Перейти к содержимому


Периодическая поверка, обслуживание и ремонт средств измерительной техники осуществляются за счет исполнителей


Сообщений в теме: 81

#1 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 30.052 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 14 Июль 2015 - 09:20


Кабмин постановлением от 8 июля 2015 года № 474 утвердил Порядок представления средств измерительной техники на периодическую поверку, обслуживание и ремонт.


Порядок определяет процедуру представления средств измерительной техники (результаты измерений которых используются для осуществления расчетов за потребленные для бытовых нужд электрическую и тепловую энергию, газ и воду), являющихся собственностью физических лиц, на периодическую поверку, обслуживание и ремонт (в том числе демонтаж, транспортировку и монтаж).

Действие Порядка распространяется на субъектов хозяйствования, предоставляющих услуги по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению, а также потребителей соответствующих услуг - физических лиц, в собственности которых находятся средства измерительной техники.


Периодическая поверка, обслуживание и ремонт (в том числе демонтаж, транспортировка и монтаж) средств измерительной техники осуществляются за счет исполнителей.

Исполнитель не позднее чем за месяц до наступления срока проведения периодической поверки измерительного оборудования или в течение 3х рабочих дней со дня получения сведений о необходимости его ремонта информирует об этом потребителя путем направления уведомления по утвержденной форме заказным письмом с уведомлением о вручении или другим способом, подтверждающим получение его потребителем. Потребитель обеспечивает в указанный в уведомлении срок доступ к счетчику. В случае невозможности обеспечить доступ, потребитель не позднее чем за 10 календарных дней до наступления этого срока информирует об этом исполнителя. Другой срок доступа к средству измерений потребитель и исполнитель согласовывают, в частности путем обмена письмами.


На время проведения периодической поверки или ремонта измерительного оборудования исполнитель устанавливает временное средство измерительной техники.

Порядок начнет действовать в 2016 году - одновременно с Законом о метрологии.




Источник

Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#2 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 14 Июль 2015 - 09:22

Victor Tinickiy UA В КП "Днепроводоканал" существует практика "отфуболивания" на требование поверить счетчик потребителя услуги постановлением КМ 869 п.24 . Мол да, согласно Закону о метрологии п.3 ст.24 надавач послуги, тоесть Днепроводоканал обязан делать поверку и все остальное за свой счет, но постановление КМ 869 п.24 говорит о том, что эта услуга поверки отнесена к тарифам по уборке придомовых территории и содержанию дома, то-есть идите в ЖЭК - это проблема не водоканала.

А как на самом деле, этой постановы нет, погулите, за то есть решение высшего административного сула признать часть этой постановы як "нечинною та притизаконною"

Поэтому требуйте в водоканалах публично свои права.
Вот вам текст решения суда что касается поверки приборов учета водоснабжения.
http://zakon2.rada.g...how/v2941760-13
Так-же есть решения суда, о признании делать поверку приборов учета -счетчиков, за счет КП "Днепроводоканал"

https://www.facebook...ravetc?fref=ufi
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#3 Hamstell

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 5.061 сообщений
  • ПМЖЧернігів

Отправлено 14 Июль 2015 - 09:27

По решению суда в конце 2014-го мне провели поверку счетчиков воды бесплатно, в 2015 -м поверку счетчика тепла.
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!

#4 Hamstell

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 5.061 сообщений
  • ПМЖЧернігів

Отправлено 14 Июль 2015 - 09:30

Простейший иск. "Водоканал" в апелляционном порядке не обжаловал.
[attachment=7135:Водоканал позов.doc]
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!

#5 PAN

  • Модератор
    • Перейти к галерее
  • 9.731 сообщений
  • ПМЖСхід

Отправлено 14 Июль 2015 - 09:51

 Hamstell (14 Июль 2015 - 09:30) писал:

Простейший иск. "Водоканал" в апелляционном порядке не обжаловал.

В Краматорске пришлось потребителю обжаловать решение суда первой инстанции, ставшего на сторону поставщика услуг, в апелляционном порядке:
Счетчики поверять должен поставщик воды.

17 мая апелляционный суд в Донецкой области своим решением поставил точку в споре между краматорчанином Дмитрием Кривошеевым и КП "Краматорский водоканал", приняв решение в пользу потребителя.

Вопрос, кто и за чей счет должен поверять приборы учета, оказался довольно непрост, несмотря на то, что согласно "Закону о метрологии" эти проблемы полностью должны решаться за счет поставщика услуг. На деле эта норма в Краматорске не выполняется, и потребители оплачивают поверку водомеров сами.

В 2009 году краматорский суд отказал удовлетворить требования краматорчанина о поверке водомера за счет "Водоканала", поскольку коммунальное предприятие официально… не являлось исполнителем услуг.

По словам председателя Краматорского общества по защите прав потребителей Аллы Снежко, этот вопрос рассматривался несколькими судами, вплоть до Верховного, в течении двух лет.

Теперь, согласно решению суда, признаны незаконными действия КПП «Краматорский водоканал» по начислению стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению по норме потребления (именно так "Водоканал" начисляет платежи, если у прибора учета истек срок поверки или прибор на время поверки снят), а так же взыскано в пользу истца расходы, понесенные на поверку квартирных средств учёта (водомеров).

Цитата

Апеляційну скаргу ОСОБА_1 задовольнити частково. Рішення Краматорського міського суду від 16 березня 2011 року скасувати. Позовні вимоги ОСОБА_1 задовольнити частково.

Визнати незаконними дії Комунального виробничого підприємства «Краматорський водоканал» по нарахуванню вартості послуг водопостачання та водовідведення з лютого 2009 року по жовтень 2009 року по загальним нормам споживання. Зобовязати Комунальне виробниче підприємство «Краматорський водоканал» провести перерахунок нарахувань вартості наданих послуг ОСОБА_1 Олексійовичу з водопостачання та водовідведення з лютого 2009 року по жовтень 2009 року згідно показань приладу обліку. Стягнути з Комунального виробничого підприємства «Краматорський водоканал» на користь ОСОБА_1 витрати на повірку лічильника у сумі 137 (сто тридцять сім ) гривен 27 копійок.


Но Водоканал не уныл и включил стоимость поверки в стоимость воды- 10 процентов от стоимости. Т.е больше 1 грн с каждого кубометра воды.

Цитата

Теперь все будет иначе. Краматорский водоканал сделал расчет нового тарифа, включив в него расходы на демонтаж, поверку, установку и опломбировку водомеров, а также содержание абонслужбы.

«По нашим расчетам, тариф должен увеличиться примерно на 10 процентов, - сказал Александр Спильчак. – Однако нам пока не известно, какую именно сумму утвердит Нацкомиссия нашему предприятию».

Также пока не ясно, когда произойдет повышение тарифа. Возможно, это случится с 1 августа.

Сообщение отредактировал PAN: 14 Июль 2015 - 09:52

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.

#6 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:42

Ретроспективный свежачок
Закон начал действовать с 1 января 2016 года

Они теперь отвечают за своевременность поверки, следят за сроками проведения,
должны письменно уведомить потребителя о сроках проведения поверки.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/gro...ley-560361.html
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#7 paola

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 1.061 сообщений
  • ПМЖЄдина Україна

Отправлено 25 Июнь 2016 - 03:03

Свежачок на собственном опыте.
Две точки соприкосновения с водоканалом.

Точка первая. В городской квартире,в которой практически никто не живет,но прописано все моё семейство из 3-х человек,стоит водомер. За сроками его поверки не слежу,ибо,когда это было надо в крайний раз,они дозвонились,мы согласовали день и время,они пришли и заменили. При замене я их попросила где-то у себя поставить птичку о том,что в квартире никто постоянно не живет,вода будет потребляться очень слабо и оплачиваться согласно их тарифу по показанию счетчика. Кивнули,ушли.
До начала этого месяца спокойно оплачивали воду по показаниям через Приват 24. С начала месяца на телефон начал названивать автоответчик с требованием погасить долг.Мы прибалдели,но решили,что очевидно,это какая-то ошибка.Сегодня заехали на квартиру кое-что завезти и обнаружили в дверях бумажку с гневным текстом о долге 564 грн 98 коп и принудительном отключении с помощью системы "Крот" и номер мобильного телефона.С боем,примерно с 40 попытки зарегилась на их сайте и там вдруг выяснила,что с марта прошлого года они мой счетчик "имели в виду"-начисляют по норме потребления. НИКАКИХ ни писем о поверке,ни звонков на телефон за последние пару лет от них не было. Перечитала мой с ними договор-ни в одном пункте не написано,что я обязана следить за сроками поверки счетчика.
На носу 4 выходных.Т.е. занести к ним бАмагу о том,что они офигели,я смогу не ранее среды-первого рабочего дня. (Её еще надо правильно составить,пока смутно представляю,как сей опус озаглавить и что в нем писать)
Вопрос- могут ли нагадить за выходные? (Крот тампонирует канализацию,а сын как раз собрался там пожить некое время) Звонить по телефону на бумаге или не стоит?

