Перейти к содержимому


Как правильно переходить пешеходный переход или виноват кто?


Сообщений в теме: 98

#21 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 19 октября 2015 - 20:00

Красный автомобиль
Загружено --


- вот причина по которой дамочка рванула назад.

#22 Гость_Михайлыч_*

  • Гости

Отправлено 19 октября 2015 - 20:50

Просмотр сообщенияvad160568 (19 октября 2015 - 16:36) писал:

Это из коментов к 18.1

1)Она не заканчивала переход проезжей части, дошла только до средины.
2)Она не просто передумала переходить дорогу, а решила уйти от другого летящего мудака справа.
3)Ни одна из машин на видео не пыталась снизить скорость на пешеходном переходе.

Сообщение отредактировал Михайлыч: 19 октября 2015 - 20:53


#23 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.469 сообщений

Отправлено 20 октября 2015 - 07:19

Просмотр сообщенияvad160568 (19 октября 2015 - 19:50) писал:

Дорогие товарищи, водила попал по-любому, чтобы Вы ему не вменяли,


Да это понятно, дело ведь в том, что каждая подобная тема должна приносить своего рода урок..., суть здесь вижу в том, что даже если пешеход на ПП уже пересек вашу полосу и двигается уже к середине ПЧ, всеравно нужно держаться от него на безопасном расстоянии, в ПДД это называется безопасный интервал, дабы не оказаться на месте маршруточника, ведь рванула назад она потому, что ее не пропустили на встречке, и естественная реакция от испуга привела к сокращению интервала, поэтому водитель обязан был или остановиться, или проезжать с таким интервалом, который бы гарантировал безопасность..., поэтому я и указал, что основное внимание тут нужно уделять здесь именно интервалу...

Цитата

Опасностью для движения она стала в тот момент когда рванула назад, а вот экспертиза будет устанавливать имел ли водитель техническую возможность избежать наезда или нет.


Да нет даже смысла проводить такую экспертизу, пешеходы вышли на ПП когда водитель находился на значительном расстоянии, в зоне отличной видимости, если авто исправно, какие еще нужны условия, что бы не было технических возможностей избежать наезда...

Сообщение отредактировал YaAA: 20 октября 2015 - 07:21


#24 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2015 - 08:41

Просмотр сообщенияYaAA (20 октября 2015 - 07:19) писал:

[

Да это понятно, дело ведь в том, что каждая подобная тема должна приносить своего рода урок..., суть здесь вижу в том, что даже если пешеход на ПП уже пересек вашу полосу и двигается уже к середине ПЧ, всеравно нужно держаться от него на безопасном расстоянии, в ПДД это называется безопасный интервал, дабы не оказаться на месте маршруточника, ведь рванула назад она потому, что ее не пропустили на встречке, и естественная реакция от испуга привела к сокращению интервала, поэтому водитель обязан был или остановиться, или проезжать с таким интервалом, который бы гарантировал безопасность..., поэтому я и указал, что основное внимание тут нужно уделять здесь именно интервалу...
Да нет даже смысла проводить такую экспертизу, пешеходы вышли на ПП когда водитель находился на значительном расстоянии, в зоне отличной видимости, если авто исправно, какие еще нужны условия, что бы не было технических возможностей избежать наезда...

То что большинство пешеходов дебилы и от них надо держаться подальше это очевидно, но невозможно поддержать безопасный интервал от объекта, который неожиданно сам его изменяет. Если уж говорить о безопасности, то требование для водителей должно быть следущее - проезжать ПП необходимо так, чтобы "олень" на своей максимальной скорости не мог добежать до автомобиля, иначе любой интервал не будет безопасным. Несколько странное требование, но вполне очевидное в реалиях пешеходов-суицидников.
По поводу экспертизы, не согласен, по факту дамочка просто бросилась под колеса и то, что это произошло на ПП не является для нее индульгенцией. Я уверен, что такая экспертиза будет назначена или следствием или судом.

#25 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.469 сообщений

Отправлено 20 октября 2015 - 09:30

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 08:41) писал:


По поводу экспертизы, не согласен, по факту дамочка просто бросилась под колеса и то, что это произошло на ПП не является для нее индульгенцией. Я уверен, что такая экспертиза будет назначена или следствием или судом.

Ну ладно, назначат , так назначат, тогда и вопросы эксперту зададут..., и вот как Вы думаете , что ответит эксперт на эти два , обычно всегда задаваемые вопросы:
1. Чи відповідали дії водія вимогам Правил дорожнього руху? 2.. Якими пунктами Правил дорожнього руху повинен був керуватися водій у даній дорожньо-транспортній ситуації?








