он и так работает!
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
#4
Отправлено 21 мая 2012 - 18:22
Точно! http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
#5 Гость_дядя Вова_*
Отправлено 24 мая 2012 - 12:07
Очень зря иронизировать по поводу паровых двигателей. По устройству они сложней ДВС (в классическом поршневом варианте), а затраты на эксплуатацию намного серьезней. А по изобретениям проФФес.., пардон Академика: почитайте классический учебник физики,
про цикл Карно и т.д. Все эти придумки может быть помогут двигателям разработки конца 60-х и то скорее психологически их владельцам.
В инжекторе например, качество смеси микропроцессор регулирует по информации с дачика массового расхода воздуха на входе и по лямбда-зонту (содержание кислорода в выхлопе) на выходе и подбирает оптимальное соотношение топливо-воздух. А момент зажигания по датчикам положения КВ и детонации.
P.S. Прошу прощения у чесной компании за может излишне менторский тон.
про цикл Карно и т.д. Все эти придумки может быть помогут двигателям разработки конца 60-х и то скорее психологически их владельцам.
В инжекторе например, качество смеси микропроцессор регулирует по информации с дачика массового расхода воздуха на входе и по лямбда-зонту (содержание кислорода в выхлопе) на выходе и подбирает оптимальное соотношение топливо-воздух. А момент зажигания по датчикам положения КВ и детонации.
P.S. Прошу прощения у чесной компании за может излишне менторский тон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных