Перейти к содержимому


Настало время удивительных историй...


Сообщений в теме: 30

#21 dimonstr32

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 881 сообщений
  • ПМЖДнепровщина

Отправлено 18 Февраль 2016 - 10:14

http://recept-vam.ru...vniz-gimnastku/

#22 Чапай

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 4.650 сообщений
  • ПМЖНиколаевская область.

Отправлено 18 Февраль 2016 - 20:25

Для Черновол вызвали бригаду из психлечебницы

#23 PAN

  • Модератор
    • Перейти к галерее
  • 9.354 сообщений
  • ПМЖСхід

Отправлено 18 Февраль 2016 - 23:59

Просмотр сообщенияЧапай (18 Февраль 2016 - 20:25) писал:


Люди вже навчені, тому й зателефонували санітарам, бо минулого разу викликали патрульну поліцію, які так і не зуміли її приборкати. Десять днів тому, опівночі, після п`ятої чарки абсенту (чи що там пила народна обраниця) пані Тетяна згадала, що колись збирала гроші "на фарбу". Згадала й позвонила людині, яка на ті самі гроші взяла й купила з десяток балончиків фарби:
-Андрію, прокидайся та привозь мені фарбу. Срочно! (себто терміново)
Пану Дзиндзі не звикати провертати секретні оборудки. Зустрілись вони, значить, біля кабміну- пані Чорновіл тицьнула в бік тарифного майдану:- Туди, й почимчикувала невпевненим кроком. Дзиндзя перекинув через плече мішок з фарбою і як той Санчо Панса почвалав за лицарем.
Тарифні майданівці вже бачили третій сон як гігантський рожевий чи то Заяць, чи то Кролик фарбує у такий же рожевий колір будівлю Кабміну якоюсь смердючою фарбою. Прокинувшись, майданівців не покинув сморід. Вийшовши з палаток вони зрозуміли, що Заяць- сон, а фарба- ні: якась панянка розмальовувала палатки і особливо натхненно на плакатах перед словом "ЛЮДЕЙ" дописувала літеру "Б", а "Ю" виправляла на "Я". На прохання майданівців припинити хуліганство не звертала уваги і нікого не підпускала до себе: лише хтось наближався на відстань кількох метрів, вона відразу ж починала його розфарбовувати голосно повторюючи: "Я народний депутат, я незаймана... тьху, недоторкана особа".
Изображение
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.

#24 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 19 Февраль 2016 - 01:55

Просмотр сообщенияdimonstr32 (18 Февраль 2016 - 10:14) писал:


Так видно?
Скрытый текст


#25 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 02 Март 2016 - 18:27

ДАЧНЫЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ

Скрытый текст


#26 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.456 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 23:04


Один из розыгрышей Богословского описан у Михаила Веллера в сборнике "Легенды Арбата"

В советское время искусство принадлежало народу. И народ его получал.
Власть заботилась о культурном уровне граждан.
И все актеры, певцы, музыканты, поэты и композиторы, танцовщицы и юмористы —
все должны были отработать положенное количество выступлений в провинциях.
Чтоб глубинка тоже приобщалась и росла над собой гармонично.
Существовали утверждённые нормы, даже народный артист СССР и заслуженный композитор не могли избежать своей участи.
Собирались обычно по двое-несколько, чтоб не скучно было, и отрабатывали норму.
Составлялись дружеские тандемы, революционные тройки, ударные бригады и летучие десанты.

Никита Богословский обычно «выезжал на чёс» с композитором Сигизмундом Кацем.
Они жили на одной лестничной площадке, выпивали друг у друга на кухне, и вообще оба были из приличных старорежимных семей.
График поездки сколачивался поплотнее, чтоб уж отпахал три недели — и пару лет свободен.
Репертуар уже изрядно навяз, разнообразить его - смысла нет, все залы разные, им любое в новинку.
Буквально: бренчишь по клавишам, а сам думаешь о своём и считаешь дни до дома.
И вот очередной звёздный вояж подходит к концу. Последний райцентр, по заключительному концерту — и всё.
Настроение типа «дембель неизбежен».