Точка вторая.Живем по факту на даче.Аналогично,стоит водомер,оформлен на область,не на город. Приходят снимать показания и суют мне на заполнение заявление на поверку счетчика. Я ничего не заполняю,говорю-надо поверять? Вперед-снимайте,ставьте временный и поверяйте сколько вам угодно. Ответ- нам на это денег не выделяют,вы должны сами купить новый,сами поменять а мы опломбируем. Я спрашиваю,с чего вдруг? По закону,это все делает ваша организация и за свой счет. Они мне- "Ехайте в управу и пишите там бАмагу". У нас на замену счетчика денег нет,на город они это делают, а нам не выделяют.
На сайте водоканала красивыми буквами написано-поверка счетчиков входит в тариф за воду.
Какую бумагу им писать?

Ну и такое у них вдруг пояснение о поверке http://infoxvod.com....nenie_o_poverke

Сообщение отредактировал paola: 25 Июнь 2016 - 03:08

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

#8 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 27 Июнь 2016 - 12:57

Была и у меня похожая история в многоэтажке: счётчики стояли, а квартира пустовала. Ну один раз в год-два туда приезжали на недельку-месяц. Все службы были предупреждены, мол, не волнуйтесь, денег будет вовремя и по мере потребления, а потребления будет мало и редко.
Электросчётчик поменяли они сами (установлены на площадке), причём только в мою квартиру - видимо решили, что мой старый неисправен.
За газовый и водяные счётчики тоже каждый год вся дверь утыкана бамажками + в почтовом ящике.
Даже порой забавно было читать их письма с постепенно меняющимся тоном от просьб-увещеваний до предупреждений и угроз.
При с лучае нанёс визит ихнему главному "водяному" начальнику и очень интеллигентно с ним поговорил, объясняя ситуацию. При этом я имел в уме информацию, что такие их действия (как намереваются применять к Вам) противозаконны и не имеют достаточных оснований. "Водяной" видимо был не в духе и вёл себя со мной грубовато...
И воодушевившись моим кротким поведением "водяной" вообще забыковал откровенно.
Меня это обидело как бы, я с грустным вздохом привстал разводя руками, перегнулся через стол и, взяв "водяного" за галстук, прислонил его лицо к столу. В этой удобной позе мы с ним и договорились мирно. Больше ни разу никаких претензий за последующие лет пять не было. Проверять счётчики никто не требовал. Правда и я аккуратно, как и прежде, платил по факту потребления.
Против крота на выходные, думаю стОит предупредить соседей по стояку (ведь будут глушить через их квартиры?), чтобы не позволяли ставить...
Но "за галстук" всё-таки надёжнее, кмк.
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#9 skos

    Продвинутый пользователь

  • Навигатор
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 5.220 сообщений
  • ПМЖDnipro

Отправлено 28 Июнь 2016 - 09:09

 Юрыч (27 Июнь 2016 - 12:57) писал:

Против крота на выходные, думаю стОит предупредить соседей по стояку (ведь будут глушить через их квартиры?), чтобы не позволяли ставить... .
Не от соседей, а прямо со стояка. Обычно, с крыши.

Цитата

-Когда же руснявые уйдут с наше земли?
-Они не уйдут. Они в ней останутся

#10 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 28 Июнь 2016 - 13:53

 skos (28 Июнь 2016 - 09:09) писал:

 Юрыч (27 Июнь 2016 - 12:57) писал:

Против крота на выходные, думаю стОит предупредить соседей по стояку (ведь будут глушить через их квартиры?), чтобы не позволяли ставить... .
Не от соседей, а прямо со стояка. Обычно, с крыши.

ОК. Спасибо... :smile:
(я же и говорю, что "за галстук" часто бывает доходчиво, быстрее и эффективнее, чем вникать во все "кротовские" тонкости, позже еще разбираться с ПЛАТНЫМ разблокированием после судебных разбирательств и вывозить собственные фекалии "водяному" в кабинет).
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#11 paola

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 1.061 сообщений
  • ПМЖЄдина Україна

Отправлено 28 Июнь 2016 - 23:08

Накопала сегодня свои с ним бамаги в виде договора. Договор заключен в конце сентября 2009 года.Согласно их инфе-поверка счетчика раз в 4 года. Следовательно , примерно 3-й квартал 13 года. До марта 15 года у них ко мне вопросов не было,следовательно,поверка прошла.(Я ЧЕСТНО толком не помню,когда именно,бумаг не нашла,скорее всего были убраны вместе с лайном,которым через канализацию залило всю квартиру. Это отдельная история вообще..Договор с ними был в папке с доками на фатеру). Если поверка была в 13 году,то следующая в 17,(согласно их регламенту)т.е. еще через год почти. В общем, обалдели граждане коммунальщики
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

#12 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 28 Июнь 2016 - 23:14

...и подарите им по галстуку.
Не ищите дорогих: часто бывает, что в тщетных попытках освободиться они сами отрезают его офисным ножом.
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#13 paola

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 1.061 сообщений
  • ПМЖЄдина Україна

Отправлено 29 Июнь 2016 - 01:24

На всеобщее рассмотрение. Поправьте,коли шо не так. Бо вже "горить" ((

Скрытый текст


Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

#14 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:19

Третьим пунктом - оставляю за собой право решения вопроса в судебном порядке.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#15 paola

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 1.061 сообщений
  • ПМЖЄдина Україна

Отправлено 29 Июнь 2016 - 16:02

крайняя редакция. С дополнениями )
Скрытый текст

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

#16 Hamstell

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 5.061 сообщений
  • ПМЖЧернігів

Отправлено 29 Июнь 2016 - 16:41

Цитата

Залишаю за собою право вирішення питання в судовому порядку


цим ви нікого не злякаєте, для цього їх юрист отримує зарплатню - можете подивитися в реєстрі скільки судових рішень з ТОВ "Інфокс".
І я б розмежував в часі перерахунок і проведення повірки за рахунок підприємства.
Спочатку перерахунок, потім - повірка.
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!

#17 paola

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 1.061 сообщений
  • ПМЖЄдина Україна

Отправлено 29 Июнь 2016 - 20:12

 Hamstell (29 Июнь 2016 - 16:41) писал:

Цитата

Залишаю за собою право вирішення питання в судовому порядку


цим ви нікого не злякаєте, для цього їх юрист отримує зарплатню - можете подивитися в реєстрі скільки судових рішень з ТОВ "Інфокс".
І я б розмежував в часі перерахунок і проведення повірки за рахунок підприємства.
Спочатку перерахунок, потім - повірка.


я,вроде,разделила это по пунктам. Сформулировать как-то иначе?
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

#18 Hamstell

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 5.061 сообщений
  • ПМЖЧернігів

Отправлено 29 Июнь 2016 - 20:28

Я мав на увазі, що спочатку вирішити питання перерахунку (в мене це виходило в досудовому порядку), а потім зайнятись питанням проведення повірки лічильника - наприклад, в Чернігові Водоканал проводив повірку за власний рахунок виключно по рішенню суду, і письмова відмова її провести була мені потрібна для звернення з позовною заявою.

Хоча вам краще знати специфіку місцевого монополіста.
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!

#19 paola

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 1.061 сообщений
  • ПМЖЄдина Україна

Отправлено 29 Июнь 2016 - 22:54

 Hamstell (29 Июнь 2016 - 20:28) писал:

Я мав на увазі, що спочатку вирішити питання перерахунку (в мене це виходило в досудовому порядку), а потім зайнятись питанням проведення повірки лічильника - наприклад, в Чернігові Водоканал проводив повірку за власний рахунок виключно по рішенню суду, і письмова відмова її провести була мені потрібна для звернення з позовною заявою.

Хоча вам краще знати специфіку місцевого монополіста.


т.е. убрать все,что касается поверки? Оставить на второе письмо,если качели будут продолжаться?

Цитата

Нагадую,що згідно інформації, розташованої на офіційному сайті ТОВ «Інфокс», прибори обліку,виготовлені після 2007 р,(мій виготовлений у 2009 р.) підлягають повірці раз у 4 (чотири) роки. Отже повірка встановленого в мене лічильнику, має здійснюватись кожні 4 роки з моменту опломбування та фіксації початкових показів лічильника на дату від 02/09/2009 р. : у 3-му кварталі 2013 р, 3-му кварталі 2017 р.,та у 3-му кварталі 2021 р.

А это оставить?

А про ответ заказным письмом?

Сообщение отредактировал paola: 29 Июнь 2016 - 22:57

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

#20 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 29 Июнь 2016 - 23:30

Да-да, указать именно "в досудовому порядку" и
спокойненько так потребовать "сповістити мене письмово рекомендованим листом".
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...