1
ДТП под Мелитополем в августе 2015
Автор kazak, 25 дек 2015 14:37
Сообщений в теме: 161
#6
Отправлено 27 декабря 2015 - 15:46
YaAA (27 декабря 2015 - 15:34) писал:
Цитата
В данный момент у следствия имеются только показания обеих сторон.
Странно как то, что следствие до сих пор не удосужилось позаботиться о назначении хоть каких либо экспертиз...
Відсутність свідків же ж не могла завадити скласти схему ДТП? І характер пошкоджень на транспортних засобах теж мали зафіксувати.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
#8
Отправлено 30 декабря 2015 - 11:28
более полная картина по месту и подробностям тут - http://www.mv.org.ua...no_foto%29.html
Сообщение отредактировал gtc: 31 декабря 2015 - 04:44
Скрытый текст
#10
Отправлено 21 января 2016 - 08:23
Соображения есть.
по Mazda
Повреждения автомобиля локализованы в передней левой части ТС:
- в ходовой части - левое переднее колесо сорвано с места крепления и находится отдельно от автомобиля в пределах ПЧ
- панель переднего бампера сорвана с креплений и находится под передком АМ; наибольшие разрывы и разрушения сосредоточенны в левой части панели;
- левое переднее крыло разорвано и смято в направлении к задней части автомобиля;
- по капоту автомобиля можно только предположить что есть повреждения на левой кромке плоскости детали;
- левая передняя дверь в передней части имеет повреждения которые на имеющимся материале трудно оценить; однако направление деформирующего усилия так же было ориентировано к задней части автомобиля.
по Mazda
Повреждения автомобиля локализованы в передней левой части ТС:
- в ходовой части - левое переднее колесо сорвано с места крепления и находится отдельно от автомобиля в пределах ПЧ
- панель переднего бампера сорвана с креплений и находится под передком АМ; наибольшие разрывы и разрушения сосредоточенны в левой части панели;
- левое переднее крыло разорвано и смято в направлении к задней части автомобиля;
- по капоту автомобиля можно только предположить что есть повреждения на левой кромке плоскости детали;
- левая передняя дверь в передней части имеет повреждения которые на имеющимся материале трудно оценить; однако направление деформирующего усилия так же было ориентировано к задней части автомобиля.
Скрытый текст
#11
Отправлено 21 января 2016 - 08:39
По Таврии
Повреждения автомобиля локализованы в передней левой части ТС - повреждено левое переднее крыло, левые передние двери, панель левого заднего крыла, левая часть капота автомобиля, вздыбливание левой передней части крыши автомобиля.
Исходя из направления деформации само усилие приложенное к поврежденным частям было ориентированно к задней части автомобиля.
Но как мне кажется, усилие имело ориентацию не только к задней части но и несколько было смещено к правой задней части.
Повреждения автомобиля локализованы в передней левой части ТС - повреждено левое переднее крыло, левые передние двери, панель левого заднего крыла, левая часть капота автомобиля, вздыбливание левой передней части крыши автомобиля.
Исходя из направления деформации само усилие приложенное к поврежденным частям было ориентированно к задней части автомобиля.
Но как мне кажется, усилие имело ориентацию не только к задней части но и несколько было смещено к правой задней части.
Скрытый текст
#12
Отправлено 21 января 2016 - 08:42
Если теперь расположить ТС таким образом что:
- приложенные к поврежденным частям автомобилей вектора деформирующих усилий окажутся на одной линии
- и совместить начала повреждений с учетом направления движения ТС до начала контактирования
то получим взаимное расположение ТС на момент начала контактирования
- приложенные к поврежденным частям автомобилей вектора деформирующих усилий окажутся на одной линии
- и совместить начала повреждений с учетом направления движения ТС до начала контактирования
то получим взаимное расположение ТС на момент начала контактирования
Скрытый текст
#16
Отправлено 21 января 2016 - 10:54
Жигулист (21 января 2016 - 10:15) писал:
Я не можу зрозуміти, хто з яких напрямків рухався.
http://619.com.ua/n/5516
В понедельник, 10 августа 2015 года, после полудня, на трассе под Мелитополем произошло страшное дорожно-транспортное происшествие, в результате которого 1 человек погиб и ещё семеро получили травмы разной степени тяжести. Смертельная авария с участием трёх транспортных средств произошла примерно в 12:40 на 415 км трассы “Харьков-Симферопорль”.
Известно, что автомобиль “Mazda 6”, в салоне которого, помимо водителя, находились двое пассажиров, двигался на юг. Иномарка выехала на полосу встречного движения на участке дороги, расположенном примерно в пятистах метрах от стационарного поста ДПС «Южный». В тот момент в направлении Мелитополя двигался автомобиль марки ЗАЗ-1102, в салоне которого находилось 6 человек, в том числе 2-е малолетних деток, младшему из которых не было ещё и года. В ходе лобового столкновения одна из машин зацепила микроавтобус “MERCEDES Vito”, в результате чего его снесло на обочину.
Достоверно известно, что в ДТП погиб мужчина, управлявший “Таврией”. Пять пассажиров ЗАЗ-1102, а также двое пассажиров иномарки были доставлены в Мелитопольскую городскую больницу №1, где им оказывается вся необходимая медицинская помощь.
Первыми с места жуткой аварии кареты «скорой» привезли пассажиров автомобиля «Таврия»: троих взрослых, ребёнка 5-ти лет и 11-месячного малыша. Все они, за исключением пятилетного ребёнка, который госпитализирован в травматологическое отделение больницы, находятся в реанимации. У самого маленького участника ДТП гематома на лбу, но его состояние стабильное и угрозы для жизни нет. Что касается пассажиров “Мазды”, то у одного мужчины диагностирован перелом носа, а у второго подозрение на черепно-мозговую травму.
Так как на месте аварии работали эксперты и следственно-оперативная группа, на несколько часов движение по трассе было затруднено. Почему водитель “Mazda” выехал на полосу встречного движения, предстоит установить экспертам. По одной из версий, водитель иномарки пошёл на обгон, не удостоверившись в безопасности манёвра. Информации о том, жителями каких городов являются участники ДТП, пока не поступало.
Стоит отметить, что виновнику ДТП, в случае, если медикам удастся спасти всех пострадавших в аварии, “светит” до 8-ми лет тюрьмы.
http://www.061.ua/news/920632
Скрытый текст
#19
Отправлено 21 января 2016 - 20:18
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
#20
Отправлено 21 января 2016 - 20:48
Мазда, втративши ліве переднє колесо, імовірно знаходиться найближче до точки зіткнення. Приставлений спереду бампер з'явився пізніше.
Таврія, як мені здається, могла рухатись на 4-х колесах після удару (з урахуванням пошкодження передка і положенням коліс після заклинення). Тому кінцеве положення Таврії не може вказати на місце ДТП.
Точку ДТП можуть вказати місця початку проливу технічних рідин (охолоджувальна та гальмівна рідина)
Стосовно Віто... Ніяк не можу зрозуміти, що його так розвернуло?
Таврія, як мені здається, могла рухатись на 4-х колесах після удару (з урахуванням пошкодження передка і положенням коліс після заклинення). Тому кінцеве положення Таврії не може вказати на місце ДТП.
Точку ДТП можуть вказати місця початку проливу технічних рідин (охолоджувальна та гальмівна рідина)
Стосовно Віто... Ніяк не можу зрозуміти, що його так розвернуло?
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных