Перейти к содержимому


Резонансное ДТП в Харькове. Маршрутка против автовышки.


Сообщений в теме: 12

#1 Na Palm

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
  • 236 сообщений
  • ПМЖУкраина

Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:28



На Взяткамнет недавно создана тема "Почему гибнут маршрутки" http://vzjatkam.net.....php?f=5&t=1035

К сожалению, на сегодняшний день в этой аварии уже не двое, а трое погибших, так как одна из пострадавших девушек умерла в больнице.

С согласия невольно ставшего участником событий Александра (ник – Perevizchik), размещаю перепост его сообщений:
16:59 31.05.2012

Цитата

"Здравствуйте коллеги.
Подтверждаю, что авария случилась с участием автовышки, совладельцем которой являюсь я.
Даже не знаю что сказать, у самого шок до сих пор не прошел от случившегося.
Не хочу никого обвинять в том, что произошло, так как ни одни слова, ни какие оправдания или обвинения не помогут погибшим и пострадавшим в этом страшном ДТП.
Это боль для нас всех. До сих пор не выяснено, почему водитель маршрутки Вадим Дегтярев, 24 лет, на идеально ровной дороге с видимостью более километра, не заметил стоящую по всем правилам ПДД автовышку. Как рассказывают очевидцы трагедии, автобус двигался в правой полосе, метров за 50 решил перестроиться для объезда препятствия, резко крутнул руль влево, но полоса уже была занята попутным транспортом, водитель , чтобы избежать столкновение с легковушкой, снова резко крутнул вправо, но уже ни затормозить, ни объехать он вышку не успел. Зацепился он за самый край платформы вышки, и начал срывать весь бок, в итоге вышка была протянута автобусом около 40 метров и перевернута. Я сегодня еще раз внимательно рассматривал автомобиль, чтобы понять куда именно пришелся основной удар. По периметру установки автовышки есть каркас прочности, изготовленный из швеллера с толщиной металла около 10 мм. Именно в него, в 5 см от левого края пришелся эпицентр удара. И если бы конструкция автобуса имела хотя бы боковые брусья жесткости, то такой трагедии могло бы и не случиться, машины наверняка бы как говорят "разлетелись косательными", а так поддев дверью жестяной бок автобуса просто сорвало, и куски обшивки автобуса убили 3 человек и покалечили еще более 10-и.
В момент аварии машина была припаркована у правой обочины в месте, где остановка не запрещена, расстояние от автомобиля до сплошной линии разметки позволяло проехать еще как минимум двум автомобилям. В момент столкновения работы с автовышки не велись, как раз ждали представителя с символикой Евро и ордером на проведение работ в этом месте. Виталик находился в кабине машины, а рабочие, которые должны были заниматься данной работой сидели там, куда завалилась вышка. Они еле успели отскочить.
Здесь обсуждается данная тема http://www.kharkovfo...d.php?t=2373874 "


19:20 31.05.2012

Цитата

"У меня пока нет оснований утверждать, что следствие уходит от истины или каким-то образом оказывает давление на стороны. Расследованием этого ДТП занимается один из самых опытных следователей центрального управления, майор милиции.

Однако ходят слухи, что официальные власти или владельцы маршрута пытались внушить милиции, что во время ДТП вышка таки выполняла работы по монтажу символики Евро2012. Одна из таких маразматических версий звучала так: цитата " Вышка устанавливала банер, в какой-то момент банер упал на лобовое стекло автобуса, чем закрыл обзор водителю, в результате чего автобус допустил столкновение с автовышкой. При этом в момент столкновения автоподъемник принял транспортное состояние, что делает затруднительным доказать вину водителя спецтехники" конец цитаты.
Должен добавить, что данная маршрутка принадлежит родному брату депутата городского совета Арих Игорю Владимировичу. Фирма перевозчик " ТМ-ВИРА" , которой принадлежала данная маршрутка, зарегестрирована на Арих Дмитрия Владимировича.
Как мы все понимаем от следствия мало что зависит в данной ситуации. Ни для кого не секрет, что зачастую в таких ситуациях наказывают невиновных, а виновникам вешают медали. Тут замешаны интересы очень влиятельных людей. Наверняка владельцы маршрутки пожелают чтобы и мы "разделили" их головную боль в части компенсации пострадавшим в ДТП.".


20:11 31.05.2012

Цитата

"На сию минуту стало достоверно известно, что владельцы маршрута не оказывают никакой помощи пострадавшим, находящимся в больнице. Свой отказ помогать они мотивирует тем, что не может быть речи о компенсации до тех пор, пока не установлены виновные происшествия.
Данная позиция прямо указывает на то, что владельцы маршрутки будут всячески пытаться переложить вину на других, что не исключает полного искажения фактов".



От себя хочу добавить, что Александр со своей стороны пытался оказать помощь девушке, которая в ней остро нуждалась, в том числе организовывал доноров. К сожалению, оказалось поздно.
Пожалуйста, продолжайте, я всегда зеваю, когда мне интересно.

#2 Гость_valneformal_*

  • Гости

Отправлено 01 Июнь 2012 - 13:04

Удалён

#3 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 29.424 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 01 Июнь 2012 - 13:09

Со скольких лет можно водить маршрутные транспортные средства?
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#4 Гость_valneformal_*

  • Гости

Отправлено 01 Июнь 2012 - 14:02

Удалён

#5 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.462 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 14:38

Просмотр сообщенияvalneformal (01 Июнь 2012 - 14:02) писал:

Думаю, с 18. Как и другие. Нужная категория только требуется.

Насколько я помню, чтобы получить D надо 3 года стажа.

#6 PAN

  • Модератор
    • Перейти к галерее
  • 9.426 сообщений
  • ПМЖСхід

Отправлено 01 Июнь 2012 - 19:09

Просмотр сообщенияЖигулист (01 Июнь 2012 - 13:09) писал:

Со скольких лет можно водить маршрутные транспортные средства?

ПКМУ № 340:





Цитата

Умови допуску до керування транспортними засобами

6. Право на керування транспортними засобами надається особам, які досягли:

шістнадцятирічного віку - категорії А1, А;

вісімнадцятирічного віку - категорії В1, В, С1, С;

дев'ятнадцятирічного віку - категорії BE, C1E, СЕ;

двадцятиоднорічного віку - категорії D1, D, D1E, DE, Т.

9.
...

Право на керування транспортними засобами категорії D1 надається особам, які мають посвідчення водія категорії В або С1, чи категорій В та С1 і безперервний трирічний стаж керування відповідним транспортним засобом, пройшли перепідготовку за встановленими програмами та склали теоретичний і практичний іспити на право керування транспортними засобами категорії D1.

Право на керування транспортними засобами категорії D надається особам, які мають посвідчення водія категорій В, С1, С, D1 або кількох з них, мають безперервний трирічний стаж керування транспортним засобом відповідної категорії, пройшли перепідготовку за встановленими програмами та склали теоретичний і практичний іспити на право керування транспортними засобами категорії D.
http://zakon1.rada.g...HI4XEs80msh8Ie6

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.

#7 Гость_Avto-GraF_*

  • Гости

Отправлено 01 Июнь 2012 - 20:37

Чтобы водить автобус,нужен ОПЫТ, сам водил много лет.
И при СССРе правильно делали, поезди годик на газончике 51 ом. потом пересядь на более
тяжёлую и комфортную,а после определённого стажа,можешь получить Д и Е категории.
Сейчас беспредел,жажда наживы со стороны ГАИ,права выдают кому попало и как попало,
так и со стороны владельцев маршруток.
Так же работал по 16-18 часов,особенно на межгороде и на экскурсионном.
Приезжал в 02 на вокзал и домой возвращался в 21 - 22 часа.
Поспать 3-4 часа было за счастье.
Трижды засыпал за рулём от усталости,спасали не ровные (в смысле покрытие с ямами и ухабами) дороги.
Чтобы не спать,водители кололи себя иголками (я так делал,иглой в ногу,больно,какое то время не спишь)
прижигали руки сигаретами, кусали за мягкие места на руках,щипали за кожу на рёбрах, и это так чтобы люди не заметили что ты устал и засыпаешь. Я работал без напарника почти 5 месяцев,с мая по сентябрь,
и это ужас сам прошёл.
Это на межгороде,в городе же душат планом и ценой топлива.
Не заработаешь план,доложишь свои деньги,вот и весь сказ.
И из-за их жадности гибнут люди,расплачиваются своими жизнями за алчность других,
ну а стрелочники водители идут в тюрьму,только за то, что хотел прокормить семью.
Не от хорошей жизни,они устраивают гонки и рискуют нашей с Вами жизнью.
Мысль с утра одна,план-план-план, потом заправка-заправка-запрвка, и на конец смены то что тебе останется,
а нет, ходи голодный.
Первых надо судить владельцев автобусов,проверить путёвку,когда выехал.кто выпускал,
когда отдыхал,кто сменил.когда был выходной итд.
Пока не будет в стране порядка,такие случаи будут происходить на дорогах страны.

#8 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 02 Июнь 2012 - 05:04

Жуткая история по своей сути. В белый день,при нормальной видимости и обзорности с учетом того, что водитель автобуса все таки уводил свой автобус от стоящего автомобиля - бесспорная вина водителя автобуса. Стоящий у правого края автомобиль вышка с не разложенной лестницей и не выпущенными лапами - т.е. в походном состоянии, представлял собою просто транспортное средство. Т.е. никаких санкций местных властей на его нахождение в дневное время вы этом месте дороги на требовалось. Т.е. вина водителя автобуса однозначна. Сука - людей кончил запросто так. Перевозчик со страховой в торбу.
Скрытый текст

#9 Санёк(Dozor)

    Пуля способна привести к огромным изменениям в голове. Даже есл

  • Гість
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 544 сообщений
  • ПМЖРеспублика Крым

Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:51

Не видя, но читая - первая мысль "Виновен водитель маршрутки!". "Видя впереди препятствие - сбрасывай скорость, объедешь - можешь добавлять!" - учили меня в автошколе. Сам занимаясь перевозкой опасного груза постоянно сталкиваюсь со стоящими машинами на обочине или дороге. Если заранее не успел перестроиться для объезда, то останавливаюсь и пропускаю всех для того, чтоб безопасно для себя и для груза объехать. А опасный груз и жизнь пассажиров где-то не далеко друг от друга лежат.

#10 Санёк(Dozor)

    Пуля способна привести к огромным изменениям в голове. Даже есл

  • Гість
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 544 сообщений
  • ПМЖРеспублика Крым

Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:55

Посмотрел видео - жутко жаль маршрутчика! Одна ошибка и такое!
Давайте будем учиться на чужих ошибках и быть внимательнее и на дорогах!

#11 Na Palm

  • ПМЖУкраина

Отправлено 02 Июнь 2012 - 15:24

Самое простое правило: не уверен - не обгоняй, в данном случае - не объезжай.

Проблема, конечно, намного глубже, чем в одном зеленом пареньке, которого не научили видеть нечто более важное, чем деньги и который, возможно, будет расплачиваться за причиненное другим горе всю жизнь. Прямая вина всех, кто доводит людей до состояния придатка к автомобилю, примитивного механизма для добычи монет. В этой катастрофе вылезло все неправильное в устройстве нашего общества: работодателю проще заплатить взятку контролирующим органам (той же автоинспекции в числе прочих) , чем обеспечить нормальные условия работы. Контролеры, которые себя возвели в неприкасаемую касту - давно положили на безопасность всех и вся. Законодатели, депутаты всех уровней - сами прихватывают лакомые куски - кто что сумеет. Именно так и в этом, харьковском, случае - божок местного разлива оттяпал себе, любимому, автоперевозки по городу, еще вопрос - как проводился конкурс, за какие заслуги право возить людей получила эта именно фирма? Про стоящий на страже антимонопольный орган вообще молчу, правильным будет сказать - он лежит.

