gtc (05 ноября 2015 - 12:17) писал:
vad160568 (05 ноября 2015 - 09:36) писал:
О! Вот и тот самый баян и та "профессорша"...
Жаль, что баян.
Но не дай Бог попасть на такую
Дина (feruza)
Она ведь, видимо, учительница.
Вот, она там в первом посте написала: "И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!"
С высоты своего примитивного пренебрежения к Профессору, она забыла, что "сокращаются" - это делятся.
А деление - это действие, обратное умножению. А мы рассматриваем умножение. Оно именно потому и "сокращается", что мы определили деление, как действие обратное умножению.
И в момент того, когда в начальной школе вводят понятие "умножение", деление еще неизвестно.
В причинно-следственной связи "деление" вообще еще не существует.
Может не все помнят аксиоматику и определения, могу привести пример
Едет моя жена (очень-очень давно) в левом ряду, а впереди справа 2 машины. Грузовик, за ним легковая.
Жена едет. Я спрашиваю,
-Почему газ не нажимаешь?
Говорит - жду, что будет делать легковая, вдруг она грузовик начнет обгонять.
-А почему она еще не начала?
-Она ждет, а вдруг я быстрее поеду.
Так и здесь - деление определяем через умножение, а умножение - через деление.