

Подарунок від lifecelle
#22
Отправлено 22 Июль 2016 - 09:34
Стою когда-то у них в офисе в очереди для оплаты контракта, оплатил, проверяю тут же - денег уже нет.
Пытаюсь выяснить у ихнего работника, на меня шикают, мол, "мужчина любые выяснения в порядке очереди".
Становлюсь в очередь опять...
Выясняю и получаю какой-то непонятный лепет-бред, в итоге "внесите деньги"
Ёмаё.
Деньги тогда исчезали у многих из числа моих коллег и просто знакомых.
= = =
Видимо с такой навязываемой послугой от Лайфа надо обращаться в інспекцію захисту прав споживачів?
http://www.dsiu.gov.ua/feedback/
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
#24
Отправлено 22 Июль 2016 - 10:12
#26
Отправлено 22 Июль 2016 - 12:12
skos (22 Июль 2016 - 11:50) писал:
Сам пользуюсь. Вся семья в нем сидит. Жена вообще в дорогом пакете - оч. удобно звонить на разных операторов и СМСки рассылать(ну типа ваш ребенок не пришел на первый урок, завтра род.собрание ну и т.д. т.п.)
Интернет так же есть.
#27
Отправлено 22 Июль 2016 - 12:14
Жигуліст (22 Июль 2016 - 09:13) писал:
Оказывается, меня перевели на лайф-шаленый-день-2016. 90 грн/месяц.

Перешел на ТАРИФНЫЙ ПЛАН «СВОБОДНЫЙ ULTRA»
#28
Отправлено 22 Июль 2016 - 12:39
skos (22 Июль 2016 - 11:50) писал:
У 95 відсотків мого кола спілкування є лайф і ще один оператор, МТС або КС.
Покриття часто краще за МТС (в лісах, на кордоні, на Дніпрі).
Вчора перейшов на тариф 15 грн в місяць - 0 в мережі та 50 безклштовно хв на інші оператори в місяць
За вас правда, за вас слава і воля святая!
#32
Отправлено 23 Июль 2016 - 01:32
Жигуліст (22 Июль 2016 - 10:09) писал:
Те, на кого я работаю, научили меня сохранять доказательстФФа - могу прислать скрин СМС от лайфа, где написано "Отключить услугу - *117*1#."
Я набрал именно так и потом были еще "контрольные" вопросы.
А какие Ваши доказательстФФа?
ПС
1. Обратимся к первоисточнику:
Цитата
2. https://new.vk.com/t...8561?post=57091
Цитата
3. У Киевстара команда *117*1#. - это "Заказать «Экстра деньги» или деньги в долг".
У МТС (Водафон) такой не нашел...
Даже не знаю, что Вам сказать...
Сообщение отредактировал gtc: 23 Июль 2016 - 02:00
#33
Отправлено 23 Июль 2016 - 01:36
gtc (23 Июль 2016 - 01:32) писал:
#34
Отправлено 23 Июль 2016 - 03:05
В самом начале там такое:
Цитата
т.е. типа ее надо самостоятельно подключить.
Далее:
Цитата
Заказывай услугу, получай дополнительные средства...
т.е. "заказывай"...
А в конце - сюрпрайз:
Цитата
Таким образом, начиная с 19.05.2016 года обновляются условия предоставления услуги «Дополнительные деньги», которые предусматривают возможность пользования услугой «lДополнительные деньги» абонентами, которые соответствуют критериям предоставления услуги «Дополнительные деньги». При этом в случае, когда на счету абонента недостаточно средств для пользования услугами движимой (мобильной) связи, предоставляется услуга «Дополнительные деньги» после получения абонентом уведомления от ТОВ «лайфселл».
Услуга «Дополнительные деньги» считается подключенной по согласию абонента при выполнении следующих условий:
- отсутствие средств на личном счету абонента;
- получение уведомления от ТОВ «лайфселл» о предоставлении услуги «Дополнительные деньги»;
- продолжение пользования какими-либо исходящими услугами движимой (мобильной) связи лайфселл после получения уведомления о предоставлении услуги «Дополнительные деньги» (кроме звонка к колл-центр или уведомления об отказе от пользования услугой «Дополнительные деньги»).
Чтобы отключить услугу «Дополнительные деньги», наберите со своего мобильного *117*1#
Какой слог, какая забота!
А вот это - "считается подключенной по согласию абонента" - просто прелесть.
И я понимаю так, что СМС об отказе на тот короткий номер - это не "звонок к колл-центр", и поэтому деньги будут сняты в подавляющем большинстве случаев.
Далее (внимание!):
Цитата
Наберите со своего мобильного телефона *117*1#

Так что еще вполне может быть, что Жигулисту повезло с симкой...
И полный звездец там в самом низу:
Цитата
- если на протяжении 2 календарных дней со дня начала пользования дополнительными средствами не будет пополнения личного (основного) счета;
- если на протяжении 2 календарных дней со дня начала пользования дополнительными средствами услуга будет отключена до момента пополнения личного (основного) счета.
Вдумайтесь - плата 3 грн за подключение услуги будет снята, если услуга будет отключена в течение 2-х дней до пополнения счета!
Т.е. деньги будут сняты по-любому.
Но при этом в ПРЕДЫДУЩЕМ абзаце:
Цитата
Просто СУКИ.
А еще там просто бесят куча орфографических ошибок и вот это обращение на "ты".
Сообщение отредактировал gtc: 23 Июль 2016 - 03:10
#35
Отправлено 23 Июль 2016 - 09:03
Видимо со мной так и сталось: СМС-ку получил - значит начал пользоваться (по ихним меркам).
Только все дни с момента "пользования" (дней пять-шесть-семь) дополнительными деньгами (которые я не заказывал)
я вроде никуда не звонил.
Ну вот занят был очень.
Получилось так, что на момент оплаты ежемесячного пакета от Лайфсел
я, отбросив почти все свои личные дела, помогал соседям с утра и до вечера больше недели.
Дрова дубовые резали-рубили-складывали.
И даже на входящие звонки отвечал лишь когда мог слышать звонок сквозь рёв бензопилы.
А вот только 20-21 числа спохватился об оплате и оплатил, как обычно 40грн (в последнее время мой пакет подорожал и стОит 39грн в месяц).
В общем, тупо улетели денежки ч.е.з. за что

Надо их наказать, как минимум перестать пользоваться услугами ЛайфСел.
Не?
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
#36 Гость_skos_*
Отправлено 23 Июль 2016 - 13:14
#37
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 18:27
skos (23 Июль 2016 - 13:14) писал:
И что они Вам обещают сейчас?
Я почему спрашиваю...
Потому что как ни возьму себе в Лайфе какой-то выгодный тариф или услугу, так они вскоре после этого или закрывают это дело или меняют условия. Т.е. с ними постоянно нужно держать ухо востро.
Вот подключил я "Звонки всем" - за 15 грн/мес безлим на Лайф и 30 минут на другие сети.
Еще месяца не прошло - уже прислали, что с 16.11.2016 будут давать вам 50 минут на др.сети, но... за 40 грн/мес. Или дневной пакет за 3 грн/день.
Вот не знаю, может это они тупо мониторят - как только много пользователей переходят на недорогие тарифы, так они им тариф меняют на более дорогой.
А может, это всё сейчас после того, как россияне полезли еще больше в Turkcell. (тыц и тыц)
И с Киевстаром почти такая же фигня с тарифами, и тоже там российские деньги.
Т.е. всё Путин виноват. Ибо если не Путин, то кто?
===
Насчет ухо востро.
Про "Дополнительные деньги" уже писал выше.
Вот еще:
В стоимость стартового пакета включена мелодия по услуге МелоРинг на 15 дней (включая день активации стартового пакета или перехода на тарифный план). По истечению 15 дней — автопролонгация за 5 грн/30 дней.
Т.е. на счет Лайфа нужно закидывать не более месячной платы, чтобы "случайно" не потратились "излишки".
А то залезешь на таком тарифе случайно в Интернет и - минус 10 грн (250 МБ на 5 дней за 10 грн в случае использования), а если нет 10 грн, то давай скоко есть: В случае отсутствия 10 грн на счету, тариф на Интернет — 0,40 грн/МБ.
И даже если просто забудешь вовремя оплатить месячную плату, то снимут деньги за "дневной пакет", а если и на дневной пакет там не хватит, то все равно снимут тогда по тарифам "сверх пакета" - звонок на Лайф по 0,50 коп/мин и т.д.
Сообщение отредактировал gtc: 09 Ноябрь 2016 - 18:38
#38 Гость_skos_*
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 18:39
gtc (09 Ноябрь 2016 - 18:27) писал:
gtc (09 Ноябрь 2016 - 18:27) писал:
Сообщение отредактировал skos: 09 Ноябрь 2016 - 18:40
#39
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 18:49
skos (09 Ноябрь 2016 - 18:39) писал:
Если копнУть, то у них есть и замануха: новый тариф "Льготный" (зацените троллинг в адресе ссылки!) - безлим на Лайф, 100 мин. на др сети, 300 МБ Интернета и 50 СМС и всё это всего за 25 грн/мес. И даже вроде уже подключена услуга звонки за границу "от 0,31 грн". которая так стоит 10 грн.
Посмотрим, через сколько они его закроют или условия поменяют.
Цитата
А я еще нет... :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных