0
Сообщений в теме: 15
#2
Отправлено 25 ноября 2014 - 16:26
Если ГАЗель страше 2 лет-нужно проходить техконтроль.
Ничего не изменилось в этой стране- как и прежде за небольшую мзду страховые торгуют актами техконтроля.
П.С. Акт техконтроля выдает АТИ ГАИ либо любая СТО, имеющая разрешительные документы на проведение ТК.
Цитата
Сказали, что сейчас его можно приобрести в страховой компании.
Ничего не изменилось в этой стране- как и прежде за небольшую мзду страховые торгуют актами техконтроля.
П.С. Акт техконтроля выдает АТИ ГАИ либо любая СТО, имеющая разрешительные документы на проведение ТК.
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.
#3
Отправлено 25 ноября 2014 - 16:33
КПД (25 ноября 2014 - 16:13) писал:
Остановили газель на блокпосту - требуют техосмотр. Сказали, что сейчас его можно приобрести в страховой компании. Нужно ли проходить техосмотр?
Все верно - согласно закона о Дорожном движении грузовой автомобиль старше 2-х лет обязан иметь акт техконтроля. Вот вам ссылка.
Артур, его правда можно приобрести в страховых?
Сообщение отредактировал fed: 25 ноября 2014 - 16:37
#8
Отправлено 25 ноября 2014 - 20:25
fed (25 ноября 2014 - 19:21) писал:
В страховой, когда выписывают полис, не спрашивают акт техконтроля?
ТС, подлежащее техконтролю без протокола техконтроля просто не может быть застраховано в соответствии со ст. 17 ЗУ "Об ОСАГО":
Стаття 17. Укладання договору страхування
Договори обов'язкового страхування цивільно-правової
відповідальності власників транспортних засобів, що підлягають
обов'язковому технічному контролю відповідно до Закону України
"Про дорожній рух" ( 3353-12 ), укладаються страховиками за умови
проходження зазначеними транспортними засобами обов'язкового
технічного контролю, якщо вони згідно з протоколом перевірки
технічного стану визнані технічно справними.
Договори обов'язкового страхування цивільно-правової
відповідальності власників транспортних засобів, що підлягають
обов'язковому технічному контролю, укладаються на строк, що не
перевищує строку чергового проходження транспортним засобом
обов'язкового технічного контролю відповідно до вимог Закону
України "Про дорожній рух"
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.
#11
Отправлено 26 ноября 2014 - 08:40
КПД (25 ноября 2014 - 21:18) писал:
-Инспектор ,на основании акта технического осмотра мне выдали вот этот страховой полис .
-самого акта нету потому как в пдд он отсутствует как необходимые для проверки документы .да и страховщик у меня его изъял .для своих каких то там отчетов .....
примерно так я говорил )
Да и эту тему мы вроде уже обсуждали,если что )
Не заздри нікому. Приймай те, що здобудеш власною працею і вартістю.
#15
Отправлено 28 ноября 2014 - 15:16
дядя Вова (28 ноября 2014 - 10:08) писал:
"Всё смешалось в доме...", я что сильно "отстал" /> ГАЗЕЛЬ массой свыше 3500 кг?, для управления ею нужна категория С, гаишник доказал, что авто используется в коммерческих целях для получения прибыли?
Ну как бы тут обсуждали .http://www.ostanovka...__fromsearch__1
Не заздри нікому. Приймай те, що здобудеш власною працею і вартістю.
#16
Отправлено 28 ноября 2014 - 23:08
дядя Вова (28 ноября 2014 - 10:08) писал:
"Всё смешалось в доме...", я что сильно "отстал" /> ГАЗЕЛЬ массой свыше 3500 кг?, для управления ею нужна категория С, гаишник доказал, что авто используется в коммерческих целях для получения прибыли?
Отличие техконтроля автомобиля массой до 3500 кг от техконтроля автомобиля массой свыше 3500 кг состоит только в интервале прохождения- те, которые "до" проходят ТК раз в 2 года, а те, которые "свыше" каждый год. А в каких целях используется авто роли никакой не играет.
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных