Перейти к содержимому


п. 12.3 ПДД. Бить или не бить?


Сообщений в теме: 162

#1 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 29.670 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 07 Июнь 2012 - 22:48

У пилота немецкой Волги:
- не включение поворотников (или их неисправность). Он ими или не пользуется принципиально, или машина неисправна),
- перестроение в полосу, занятую транспортным средством,
- поворот не из соотв. крайнего положения.
Бить, или выполнить 12.3?

Цитата

12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.


Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#2 PAN

  • Модератор
    • Перейти к галерее
  • 9.503 сообщений
  • ПМЖСхід

Отправлено 08 Июнь 2012 - 23:07

Просмотр сообщенияЖигулист (07 Июнь 2012 - 22:48) писал:

У пилота немецкой Волги:
- не включение поворотников (или их неисправность). Он ими или не пользуется принципиально, или машина неисправна),

А если немного изменить вводную, убрав этот пункт с учетом п.9.4?

Цитата

9.4.
Подавання попереджувального сигналу не дає водієві переваги і не звільняє його від вжиття запобіжних заходів.

И заменить "немецкую Волгу" на детище украинского автопрома:

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.

#3 Василич

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 1.108 сообщений
  • ПМЖLviv

Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:14

Бить, или выполнить 12.3?

Цитата

12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.

Ключевое выделено!!!
Это об'єктивно спроможний виявити может определить только экспертиза. И не уверен, что два эксперта независимо выдадут один и тот же результат...
Оба Спилберга спромоглыся и вжылы!
При ДТП вина Спилбергов была бы вовсе не однозначна! Скорее - невиновны! качели...
А вот подрезальщики - виновны однозначно!

#4 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 02 Август 2012 - 01:46

Видео от vilena


Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#5 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 18:48

Ссылка


Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#6 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:14

Просмотр сообщенияВасилич (14 Июнь 2012 - 15:14) писал:

Бить, или выполнить 12.3?

Цитата

12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.

Ключевое выделено!!!
Это об'єктивно спроможний виявити может определить только экспертиза. И не уверен, что два эксперта независимо выдадут один и тот же результат...
Оба Спилберга спромоглыся и вжылы!
При ДТП вина Спилбергов была бы вовсе не однозначна! Скорее - невиновны! качели...
А вот подрезальщики - виновны однозначно!


Ув Васильевич!

Формат "обєктивно спроможний виявити" экспертиза не определяет. Данный параметр необходим для проведения экспертизы и определяется только лишь при проведении следственных действий.
В определенных случаях данный параметр может иметь отношение к предмету экспертного исследования и им разрешаем. Но все равно, для проведения этого экспертного исследования необходимы следственные действия с определениями параметров видимости, обзорности и ситуативных моментов.
Скрытый текст

#7 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:17

Просмотр сообщенияЖигулист (07 Июнь 2012 - 22:48) писал:

У пилота немецкой Волги:
- не включение поворотников (или их неисправность). Он ими или не пользуется принципиально, или машина неисправна),
- перестроение в полосу, занятую транспортным средством,
- поворот не из соотв. крайнего положения.
Бить, или выполнить 12.3?

Цитата

12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.




В відповідності з п.п. ПДРУ 12.3
- У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди.
Згідно п.п. 1.10 ПДРУ терміни визначені в п.п. 12.3 визначають наступне:
- небезпека для руху — зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об’єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) або технічного стану транспортного засобу, яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;
- перешкода для руху — нерухомий об’єкт у межах смуги руху транспортного засобу або об’єкт, що рухається попутно в межах цієї смуги (за винятком транспортного засобу, що рухається назустріч загальному потоку транспортних засобів) і змушує водія маневрувати або зменшувати швидкість аж до зупинки транспортного засобу;

В випадку який розглядається необхідно визначити, що водій автомобіля попереду якого виїхав "наглій" німець таки нескладим зусиллям правоїх ноги(ну так скоріш за все й було) надав можливість безперешкодно наглому засранцю проїхати. Ну я к по життю - це досить розумно. На який тобі дядько проблеми з за дурня? Як за ПДД то як за проавилами 3D - тоакож все правильно. Як по життю, то при несправності в правій переднійчастині кузовщини - дякую вам дурню за гроші!!! Тим більш, що для більшої впевненості ні в якому разі не висвітлювати цей кінофільм одразу.
Скрытый текст

#8 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 22:13

Просмотр сообщенияOleg150965 (08 Сентябрь 2012 - 21:17) писал:

На який тобі дядько проблеми з за дурня? Як за ПДД то як за проавилами 3D - тоакож все правильно. Як по життю, то при несправності в правій переднійчастині кузовщини - дякую вам дурню за гроші!!!


Отож...
У випадку з німцем гаяти час було недоцільно, бо віз дітей на зовнішнє оцінювання.
У випадку з мадемуазель на чорному бобіку віз родину на залізничний вокзал.
Був вимушений діяти за алгоритмом 3D.

Цитата

Тим більш, що для більшої впевненості ні в якому разі не висвітлювати цей кінофільм одразу.

Авжеж... :D/>
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#9 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:55

Просмотр сообщенияOleg150965 (08 Сентябрь 2012 - 21:14) писал:

Просмотр сообщенияВасилич (14 Июнь 2012 - 15:14) писал:

Бить, или выполнить 12.3?

Цитата

12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.

Ключевое выделено!!!
Это об'єктивно спроможний виявити может определить только экспертиза. И не уверен, что два эксперта независимо выдадут один и тот же результат...
Оба Спилберга спромоглыся и вжылы!
При ДТП вина Спилбергов была бы вовсе не однозначна! Скорее - невиновны! качели...
А вот подрезальщики - виновны однозначно!


Ув Васильевич!

Формат "обєктивно спроможний виявити" экспертиза не определяет. Данный параметр необходим для проведения экспертизы и определяется только лишь при проведении следственных действий.
В определенных случаях данный параметр может иметь отношение к предмету экспертного исследования и им разрешаем. Но все равно, для проведения этого экспертного исследования необходимы следственные действия с определениями параметров видимости, обзорности и ситуативных моментов.

Честно говоря, в приведённых выше ситуациях, если бы Спилберги допустили столкновение, их невиновность в ДТП очень трудно доказать. Я бы даже сказал, невозможно. Во всех случаях удар бы пришёлся в бочину подрезальщика, а это говорит о том, что Спилберг должен был видеть небезпеку для руху
Скрытый текст
, которая в дальнейшем становится перешкодою
Скрытый текст
.

И здесь уже включается 12.3. Ибо объективность спроможности выявыты заключается в том, что удар должен произойти за капотом Спилберга, т.е. он должен был некоторое время видеть подрезальщика.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#10 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.466 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:47

Просмотр сообщенияЖигулист (10 Сентябрь 2012 - 09:55) писал:

Честно говоря, в приведённых выше ситуациях, если бы Спилберги допустили столкновение, их невиновность в ДТП очень трудно доказать. Я бы даже сказал, невозможно.

Совершенно не понимаю абсурдность этой темы. Ну, ладно там особый одесЬкий вирус :smile: не позволяет выполнять 10.4 при повороте,
но куда делись из ПДД пункты 10.1 , 10.3 ...

#11 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:07

Теперь уже я Вас не понимаю... :smile:
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#12 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.466 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:19

На вопрос бить или не бить - ответ однозначный НЕ БИТЬ, и во всех случаях водители сумели избежать столкновения, хотя ПДД грубо нарушили и создали аварийную обстановку подрезальщики. Так какая может быть вина у этих водителей , если бы они были неспроможні виявити небезпеку і не змогли б фізично запобігти зіткненню? Почему нужно доказывать их невиновность, если полностью вина подрезальщиков можно сказать на лицо и не требует никкаких особых доказательств. Почему Вы надаете приоритет пункту 12.3 для невиновного, и не указываете на 10.3 для виноватого?

#13 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:26

Просмотр сообщенияYaAA (10 Сентябрь 2012 - 20:19) писал:

Почему нужно доказывать их невиновность, если полностью вина подрезальщиков можно сказать на лицо и не требует никкаких особых доказательств. Почему Вы надаете приоритет пункту 12.3 для невиновного, и не указываете на 10.3 для виноватого?

Лучший способ выиграть спор - это избежать его. (с)
Наверное, это школа Володарского сказывается... Обсуждение ДТП имени Тана не прошло бесследно.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#14 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:30

Просмотр сообщенияYaAA (10 Сентябрь 2012 - 20:19) писал:

Почему Вы надаете приоритет пункту 12.3 для невиновного, и не указываете на 10.3 для виноватого?

Кроме того, я, так сказать, как-то работал по автохелпу, оказывал помощь (по крайней мере, пытался) форумчанину, в которого сзади въехал байкер. Тормозной путь байка - 70 метров. У баЙкера дядя оказался начальником МРЭО одного из областных городов. Итог? форумчанин лишён водительского удостоверения и 1 год условно. Ещё надо объяснять о слепости Фемиды?
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#15 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.466 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:35

Да я вообще не вижу никакой связи обсуждаемых случаев с ДТП Тана, и тем более , что с мнением Володарского по тому ДТП я не согласен... (извиняюсь, память подвела, с мнением Володарского по ДТП Тана - полностью согласен)
Вот с тем , что спор нужно избегать, я с Вами согласен, но искать вину невиновных и шить им несоблюдение 12.3 в каждом ДТП - ну это же абсурд, даже невзирая на нашу фемиду :smile:

Сообщение отредактировал Жигуліст: 30 Январь 2016 - 10:14


#16 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:41

Просмотр сообщенияYaAA (10 Сентябрь 2012 - 20:35) писал:

... но искать вину невиновных и шить им несоблюдение 12.3 в каждом ДТП - ну это же абсурд, даже невзирая на нашу фемиду :smile:

Прочитайте пост № 14. Не смешно... :smile:
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#17 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.466 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:52

Просмотр сообщенияЖигулист (10 Сентябрь 2012 - 20:41) писал:


Прочитайте пост № 14. Не смешно... :smile:

Ясное дело , что не смешно...
Но какая связь между описанным событием в посте 14 и даной темой? Форумчанин что, специально не пропустил байк, или специально невыполнил 12.3? То что он нарвался на наш беспредел, так это совсем другая тема...
А эта тема больше напоминает флуд на тему НУЖНО ЛИ БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ НА ДОРОГЕ, когда есть однозначный ответ КОНЕЧНО НУЖНО.

#18 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:57

Просмотр сообщенияYaAA (10 Сентябрь 2012 - 20:52) писал:

А эта тема больше напоминает флуд на тему НУЖНО ЛИ БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ НА ДОРОГЕ, когда есть однозначный ответ КОНЕЧНО НУЖНО.

Тема была создана в качестве противовеса паркетным ПДД от Василича. Уже не помню, по какому поводу... :smile:

Но дураков на дороге не убавляется...
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#19 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:58

Просмотр сообщенияYaAA (10 Сентябрь 2012 - 20:52) писал:

Но какая связь между описанным событием в посте 14 и даной темой?

Прямая. Нельзя быть самоуверенным на дороге. (см.мою подпись)
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#20 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.466 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:21

Просмотр сообщенияЖигулист (10 Сентябрь 2012 - 20:57) писал:

Тема была создана в качестве противовеса паркетным ПДД от Василича. Уже не помню, по какому поводу... :smile:

Н дык с этого надо же и было начинать, тогда бы мне сразу и было бы понятно суть темы... :smile:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...