Грустный вывод вкратце: маршрутки будут врезаться во все, что попадется на дороге, шахтеры продолжат погибать в шахтах ( и копанках), больные туберкулезом не вылечатся, их станет больше, средник класс - основа процветания - не родится, умрет в зародыше, население сократится, дебилизируется, соответственно и люмпенизируется.... ... Ну а число чиновников не уменьшится, станет еще больше. Процветать же будет всего несколько "семей".

Вечный вопрос: что делать? Есть ли выход для общества или каждый все же спасается индивидуально...
Пожалуйста, продолжайте, я всегда зеваю, когда мне интересно.

#12 PAN

  • Модератор
    • Перейти к галерее
  • 9.426 сообщений
  • ПМЖСхід

Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:16

Буквально несколько дней назад жуткое дтп с участием автобуса БАЗ-Эталон произошло под Донецком. Три жертвы среди пассажиров, девять человек (из пассажиров автобуса) получили серьезные травмы.

Цитата

Изображение
автобус с пассажирами столкнулся с дорогой иномаркой из-за чего три человека погибли, 11 получили травмы. Очевидцы с ужасом рассказывают, что из-за сильного удара люди вылетали из окон автобуса и в ожидании помощи почти час лежали на земле вокруг автомобилей.

«ДТП произошло 27 мая в половине седьмого вечера на 78 км автодороги «Славянск—Донецк—Мариуполь». Со стороны донецкого направления двигался автобус БАЗ рейсом «Донецк—Димитрово». В салоне было 15 человек. 36-летний водитель БАЗа, при совершении маневра разворота не предоставил преимущества в движении и совершил столкновение с автомобилем VOLVO XC60, за рулем которого был 39-летний дончанин», — рассказал «Сегодня» замначальника СУ ГУМВД в Донецкой области Роман Голодников.

Один из пассажиров автобуса, 65-летний пенсионер, скончался на месте, утром следующего дня поступило сообщение о смерти еще двух пассажиров — 8-летнего мальчика и 56-летней женщины. Травмы получили 9 пассажиров автобуса (в том числе трое детей), а также водитель и пассажир автомобиля VOLVO XC60. По словам Романа Голодникова, возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 286 УК (от 5 до 10 лет. — Авт.), идет расследование.

Свидетели ЧП говорят, что зрелище после аварии было по-настоящему страшным. «Скорая приехала только через час. Все люди повылетали через окна, месиво было жутким, люди валялись по всей дороге, детей с жуткими травмами спасали мы сами. Короче, жуть — не передать словами. Больше всего досталось мальчику 8 лет: ноги разорвало вдоль туловища»,— рассказывает один из свидетелей, Илья.
Он считает, что в ДТП полная вина водителя иномарки, который несся на огромной скорости — 150 км/час. Правда, еще один очевидец считает, что виновны оба шофера: водитель VOLVO в том, что ехал на высокой скорости, а водитель автобуса — что даже не притормозил перед разворотом.

В милиции между тем отмечают, что окончательная картина ДТП, а также кто виновен в аварии будет ясно после проведения экспертиз. «По этой аварии очень много вопросов. Это не тот случай, когда водитель автобуса видит иномарку и просто ее не пропускает и, в результате, столкновение. Водитель мог просто не заметить VOLVO, которая шла на большой скорости. Тем более там излом дороги идет», — рассказали нам в ГУМВД в Донецкой области.
http://www.segodnya....s/14384214.html


Цитата

Как сообщили donbass.ua в Департаменте ГАИ Украины, по предварительным данным водитель автобуса «БАЗ», при совершении маневра разворота не предоставил преимущества в движении и совершил столкновение с автомобилем «VOLVO XC60».

http://donbass.ua/ne...lasti-foto.html

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.

#13 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.816 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:37

Хреново, что на Вольво подушки сработали... :D/>





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...