На Взяткамнет недавно создана тема "Почему гибнут маршрутки" http://vzjatkam.net.....php?f=5&t=1035
К сожалению, на сегодняшний день в этой аварии уже не двое, а трое погибших, так как одна из пострадавших девушек умерла в больнице.
С согласия невольно ставшего участником событий Александра (ник – Perevizchik), размещаю перепост его сообщений:
16:59 31.05.2012
Цитата
Подтверждаю, что авария случилась с участием автовышки, совладельцем которой являюсь я.
Даже не знаю что сказать, у самого шок до сих пор не прошел от случившегося.
Не хочу никого обвинять в том, что произошло, так как ни одни слова, ни какие оправдания или обвинения не помогут погибшим и пострадавшим в этом страшном ДТП.
Это боль для нас всех. До сих пор не выяснено, почему водитель маршрутки Вадим Дегтярев, 24 лет, на идеально ровной дороге с видимостью более километра, не заметил стоящую по всем правилам ПДД автовышку. Как рассказывают очевидцы трагедии, автобус двигался в правой полосе, метров за 50 решил перестроиться для объезда препятствия, резко крутнул руль влево, но полоса уже была занята попутным транспортом, водитель , чтобы избежать столкновение с легковушкой, снова резко крутнул вправо, но уже ни затормозить, ни объехать он вышку не успел. Зацепился он за самый край платформы вышки, и начал срывать весь бок, в итоге вышка была протянута автобусом около 40 метров и перевернута. Я сегодня еще раз внимательно рассматривал автомобиль, чтобы понять куда именно пришелся основной удар. По периметру установки автовышки есть каркас прочности, изготовленный из швеллера с толщиной металла около 10 мм. Именно в него, в 5 см от левого края пришелся эпицентр удара. И если бы конструкция автобуса имела хотя бы боковые брусья жесткости, то такой трагедии могло бы и не случиться, машины наверняка бы как говорят "разлетелись косательными", а так поддев дверью жестяной бок автобуса просто сорвало, и куски обшивки автобуса убили 3 человек и покалечили еще более 10-и.
В момент аварии машина была припаркована у правой обочины в месте, где остановка не запрещена, расстояние от автомобиля до сплошной линии разметки позволяло проехать еще как минимум двум автомобилям. В момент столкновения работы с автовышки не велись, как раз ждали представителя с символикой Евро и ордером на проведение работ в этом месте. Виталик находился в кабине машины, а рабочие, которые должны были заниматься данной работой сидели там, куда завалилась вышка. Они еле успели отскочить.
Здесь обсуждается данная тема http://www.kharkovfo...d.php?t=2373874 "
19:20 31.05.2012
Цитата
Однако ходят слухи, что официальные власти или владельцы маршрута пытались внушить милиции, что во время ДТП вышка таки выполняла работы по монтажу символики Евро2012. Одна из таких маразматических версий звучала так: цитата " Вышка устанавливала банер, в какой-то момент банер упал на лобовое стекло автобуса, чем закрыл обзор водителю, в результате чего автобус допустил столкновение с автовышкой. При этом в момент столкновения автоподъемник принял транспортное состояние, что делает затруднительным доказать вину водителя спецтехники" конец цитаты.
Должен добавить, что данная маршрутка принадлежит родному брату депутата городского совета Арих Игорю Владимировичу. Фирма перевозчик " ТМ-ВИРА" , которой принадлежала данная маршрутка, зарегестрирована на Арих Дмитрия Владимировича.
Как мы все понимаем от следствия мало что зависит в данной ситуации. Ни для кого не секрет, что зачастую в таких ситуациях наказывают невиновных, а виновникам вешают медали. Тут замешаны интересы очень влиятельных людей. Наверняка владельцы маршрутки пожелают чтобы и мы "разделили" их головную боль в части компенсации пострадавшим в ДТП.".
20:11 31.05.2012
Цитата
Данная позиция прямо указывает на то, что владельцы маршрутки будут всячески пытаться переложить вину на других, что не исключает полного искажения фактов".
От себя хочу добавить, что Александр со своей стороны пытался оказать помощь девушке, которая в ней остро нуждалась, в том числе организовывал доноров. К сожалению, оказалось поздно.