#26 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 20 октября 2015 - 10:08

Просмотр сообщенияYaAA (20 октября 2015 - 09:30) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 08:41) писал:


По поводу экспертизы, не согласен, по факту дамочка просто бросилась под колеса и то, что это произошло на ПП не является для нее индульгенцией. Я уверен, что такая экспертиза будет назначена или следствием или судом.

Ну ладно, назначат , так назначат, тогда и вопросы эксперту зададут..., и вот как Вы думаете , что ответит эксперт на эти два , обычно всегда задаваемые вопросы:
1. Чи відповідали дії водія вимогам Правил дорожнього руху? 2.. Якими пунктами Правил дорожнього руху повинен був керуватися водій у даній дорожньо-транспортній ситуації?



Должен быть еще и третий вопрос - Имел ли водитель техническую возможность избежать наезда?

Так же необходимо рассматривать действия пешехода который резко выбежал в полосу движения АМ. Или его метание по ПЧ никаким обсуждениям не подлежит?
Скрытый текст

#27 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2015 - 10:37

Просмотр сообщенияYaAA (20 октября 2015 - 09:30) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 08:41) писал:


По поводу экспертизы, не согласен, по факту дамочка просто бросилась под колеса и то, что это произошло на ПП не является для нее индульгенцией. Я уверен, что такая экспертиза будет назначена или следствием или судом.

Ну ладно, назначат , так назначат, тогда и вопросы эксперту зададут..., и вот как Вы думаете , что ответит эксперт на эти два , обычно всегда задаваемые вопросы:
1. Чи відповідали дії водія вимогам Правил дорожнього руху? 2.. Якими пунктами Правил дорожнього руху повинен був керуватися водій у даній дорожньо-транспортній ситуації?







Все зависит от того, какие исходные данные получит эксперт, по тому, что я видел на видео, я не уверен, что на 1 вопрос можно дать однозначный ответ да или нет, но есть не менее традиционный вопрос - имел ли техническую возможность водитель избежать ДТП? Список обширный 2.3б, 18.1 и 18.3, 12.3, но я не думаю, что эксперт даст однозначное заключение о том, что эти пункты были нарушены. Ситуация неоднозначная и обвинять исключительно-персонально водителя маршрутки было бы некорректно. Водитель красного автомобиля нарушил 18.1, чем собственно и создал условия для метания дамы по проезжей части. Фактически аварийную ситуацию создал он, а дама небезопасно для нее самой на нее отреагировала. Если бы она рванула вперед, то ее снес бы красный автомобиль и мы обсуждали бы какой он мудень, но она не просто остановилась на линии разделяющие потоки ТС, она побежала назад и именно в результате этого ее снесла маршрутка, а не в результате того что водитель не выполнил требования 18.3 и 18.1.

#28 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 20 октября 2015 - 12:29

Давайте давая оценку пешеходу обозначим следующее - приоритетным в прогнозировании вариантов перемещения пешехода по пешеходному переходу по нерегулируемому пешеходному переходу есть выполнение простых правил:

1. 1.5. Дії або бездіяльність учасників дорожнього руху та інших осіб не повинні створювати небезпеку чи перешкоду для руху, загрожувати життю або здоров'ю громадян, завдавати матеріальних збитків

2. 4.14. Пішоходам забороняється:
ґ) затримуватися і зупинятися на проїзній частині, якщо це не пов'язано із забезпеченням безпеки дорожнього руху;

Пешеход начал переход ПЧ и фактически закончил переход полосы движения АМ. Как подметил сэр Вадим Александрович -


Просмотр сообщенияvad160568 (19 октября 2015 - 16:36) писал:

Просмотр сообщенияvalneformal (19 октября 2015 - 16:02) писал:

1) 18.1 водилой не выполнен.
2) 12.3 предположим, что объективной опасности не наблюдалось. Но это никак не отменяет пункта выше.
3) 4.14 пешеход не нарушил ни одного пункта.
4) 1.5 действия пешехода, в данном случае, никак не создают опасность для других участников ДД, в силу 4.16 а) и соблюдения 4.14. А вот водила - этот создаёт опасность своими действиями.

Это из коментов к 18.1

Изображение

то и водитель был вправе расчитывать что женщина перед тем как испугается

Просмотр сообщенияvad160568 (19 октября 2015 - 20:00) писал:

Красный автомобиль
Изображение
- вот причина по которой дамочка рванула назад.


не бует затримуваться и тем более необдуманно резко меня направление движения(да в ПДДУ такого не прописано - упущение и по факту рассаматриваемого случая можно втиснуть в рамки КУпАП в формате хулиганства с вытекающими) и водитель таки думал что может смело проехать за спиной пешехода - не противоречит ПДДУ.

Вопрос - есть ли возможность у водителя избежать наезда если пешеход мирно стоящий на обочине либо осуществляемый попутное движение резко, метрах эдак 10-15 выскочит перед идущим ТС(Vа=50км/ч) -
ответ однозначный и сразу - НЕТ! Там только t1 - 1,0 как минимум при скорости ТС порядка 13,9м/с. Вывод - неадекватная повдінка пішохода не залишає можливості зупинити ТЗ до лінії руху пішохода. Таким чином причино-наслідовий звязок із наставшими наслідками вбачається в діях пішохода(ну это как на мой взгляд).

Сообщение отредактировал Oleg150965: 20 октября 2015 - 12:30

Скрытый текст

#29 Hamstell

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 5.158 сообщений
  • ПМЖЧернігів

Отправлено 20 октября 2015 - 12:45

Цікаво, який пункт ПДР забороняє мені, як пішоходу, дійти по ПП до середини проїзної частини а потім розвернутися і піти назад?
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!

#30 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2015 - 13:11

Просмотр сообщенияHamstell (20 октября 2015 - 12:45) писал:

Цікаво, який пункт ПДР забороняє мені, як пішоходу, дійти по ПП до середини проїзної частини а потім розвернутися і піти назад?

ПДД нет, а чувство самосохранения и здравый смысл?

#31 valneformal

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 606 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 20 октября 2015 - 13:17

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 13:11) писал:

Просмотр сообщенияHamstell (20 октября 2015 - 12:45) писал:

Цікаво, який пункт ПДР забороняє мені, як пішоходу, дійти по ПП до середини проїзної частини а потім розвернутися і піти назад?

ПДД нет, а чувство самосохранения и здравый смысл?

Вроде бы в этой теме обсуждаем, кто будет виноват с точки зрения закона, а не личных ощущений... Как известно, пешеход всегда прав... пока жив :)
Если ПДД одним не нарушено, а другим нарушено - то кто виноват-то?

#32 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2015 - 13:26

Просмотр сообщенияvalneformal (20 октября 2015 - 13:17) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 13:11) писал:

Просмотр сообщенияHamstell (20 октября 2015 - 12:45) писал:

Цікаво, який пункт ПДР забороняє мені, як пішоходу, дійти по ПП до середини проїзної частини а потім розвернутися і піти назад?

ПДД нет, а чувство самосохранения и здравый смысл?

Вроде бы в этой теме обсуждаем, кто будет виноват с точки зрения закона, а не личных ощущений... Как известно, пешеход всегда прав... пока жив :)
Если ПДД одним не нарушено, а другим нарушено - то кто виноват-то?

Каких личных ощущений? Где Вы это увидели? Я недостаточно четко выразил мысль, что экспертизой может быть установлено, что в действиях водителя маршрутки не было нарушений ПДД и аварийную ситуацию создал не он? Кроме того, что он не имел технической возможности избежать ДТП?

Сообщение отредактировал vad160568: 20 октября 2015 - 13:29


#33 valneformal

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 606 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 20 октября 2015 - 13:43

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 13:26) писал:

Каких личных ощущений? Где Вы это увидели? Я недостаточно четко выразил мысль, что экспертизой может быть установлено, что в действиях водителя маршрутки не было нарушений ПДД и аварийную ситуацию создал не он? Кроме того, что он не имел технической возможности избежать ДТП?

Да, недостаточно чётко: какой пункт ПДД нарушил пешеход, что, как следствие, создало аварийную ситуацию? Аварийную ситуацию создали 2 водятла, не выполнив 18.1.

#34 Hamstell

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 5.158 сообщений
  • ПМЖЧернігів

Отправлено 20 октября 2015 - 13:55

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 13:11) писал:

Просмотр сообщенияHamstell (20 октября 2015 - 12:45) писал:

Цікаво, який пункт ПДР забороняє мені, як пішоходу, дійти по ПП до середини проїзної частини а потім розвернутися і піти назад?

ПДД нет, а ... здравый смысл?

Ситуации разные. Например, переходя дорогу пешеход вспомнил об оставленном утюге. С точки зрения здравого смысла нужно завершить переход, а потом перейти проезжую часть еще раз? :smile:
Борітеся — поборете, Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава і воля святая!

#35 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2015 - 13:56

Просмотр сообщенияvalneformal (20 октября 2015 - 13:43) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 13:26) писал:

Каких личных ощущений? Где Вы это увидели? Я недостаточно четко выразил мысль, что экспертизой может быть установлено, что в действиях водителя маршрутки не было нарушений ПДД и аварийную ситуацию создал не он? Кроме того, что он не имел технической возможности избежать ДТП?

Да, недостаточно чётко: какой пункт ПДД нарушил пешеход, что, как следствие, создало аварийную ситуацию? Аварийную ситуацию создали 2 водятла, не выполнив 18.1.

Перечитайте тогда мой пост выше Сегодня, 11:37 . Вы готовы на кресте поклясться, что маршрутчик нарушил 18.1? Я нет. Водителя маршрутки будут обвинять при любом раскладе, даже если бы пострадавшую сбросили прямо под колеса без парашюта.

#36 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2015 - 14:17

Просмотр сообщенияHamstell (20 октября 2015 - 13:55) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 13:11) писал:

Просмотр сообщенияHamstell (20 октября 2015 - 12:45) писал:

Цікаво, який пункт ПДР забороняє мені, як пішоходу, дійти по ПП до середини проїзної частини а потім розвернутися і піти назад?

ПДД нет, а ... здравый смысл?

Ситуации разные. Например, переходя дорогу пешеход вспомнил об оставленном утюге. С точки зрения здравого смысла нужно завершить переход, а потом перейти проезжую часть еще раз? :smile:


Володя, как бы там ни было, мое мнение следущее, вышел на проезжую часть - переходи. Видишь, что не успеваешь, не выходи на проезжую часть, а имеет ли пешеход преимущество на ПП переходе или нет, это вопрос второстепенный, он его сможет в травматологии обдумать.

#37 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.469 сообщений

Отправлено 20 октября 2015 - 14:25

Просмотр сообщенияvalneformal (20 октября 2015 - 13:17) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 13:11) писал:


ПДД нет, а чувство самосохранения и здравый смысл?

Вроде бы в этой теме обсуждаем, кто будет виноват с точки зрения закона,


Просто господа не с той стороны, не с того боку, обсуждают ситуацию :smile:, напрочь отбрасывая тО, что водитель при выборе скорости обязан учитывать дорожную обстановку, особенно при проезде ПП, ведь должен же был видеть поведение пешеходов, в какой они ситуации оказались, должен видеть грубое нарушение 18.1 встречниками, а на видео их как минимум два - четверка и красный джип, должен все это учесть и проехать полностью контролируя ситуацию и безопасность, да и 18.1 его, в добавок, обязывает при наличии пешеходов на ПП сбросить скорость, или если нужно остановиться..., все это он грубо проигнорировал, в результате маємо те шо маємо...
Ну и коль разговор коснулся чувства самосохранения, то оно у водителя должно быть не менее развито чем у пешехода, дабы не уграть свои нервы и здоровье в местах не столь отдаленных, при наличии пешеходов в зоне видимости, и тем более на проезжей части , этому чувству должно быть уделено преособое внимание...

#38 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2015 - 15:34

Просмотр сообщенияYaAA (20 октября 2015 - 14:25) писал:

Просмотр сообщенияvalneformal (20 октября 2015 - 13:17) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (20 октября 2015 - 13:11) писал:


ПДД нет, а чувство самосохранения и здравый смысл?

Вроде бы в этой теме обсуждаем, кто будет виноват с точки зрения закона,


Просто господа не с той стороны, не с того боку, обсуждают ситуацию :smile:, напрочь отбрасывая тО, что водитель при выборе скорости обязан учитывать дорожную обстановку, особенно при проезде ПП, ведь должен же был видеть поведение пешеходов, в какой они ситуации оказались, должен видеть грубое нарушение 18.1 встречниками, а на видео их как минимум два - четверка и красный джип, должен все это учесть и проехать полностью контролируя ситуацию и безопасность, да и 18.1 его, в добавок, обязывает при наличии пешеходов на ПП сбросить скорость, или если нужно остановиться..., все это он грубо проигнорировал, в результате маємо те шо маємо...
Ну и коль разговор коснулся чувства самосохранения, то оно у водителя должно быть не менее развито чем у пешехода, дабы не уграть свои нервы и здоровье в местах не столь отдаленных, при наличии пешеходов в зоне видимости, и тем более на проезжей части , этому чувству должно быть уделено преособое внимание...

Анатолий, посмотрите внимательно видео, не водитель ее сбил, а она сама набежала на левое переднее крыло сбоку, с какой бы скоростью при этом не двигалась бы маршрутка, контакт был неизбежен, причем, если бы скорость газели была меньше, то удар был бы фронтальный - бампером, а не боковой - скользящий. Так что о тяжести последствий при более низкой скорости можно посомневаться.
О чувстве самосохранения водителя спорить не буду согласен, но стоит учитывать, что в данном случае водитель рискует своей свободой и материальным благополучием, а пешеход жизнью.

#39 Гость_Gesha_*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2015 - 15:36

Возле каждого перехода положить по поддону кирпичей, и переходить с кирпичиком, летит кто-то бросаешь на капотик. Ненуашо?
Если ему пофиг на мою жизнь, чего я должен быть безоружен?
Кстати вариант, это угроза жизни? Я могу защищаться? Или как обычно у нас, если тебя убили, то ты после этого можешь себя защитить?

#40 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2015 - 15:36

А теперь о чувстве самосохранения у пешеходов.
Скрытый текст

https://youtu.be/tgpDBDyDzv0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...