Перейти к содержимому


Skyway - развод или возможность?


Сообщений в теме: 66

#41 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 17 апреля 2016 - 17:34

А еще добавить бы турбулентность взаде поезда на нитке...
И радиус безопасного поворота три тыща-тонного поезда на скорости, шобы он не слетел с нитки в кювет.
Максим, если у Вас есть денег, у меня есть куда их вложить.
С лёту: строим недалеко от моего города за Ваши деньги маленький мусоро-перерабатывающий завод.
В "теле" этого завода ставим газогенераторную установку, которая работает на разложении органического мусора.
На этом халявном газе ставим тепловую и электрическую станцию, которая обеспечит теплом, электричеством и газом объекты производственно-промышленного назначения.
Строим рядом животноводческие и птице-фермы: тепло и свет для их содержания есть с избытком, но появляется еще мясо-молоко-яйца.
Они (фермы) же добавят "топливо" - навоз - для газогенератора.
Отработанное в газогенераторе - прекрасное натуральное удобрение на поля, в сады и огороды.
Продаем излишки газа, тепла и электроэнергии + еще продаём мясо-молоко-яйца-пух и натуральные шкуры.
Реальный, а не сомнительно-венчурный результат не через 300 лет, а уже на второй год.
И нулевая рентабельность мероприятия наступает уже через три (ой, шо я брешу?!) года.
МУсора вокруг становится меньше и польза великая.
И никаких рельсов.

Сообщение отредактировал Юрыч: 17 апреля 2016 - 17:40

...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#42 Максим

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ПМЖУкраина

Отправлено 17 апреля 2016 - 18:30

Просмотр сообщенияfed (17 апреля 2016 - 10:41) писал:

И где же все это будет?

На территории строящегося сертификационно-демонстрационного центра продаж SkyWay - ЭкоТехноПарк в г. Марьина Горка (Беларусь, в часе езды от г. Минск).

Просмотр сообщенияfed (17 апреля 2016 - 10:41) писал:

ПС Вам знакомо слово Maglev?

Если вы имеете ввиду поезд на магнитной подушке, то да - известно.
Такой транспорт обладает высокими скоростными характеристиками, но дорог в эксплуатации (потребляет в 7 раз больше энергии чем скайвей), а также в самом строительстве сложных эстакад - стоимость эстакады от 50 млн.$/км.
У скайвей стоимость эстакады от 3 млн.$/км.

Кстати, транспортную систему на магнитной подушке «Трансрапид» разработала «Сименс», Германия. На разработку рабочей документации этой инновационной транспортной системы компания затратила 54 года (1934—1988 г.г.) и 5,5 миллиарда евро. Примерно ещё один миллиард ушёл затем на строительство полигона в период 1988—2000 гг.
Подробнее о SkyWay - Струнный Транспорт Юницкого.

#43 Максим

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ПМЖУкраина

Отправлено 17 апреля 2016 - 18:32

Просмотр сообщенияvad160568 (17 апреля 2016 - 11:36) писал:

Меня смущает с технической стороны такой момент, в рельсе в качестве наполнителя используется специальный бетон. Рельс работает на растяжение. Общеизвестно, что бетон не может работать на растяжение, именно поэтому в бетонных конструкциях используется арматура. Если Юницкому удалось получить бетон работающий на растяжение, то нафига ему этот струнный транспорт, ему надо завод строить по производству бетона.

Да, всё верно вы говорите, бетон не работает на растяжение. Бетоном будет заполнен корпус полого рельса внутри которого расположен пучек стальных предварительно натянутых проволок. Бетон будет прокачан через полый корпус - рельсу имеющий длину 1 км.
Уже разработан специальный для этих целей бетон, имеющий жидкую консистенцию. Бетон будет прокачан через полый корпус рельсу имеющий длину 1 км.

Продольные усилия приходятся не на бетон, а на анкерные опоры, к которым закрепляются натуженные струны. Анкерные опоры могут располагаться на расстоянии 3-5 км друг от друга, а каждые 25-50 м будут установлены промежуточные опоры (поддерживающие путевую структуру).

Если вам интересно узнать более подробнее об этом разработанном бетоне и устройстве струнного рельса, то рекомендую ознакомиться вот с этим небольшим видео, где об этом рассказывает ген. конструктор А.Э.Юницкий -> https://youtu.be/Rr38B6kz2ME
Подробнее о SkyWay - Струнный Транспорт Юницкого.

#44 Максим

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ПМЖУкраина

Отправлено 17 апреля 2016 - 18:33

Просмотр сообщенияЮрыч (17 апреля 2016 - 11:41) писал:

Максим, скажите по-честному, если бы Вы получили от своего э-э-э "постороннего" папы пару-троечку миллиардов баксов - неужели Вы были бы глупее Рината Леонидовича?

Юрыч, интересный риторический вопрос, но я предпочту давать ответы, относящиеся к теме этого топика.
Подробнее о SkyWay - Струнный Транспорт Юницкого.

#45 Максим

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ПМЖУкраина

Отправлено 17 апреля 2016 - 18:33

Просмотр сообщенияЖигуліст (17 апреля 2016 - 12:46) писал:

Максім, чий Крим?

Последний раз, когда я там был - Крым был украинским.
(см. также мой ответ выше)
Подробнее о SkyWay - Струнный Транспорт Юницкого.

#46 Максим

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ПМЖУкраина

Отправлено 17 апреля 2016 - 18:38

Просмотр сообщенияЮрыч (17 апреля 2016 - 13:10) писал:

Да и (для сравнения) скорость пассажирского самолета примерно 500 км/час.
Авиационная железная дорога или железнодорожная авиация?
Выходит, проще все самолёты поставить на железные колёса и запускать по нитке Юницкого?

Хорошо, что вы это заметили, а если еще учесть длительность посадки пассажиров (регистрация и прохождения таможенного контроля), то Skyway может стать довольно неплохой альтернативой воздушного транспорта.

Просмотр сообщенияЮрыч (17 апреля 2016 - 13:10) писал:

Любая защемлённая балка провисает. Из любого материала.
Не может же эта хитровы... ...полненная балка отменять всемирное тяготение!?

Да, всё верно Юрыч вы говорите. Провисание не отменить, уменьшить провисание удастся за счет натяжение струн (= пучок проволок), которые имются внутри корпуса рельса, а также за счет регулярно установленных промежуточных опор - поддерживающих путевую структуру (каждые 25-50 м).
Прогиб рельсо-струнной конструкции на пролете 30 м под действием веса скоростного юнибуса составит менее 10 мм.

Также возможен вариант исполнения с так называемым "противовыгибом", см. картинку
ИзображениеИзображение

Просмотр сообщенияЮрыч (17 апреля 2016 - 13:10) писал:

И если случайно сломается всего лишь одна опора - как поведёт себя вся "неразрезная" нить?

Путевая структура (струнный рельс) имеет цельную неразрезную конструкции длинной 1-5 км, концы этого рельса закреплены в анкерные опоры. Если сломается одна из промежуточных опор - то нагрузка перераспределиться на соседние промежуточные опоры, немного увеличится провис, но путевая структура сохранит свою работоспособность (каждая опора будет скреплена с путевой структурой через специальный отстегивающийся механизм).
Чтобы взорвать, например, анкерную опору, учитывая ее прочность и массивность, понадобится не менее 100 кг тротила и тщательная подготовка к взрыву. Но даже в таком случае будет выведен из строя лишь участок трасы имеющий протяженность до следящей анкерной опоры.

Просмотр сообщенияЮрыч (17 апреля 2016 - 13:10) писал:

А сколько весит, кстати, один такой прогон Вашей балки - от опоры до опоры?

Стали одного современного тяжелого железнодорожного рельса (с учетом подкладок, болтовых креплений и т. д.) достаточно для изготовления путевой структуры (двух рельсов-струн) однопутного навесного SkyWay среднего класса такой же протяженности (расход стали 60—100 кг на один погонный метр путевой структуры), или двухпутного подвесного SkyWay среднего класса.

Просмотр сообщенияЮрыч (17 апреля 2016 - 13:10) писал:

А теперь с ужасом представляю себе Ваш грузовой состав щебёнки, транзитом пролетающий над моим любимым городом с какой-нибудь скоростью 150-500 км/час.

Грузовой поезд-юникар для перевозки сыпучих грузов будет иметь штатную скорость до 40 км/ч, потому как в данном случае большую важность имеет именно пропускная способность трассы, а не скорость движение поезда. Объёмы перевозок таким специальным промышленным конвейером составляют от 1 до 250 млн. тонн/год. Вариант облегчённого поезда-юникара, который будет продемонстрирован в ЭкоТехноПарке, рассчитан на средние объёмы перевозок – до 25 млн тонн в год.

Просмотр сообщенияЮрыч (17 апреля 2016 - 13:10) писал:

Кто эту инновационную дорогу (еще одну в добавок к традиционной) будет обслуживать, ремонтировать и как часто?
...
А Ваша такая инновационная дорога сколько проживёт без ремонта?
А каковы будут траты на ремонты и обслуживание?

Стоит понимать, что строительство дорог SkyWay, естественно приведет к созданию рабочих мест для обслуживающего персонала.
Также стоит отметить, что эстакадные дороги второго уровня, построенные по технологии Струнного Транспорта Skyway имеют очень большую прочность, надежность и износостойкость и способны служить более 100 лет.

Вот некоторые отличительные преимущества SkyWay:
- Головка рельса с высокой точностью шлифуется во всей своей длине. При этом макронеровности (свыше 1 мм) будут устранены системой юстировки пути, микронеровности (менее 1 мм) — с ошлифованы. Все нагруженные элементы трассы — головка рельса, корпус рельса, струна, опора, фундамент опоры — будут работать в штатных режимах эксплуатации только в упругой стадии, без каких-либо пластических деформаций, которые имеют свойство накапливаться и достигать критических значений. Поэтому в SkyWay не будет таких работ, как подбивка шпал, перенатяжка рельсов, подсыпка размоин в насыпях (как на железных дорогах) или устранение колеи, колдобин, заделка выбоин, провалов полотна, температурных трещин и т. п. (как на автомобильных дорогах). При этом весь период эксплуатации на всем протяжении трассы в головке рельса SkyWay не будет ни одного стыка (вернее, они будут, но — без зазоров и перепадов
высот; эти стыки при строительстве будут обварены, а затем — сошлифованы).
- Струнная дорога второго уровня SkyWay в 5 раз ровнее и в 3 раза прочнее традиционного дорожного моста.
- В отличии от традиционных железнодорожных колес, в транспорте SkyWay используется инновационные стальные колеса, обеспечивающие незначительные контактные напряжения ввиду широкого пятная контакта, отсутствия проскальзывания в пятне контакта, а также небольшим нагрузкам на колеса и отсутствия стыков на пути, обеспечивается симметричный износ головки рельса.
- Эксплуатация путевой структуры SkyWay не требует дополнительной техники, т.к. она самоочищается (например, от снега и наледи) и не имеет сложных технических элементов.
Подробнее о SkyWay - Струнный Транспорт Юницкого.

#47 Максим

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ПМЖУкраина

Отправлено 17 апреля 2016 - 18:39

Просмотр сообщенияЖигуліст (17 апреля 2016 - 14:27) писал:

Юрич, додайте ще резонансні хвилі під час проходження транспорту різної ваги.

Исследованы и определены конструктивные особенности путевой структуры и режимы движения юнибусов, при которых отсутствуют резонансные явления в рельсе-струне (до скоростей 400—500 км/час). Более того — колебания пути будут возникать и оставаться позади движущегося юнибуса, гаснуть за 0,1—0,5 сек, а следующий за ним юнибус будет двигаться по невозмущенному, идеально ровному полотну.
Здесь использованы те же принципы, что и при проектировании висячего моста: тот или иной элемент должен демпфировать колебания конструкции в своем диапазоне частот. Таким образом будут гаситься все возможные колебания конструкции: от низко до высокочастотных, как от воздействия одиночных юнибусов и их потока, так и под действием ветра, в том числе порывистого, и т. п.
Подробнее о SkyWay - Струнный Транспорт Юницкого.

#48 Максим

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ПМЖУкраина

Отправлено 17 апреля 2016 - 18:43

Просмотр сообщенияЮрыч (17 апреля 2016 - 17:34) писал:

А еще добавить бы турбулентность взаде поезда на нитке...
И радиус безопасного поворота три тыща-тонного поезда на скорости, шобы он не слетел с нитки в кювет.

Учитывая, что SkyWay некритичен к рельефу местности, трасса может быть проложена по кратчайшему пути — по прямой линии. Но, при необходимости, путевая структура может иметь кривизну как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Из соображений комфортности движения (перегрузки на кривых не должны ощущаться пассажирами), радиусы кривизны трассы для скорости движения 300 км/час должны быть не менее 10 км, 400 км/час — не менее 15 км, 500 км/час — 20 км. При меньших радиусах поворота горизонтальных кривых на них должны будут выполнены виражи. Кривые могут иметь и меньший радиус, порядка 1000 м и менее, но тогда на этих участках трассы скорость движения должна быть не выше 100—150 км/час. Минимальный радиус кривых — 10 м (на станциях, в терминалах, в депо, т. е. там, где скорость рельсовых автомобилей минимальна). При этом на криволинейных участках трассы радиусом менее 100 м рельс будет выполнен без струн (по типу железнодорожных рельсов) и будет поддерживаться балочными или ферменными пролѐтными строениями, как обычной конструкции, так и струнного типа.
Подробнее о SkyWay - Струнный Транспорт Юницкого.

#49 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 17 апреля 2016 - 19:10

Просмотр сообщенияМаксим (17 апреля 2016 - 18:33) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (17 апреля 2016 - 12:46) писал:

Максім, чий Крим?

Последний раз, когда я там был - Крым был украинским.
(см. также мой ответ выше)
Ви не відповіли на поставлене запитання.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#50 VVS

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 1.522 сообщений

Отправлено 17 апреля 2016 - 19:28

Предварительное натяжение более 240 тс, расход материала соизмерим с жд рельсом, предел прочности на растяжение высокопрочных сталей порядка от 60 кг/мм2 площадь сечения жд рельса 66см2
Итого запас в 160-200 тс без учета динамической составляющей - т.е. речь идет о жд-маршрутках?

Сообщение отредактировал VVS: 17 апреля 2016 - 19:29


#51 Loki

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
  • 492 сообщений
  • ПМЖКраматорск

Отправлено 17 апреля 2016 - 19:42

Максим, можете ответить на вопросе о размере уставного фонда акционерного общества и количестве эммитированных акций?
Также интересно, кто является регистратором и каким образом эта процедура производится без предоставления документов?
И почему акции столь высокоходного предприятия дарятся? За счет чего идет дарение? Из прибыли?
Еще интересно, где и когда проходило собрание акционеров

#52 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 17 апреля 2016 - 19:58

"эстакадные дороги второго уровня, построенные по технологии Струнного Транспорта Skyway имеют очень большую прочность, надежность и износостойкость и способны служить более 100 лет"
Главное, чтобы эстакадные дороги тоже об этом знали и ответственно к тому относились.
Ещё, 100 кг/м пути на дистанции 3-5 км от анкера до анкера весит 100 тонн и натянут с силой 240 т.
Ещё, расположение грузов и пассажиров ниже оси колёсной пары само по себе существенно гасит колебания,
но никто не смог выполнить такую колесную пару и трансмиссию надёжной и долговечной даже в специальной технике и в независимой подвеске.
"В отличии от традиционных железнодорожных колес, в транспорте SkyWay используется инновационные стальные колеса, обеспечивающие незначительные контактные напряжения ввиду широкого пятная контакта, отсутствия проскальзывания в пятне контакта, а также небольшим нагрузкам на колеса и отсутствия стыков на пути, обеспечивается симметричный износ головки рельса."
Чем, по-Вашему, традиционные ж/д колеса отличаются от инновационных стальных?
Каков их диаметр?
Судя по Вашим рисункам могу предположить диаметр инновационного стального колеса от 1,1 до 1,5м.

Впрочем, Вы мастерски (как и Киселёв ТВ)
гоните технически безграмотную пургу не моргнув глазом
(например, Вы говорите, что напряжения сжатия в рельсе Юницкого нет и когда Вас опровергли - пропускаете это место и гоните тему дальше, переходя к следующей галиматье)
Вы же не отвечаете на вопросы, но, как и положено в технологии убеждения,
поддакиваете (подхваливаете) и
далее - делаете новый копипаст из набора шаблонных ответов на тему вопроса - по-прежнему гоните пургу.
"Самоочищающаяся рельса" от наледи в том числе - бред - почему не самоочищается самолёт/вертолёт от наледи, а вынужден обильно обливаться спиртом?
Впрочем, с чего это я так настойчив, если всё ясно как АО "МММ" 4 поколения и Вы на зарплате.
Надеюсь, она у Вас не ниже чем у Лёни Голубкова.
Я должен признать, И Голубкову и Киселёву намного легче, чем Вам.
Им не приходилось отвечать на вопросы "из зала".
= = =
Пойду-ка к бабе Маше и скажу ей, что я не просто покупаю у неё куриные яйца, а теперь инвестор.
Нехай дает мне дивиденды, а не глазки строить.
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#53 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 17 апреля 2016 - 20:28

Посмотрел на ютубе очень большое количество роликов с разоблачающими Скайвей названиями притом как технологию, так и финансовую структуру. Все они несмотря на названия являются хвалебной одой. В то же время очень большое количество откровенно рекламной информации, для раскрутки они сюда даже Путина вплели. Ну на этом можно собственно и закончить, я не покупаю продукт, который мне пытаются втюхать прикладывая столько усилий.

#54 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 17 апреля 2016 - 23:55

Просмотр сообщенияМаксим (17 апреля 2016 - 08:34) писал:

уже давно знаком со Струнным Транспортом.

Скажите, а вот это вот словосочетание - "Струнный Транспорт" - его почему надо так писать, оба слова с заглавной?

Цитата

Это он порекомендовал заручится поддержкой специалистов и представить технологию SkyWay в Минтрансе РФ на Экспертном совете по инновациям.

Протокол заседания Экспертного совета по повышению инновационной государственных закупок в транспортном комплексе от 11 февраля 2016 г. (см. стр. 3 - "V. О рассмотрении заявки ЗАО «Струнные технологии»") -> http://yunitskiy.com...016/2016_21.pdf

ОК, читаем:

Цитата

V. О рассмотрении заявки ЗАО «Струнные технологии»
(Давыдов, Шатраков, Слепак, Заречкин, Полозов-Яблонский, Жанказиев)

1. Приняли к сведению информацию:
1.1. ЗАО «Струнные технологии» (Юницкий) о технологии создания грузовой, городской, а также высокоскоростной транспортной системы Sky Way;
2.2. Экспертного совета о возможности признания технологии создания грузовой, городской, а также высокоскоростной транспортной системы Sky Way инновационной.

2. Решили:
2.1. Признать технологию создания грузовой, городской, а также высокоскоростной транспортной системы Sky Way инновационной;
2.2. Рекомендовать ЗАО «Струнные технологии» дополнительно представить проект использования предлагаемой транспортной системы Sky Way применительно
к конкретным условиям эксплуатации. Во взаимодействии с Отраслевым инновационным центром импортозамещающих технологий на транспорте подготовить сравнительный анализ предложенных инновационных решений в сравнении с аналогичными существующими технологиями.


Как я понимаю перевод с канцелярского на человеческий:
а.) признали технологию инновационной. По каким критериям - не уточняется, потому что можно и "айпадом по голове" признать инновационной, ну да ладно. Но что это нам дает в практическом плане? А вроде как ничего. И это подтверждает следующий пункт.
б.) проект использования даже не был представлен! Сравнения с существующими системами нет! Пилять, это результат полутора десятков лет упорного развития революционных инноваций?!
є.) тут есть желающие вкладывать деньги в развитие российских импортозамещающих технологий?! Не думаю! (с)
(особенно когда там фигурирует, например, Шатраков А.Ю. - замначальника Управления по системам и средствам ЕС ОрВД и ГЛОНАСС АО «Концерн воздушно­-космической обороны «Алмаз - Антей».)

Сообщение отредактировал gtc: 19 апреля 2016 - 02:36


#55 dimonstr32

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 935 сообщений
  • ПМЖДнепровщина

Отправлено 18 апреля 2016 - 09:11

Просмотр сообщенияЮрыч (17 апреля 2016 - 11:41) писал:

Единственную в Европе украинскую шахту добычи ферромарганцевых руд уничтожили,
по-моему ещё в 199_... каком-то году (1993-1996, точно не помню)
как бы из-за её нецелесообразности.



Юрыч, прошу пардону, но по удивительному стечению обстоятельств я родился и вырос в том самом городке вокруг этИХ шахт.
Она не одна там.
А именно: 1-бис, №2, 3-5, 4-7(закрыта), 9-10 (на которой я не очень долго работал лично), 14-15 которую запустили и законсервировали за ненадобностью года через 2.
Остальные шахты с той или иной успешностью работали вплоть до января 2016 года вместе с 2-мя горно-обогатительными фабриками.
Парадоксальный идиотизм этой страны состоит в том, что по уверениям владельцев ГОКА в последнее время руда добывается всё более низкого качества и высокой себестоимости. Денег в разведку новых пластов никто не вкладывает и не планирует.
В тоже время вокруг города активно работают по сезону "копанки" и их руду не взирая ни на что Никопольский ферросплавный завод с удовольствием покупает.
Как то так....
Простите, что вмешался в Вашу высокоинформационную с точки зрения экономического сопромата беседу.

#56 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 18 апреля 2016 - 12:33

Просмотр сообщенияdimonstr32 (18 апреля 2016 - 09:11) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (17 апреля 2016 - 11:41) писал:

Единственную в Европе украинскую шахту добычи ферромарганцевых руд уничтожили,
по-моему ещё в 199_... каком-то году (1993-1996, точно не помню)
как бы из-за её нецелесообразности.



Юрыч, прошу пардону, но по удивительному стечению обстоятельств я родился и вырос в том самом городке вокруг этИХ шахт.
Она не одна там.
А именно: 1-бис, №2, 3-5, 4-7(закрыта), 9-10 (на которой я не очень долго работал лично)...
Подтверждаю. На 3-5 работал больше года сам. Она работает и по сей день. 9-10 также работает (по данным на прошлый год).

#57 Гость_Gesha_*

  • Гости

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:26

Та работают, и Никопольский ферросплавный тоже...

#58 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 18 апреля 2016 - 22:29

Спасибо, мужчины.
За что купил - за то продал. Все годы чистосердечно возмущался, когда узнал о закрытии ЕДИНСТВЕННОЙ в Европе.
Я-то думал - единственная.
Фотокопию документа с подписями видел.
Фотокопии и материалы журналистского расследования про 10 млрд в Украину из США "для лоббирования интересов экономики США" за закрытие шахты видел.
Возмущению не было предела.
Со следующего года Украина стала покупать в Гане (а вот там я когда-то работал свою военную работу) и шахту ихнюю видел издали.
Выходит, что закрыли одну из нескольких?
Но тогда зачем покупаем руду в Гане, если свою всего лишь разведать дополнительно?
Или свои Звягильские в упряжке с чиновниками воду мутят до сих пор, тырят деньги Украины?
Звягильский когда-то в Израиль дип.почтой 2 тонны баксов привёз?
Это у него шахта им. Засядько в аренде под минимальные выплаты в казну?
А вот еще: 3-5, 4-7, 9-10 - это три шахты или перечисление 3,4,5,... 4,5,6,7... 9,10?
И шо там про "экономический сопромат" - а подробнее?
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#59 Максим

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ПМЖУкраина

Отправлено 19 апреля 2016 - 20:26

Просмотр сообщенияVVS (17 апреля 2016 - 19:28) писал:

Предварительное натяжение более 240 тс, расход материала соизмерим с жд рельсом, предел прочности на растяжение высокопрочных сталей порядка от 60 кг/мм2 площадь сечения жд рельса 66см2
Итого запас в 160-200 тс без учета динамической составляющей - т.е. речь идет о жд-маршрутках?

Не совсем уследил за ходом ваших рассуждение, но ответ на ваш вопрос - да. Не уверен, что именно вы хотели узнать этим вопросом, но постараюсь изложить некоторые разъяснения.

Предварительно натянутым в конструкции "струнного рельса" является не весь рельс, а только струна, находящаяся внутри полого рельса. Струна в "струнной дороге" SkyWay представляет собой витой или не витой канат, набранный из высокопрочных стальных проволок диаметром 1—5 мм. Эта проволока, прочностью на разрыв 90—350 кгс/мм2, выпускается сегодня промышленностью многих стран для канатов, тросов, в том числе для висячих и вантовых мостов, для предварительно напряжённых железобетонных конструкций, стального корда автомобильных шин и т. д.

Например, при расчетных напряжениях растяжения проволоки на разрыв 100 кгс/мм2, их суммарная площадь поперечного сечения в первом случае составит 20 — 25 см2 на один рельс, а масса — менее 20 кг/м; если струну выполнить, например, в виде трех витых канатов, диаметр каждого каната будет около 35 мм.

Юнибус Skyay займет ту же нишу, что и легковой автомобиль. Пассажир может иметь личный юнибус, может воспользоваться общественным (аналог — такси). Провозная способность транспортной системы не столько зависит от пассажировместимости и грузоподъемности транспортного средства, сколько от организации движения по трассе.

Небольшие юнибусы SkyWay способны обеспечить более высокую пропускную способность транспортной системы, чем, например, большие по размерам, стоимости и вместимости железнодорожные поезда и аэробусы, которые именно из-за своих больших размеров не могут следовать друг за другом с большой частотой.

Например, если при скорости 360 км/час (100 м/с) рельсовые автомобили вместимостью 20 человек будут двигаться по трассе на расстоянии 1000 м друг от друга (частота следования 10 сек), то пропускная способность трассы в двух направлениях составит: в час — 14400 чел., в сутки — 345600 чел., в год — 126,1 млн. чел. Сегодня нет ни одной высокоскоростной железной дороги такой загруженности, хотя эти дороги и рассчитаны на поезда вместимостью 300—500 человек.

Низкоскоростные грузовые поезда SkyWay (скорость до 100 км/ч), могут, при необходимости, иметь грузоподъёмность и 1000 тонн и более, при этом оптимальная нагрузка на колесо в них, как и в грузовом автомобильном транспорте, — до 5 тонн. Длина таких автопоездов может достигать 200 м более. Поэтому грузовые трассы SkyWay могут быть спроектированы на производительность 100 млн. тонн в год и более — как, например, и рудовозные трассы с тяжеловесными поездами.

Например, вот так может выглядит модельный ряд городских пассажирских Юнибусов SkyWay
ИзображениеИзображение

А вот такими могу быть высокоскоростные пассажирские междугородние Юнибусы SkyWay.
ИзображениеИзображение
Подробнее о SkyWay - Струнный Транспорт Юницкого.

#60 Максим

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ПМЖУкраина

Отправлено 19 апреля 2016 - 20:31

Просмотр сообщенияLoki (17 апреля 2016 - 19:42) писал:

Максим, можете ответить на вопросе о размере уставного фонда акционерного общества и количестве эммитированных акций?
Также интересно, кто является регистратором и каким образом эта процедура производится без предоставления документов?

Оплаченный уставный капитал компании Global Transports Investments Inc (GTI) составляет $400 000 000 000 — 400 000 000 000 акций оплачены по номиналу в $1 каждая акция. Полная оплата уставного капитала компании произведена путем внесения имущественных прав на интеллектуальную собственность и ноу-хау на инновационную транспортную технологию Skyway Rail (патенты и наработки в области, струнного транспорта которые создавались на протяжении последних 36 лет). Вся внесенная собственность оценена независимыми оценщиками согласно международным стандартам, что и составило уставной капитал компании.

Регистрация компании GTI -> http://www.bvifsc.vg...Code=66D3F76933
Целью компании является создание благоприятных условий для стратегического инвестора.

15% акций компании GTI конвертированы в привилегированные акции (акции класса "Б" - дают право на получение фиксированного дивиденда из годовой чистой прибыли GTI в размере 20%) и переданы в пользу компании Euroasian Rail Skyway Systems Holding Limited (ERSS HOLDING). Целью компании является создание благоприятных условий для ЧАСТНОГО
инвестора.

Инвесторы становятся совладельцами ERSS HOLDING, регистрация компании http://www.bvifsc.vg...Code=A1DB43C6F8

Частные инвесторы, инвестируя в проект, заключают с GTI договор инвестирования с обеспечением в виде опциона на акции ERSS HOLDING. Соглашение об опционе регулируется английским правом.

Просмотр сообщенияLoki (17 апреля 2016 - 19:42) писал:

И почему акции столь высокоходного предприятия дарятся? За счет чего идет дарение? Из прибыли?

Любой может получить акции SkyWay в подарок, для этого ему нужно зарегистрироваться на сайте фонда (например в Sky Way Invest Group). Инвестировать в SkyWay можно через официальный сайт компании, а также через официальных партнеров - инвестиционные фонды. Стоит понимать, что чем крупнее пакет акций приобретает инвестор - тем больше дисконт и тем дешевле ему выходит стоимость акции ("оптом - дешевле"). Т.к. фонды являются коммерческой организацией и совершают много продаж именно небольших пакетов (по более высокой цене), то они могу позволить себе делать такие подарки.

Просмотр сообщенияLoki (17 апреля 2016 - 19:42) писал:

Еще интересно, где и когда проходило собрание акционеров

Насколько мне известно, не проходило.
Подробнее о SkyWay - Струнный Транспорт Юницкого.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...