vad160568 (15 мая 2012 - 13:16) писал:
Для справки - в ПДД определения поворота нет.
#2
Отправлено 29 мая 2012 - 13:07
vad160568 (15 мая 2012 - 13:16) писал:
Жигулист (15 мая 2012 - 11:53) писал:
vad160568 (15 мая 2012 - 11:28) писал:
Вадим, есть шикарный способ прекратить дискуссию: оборудовать все перекрёстки, где две и более полос в одном направлении, знаками 5.16! В соответствии с нормативными документами по оборудованию дорог.
П.С. А что такое поворот согласно ПДД так никто и не ответил...
Вить, когда оборудуют, тогда Велкам, до тех пор 10.4. Еще раз про поворот в ПДД, никто на этот вопрос конкретно не ответит, определения нет, для меня это значения не имеет и для понимания ПДД достаточно общеупотребительного значения этого слова. Если Вас по прежнему беспокоит, как определить наличие или отсутствия поворота, то смотрите на установленные знаки - пользуйтесь подсказками. В крайнем случае 10.4 - всегда перед выполнение маневра, это не противоречит ПДД и позволяет избежать сомнений.
И ещё одна на эту тему:
vad160568 (08 мая 2012 - 10:00) писал:
Жигулист (08 мая 2012 - 09:43) писал:
Я просил привести определение понятия поворота из ПДД.
"Конкретно, выделив кусок текста в" (с) ПДД.
Не домыслы, а определение, на основании которых вы трактуете 10.4 так, как вы хотите это толковать.
А потом уже будете диктовать список вопросов, на который Вы хотите получить ответ.
Это просто иезуитство какое-то, требовать ответ на вопрос зная, что его определения в ПДД нет и предложенным способом ответить невозможно. Вам видимо просто хочется, чтоб valneformal более активно ПДД штудировал? Так это ж опять не в Ваших интересах - от этого колличество ПДДшников увеличивается.
#3
Отправлено 29 мая 2012 - 13:17
Но Конвенция предписывает занимать соответствующее крайнее положение во время поворота, связанного с выездом на другую дорогу или прилегающую территорию.
Хоть ув. Василичу это кажется смешным, но всё таки следует различать два понятия поворота:
- поворот как изменение направления автомобиля на поверхности земли,
- поворот как изменение направления движения автомобиля, не соответствующего направлению дороги.
Именно поворот во втором значении требует занятия соответствующего крайнего положения на проезжей части.
Наш пункт правил 10.4 не указывает, в каком значении употреблён термин поворот. Поэтому, руководствуемся положением Конвенции - соответствующее крайнее положение следует занимать при выезде на другую дорогу.
Давайте при движении прямо не будем уподобляться белому автомобилю, заблокировавшему движение в направлении главной дороги!
#8 Гость_vad160568_*
#9
Отправлено 29 мая 2012 - 13:55
vad160568 (29 мая 2012 - 13:46) писал:
Старпост был один. На правах автора я его заблокировал, чтобы закончить мысль. Второй автор "поперед батьки в пекло" создал тему о том, что я в это время писал в третьем сообщении.
Суть темы - я уже упоминал, что было бы достаточно, чтобы участники дискуссии сошлись в мнении о том, что движение прямо на второстепенную дорогу нужно осуществлять с соответствующей крайней полосы.
#11
Отправлено 29 мая 2012 - 13:58
vad160568 (29 мая 2012 - 13:53) писал:
Краткая цитата - это то, что я хотел бы донести до уважаемых оппонентов.
Полная цитата - это чтобы у читателей не складывалось впечатление передёргивания.
Третий пост - обоснование того, в чём мы можем прийти к взаимному пониманию.
Собственно, тема не для спора, может даже я её заблокирую.
#13 Гость_vad160568_*
#15
Отправлено 29 мая 2012 - 15:19
Жигулист (29 мая 2012 - 13:55) писал:
Витя, да разве в этом проблема? Да я не думаю, что кто то из участников дискуссии не согласится с тем, что хоть ПДД и не обязывает, но прямо на второстепенную, с точки зрения безопасности и целесообразности, сьезжать конечно нужно с крайней полосы, и по этому вопросу прийти к единому мнению труда не составит. Главное то разногласия не в этом, а вот в чем:
Цитата
Попытаюсь, если фатит набора слов, еще раз по этому поводу дать пояснения.
В конвенции , как и например в ПДД, есть четкий перечень и разьяснение терминов, которые применяются в статьях.
Цитата
термины имеют то значение, которое придается им в настоящей
статье:
d) термин "дорога" означает всю полосу отвода любой дороги
или улицы, открытой для движения;
Хочу заметить, что глава 2 называется Правила ДД, и ни в одной из статей Вы не найдете термин "Главная дорога", даже в 18 статье, где описан порядок проезда перекрестков и обязанность уступить дорогу, нет и малейшего намека на "главную" дорогу, просто указывается общий термин "дорога".
Также и в 16 статье прописано:
Цитата
дорогу
тоесть, строго применяется только термин и его понятие, который предусмотрен в перечне статьи 1. А посколько повернуть налево или направо можно только с прямолинейной дороги, то и подразумевается в этой статье, что любой поворот на перекрестке и есть выезд на другую дорогу (улицу).
Короче , в Конвенции прописано общее предписание по этому поводу, а в теории трактуется , что поворот налево или направо по главной дороге - это не есть выезд из дороги, и поэтому не надо принимать крайнее положение. Это не правильно и не соотвествует той же конвенции и не соотвествует ПДД.
Вот в этом вопросе прийти бы к единому мнению...
#16 Гость_Михайлыч_*
Отправлено 29 мая 2012 - 15:34
Shumaher (29 мая 2012 - 13:33) писал:
valneformal (29 мая 2012 - 13:24) писал:
Согласен. Только что такое поворот никто не знает. Соответственно, когда занимать крайнее положение - тоже. />
Что такое поворот знают все! Это изменение направления движения. С этим, наверно, согласны все, и Ожегов, и Конвенция о дорожном движении!
Цитата
- ПОВЕРНУТЬ: изменить направление, путь движения.
Конвенция:
Статья 16. Изменение направления движения
1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение...
Остается только понять, что такое направление движения. Сразу скажу, что понятие "поворот" и "направление движения" не могут пониматься в ПДД и Конвенции по разному. В Конвенции направление движения это:
Цитата
Так вот, в Конвенции направление движения значит НАПРАВЛЕНИЕ, В КОТОРОМ ВОДИТЕЛЬ ЕДЕТ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ, В СТРАНАХ, ГДЕ ПРИНЯТО ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ.
Его изменение - это и есть поворот, т.е. выезд на другую дорогу или прилегающую территорию:
Цитата
Что здесь может быть непонятного? разве где-то написано, что направление движения - это прямая линия, по которой водитель будет ехать, не поворачивая руль???
#18 Гость_Михайлыч_*
Отправлено 29 мая 2012 - 15:47
YaAA (29 мая 2012 - 15:19) писал:
Также и в 16 статье прописано:
Цитата
дорогу
тоесть, строго применяется только термин и его понятие, который предусмотрен в перечне статьи 1. А посколько повернуть налево или направо можно только с прямолинейной дороги, то и подразумевается в этой статье, что любой поворот на перекрестке и есть выезд на другую дорогу (улицу).
Короче , в Конвенции прописано общее предписание по этому поводу, а в теории трактуется , что поворот налево или направо по главной дороге - это не есть выезд из дороги, и поэтому не надо принимать крайнее положение. Это не правильно и не соотвествует той же конвенции и не соотвествует ПДД.
Вот в этом вопросе прийти бы к единому мнению...
Про главную дорогу есть в Конвенции о знаках и сигналах, наши ПДД, и не только, а ПДД всех стран,подписавших Конвенцию, написаны на основе этих двух Конвенций. и там главная дорога описывается именно как дорога, это во-первых.
Во-вторых, то, что я выделил, нигде и ничем не подтверждается. Ни в одном толковом словаре. Если дорога идет из точки А в т. Б по любой криволинейной траектории, и Вы, выйдя из т .А не попали в т. Б, это значит, что вы свернули (повернули) с дороги. Прямолинейность здесь совсем не при чем. Утверждение, что поворот и изменение направления движения могут быть только относительно прямой линии - и есть самое большое заблуждение ПДДшников!
#19 Гость_Михайлыч_*
Отправлено 29 мая 2012 - 15:49
valneformal (29 мая 2012 - 15:44) писал:
Тут тема о том, что понятие поворота нигде не определено. Этот факт остаётся фактом. Остальное - болтовня =)
Вы даже такого написать не можете! /> /> />
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных