Перейти к содержимому


Проекция света осветительных приборов


Сообщений в теме: 15

#1 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 26 января 2016 - 20:36

Название можно менять.

ПТФ.
Изображение
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#2 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 26 января 2016 - 20:36

Ближний свет и ДХО
Изображение
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#3 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 26 января 2016 - 20:41

Регулировка фар

Разметить экран при регулировке "европейских" фар вам поможет рис. 5.
Изображение
Если фары ближнего и дальнего света раздельные, экран размечают по схеме на рис. 6.
Изображение
В этом случае необходимо регулировать и фары дальнего света, для которых угол наклона центральной (самой яркой) части светового пучка определяется величиной Г на экране. При расстоянии до него от плоскости фар 5 метров расчетная величина Г для ВАЗ-2103, 2106 составляет 50 мм (табл. 1).
Экран для регулировки противотуманных фар размечают, как показано на рис. 7 (данные – в табл. 3).
Изображение
Фары американской системы (у нас – на легковых автомобилях старых моделей и большинстве грузовиков) регулируются по дальнему свету (табл. 2), то есть так же, как и фары дальнего света на автомобилях ВАЗ-2103, 2106 и другие с подобной системой (рис. 6).

При регулировках фар с использованием специальных приборов стандарт предусматривает измерения силы света фары в определенных зонах экрана. При "гаражных" регулировках этого, конечно, никто не делает – и фара с некоторыми дефектами рефлектора, рассеивателя или лампы, даже будучи верно установлена "по осям", на деле может оказаться непригодной для использования. Здесь напомним, что срок службы ламп зависит от напряжения в электрической сети. Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%, то при напряжении 13,2 В он снижается примерно втрое, а 14,4 В – в 16–17 раз! Если вы эксплуатируете автомобиль даже с нормальным напряжением генератора, около 14 В, со временем лампы значительно ухудшают свои характеристики. Их нужно своевременно заменять новыми. Но часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь это делал?

На большинстве автомобилей направление "луча" фары регулируется двумя винтами. Просто? На деле – не очень, особенно на автомобилях с устаревшими, круглыми фарами: ведь места установки фар очень сильно страдают от коррозии. Иногда после года эксплуатации эти винты бывают невозможно отвернуть. Владельцы ВАЗ-2101, 21011, 2106, "Нивы" и др. могут защищать винты от коррозии известными приемами – например, периодически "мовилить" их. Но и это не гарантирует стопроцентного успеха. С блок-фарами (ВАЗ-2105, 2107, 2108, АЗЛК-2141 и т. д.) несколько проще: регулировочные винты расположены в задней части корпуса фары и от коррозии страдают меньше. Но и их желательно почаще шевелить, не давая "закиснуть".

Едва ли не самое слабое место фары – рефлектор. Бывало, при круглогодичной эксплуатации он начинал ржаветь снизу после первой же зимы. Многие автолюбители, борясь с этим, пытались максимально перекрыть влаге доступ в фару – "Мовилем", пластилином и т. п. Но не стоит забывать, что фару окружает также и воздух, а оптический элемент (особенно с сильно нагревающейся галогеновой лампой) нуждается в вентиляции. Если ее нарушить, при колебаниях температуры и влажности среды внутри фары конденсируется влага.

Другой постоянный враг рефлектора и внутренней поверхности рассеивателя – пыль, удалить которую из фары непросто (впору объявить конкурс среди "бывалых" на лучшее решение!)

В заключение напомним о том, что заливать внутрь фары ("борясь с коррозией") какие-либо жидкости нельзя! ГОСТ 25478–91 (п. 1.4.2а) прямо это запрещает.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#4 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 26 января 2016 - 22:43

Просмотр сообщенияЖигуліст (26 января 2016 - 20:41) писал:


Другой постоянный враг рефлектора и внутренней поверхности рассеивателя – пыль, удалить которую из фары непросто (впору объявить конкурс среди "бывалых" на лучшее решение!)

Элементарно. :icon_idea:

#5 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 26 января 2016 - 23:26

Просмотр сообщенияShumaher (26 января 2016 - 22:43) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (26 января 2016 - 20:41) писал:


Другой постоянный враг рефлектора и внутренней поверхности рассеивателя – пыль, удалить которую из фары непросто (впору объявить конкурс среди "бывалых" на лучшее решение!)

Элементарно. :icon_idea:

...позволю себе +5 копеек.
Видимо речь о том, что трудно удалить ПЫЛЬ внутри фары без её разборки.
Ведь для полной её герметизации в самом начале эксплуатации нового автомобиля тоже часто не доходят руки,
да вроде сначала и нет в том нужды,
а в последствии досадно обнаруживаешь, что пыль набивается из-за неполной заливки стекла фары к корпусу фары герметиком, как заводская недоделка.... а не через крышки на задней стенке фары.
Сам не раз принимал участие в такой кропотливой работе.
И, СПАСИБО, за подсказку про Оракал - года полтора назад этим и воспользовались эффективно.
Возможно тогда (при ремонте отражателя фары) я скромно умолчал перед окружающими, что я такой умный лишь после Вашей подсказки. :D
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#6 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 26 января 2016 - 23:48

Просмотр сообщенияЮрыч (26 января 2016 - 23:26) писал:


Видимо речь о том, что трудно удалить ПЫЛЬ внутри фары без её разборки.


Самоклеенная Оракалом фара легко моется Фэйри+вода=потрятсти минуты 3. Чего не скажешь о штатном отражателе. :drinks:

#7 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 27 января 2016 - 05:50

Сейчас в баллонах появилась краска типа "никель" дает блестящую глянцевую как никелированная поверхность, так покрайней мере производитель обещает.

Сообщение отредактировал vad160568: 27 января 2016 - 05:53


#8 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 27 января 2016 - 07:41

Просмотр сообщенияvad160568 (27 января 2016 - 05:50) писал:

Сейчас в баллонах появилась краска типа "никель" дает блестящую глянцевую как никелированная поверхность, так покрайней мере производитель обещает.

Пробовал. Покрытие такое же, как и заводское напыление - боится прикосновений даже ватой. (((

#9 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 27 января 2016 - 07:51

Просмотр сообщенияShumaher (27 января 2016 - 07:41) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (27 января 2016 - 05:50) писал:

Сейчас в баллонах появилась краска типа "никель" дает блестящую глянцевую как никелированная поверхность, так покрайней мере производитель обещает.

Пробовал. Покрытие такое же, как и заводское напыление - боится прикосновений даже ватой. (((

Как так то? Вы наверно про другую краску. Я про нитро, что диски автомобильные красят http://avtokraska.co...diski-m001nikel

Сообщение отредактировал vad160568: 27 января 2016 - 07:51


#10 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 27 января 2016 - 14:47

Красить рефлекторы фар я тоже пробовал... плёнкой лучше. Сорри. ИМХО
Еще вместо покраски оклеивал подобной плёнкой рефлекторы фонарей
(ну вот такие дэбэлые подвесные фонари бывают в рабочих помещениях) - плёнкой тоже было лучше.
Еще делал рефлектор из оцинковки и оклеивал плёнкой: оцинковка типа не ржавеет,
а краска на оцинковке через год и меньше "стреляет", плёнка держится.
Не всегда плёнку покупал: случайно нашёл мастерскую, работающую с плёнкой и
у них было много обрезков любых размеров. Клеил и кусочками в нахлёст - рулит.
Но - увага - клей на этой плёнке содержит в себе кислоту (не помню сейчас её название, подскажИте, а?)
Кислота эта "прогрызает" металл сквозь слой краски.
То есть оклеивать такой плёнкой новую машину очень не рекомендую - провоцирует ржавление.
Проходил это с рекламщиками - реклама на автомобилях: снимите плёнку - всё под ней надо полностью шкурить и перекрашивать.
Поэтому рекламу мы вешали только на те машины, что претендуют на ремонт кузова, где метал уже надо переваривать частями или полностью менять. А под плёнкой, тем более несколько слоёв реклам, кузов не разваливается и даже выглядит как новый :D
Ведь часто рекламщики обещают платить за рекламу ежемесячно (и по общей сумме вроде бы хватит на полную покраску авто), а на самом деле платят в лучшем случае 2-3 месяца.
Если оплаты своевременно не поступает - находили иного рекламщика и клеили новую рекламу поверх старой рекламы.
Тут - внимание - вместе с рекламой получите от них еще и узгодження на установку рекламы в ГАИ - это их работа.
Болячка - края пленки на ржавом кузове отклеиваются и болтаются крылышками.
По таким краям пускали какую-нибудь прижималку, например, алюминиевый профиль или подобное из пластмассы.
Блин, наверное не в тему...
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#11 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 27 января 2016 - 16:16

Просмотр сообщенияЮрыч (27 января 2016 - 14:47) писал:

вместе с рекламой получите от них еще и узгодження на установку рекламы в ГАИ - это их работа.

Данные про узгодження не устарели?

#12 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 27 января 2016 - 18:07

Просмотр сообщенияgtc (27 января 2016 - 16:16) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (27 января 2016 - 14:47) писал:

вместе с рекламой получите от них еще и узгодження на установку рекламы в ГАИ - это их работа.

Данные про узгодження не устарели?

Там же вместе с наклеиванием рекламы визуально получается, как правило, изменение цвета автомобиля...
Синий автомобиль становится пёстро-красным, например
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#13 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 27 января 2016 - 19:56

Просмотр сообщенияЮрыч (27 января 2016 - 18:07) писал:

Там же вместе с наклеиванием рекламы визуально получается, как правило, изменение цвета автомобиля...

Там тоже все не так однозначно...

#14 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 06 апреля 2016 - 23:23

Всё по полочкам
https://www.drive2.ru/l/1308186/
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#15 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 24 октября 2020 - 18:24

Фари здорової машини.
Прикрепленное изображение: IMG_20201024_184028.jpg
Світлодіодні фари.
Прикрепленное изображение: IMG_20201024_184134.jpg
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#16 Чапай

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 4.779 сообщений
  • ПМЖНиколаевская область.

Отправлено 01 ноября 2020 - 12:01

Как реагируют встречные?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...