Перейти к содержимому


Как журналисты могут извратить ситуацию


Сообщений в теме: 34

#21 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 19 октября 2015 - 11:49

Просмотр сообщенияgtc (19 октября 2015 - 11:22) писал:

Просмотр сообщенияOleg150965 (19 октября 2015 - 10:54) писал:

Ну если Вы про 12.3 - то там мы имеем как крайний вариант избежания столкновения или наезда применение аварийного торможения. В нашем случае что именно водителя троллейбуса спонукало к применению аварийного торможения. Именно не общий случай - "Естественная реакция водителя при столкновении - это " удар" по тормозам" - а конкретнно в нашем. Что ему мешало при установлении факта бокового контактирования троллейбуса с ЛА АМ применить плавное торможение и безопасно для пассажиров этого ТС остановиться? Я так джумаю что если он в аварийном остановился в пределах своей полосы движения без всяких заносов и неуправляемых процессов при экстренном торможении, то вполне можно было и при применении обычного торможения достичь полной остановки без травмирования пассажиров?

"..не впорався з керуванням, що призвело до травмування пасажирів і подальших їх фізичних та матеріальних страждань, які він може компенсуівати у вигляди виплати потерпілим сто тищ мільйонів і безоплатного катання у тролейбусі протягом року."

"Я так джумаю!" (с)

Ds
Вы не петляйте - что это значит -

Просмотр сообщенияgtc (19 октября 2015 - 10:53) писал:

Просмотр сообщенияOleg150965 (19 октября 2015 - 10:49) писал:

Просмотр сообщенияgtc (19 октября 2015 - 10:25) писал:


......................
Про чуженомерность, как смягчающее обст-во, я не писал, равно как и про "зась".
...................


:lol:

Поподробнее про такой термин. Интересно - ОЧЕНЬ!!!!

По-хорошему завидую Вашему умению так непосредственно радоваться новым словам...


Вот Вы мне и растолкуйте смысл этого слова и что сие значит в контексте всего предложения. :icon_idea:
Скрытый текст

#22 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 19 октября 2015 - 11:51

Не забудьте сделать синтаксический разбор.

#23 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 19 октября 2015 - 12:19

Просмотр сообщенияfed (19 октября 2015 - 11:51) писал:

Не забудьте сделать синтаксический разбор.

Федор. Ведь я всего то спросил как расценивать действия водителя после бокового контакта?

Предположим, что пассажиры таки "вышли" на 286ч2. В суде как судье надо понимать следующее:

1. Экспертиза технического состояния выдаст штатную фразу по поводу троллейбуса - системы торможения и рулевого управления находилисись в исправном состоянии - что означает возможность безаварийного управления ТС и соответственно плавного снижения скорости!!!

2. После того как судье будет разьяснены оснвные положения понятий и п.12.3. - ситуация с необходимостью применения экстренного отрможения и соответственно получение ТП пассажирами в следствие такого применения как бы не стала больше виной водителя троллейбуса, чем водителя ЛА??


Единственно, что непонятно - как же правильно применить слово - "чуженомерность"? Судьи люди любопытные и вполне возможно осведомленность и своевременность применения такого термина принесут некоторое "облегчение" водителю ВАЗа при установлении тяжести вины и даже может быть "соскакивания" с 286 на КУпАП?? Чем черт не шутит в нашей правопохоронительной практике? :unsure:

Сообщение отредактировал Oleg150965: 19 октября 2015 - 12:20

Скрытый текст

#24 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 19 октября 2015 - 12:50

К стати говоря интересная статья - http://vvlaw.com.ua/index.php?id=21.
Скрытый текст

#25 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 19 октября 2015 - 13:36

Просмотр сообщенияOleg150965 (19 октября 2015 - 12:19) писал:

находилисись в исправном состоянии - что означает возможность безаварийного управления ТС и соответственно плавного снижения скорости!!!

2. После того как судье будет разьяснены оснвные положения понятий и п.12.3. - ситуация с необходимостью применения экстренного отрможения...

Озвучьте, плз, как в НПА и/или в ваших экспертных рекомендациях/методичках различаются понятия "плавное" и "экстренное" (применительно к торможению).

#26 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 19 октября 2015 - 13:40

Просмотр сообщенияgtc (19 октября 2015 - 13:36) писал:

Просмотр сообщенияOleg150965 (19 октября 2015 - 12:19) писал:

находилисись в исправном состоянии - что означает возможность безаварийного управления ТС и соответственно плавного снижения скорости!!!

2. После того как судье будет разьяснены оснвные положения понятий и п.12.3. - ситуация с необходимостью применения экстренного отрможения...

Озвучьте, плз, как в НПА и/или в ваших экспертных рекомендациях/методичках различаются понятия "плавное" и "экстренное" (применительно к торможению).


Я не справочное бюро и вопрос конкретный был поставлен - и вообще - http://www.ostanovka...t__p__135416???

Сообщение отредактировал Oleg150965: 19 октября 2015 - 13:45

Скрытый текст

#27 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 19 октября 2015 - 20:11

Вброшу. ПДД:

Цитата

5.2. Пасажири, користуючись транспортним засобом, повинні:
а) сидіти або стояти (якщо це передбачено конструкцією транспортного засобу) в призначених для цього місцях, тримаючись за поручень або інше пристосування;


#28 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 19 октября 2015 - 20:16

Просмотр сообщенияShumaher (19 октября 2015 - 20:11) писал:

Вброшу. ПДД:

Цитата

5.2. Пасажири, користуючись транспортним засобом, повинні:
а) сидіти або стояти (якщо це передбачено конструкцією транспортного засобу) в призначених для цього місцях, тримаючись за поручень або інше пристосування;


А есть информация, что пассажиры не держались за поручень?

#29 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 19 октября 2015 - 21:05

Просмотр сообщенияvad160568 (19 октября 2015 - 20:16) писал:

А есть информация, что пассажиры не держались за поручень?

А как можно сломать ключицу, держась за поручень? :shok:

#30 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 19 октября 2015 - 21:23

Просмотр сообщенияShumaher (19 октября 2015 - 21:05) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (19 октября 2015 - 20:16) писал:

А есть информация, что пассажиры не держались за поручень?

А как можно сломать ключицу, держась за поручень? :shok:

Да просто. Именно об этот поручень и сломать.............................. :sad:

#31 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 19 октября 2015 - 21:33

Просмотр сообщенияvad160568 (19 октября 2015 - 21:23) писал:

Просмотр сообщенияShumaher (19 октября 2015 - 21:05) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (19 октября 2015 - 20:16) писал:

А есть информация, что пассажиры не держались за поручень?

А как можно сломать ключицу, держась за поручень? :shok:

Да просто. Именно об этот поручень и сломать.............................. :sad:

Держаться за поручень не есть равно прикасаться к поручню. :icon_idea:

#32 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2015 - 09:34

Просмотр сообщенияShumaher (19 октября 2015 - 21:33) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (19 октября 2015 - 21:23) писал:

Просмотр сообщенияShumaher (19 октября 2015 - 21:05) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (19 октября 2015 - 20:16) писал:

А есть информация, что пассажиры не держались за поручень?

А как можно сломать ключицу, держась за поручень? :shok:

Да просто. Именно об этот поручень и сломать.............................. :sad:

Держаться за поручень не есть равно прикасаться к поручню. :icon_idea:

Ну в ПДД это не указано, а дама весом под 100 кг могла держаться за поручень так крепко, что вполне могла его и вырвать с корнем. :hi:

#33 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 20 октября 2015 - 09:55

Давайте станем на место водителя троллейбуса.

Во время движения он услышал стук с правой стороны корпуса ТС. Он нажимает на педаль тормоза крайне резко и до упора - экстренно. Происходит торможение с максимальным коэффициентом замедления до 8м/с*с.
Пассажир слетает со своего места и вследствие неуправляемого передвижения по салону троллейбуса(со скоростью соответствующей скорости троллейбуса в момент отрыва пассажира от места нахождения в троллейбусе) ударяется о внутренние части салона троллейбуса в следствие чего получает СТТП(286ч2).

Как бы все закончилось для водителя троллейбуса при таких вариантах:

1. после полной останоки обнаруживается отслоение достаточно большого куска беговой дорожки покрышки правого переднего колеса которое при ударе об внутреннюю часть крыла и вызвало такой удар-шум.

2. после полной остановки обнаруживается что произошло контактирование правой стороной троллейбуса с находяшимся с права параллельно движущимся ЛА который допустил небезопасный боковой интервал.

Заметьте - причины шума разные, действия водителя одни и те же а итог один - 286ч2.

Как правильно рассудить кто виноват - водитель 1, водитель 2 или пассажир?
Скрытый текст

#34 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 20 октября 2015 - 10:22

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 09:34) писал:

дама весом под 100 кг могла держаться за поручень так крепко, что вполне могла его и вырвать с корнем. :hi:

Я понимаю, что э-э-э... бывалые стриптизерши порой перегибают палку, но зачем такие бестактные предположения? Дамы и так пострадали...

#35 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2015 - 11:09

Просмотр сообщенияgtc (20 октября 2015 - 10:22) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 09:34) писал:

дама весом под 100 кг могла держаться за поручень так крепко, что вполне могла его и вырвать с корнем. :hi:

Я понимаю, что э-э-э... бывалые стриптизерши порой перегибают палку, но зачем такие бестактные предположения? Дамы и так пострадали...

Ну это была неэротическая фантазия к беседе с Шумахером :wink2:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...