— Слушай, — говорит умный Сигизмунд Кац. — У них тут районный Дворец культуры и кинотеатр.
А давай: ты первое отделение в Доме культуры, а я в кинотеатре,
а в антракте на такси, меняемся, гоним по второму отделению —
и как раз успеваем на московский поезд?
Вообще эта вещь на гастролёрском языке называется «вертушка».
— Гениальная идея! — говорит Никита Богословский. — По два концерта за вечер, и завтра мы дома.
Местные организаторы против такой скоропалительной замены не протестовали.
Афишу в те времена художник домкультуровский переписывал за пятнадцать минут.
А на Богословского всегда больше желающих соберётся, его-то песни все знают.
Тут Кац как бы в нагрузку идёт, второго номера работает. Хотя композитор хороший и человек интересный.
Сбор публики, подъезд, фойе, гул, праздничная одежда — московские композиторы приехали, знаменитости.
Стулья, занавес.
«Нет-нет, — говорит Богословский, — объявлять не надо, мы всегда сами, у нас уже программа сформирована, чтоб не сбиваться».
Свет! аплодисменты! выходит!
Кланяется: правую руку к сердцу — левую к полу.
— Добрый вечер, дорогие друзья. Меня зовут Сигизмунд Кац. Я композитор, — говорит Никита Богословский,
в точности копируя интонации Сигизмунда Каца. А люди с хорошим музыкальным слухом это умеют.
— Сначала, как принято, несколько слов о себе. Я родился ещё до революции, в 1908 году в городе Вене.
О! — внимание в зале: времена железного занавеса, а он в Вене родился, не хухры-мухры.
— Мои родители были там в командировке. А Вена был город музыкальный...
За месяц гастролей они программы друг друга выучили наизусть. И думать не надо —
само на язык выскакивает слово в слово.
И Богословский, копируя позы Каца, с интонациями Каца, точно воспроизводя фразы Каца, чудесно ведёт программу.
— Но чтобы наш разговор был предметнее, что ли, я спою свою песню, которую все вы, наверное, знаете.
Песня военная.
Он садится к роялю, берёт проигрыш и с легкой гнусавостью Каца запевает:
Шумел сурово брянский лес...
Нормально похлопали, поклонился. Телевизора-то не было! В лицо никого не знали! Не киноактеры же!
Богословский продолжает:
— Мне довелось аккомпанировать ещё Маяковскому. Вот как это случилось...
И он нормально гонит всю программу.
— Когда я служил в музыкантском взводе 3-го Московского полка...
И только за кулисами — администратор помощнику: «Всё ты всегда путаешь! — Богословский, Богословский.
Я ж тебе говорил, что это Кац!» —
«А вроде должен был Богословский...» — оправдывается помощник.
Обычный концерт, в меру аплодисментов, такси — и во второе место.
Антракт. Буфет. Обмен впечатлениями. Второе отделение.
Выходит Кац. Если Богословский — маленький весёлый катышек, то Кац —
длинная верста с унылым лицом. Неулыбчивый был человек.
И говорит:
— Добрый вечер, дорогие друзья. Меня зовут Сигизмунд Кац. Я композитор. —
И кланяется, правая рука к сердцу — левая до пола.
В зале происходит недопонимание. Никак недослышали. Настороженность.
Глаза хлопают, и мозги скрипят. Кто-то гмыкает. Кто-то хихикает коротко.
Кто-то совершенно непроизвольно ржёт. Ситуация совершенно необъяснимая.
Хотят поправить Каца, что он, наверное, Богословский?..

— Сначала, как принято, несколько слов о себе, — со знакомыми уже залу от Богословского интонациями говорит Кац.
— Я родился ещё до революции, в городе...
— Вене, — говорит кто-то в зале тихо.
— Вене, — продолжает Кац. — Мои родители были там в командировке.
И тут раздаётся дружный хохот. Эти родители в командировке всех добили.
Хохочут, машут руками и радуются. Командировка понравилась.
Ситуация непонятная. Кац рефлекторно оглядывается: над чем они там смеются?
Сзади ничего нет, но зал закатывается ещё пуще.
Потом зал переводит дыхание, и Кац-2, получив возможность как-то говорить, продолжает:
— А Вена была городом музыкальным...
Остатками мозгов зал попытался понять, что происходит.
Этому счастью трудно было поверить. Это какой-то подарок судьбы.
— Но чтобы наш разговор был предметнее, что ли, я спою свою песню, которую все вы, наверное, знаете...
Он садится к роялю, незаметно проверив застегнутую ширинку, заправленную рубашку и целость брюк в шагу.
Это ему незаметно, а зал стонет от наслаждения.
Но вдруг последнее сомнение и последняя надежда: что он споет?
Шумел сурово брянский лес... — гнусавит прочувственно Кац-2.
В зале кегельбан. Ряды валятся друг на друга и обнимаются, как в день победы.
Иногда несчастный композитор льстиво и растерянно улыбается, пытаясь попасть в резонанс залу и постичь его реакцию,
и это окончательно всех сбивает и добивает.
Кац-2 впадает в ступор. Он борется с дикой, непонятной ситуацией со всем опытом старого артиста.
Он вставляет в этот грохот свое выступление:
— Мне довелось аккомпанировать еще Маяковскому...
Недоуменное мрачное лицо и
точный повтор превращают номер в элитную клоунаду,
взрывную эксцентрику.
— Уа-ха-ха-а!!! — разрывает легкие зал.
Человек устроен так, что хохотать слишком долго он не может.
Опытный печальный Кац-2 ждёт.
Через несколько минут зал успокаивается, всхлипывая и икая.
И Кац, мученик Госфилармонии, обязанный исполнить свой долг художника, композитора, отработать деньги, продолжает:
— Когда я служил в музыкантском взводе 3-го Московского полка...
— Уа-ха-ха-ха!!! — находит в себе силы зал.
Администрация смотрит из-за кулис с безумными лицами. Они в психиатрической лечебнице. Мир сошел с ума.
Кац-2 с заклиненными мозгами впадает в помрачённое упрямство.
Он категорически хочет продавить ситуацию и выступить.
Любое его слово встречает бешеную овацию и взрыв хохота.
«Ой, не могу!» — кричат в зале.
Каждые двадцать секунд, как истребитель в бою, Кац-2 вертит головой, пытаясь засечь причину смеха с любой стороны.
Это ещё больше подстегивает эффект от выступления. Силы зала на исходе.
Наконец он стучит себя кулаком по лбу и вертит пальцем у виска, характеризуя реакцию зала.
Зал может благодарить композитора только слабым взвизгиванием.
Кто хрюкает на вдохе, у кого летит сопля в соседний ряд, кто описался, — люди не владеют собой.
Не выдерживая, необходимо же «спасать ситуацию», администратор выскакивает на сцену и орёт:
— Кто вы, наконец, такой?!
— Меня зовут Сигизмунд Кац. Я композитор... — ставит пластинку с начала Сигизмунд Кац.
Зал при смерти. Паралич. В реанимацию. На искусственное дыхание.
...Никиту Богословского на шесть месяцев исключили из Союза Композиторов. Сигизмунд Кац два года с ним не разговаривал.
И никогда больше не ездил в поездки.


#27 Тымнеро

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.371 сообщений
  • ПМЖПолтавская обл.

Отправлено 21 Январь 2017 - 23:09

Просмотр сообщенияvad160568 (21 Январь 2017 - 23:04) писал:

Каждые двадцать секунд, как истребитель в бою, Кац-2 вертит головой, пытаясь засечь причину смеха с любой стороны.

КЛАССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :smeh:

#28 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:59

Анна Каренина-2

Скрытый текст

Сообщение отредактировал gtc: 03 Февраль 2017 - 17:04


#29 dimonstr32

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 881 сообщений
  • ПМЖДнепровщина

Отправлено 04 Февраль 2017 - 11:30

Просмотр сообщенияgtc (19 Февраль 2016 - 01:55) писал:

Просмотр сообщенияdimonstr32 (18 Февраль 2016 - 10:14) писал:


Так видно?
Скрытый текст


А так?
https://youtu.be/Dnj1mgBsCpI

#30 gtc

  • ПМЖЛьвов

Отправлено 04 Февраль 2017 - 12:51

Скрытый текст


#31 PAN

  • Модератор
    • Перейти к галерее
  • 9.354 сообщений
  • ПМЖСхід

Отправлено 07 Июнь 2018 - 20:47

«Аэробус» известной российской авиакомпании совершал перелет из Москвы на Кипр. Был август 2015 года, шли над воздушным пространством Украины - тогда еще полеты над ней были закрыты лишь частично.

На борту находились два сменных экипажа. И вдруг второй пилот Тарас Шелест, сообщая наземному диспетчеру о заходе в украинское воздушное пространство, воскликнул: «Слава Украине!»

Кто-то доложил о выходке в службу безопасности компании. Началась проверка. Подключилась ФСБ. Среди пилотов пошел шепоток: мол, Тарасу «дело шьют». Но все оказалось еще неожиданнее. Выяснилось, что Тарас Шелест...вообще не пилот!
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...