Перейти к содержимому



Сообщений в теме: 4

#1 Санёк(Dozor)

    Пуля способна привести к огромным изменениям в голове. Даже есл

  • Гість
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 544 сообщений
  • ПМЖРеспублика Крым

Отправлено 21 мая 2012 - 12:52

Собственно презентация самого Дудышева...
Взято с Таврофорума.
http://www.youtube.c...&v=HzdlZMNvnPk#!

http://shop-dudishev...d=82&Itemid=148

#2 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 21 мая 2012 - 18:11

На меня неизгладимое впечатление произвёл ГАЗ-67.
Изображение

Тот именно экземпляр, который снимался в фильме "Благословите женщину!"
Изображение

ЗИСовский движок. На свечи зажигания просто наброшены простые провода! Не высоковольтные, а простые! Скручено колечком и наброшено, вот и весь насвечник!
Зачем ему супер-пупер свечи?! Он и так работает!
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#3 Санёк(Dozor)

  • ПМЖРеспублика Крым

Отправлено 21 мая 2012 - 18:21

А зачем мощной машине отключение половины горшков для экономии? Давайте снова пересядем на паровые машины. Они тоже до сих пор работают!

#4 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 21 мая 2012 - 18:22

Точно! http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#5 Гость_дядя Вова_*

  • Гости

Отправлено 24 мая 2012 - 12:07

Очень зря иронизировать по поводу паровых двигателей. По устройству они сложней ДВС (в классическом поршневом варианте), а затраты на эксплуатацию намного серьезней. А по изобретениям проФФес.., пардон Академика: почитайте классический учебник физики,
про цикл Карно и т.д. Все эти придумки может быть помогут двигателям разработки конца 60-х и то скорее психологически их владельцам.
В инжекторе например, качество смеси микропроцессор регулирует по информации с дачика массового расхода воздуха на входе и по лямбда-зонту (содержание кислорода в выхлопе) на выходе и подбирает оптимальное соотношение топливо-воздух. А момент зажигания по датчикам положения КВ и детонации.
P.S. Прошу прощения у чесной компании за может излишне менторский тон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...