Приоритет при сужении дороги
#1
Отправлено 04 мая 2016 - 10:54
#2
Отправлено 04 мая 2016 - 11:10
svk (04 мая 2016 - 10:54) писал:
Тому що у нас люди не готові поступатися пріорітетом. В ментальному плані. Тому що ситуації:
- я зараз дам грошей ректору, зате потім буду головою суду.
- я зараз приліплюся до осьової, а потім аж до дому буду в пріоритеті.
АБСОЛЮТНО ТОТОЖНІ.
Така позиція приводить до сприйняття людиною вищого керівника апріорирі більш авторитетним, а БЧЖ - більш пріоритетним.
І до сідничок їи вимога триматись правого краю проїзної частини. Навіщо? Все одно, хто біля осьової, буде правий.
#4
Отправлено 04 мая 2016 - 12:01
gtc (04 мая 2016 - 11:28) писал:
Треба пояснювати, що "центр повороту" буде знаходитись на перехрещенні осьових ліній?
Цитата
#5
Отправлено 04 мая 2016 - 12:40
Жигуліст (04 мая 2016 - 12:01) писал:
gtc (04 мая 2016 - 11:28) писал:
Треба пояснювати, що "центр повороту" буде знаходитись на перехрещенні осьових ліній?
Цитата
А шо, повороты направо отменят?
И шо, если машины на прямой зацепятся бортами, то виноват уже априори тот, что справа? (На "обычной" дороге с осевой разметкой, но без разметки полос)
#7
Отправлено 04 мая 2016 - 13:11
Ведь вот это
Жигуліст (04 мая 2016 - 12:01) писал:
Цитата
Вы же из этого пункта выдернули:
9. Якщо дозволено поворот ліворуч або праворуч з декількох смуг, то, здійснюючи поворот, водій повинен триматися тієї смуги відносно умовного центру повороту, по якій в'їжджав на перехрестя, крім випадків, коли здійснюється об’їзд перешкоди для руху або кількість смуг на виїзді з перехрестя зменшується. У випадку виконання перестроювання для об’їзду перешкоди потрібно дотримуватись вимог частини 3 цієї статті. У разі зменшення кількості смуг при виїзді з перехрестя та можливого перехрещення траєкторій руху транспортних засобів, перевагу в русі має водій транспортного засобу, що рухається в межах своєї смуги ближче до центру повороту.
А там четко написано, что это всё для "ліворуч або праворуч з декількох смуг".
Если что не так, то я специально и ч.3 полностью привёл:
3. У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі (ряду), на яку (який) він має намір перестроїтися, в тому числі й при виїзді зі смуги (ряду) в місці звуження дороги.
#8
Отправлено 04 мая 2016 - 13:16
gtc (04 мая 2016 - 13:11) писал:
Цитата
Хто міняє смугу руху - жовтий чи синій?
#11
Отправлено 04 мая 2016 - 13:28
gtc (04 мая 2016 - 13:23) писал:
YaAA (17 августа 2012 - 16:54) писал:
Жигулист (17 августа 2012 - 16:23) писал:
Какой знак должен стоять перед перекрестком, какие полосы левее заканчиваются, кто куда перестраивается, чья полоса дополнительная - кому нужны эти вопросы при проезде такого перекрестка, как на Мясоедовской, да никому, проезд только по помехе справа и точка, и ненужно гадать , чья полоса закончилась и чья полоса дополнительная. ЭТО ПЕРЕКРЕСТОК.
#12
Отправлено 04 мая 2016 - 14:07
Жигуліст (04 мая 2016 - 13:28) писал:
YaAA (17 августа 2012 - 16:54) писал:
Жигулист (17 августа 2012 - 16:23) писал:
Какой знак должен стоять перед перекрестком, какие полосы левее заканчиваются, кто куда перестраивается, чья полоса дополнительная - кому нужны эти вопросы при проезде такого перекрестка, как на Мясоедовской, да никому, проезд только по помехе справа и точка, и ненужно гадать , чья полоса закончилась и чья полоса дополнительная. ЭТО ПЕРЕКРЕСТОК.
Да ладно, я сам
И кстати, Вам уже указывали, что процитированное Вами относится к другому случаю, без явного указания знаком.
#13
Отправлено 04 мая 2016 - 14:19
Жигуліст (04 мая 2016 - 13:26) писал:
1. У синего объезд препятствия. Значит, маневрировать ему. Со всеми вытекающими.
2. Предполагаю, что обсуждаемый проект ПДД примут, а там сказано, что при уменьшении кол-ва полос приоритет у того, кто ближе к центру поворота. Да, желтый тут не поворачивает, но поворачивает синий, и поворачивает налево. Желтый находится ближе к центру поворота (синего), соответственно, приоритет опять же у желтого.
3. По обычной логике, если ПЧ сужается с внешнего (правого) края, а осевая разделительная продолжается прямо, то удобнее (и быстрее, и безопаснее) чтобы тот, кто едет прямо, проехал без задержек, а уступил дорогу тот, кто все равно будет маневрировать. Для примера вспомните выезд с полосы разгона - он не имеет приоритета.
4. Добро пожаловать во Львов! Вот тут дорога сужается перед поворотом налево. Можно даже сказать, что сужение заканчивается именно в повороте. Фото там не самое удачное, разметку видно плохо, сейчас как раз ее обновили. (Но там вроде знак есть.) И заканчивается именно правая полоса. И это логично, т.к .если бы едущему в левой полосе пришлось остановиться для предоставления приоритета, то он бы остановился посреди дороги. Что, согласитесь, таки хуже, чем остановиться у правого бордюра/обочины. Поэтому и предлагаемые изменения в ПДД про приоритет у того, кто "внутри" поворота, выглядят вполне логичными.
Сообщение отредактировал gtc: 04 мая 2016 - 14:35
#14
Отправлено 04 мая 2016 - 14:30
Цитата
Цитата
Цитата
#15
Отправлено 04 мая 2016 - 14:42
Жигуліст (04 мая 2016 - 14:30) писал:
А скажите, если бы там не было бы знака 2.3 ГД, желтый все равно по-Вашему менял бы полосу, а синий нет?
Цитата
Значит, поворачивает желтый?
(Или у них разные дороги? У синего кривая в плане, а у желтого - даже не знаю... "прямая в плане"? Но - какая-то другая...)
Цитата
Я не знаю, как там в Европах, мы тут за Украину говорим...
Но было бы очень интересно узнать - благоволите дать ссылку.
Я пост выше дополнил (и поправил немного).
Сообщение отредактировал gtc: 04 мая 2016 - 18:53
#16
Отправлено 04 мая 2016 - 14:57
Цитата
#17
Отправлено 04 мая 2016 - 15:02
gtc (04 мая 2016 - 14:42) писал:
Жигуліст (04 мая 2016 - 14:30) писал:
А скажите, если бы там не было бы знака 2.4 ГД, желтый все равно по-Вашему менял бы полосу, а синий нет?
За замовчуванням виходило б, що перехрещуються рівнозначні дороги.
Тобто дорога 6-12 рівнозначна дорозі 3-9.
До перехрестя дорога 6-12 має праву і ліву полосу для руху по цій дорозі, а після перехрестя - тільки праву.
Тобто у випадку відсчутності знаку 2.4 жовтий все одно здійснює маневр перестроювання із лівої смуги у праву.
#18
Отправлено 04 мая 2016 - 15:07
gtc (04 мая 2016 - 14:42) писал:
Цитата
Значит, поворачивает желтый?
(Или у них разные дороги? У синего кривая в плане, а у желтого - даже не знаю... "прямая в плане"? Но - какая-то другая...)
Ні, жовтий не повертає.
#19
Отправлено 04 мая 2016 - 15:35
Жигуліст (04 мая 2016 - 14:57) писал:
Цитата
Если уж и говорить про неуважение к собеседнику, то это как раз вот такое принципиальное демонстративное нечитание.
Пост я дополнял не после прочтения Вашего, а в то время, пока Вы его писали, и даже не знал, что Вы его пишете. Это всего лишь такая особенность форумного общения, это не чат. И то, я вынужден Вам писать эти вот объяснения-оправдания - тоже приятного мало.
А правка - это мое право более точно выразить мысль, я не играю с Вами в "ловлю на слове" и не ставлю себе целью такими "маневрами" "выставить Вас идиотом". Поэтому, кстати, я и сообщил Вам о дополнении там. Но правка там не принципиальная, на то, как Вы выглядите, она не повлияет, не переживайте. А дополнение (еще один пункт) не хотите читать - Ваше право.
#20
Отправлено 04 мая 2016 - 15:36
Жигуліст (04 мая 2016 - 15:02) писал:
gtc (04 мая 2016 - 14:42) писал:
Жигуліст (04 мая 2016 - 14:30) писал:
А скажите, если бы там не было бы знака 2.4 ГД, желтый все равно по-Вашему менял бы полосу, а синий нет?
За замовчуванням виходило б, що перехрещуються рівнозначні дороги.
Тобто дорога 6-12 рівнозначна дорозі 3-9.
До перехрестя дорога 6-12 має праву і ліву полосу для руху по цій дорозі, а після перехрестя - тільки праву.
Тобто у випадку відсчутності знаку 2.4 жовтий все одно здійснює маневр перестроювання із лівої смуги у праву.
Т.е. вариант, что "от 6 часов до перекрестка" и "от перекрестка до 12 часов" - это две разные дороги, Вы исключаете полностью?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных