Светодиодные задние фонари.
#2
Отправлено 15 октября 2014 - 19:23
Олег "насыпал пару мыслей", а может и сделает меня бета-тестером своих лампочек. />
#3
Отправлено 15 октября 2014 - 23:03
Цитата
А дальше смотрим. И в личку если что.
Я не настаиваю, как вариант )
#5
Отправлено 16 октября 2014 - 10:53
:)
Завод имени неважно кого таки сделал бета лампочку с патроном BA15s 5Вт при максимальном потреблении 100мА
6 точек по 25 лм каждая (смотреть на нее больно) нагрев менее +50
а вот с BA15s 21Вт пока что нерешенная проблема отвода тепла, задумка на 24 точки (два кольца ,и четыре палочки /> )
но тепло пока что портит всю красоту картинки
и о ужос на счет габарита он еще меньше чем я думал но пару вариантов есть...
maxard (15 октября 2014 - 23:03) писал:
Цитата
А дальше смотрим. И в личку если что.
Я не настаиваю, как вариант )
Могу высказать свое фи по поводу предложенного
почти все на светиках в корпусе 5050 - это три кристалла как одна точка как правило
поток света около 15-16 Лм, и самое главное более чем уверен что это все дело
будит светить /> но не продолжительно по причине банального перегрева,
а тепло для кристаллов это выход из строя, как то так...
Особенно не рекомендую всяко там мощные светодиоды там тепла чрезвычайно много,
а на малой площади даже с железом охлаждения не хватит ,и пшик...
Проверить такую лед лампу очень просто, подключаем ее на 14В именно 14В
желательно при этом соблюдать полярность :), и ждем хотя бы 5мин,
и если в течении этого времени ее можно держать в руках тогда да ее можно эксплуатировать,
а если к лампе нельзя дотронется тогда нагрев более +55-60, а критическая +75
В общем не буду ... если нет нагрева то это хорошо, и на оборот
Я этим занимаюсь />
#6
Отправлено 16 октября 2014 - 11:20
и то что вообще не получилось по причине перегрева
габариты в процессе :) ...
а если честно все делал только для 24В на крохотный автомобиль :)
Сообщение отредактировал generalkapral: 16 октября 2014 - 11:22
#7
Отправлено 16 октября 2014 - 11:28
generalkapral (16 октября 2014 - 11:20) писал:
Такие устройства не дадут засветку на рефлектор. Т.е. будут светить точечно. Желательно светоэлемнт вывести в фокус отражателя, это обеспечит равномерную засветку отражателя.
#8
Отправлено 16 октября 2014 - 11:31
Жигулист (16 октября 2014 - 11:28) писал:
с учетом угла свечения 120 градусов ,и того что светить будем от начало рефлектора он таки засветится весь :)
эта маленькая ... светит не только прямо, хотя прямое назначение как габарит, а вот с кипятильником решаем температурный вопрос...
#9
Отправлено 16 октября 2014 - 12:14
generalkapral (16 октября 2014 - 11:31) писал:
Но рефлектор получается немного сзади лампочки. /> По крайней мере, его начало.
#10
Отправлено 18 октября 2014 - 11:31
габарит на 6 точек с относительно терпимым общим нагревом (спасибо цоколю он железный)
таких сделаю 4шт посмотрим что они просветят
такие габариты T10 делать значительно проще, мой знакомый покупал переходник (гнездо T10)
как то так ...
и снова о кипятильниках, мне он уже ..., в общем для гарантированно хорошей лампы
будим гы упрощать количество с 24 на 18 лед, уберу второе кольцо сделаю по середине одно,
полочек 4шт (для засвета рефлектора)
и наверное понадобиться больше времени
отаке...
#12
#13
#14
Отправлено 19 октября 2014 - 16:45
#18 Гость_Тымнеро_*
#19
Отправлено 19 октября 2014 - 20:04
#20 Гость_Тымнеро_*
Отправлено 19 октября 2014 - 20:45
Жигулист (19 октября 2014 - 20:04) писал:
Ваши лампы будут потреблять меньше тока , но все равно они будут его потреблять . И сколько Вы съэконимите ? За эти лампы Вам придется ведь заплатить . Я уже думал над этим ... считаю , что нужно просто "экономно" ездить , выработать экономный стиль вождения , довести давление в покрышках до 2,2 (для моей машины) , не цеплять финтифлюшки на машину (типа спойлеров , мухобоек и т.д.) , зазор на свечках увеличить до 1,0 мм(для моей машины ) и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных