ГБО. Шо я таки должен знать ?
#22 Гость_Тымнеро_*
Отправлено 26 октября 2014 - 20:04
fed (26 октября 2014 - 18:09) писал:
Теоретически я о них знал.... Но ... как-то за 85 000 км о них забывал... Вот купил фильтр , а тут похолодало и неохота под капот лезть... />
#27 Гость_skos_*
Отправлено 26 октября 2014 - 20:51
fed (26 октября 2014 - 20:41) писал:
Ну, если сильно надо разогнаться, то есь заветная кнопочка "турбо" (переключение на бензин) :)
#29 Гость_Тымнеро_*
Отправлено 26 октября 2014 - 21:12
fed (26 октября 2014 - 21:09) писал:
Я уже и не помню какое у мну поколение ...3-е наверное , машина инжекторная , но регулировки ручные. Выставил много лет назад и так и езжу.
#30
Отправлено 27 октября 2014 - 00:55
fed (26 октября 2014 - 18:42) писал:
Я же говорю - надо пробовать. Я, например, методом научного тыка, нашел заправку, где мне в пустой баллон (т.е. на газу уже не тянула и даже глохла) до отсечки всегда задувают 37-38 л. И цена приемлемая. А попадались всякие красавцы, одного где-то на 45 л остановил (а еще подъезжал с непустым баллоном), не помню чем закончилось, вроде мне была "предоставлена скидка", в общем как-то "договорились"...
Но в утешение - вроде на кач-во газа это не влияет, если в пути, то будет всего лишь разовая переплата.
Все равно самый большой расход обычно "вокруг ПМЖ", значит надо найти хорошую АЗС.
Сообщение отредактировал gtc: 27 октября 2014 - 00:58
#31
Отправлено 27 октября 2014 - 00:58
fed (26 октября 2014 - 20:02) писал:
А, так вот Вы почему пугаете этим... :)
Я не знаю, что там у меня, брал уже с ГБО, сколько она прошла с ГБО - ХЗ (но не менее 130 ткм), но т.к. у меня 2-е поколение, то там, вероятно, стоят "стоковые". И, видимо, 2-му это не принципиально. (тьфу-тьфу-тьфу!)
#32
Отправлено 27 октября 2014 - 01:03
fed (26 октября 2014 - 21:09) писал:
Но по итогу (затратам на топливо) все равно выходит дешевле.
ИМХО, если ГБО уже установлено, то чё там в зубы смотреть, разница в цене авто будет меньше цены установки даже ГБО 2-го поколения.
Я как-то подумывал о замене на дизель, но это было еще при старых ценах, когда дизель не стоил как 95-й.
Сообщение отредактировал gtc: 27 октября 2014 - 01:07
#33
Отправлено 27 октября 2014 - 06:47
gtc (27 октября 2014 - 01:03) писал:
Дизель очень давно стоит как 95-й, наверное с тех пор, как появился ДСТУ 4840:2007. Но дело не столько в его стоимости, сколько в расходе.
#34 Гость_Gesha_*
Отправлено 27 октября 2014 - 18:10
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
Я последнее время на БРСМ заправляюсь, в пустой баллон 43 литра у них 40 с копейками вдавливается. По пробегу вроде норм...
Как по мне, то главное отличие эксплуатации ГБО, это необходимость выкатывать практически до упора и заправлять до полного, иначе невозможно контролировать расход.
#35
Отправлено 28 октября 2014 - 00:38
Gesha (27 октября 2014 - 18:10) писал:
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
Я последнее время на БРСМ заправляюсь, в пустой баллон 43 литра у них 40 с копейками вдавливается. По пробегу вроде норм...
Кстати, у меня по ним нареканий нет, и цена нравится - жаль, у нас их нет.
Цитата
Контролировать его как бы надо только до выяснения - каков он? Далее - можно забить и ездить.
С 4-м поколением проще - там показометр есть.
У меня нет, приходится пользоваться "суточником" для оценки оставшегося километража. Через некоторое время получается весьма точно (почти не хуже бортового компьютера! :) )
#37
Отправлено 28 октября 2014 - 07:41
#38
Отправлено 28 октября 2014 - 09:58
Gesha (27 октября 2014 - 18:10) писал:
И не будет проблем с форсунками любого типа :)
Меняю фильтр тонкой очистки, только , когда чувствую по тяге, что он забит. Вожу с собой в машине, меняется за 7-10 минут. Фильтр можно забить с первой заправки. У меня обычно не менее 20тыс. проходит. Зачем платить больше?
В сервисной книге BRC было ТО расписано через 15 тыс. Что бы не соскочить с гарантии 3года ездил. Поменял по гарантии мультиклапан. />
#39 Гость_Gesha_*
Отправлено 28 октября 2014 - 15:40
gtc (28 октября 2014 - 00:38) писал:
Там показометр из 4 зеленых диодов, у меня часто заканчивается газ когда светятся два />
Так шо показометр ниочем.
Только счетчик километража, только хардкор.
Ну и показатели нужно постоянно смотреть т.к. все проблемы с ГБО напрямую связаны с расходом. Плюс-минус литр на сотню допускаю как погрешность...
alex (28 октября 2014 - 09:58) писал:
В сервисной книге BRC было ТО расписано через 15 тыс. Что бы не соскочить с гарантии 3года ездил. Поменял по гарантии мультиклапан. />
Установщики сказали, что лучше менять т.к. он при забитии начинает таки пропускать грязь на форсунки, а они на много дороже той экономии на фильтрах...
Сообщение отредактировал Gesha: 28 октября 2014 - 15:44
#40
Отправлено 28 октября 2014 - 15:54
Цитата
Не верю. Конечно по другому не скажут, это же их хлеб /> У меня 120тыс. км. на газе - полет нормальный />
Сообщение отредактировал alex: 28 октября 2014 - 15:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных