Перейти к содержимому


подделка данных в базе МТСБУ


Сообщений в теме: 26

#21 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 14 апреля 2016 - 20:50

Цитата

Это допустимо в апелляции, поскольку в суде первой инстанции этой информацией Вы не располагали.

Суд першої інстанції теж цієї інформації не мав.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#22 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 14 апреля 2016 - 21:10

Просмотр сообщенияЖигуліст (14 апреля 2016 - 20:50) писал:

Цитата

Это допустимо в апелляции, поскольку в суде первой инстанции этой информацией Вы не располагали.

Суд першої інстанції теж цієї інформації не мав.

Ст.294 КУпАП
**************
Апеляційний суд переглядає справу в межах апеляційної скарги.
Суд апеляційної інстанції не обмежений доводами апеляційної
скарги, якщо під час розгляду справи буде встановлено неправильне
застосування норм матеріального права або порушення норм
процесуального права. Апеляційний суд може дослідити нові докази,
які не досліджувалися раніше, якщо визнає обґрунтованим ненадання
їх до місцевого суду або необґрунтованим відхилення їх місцевим
судом.
***********
Только подать это надо в красивой обертке.

#23 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:41

Просмотр сообщенияvad160568 (14 апреля 2016 - 20:42) писал:


пока что владельца в этом дтп и обвиняют готовим апелляцию
судья принимал все ходатайства и дополнения без разбору, а потом " на свой взгляд" решил)))
Пишите скаргу на полицая за то, что не составил админматериалы за отсутствие полиса, просите провести служебное расследование, прикладывайте ответ страховой, указывайте в апелляции на заинтересованность полицая при оформлении материалов ДТП.
Это допустимо в апелляции, поскольку в суде первой инстанции этой информацией Вы не располагали.

располагали и в первой инстанции, но суд счёл информацию, не имеющей отношения к собственно ДТП)))
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#24 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 15 апреля 2016 - 05:43

Просмотр сообщенияAccent (14 апреля 2016 - 22:41) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (14 апреля 2016 - 20:42) писал:


пока что владельца в этом дтп и обвиняют готовим апелляцию
судья принимал все ходатайства и дополнения без разбору, а потом " на свой взгляд" решил)))
Пишите скаргу на полицая за то, что не составил админматериалы за отсутствие полиса, просите провести служебное расследование, прикладывайте ответ страховой, указывайте в апелляции на заинтересованность полицая при оформлении материалов ДТП.
Это допустимо в апелляции, поскольку в суде первой инстанции этой информацией Вы не располагали.

располагали и в первой инстанции, но суд счёл информацию, не имеющей отношения к собственно ДТП)))

Строго говоря, это действительно не имеет отношения к самому ДТП, но имеет отношение к составлению материалов данного ДТП и в совокупности с другими косяками при оформлении может повлиять на решение суда.

#25 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 18 апреля 2016 - 12:08

именно так-подтверждает факт сговора дознавателя с одной из сторон.
ситуация просто дурацкая-дорога в четыре полосы, друг за другом едут Тойота РАВ и Жигуль 06. Тойота сбавляет скорость и прижимается к правой обочине, ВАЗ смещается влево к осевой, и тут Тойота начинает разворот прямо перед ВАЗом
ВАЗ тормозит "в пол" , его тянет влево - на встречную полосу, где они и нашли друг друга

Цитата

Я Сокуренко Виталий Сергеевич, 18 февраля 2015г. около 13:30 в г. Днепропетровск двигался на автомобиле ВАЗ-2106, госномер АЕ9114СК, по Бульвару Славы со стороны Запорожского шоссе в сторону ж.м.Сокол со скоростью 50-60км/ч.
Впереди меня двигался внедорожник, как позже выяснилось - автомобиль Тойота госномер АЕ5311СР . Проехав перекрёсток с пр.Труда, автомобиль Тойота госномер АЕ5311СР начал снижать скорость, и, включив сигнал поворота направо, прижиматься к правой обочине.
Я решил опередить автомобиль Тойота госномер АЕ5311СР, для чего принял левее, определив своё положение во второй полосе движения, согласно пункта ПДД
- 11.1.Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2 , а при их отсутствии – самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
и двигался, наблюдая слева от своего автомобиля, остатки сплошной разметки 1.3, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре и более полос движения.

Внезапно, автомобиль Тойота госномер АЕ5311СР, прямо от правой обочины, не включив предупредительный сигнал, ускорился, и начал выполнять разворот, пересекая полосу движения, по которой двигался я, чем грубо нарушил пункты ПДД:
- 9.2.Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
а)перед началом движения и остановкой;
б)перед перестроением, поворотом или разворотом.
- 9.4. Подавать сигнал указателями поворота или рукой следует заблаговременно до начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50-100 м в населенных пунктах и 150-200 м вне их, и прекращать немедленно после его завершения (подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра). Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения.
Подача предупреждающего сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
- 10.1. Перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
- 10.4. Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении.....Водитель, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, а при выполнении этих маневров не из крайнего левого положения на проезжей части – и попутным транспортным средствам.

Видя, что водитель автомобиля Тойота, создал опасность для моего дальнейшего движения, я, руководствуясь пунктом
- 12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия -
- начал экстренное торможение.
Однако, в связи с тем, что температура воздуха была выше нуля, а автомобиль ВАЗ-2106, был оснащён зимней резиной, и не имел антиблокировочных систем – мой автомобиль начало выносить на полосу встречного движения, где и произошло столкновение с автомобилем Тойота госномер АЕ5311СР.
Всё время торможения до самого столкновения я пытался вернуть автомобиль с полосы встречного движения на полосу, по которой двигался до начала разворота автомобиля Тойота госномер АЕ5311СР, о чём свидетельствует положение колёс моего автомобиля ВАЗ-2106 госномер АЕ9114СК, после столкновения –
- согласно фотографий, имеющихся в деле на стр. 11, 12 и 13 – колёса автомобиля ВАЗ-2106 госномер АЕ9114СК, после столкновения остались повёрнуты вправо.
Прибывший на место ДТП старший следователь Богуславский, воспользовавшись стрессовым состоянием моим, и моего пассажира - Гулай Валентина Альбертовича, внёс в схему ДТП только следы торможения автомобиля ВАЗ-2106, госномер АЕ9114СК, по полосе встречного движения, и не внёс начало тормозного следа за остатками двойной сплошной разметки 1.3, , которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре и более полос движения.
Ещё один офицер полиции пытался препятствовать видеофиксации мною следственных действий.
Капитан полиции Олейник, который после следователя Богуславского вёл дело, отнёсся к расследованию предвзято и односторонне, что выразилось в следующем:
- Видеозапись, на которой мной зафиксировано начало тормозного следа до выезда на полосу встречного движения, капитан Олейник к материалам дела приобщить отказался.
- Капитаном Олейником не учтены показания свидетеля Кирьян Елены Юрьевны, автомобиль которой двигался сзади в попутном направлении.
Свидетель Кирьян подтверждает действия водителя автомобиля Тойота, который, вначале, включив поворот направо, начал сбавлять скорость, а затем, внезапно, от правой обочины, начал разворот.
Капитан Олейник записывал мои показания своими словами, в результате чего обвинил меня в нарушении следующих пунктов ПДД:
- 10.1. Перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
- 12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия.
Данные нарушения, по мнению инспектора ГУНП капитана полиции Олейника В.А. согласно составленного им протокола серия АП2 №278101, находятся в причинной связи с произошедшим ДТП.

Считаю, что в моих действиях, предшествовавших ДТП, не может быть усмотрено нарушения п.10.1, поскольку я не совершал перестроений и изменений направления движения, а на полосе встречного движения оказался в результате экстренного неуправляемого торможения. Во время торможения я принимал меры для того, чтобы оставаться на своей полосе движения, о чём свидетельствует положение колёс автомобиля, повёрнутых вправо после столкновения.
Считаю, что в моих действиях, предшествовавших ДТП, не может быть усмотрено и второго нарушения - п.12.3, поскольку я принимал все меры для снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства, о чём свидетельствует наличие тормозного пути автомобиля.

Таким образом, считаю, что в моих действиях отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ст.124 КУпАП

Обращаю внимание, что требования п.10.1. ПДД, а именно:
- Перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
- касаются всех участников дорожного движения, в том числе и водителя автомобиля Тойота госномер АЕ5311СР, поскольку, согласно пунктов ПДД
- 1.3 Участники дорожного движения обязаны знать и неукоснительно выполнять требования данных Правил, а также быть взаимно вежливыми.
- 1.4 Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.
- 1.5 Действия или бездействия участников дорожного движения и других лиц не должны создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, причинять материальный ущерб.
- 1.10 Термины, которые приведены в данных Правилах, имеют такое значение: препятствие для движения - неподвижный объект в пределах полосы движения транспортного средства или объект, движущийся попутно в пределах этой полосы (за исключением транспортного средства, движущегося навстречу общему потоку транспортных средств) и вынуждающий водителя маневрировать или уменьшать скорость вплоть до остановки транспортного средства;
При этом, перед выполнением разворота, водитель автомобиля Тойота госномер АЕ5311СР, согласно п.10.1 должен был убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

Согласно п.1 ч.1 Статьи 247 КУпАП. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении
Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению при следующих обстоятельствах:
1) отсутствие события и состава административного правонарушения;

ПРОШУ:
Производство по делу об административном правонарушении относительно меня, Сокуренко Виталия Сергеевича, по статье 124 КУпАП,
закрыть в связи с отсутствием в моих действиях состава данного административного правонарушения.

If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#26 Accent

  • ПМЖДнепр

Отправлено 25 апреля 2016 - 09:24

http://zovzakona.org...v-novyh-shkurah
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - © M. Andretti

#27 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.469 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 14:29

Почитал Постанову суда, аж интересно стало, на схему посмотреть бы, в оригинале...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...