Перейти к содержимому


Укрзализниця


В этой теме нет ответов

#1 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 05 августа 2016 - 08:21

Вот попался такой рассказ про поездку:

Скрытый текст


Рассуждения о национальных чертах в отстаивании своих прав - ИМХО это тема отдельной балабольни.
Особенно если это рассуждения русских из Москвы об украинцах.
Особенно русских, которые так переживали за соседку, что не сказали ей ничего про свой метод спасения, даже после того как уже словили свою удачу.


Меня больше заинтересовали практические аспекты:


На каком основании можно требовать предоставить другое место (и даже в другом вагоне)?

А если на это место продан билет с другой станции?

Как это вот "забирайте билеты и приходите"?

Что такое "они выкупили эти места уже сейчас, в дороге"? Это как? (Я понимаю, что можно даже онлайн купить, но нужна как минимум распечатка, и то далеко не везде, обычно только билет дает право на проезд)

Вот эта "амбарная книга" у начпоезда - это что, книга жалоб?

Кто-то видел проводника, тащившего чужой чемодан и закидывающего его на полку, а также отказывающегося от денег за чай (если чай не оплачен в билете)?
(Даже просто тащившего чемодан кто-то видел?)

Сообщение отредактировал gtc: 05 августа 2016 - 08:33






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...