Перейти к содержимому


Через сколько км пробега, менять масло

масло замена

Сообщений в теме: 35

#1 КПД

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
  • 583 сообщений
  • ПМЖДонецкая обл.

Отправлено 22 Март 2016 - 16:36

Автобус фиат дукато дизель 1999 года, через сколько менять масло.

Один умный говорит через 10000, другой через 20000

Кто прав.

#2 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 29.681 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 22 Март 2016 - 17:14

Це дуже залежить від умов експлуатації і якості використовуваних мастил. Можливо, обидва респонденти мають рацію.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#3 VVS

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 1.522 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 17:21

Просмотр сообщенияКПД (22 Март 2016 - 16:36) писал:

Автобус фиат дукато дизель 1999 года, через сколько менять масло.

Один умный говорит через 10000, другой через 20000

Кто прав.



http://www.autolub.i...uski/fiat.shtml

#4 Тымнеро

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.374 сообщений
  • ПМЖПолтавская обл.

Отправлено 22 Март 2016 - 18:01

Просмотр сообщенияКПД (22 Март 2016 - 16:36) писал:

Автобус фиат дукато дизель 1999 года, через сколько менять масло.

Один умный говорит через 10000, другой через 20000

Кто прав.

А что в Мурзилке пишут ?

#5 КПД

  • ПМЖДонецкая обл.

Отправлено 22 Март 2016 - 18:02

спасибо за помощь

#6 maxard

    фОшист и бЕндеровец

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 12.420 сообщений
  • ПМЖСity 17. После взрыва Цитадели

Отправлено 22 Март 2016 - 18:15

В сервисной книжке написано 15, меняю через 10+
Из всего, что производит расея, я пользуюсь только ненавистью.
Скрытый текст

#7 skos

    Продвинутый пользователь

  • Навигатор
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 5.157 сообщений
  • ПМЖDnipro

Отправлено 22 Март 2016 - 19:48

Просмотр сообщенияmaxard (22 Март 2016 - 18:15) писал:

В сервисной книжке написано 15, меняю через 10+

Поверьте, хуже не будет))
P.S.Я не меняю ваще, только масляный фильтр меняю (доливаю 1 л на тыщу км :smile: )

Сообщение отредактировал skos: 22 Март 2016 - 19:50

Цитата

-Когда же руснявые уйдут с наше земли?
-Они не уйдут. Они в ней останутся

#8 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.747 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 22 Март 2016 - 21:25

Теперь понятно, почему на Вашем автомобиле не ощущается потеря динамики на 2-м поколении ГБО.

#9 skos

    Продвинутый пользователь

  • Навигатор
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 5.157 сообщений
  • ПМЖDnipro

Отправлено 22 Март 2016 - 21:39

Маслоотражатели полетели тыщ 15 назад. До этого все было нормально. И с динамикой тоже))) Просто тяну с заменой, буду делать уже вместе с подрезанием головки на 1,5мм.

Цитата

-Когда же руснявые уйдут с наше земли?
-Они не уйдут. Они в ней останутся

#10 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 23 Март 2016 - 03:50

С обрезанием?

#11 Gesha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 1.800 сообщений
  • ПМЖDnepr

Отправлено 23 Март 2016 - 14:44

Это Днепр, детка (с)

#12 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 24 Март 2016 - 11:14

Просмотр сообщенияskos (22 Март 2016 - 21:39) писал:

Маслоотражатели полетели тыщ 15 назад. До этого все было нормально. И с динамикой тоже))) Просто тяну с заменой, буду делать уже вместе с подрезанием головки на 1,5мм.

Ого!? 1,5мм???
Это секрет какой-то или последняя потребность?
Встречал 0,15мм и это уже много.
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#13 skos

    Продвинутый пользователь

  • Навигатор
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 5.157 сообщений
  • ПМЖDnipro

Отправлено 24 Март 2016 - 20:10

Просмотр сообщенияЮрыч (24 Март 2016 - 11:14) писал:

Просмотр сообщенияskos (22 Март 2016 - 21:39) писал:

Маслоотражатели полетели тыщ 15 назад. До этого все было нормально. И с динамикой тоже))) Просто тяну с заменой, буду делать уже вместе с подрезанием головки на 1,5мм.

Ого!? 1,5мм???
Это секрет какой-то или последняя потребность?
Встречал 0,15мм и это уже много.

Это исключительно для машин на газу. Значительно повышается эффективность. Машина становится приемистей, расход падает на 1л. Проверено на таком же Ланосе, как у меня.

Цитата

-Когда же руснявые уйдут с наше земли?
-Они не уйдут. Они в ней останутся

#14 dimonstr32

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 897 сообщений
  • ПМЖДнепровщина

Отправлено 24 Март 2016 - 21:38

На современных дизелях в Европе пробеги между ТО 15-20 тыс по мануалу. Но с учетом качества нашего ДТ(серность и зольность при сгорании) для себя выбрал интервал 10 тыс. И для бусиков которые у меня были и для Ситроен Берлинго который щаз юзаю.

#15 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 24 Март 2016 - 23:41

Просмотр сообщенияdimonstr32 (24 Март 2016 - 21:38) писал:

На современных дизелях в Европе пробеги между ТО 15-20 тыс по мануалу. Но с учетом качества нашего ДТ(серность и зольность при сгорании) для себя выбрал интервал 10 тыс. И для бусиков которые у меня были и для Ситроен Берлинго который щаз юзаю.

Прошу пардону, але на перше місце я поставив би МАСЛО, яке користувати на двигуні.
Тоді й продовжував би щодо пробігу.
Так саме і я мав великий досвід експлуатації (м`яко кажучі близько 13 років на підприємстві-перевізнику, сотня машин із щоденним пробігом кожної автівки близько 400км - близько 25-28 робочих днів на місяць кожна машина) з суттєвими перегрузами понад паспортну норму у міському трафіку Києва.
Дорогі брендові мастила не користували, але з усіх знаходили най оптимальніші за якістю і ціною.
Останнє було Lotos 10w40 і Лотос 10W40 Турбо Дізель (скоріше всього воно з Польщі), кремезно витримує від заміни до заміни 15-17 тис.км без суттєвої втрати робочих властивостей як на бензинових (та газових ГБО), так і на дізелях.
Бочкові мастила НЕ рекомендую - це моє власне переконання. Хіба що Вам бочки потрібні на хазяйстві.
Найкраще вітчизняне було Лебединського заводу - Леол-Лідер, у таких параметрах, що Mobil-1 дещо відпочиває. А ціна дуже приємна.
Але той завод януковичи забикували і масло нажаль зникло.
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#16 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 24 Март 2016 - 23:51

Просмотр сообщенияskos (24 Март 2016 - 20:10) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (24 Март 2016 - 11:14) писал:

Просмотр сообщенияskos (22 Март 2016 - 21:39) писал:

Маслоотражатели полетели тыщ 15 назад. До этого все было нормально. И с динамикой тоже))) Просто тяну с заменой, буду делать уже вместе с подрезанием головки на 1,5мм.
Ого!? 1,5мм??? Это секрет какой-то или последняя потребность? Встречал 0,15мм и это уже много.
Это исключительно для машин на газу. Значительно повышается эффективность. Машина становится приемистей, расход падает на 1л. Проверено на таком же Ланосе, как у меня.


За всієї поваги, я вперше про таке чую, щоби добровільно знімати стільки робочої товщини ГБЦ лише за якісь химерні вигоди.
У мене вже понад 6 років стоїть дві прокладки під ГБЦ (тобто навпаки збільшена камера горіння), але зменшення прийомистості я і колеги відчували лише коли перейшли на високу резину: з розміру 175/R16 на 195/R16.
Ривок став повільнішим, проте накат довшим. На трасі це добре, але в міському трафіку не дуже звично.
Також з повагою.
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#17 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 25 Март 2016 - 01:10

Просмотр сообщенияЮрыч (24 Март 2016 - 23:51) писал:

перейшли на високу резину: з розміру 175/R16 на 195/R16.

Хм, а я думал, что эти цЫфры означают ширину (и диаметр)...

#18 skos

    Продвинутый пользователь

  • Навигатор
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 5.157 сообщений
  • ПМЖDnipro

Отправлено 25 Март 2016 - 06:30

Просмотр сообщенияЮрыч (24 Март 2016 - 23:51) писал:

Просмотр сообщенияskos (24 Март 2016 - 20:10) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (24 Март 2016 - 11:14) писал:

Просмотр сообщенияskos (22 Март 2016 - 21:39) писал:

Маслоотражатели полетели тыщ 15 назад. До этого все было нормально. И с динамикой тоже))) Просто тяну с заменой, буду делать уже вместе с подрезанием головки на 1,5мм.
Ого!? 1,5мм??? Это секрет какой-то или последняя потребность? Встречал 0,15мм и это уже много.
Это исключительно для машин на газу. Значительно повышается эффективность. Машина становится приемистей, расход падает на 1л. Проверено на таком же Ланосе, как у меня.


За всієї поваги, я вперше про таке чую, щоби добровільно знімати стільки робочої товщини ГБЦ лише за якісь химерні вигоди.
У мене вже понад 6 років стоїть дві прокладки під ГБЦ (тобто навпаки збільшена камера горіння), але зменшення прийомистості я і колеги відчували лише коли перейшли на високу резину: з розміру 175/R16 на 195/R16.
Ривок став повільнішим, проте накат довшим. На трасі це добре, але в міському трафіку не дуже звично.
Також з повагою.
Хм...1 л экономии газа - "химерна вигода? Компрессия уменьшалась сознательно только в жигулях для езды на 76 бензе.

Цитата

-Когда же руснявые уйдут с наше земли?
-Они не уйдут. Они в ней останутся

#19 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 25 Март 2016 - 10:28

Просмотр сообщенияgtc (25 Март 2016 - 01:10) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (24 Март 2016 - 23:51) писал:

перейшли на високу резину: з розміру 175/R16 на 195/R16.

Хм, а я думал, что эти цЫфры означают ширину (и диаметр)...

Все вірно, але.
1. По-перше, я припустився неточності, узагальнюючи (і нижче вже скажу точніше)
2. Стояла резина 175/75R16С і її замінили на резину 195/R16С
3. Якщо на резині після нахиленої риски немає цифри (а одразу йде буква R...) то це означає,
що резина висока. Найвища. Полнопрофильная. Її висота відносно ширини складає 85%.
4. Тобто,
висота резини 175/75R16С складає 131,25
а висота резини 195/R16С складає 165,75
Буква С в кінці означає її підвищену міцність - грузова резина, для потужних навантажень.
Але вся резина з буквою "С" буде набагато дорожчою, порівняно з такою самою без букви "С".
Не варто ставити грузову резину на легкові автівки, хоча я бачив, іноді ставлять за крайної потреби.
Не варто зовсім ставити м`яку спереду і одночасно жорстку позаду - найвищий ризик непередбаченої і неочікуваної поведінки авто на дорозі навіть на рівному асфальті - заноси, мимовільні розвороти, обертання, перевертання з викидом в кювет або на зустрічну - за найменшої непомітної причини.
Та повернусь стосовно ширини-вишини
Чим вище резина - тим більше плече, тим м`якше їде машина, звісно буде менша жвавість на розгоні, але менше вірогідність зриву "юзом" під час ожеледиці.
Чим нижче резина - тим коротше плече, машина йде жорсткіше по ямках і горбках, найжвавіша у розгон, підвищений ризик зриву коліс на ковзання.
(взагалі по резині десь у мене є збірка матеріалів,близько 10 сторінок, хоча й вона не остаточна у описах характеристик)
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#20 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 25 Март 2016 - 11:05

Просмотр сообщенияskos (25 Март 2016 - 06:30) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (24 Март 2016 - 23:51) писал:

Просмотр сообщенияskos (24 Март 2016 - 20:10) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (24 Март 2016 - 11:14) писал:

Просмотр сообщенияskos (22 Март 2016 - 21:39) писал:

Маслоотражатели полетели тыщ 15 назад. До этого все было нормально. И с динамикой тоже))) Просто тяну с заменой, буду делать уже вместе с подрезанием головки на 1,5мм.
Ого!? 1,5мм??? Это секрет какой-то или последняя потребность? Встречал 0,15мм и это уже много.
Это исключительно для машин на газу. Значительно повышается эффективность. Машина становится приемистей, расход падает на 1л. Проверено на таком же Ланосе, как у меня.
За всієї поваги, я вперше про таке чую, щоби добровільно знімати стільки робочої товщини ГБЦ лише за якісь химерні вигоди. У мене вже понад 6 років стоїть дві прокладки під ГБЦ (тобто навпаки збільшена камера горіння), але зменшення прийомистості я і колеги відчували лише коли перейшли на високу резину: з розміру 175/R16 на 195/R16. Ривок став повільнішим, проте накат довшим. На трасі це добре, але в міському трафіку не дуже звично. Також з повагою.
Хм...1 л экономии газа - "химерна вигода? Компрессия уменьшалась сознательно только в жигулях для езды на 76 бензе.

Упс. Не подумал об этом.
Однако такое применяли когда-то на советских машинах, только ЕСЛИ на ГБЦ стояла отметка о применении под "76" бензин - при эксплуатации на более высокооктановых топливах (93,95 и выше, например 115 - как под качественный газ).
На газе, в частности метан, двигатель работает "мягче", чем на бензине.
Я не знаю, насколько эффективно занижать высокооктановую ГБЦ специально для уменьшения расхода топлива - не пробовал - видимо из опасения потерять ремонтный ресурс головки блока цилиндров (ГБЦ).
Еще опасения:
- не погнуло бы клапана, если они в таком случае станут прикасаться к блоку на открывании...
- если клапана не прикасаются к блоку - как они поведут себя на прогорание по кромке, при увеличенной степени сжатия и повышенной температуре сгорания в камере?
- как поведут себя сёдла клапанов и направляющие клапанов - ведь при занижении ГБЦ увеличится степень сжатия в камере сгорания, например с 10 до 13-14, вполне возможно. Обязательно увеличится температура в камерах.
- как поведут себя цепи ГРМ, успокоители цепей и постели промежуточного вала ГРМ? Ведь занижение ГБЦ обязательно ослабит цепи и это даст их повышенную болтанку из-за прослабления по причине укорачивания расстояний между звёздами...
Наверное, в личном пользовании (а не промышленном при больших пробегах и нагрузках) такое можно и сделать...
Я не пробовал именно из таких соображений-опасений.
Ведь при пробегах по 100-120 тыс.км в год всё равно приходилось шлифовать головки по эксплуатационной необходимости.
В итоге движки прошли уже более 1млн км и коленвалы на половине из них (ну 40%) еще в заводском допуске и
ни одного лопнувшего КВ не было.
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...