ГБО на автомобиле
#1
Отправлено 23 мая 2012 - 22:11
Цена вопроса - 2200 грн + 150 грн. документы для перерегистрации.
Впечатления от первых 150 км на пропане:
1. Двигатель стал мягче работать.
2. Существенно стабильнее стала работа двигателя при разгоне с 700-800 об/мин.
3. Потери мощности не ощутил вообще, а с учетом того, что кручу двигатель до 2200-2500 и п.2, то "тяговитость" заметно улучшилась.
З.Ы. Ко всему вышеперечисленному позитива добавилось от заключения пари с пессимистами. Мало того, что выиграл 4 бут. горячительных напитков, так еще и получил удовольствие от созерцания позы и выражения лиц, с которыми проигравшие нюхали выхлопную. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/ohmy.png
#5
Отправлено 23 мая 2012 - 23:46
Цитата
А расход померяли? Так как, когда мне первый раз настроили - летал, лучше чем на бензине! Оказалось - 15 л/100 км. Пришлось скрутить...
#6
Отправлено 24 мая 2012 - 11:24
vilen (23 мая 2012 - 23:12) писал:
прикол в том, что закон не ввели, при этом, по словам одного моего знакомого, к которому я обращался за помощью в регистрации ГБО, сейчас нет утвержденной процедуры регистрации и ГБО тупо не регистрируют. Инфа месячной давности
#7
Отправлено 24 мая 2012 - 11:35
КПД (23 мая 2012 - 23:46) писал:
Цитата
А расход померяли? Так как, когда мне первый раз настроили - летал, лучше чем на бензине! Оказалось - 15 л/100 км. Пришлось скрутить... http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Не мерял. А чего там можно настроить на 15 литров? /> 2 поколение - 2 болта регулировки. Замер буду делать после полной выкатки баллона
#8
Отправлено 25 мая 2012 - 12:10
#9
Отправлено 25 мая 2012 - 12:13
fed (25 мая 2012 - 12:10) писал:
800 грамм на заправке. На 37 литров вполне допустимо. Типа бенза льют один в один. />
Ого! О клапанах слышу в первый раз?! />
#11
Отправлено 25 мая 2012 - 13:21
fed (25 мая 2012 - 12:29) писал:
Насчет увеличения зазоров на свечах слышал, а смысл регулировать клапана, если у меня бензин остался? 0,8 л получилось путем разности заправок пустого баллона на заведомо "правильной" и "брендовой". />
#12
Отправлено 25 мая 2012 - 13:44
Бензин у вас, может и остался, но ездить вы теперь будете только на газе.
Баллон заправляется до отсечки, а не по горло, как канистра. То есть в 42-литровый тороидальный баллон можно заправить примерно 37 литров. Померять точно невозможно, чем и пользуются заправки.
Один раз мне влили по счетчику 42 литра, а проехал я на них как на 37.
Кстати, лично мне УМЕНЬШЕНИЕ зазоров на свечах ничего не давало.
#13 Гость_skos_*
Отправлено 25 мая 2012 - 14:20
fed (25 мая 2012 - 13:44) писал:
У меня баллон 65 л без отсечки. Рекорд - влили в него 72 л газа. /> Больше, чем за 65 л не платил ни разу. Поэтому стараюсь всегда заправляться в полностью пустой бак до полного.
fed (25 мая 2012 - 13:44) писал:
Не только у Вас, но и у меня, и всех моих знакомых />
Кстати, за перерегулировку клапанов тоже слышу впервые. Вот подрезать бы головку для увеличения степени сжатия - это да. Но на моем движке это не получится. />
#14
Отправлено 25 мая 2012 - 14:32
#15 Гость_skos_*
Отправлено 25 мая 2012 - 14:39
fed (25 мая 2012 - 14:32) писал:
Плохой разгон, или "провал", как и большой расход, лечится регулировкой (или ремкомплектом) редуктора. Ищите хорошего спеца.
#16
Отправлено 25 мая 2012 - 14:42
fed (25 мая 2012 - 13:44) писал:
В том то и дело, что именно все так, как Вы описали. В мой пустой 42 литровый до отсечки вошло 36,86 литра. Заправлять нужно пустой баллон, тогда возможности для манипуляций заправщику не остается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных