Перейти к содержимому


Жахлива аварія на одеській трасі: 8 загиблих, зокрема – дитина



Сообщений в теме: 34

#21 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 14 августа 2016 - 05:49

Просмотр сообщенияOleg150965 (13 августа 2016 - 22:37) писал:

Все таки надо стараться воздерживаться от ночных поездок. Ну я еще понимаю людей которые на это решаются по профессиональным мотивам. Ну а вот что бы в ночь да с детьми - ну вряд ли это крайняя необходимость.

Вопрос скорости...
Ну и остальной дорожной обстановки, которую обязан учитывать. Освещенность, видимость, собственное состояние...

Но все-таки ИМХО главное - выбор скорости, которая должна быть такой, чтобы смог остановиться в пределах видимости дороги.

Если бус летел 130, то сколько ему надо метров для остановки?
А за сколько он мог увидеть знак аварийной остановки, если включен только ближний свет?

#22 Гость_skos_*

  • Гости

Отправлено 14 августа 2016 - 06:13

Аналогичный случай был когда-то у меня. Встречная ослепила, потом передо мной неожиданно возник грузовой неосвещенный прицеп. Спасла сниженная скорость и уже пустая встречка.

#23 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 14 августа 2016 - 06:15

Просмотр сообщенияgtc (14 августа 2016 - 05:49) писал:

Просмотр сообщенияOleg150965 (13 августа 2016 - 22:37) писал:

Все таки надо стараться воздерживаться от ночных поездок. Ну я еще понимаю людей которые на это решаются по профессиональным мотивам. Ну а вот что бы в ночь да с детьми - ну вряд ли это крайняя необходимость.

Вопрос скорости...
Ну и остальной дорожной обстановки, которую обязан учитывать. Освещенность, видимость, собственное состояние...

Но все-таки ИМХО главное - выбор скорости, которая должна быть такой, чтобы смог остановиться в пределах видимости дороги.

Если бус летел 130, то сколько ему надо метров для остановки?
А за сколько он мог увидеть знак аварийной остановки, если включен только ближний свет?


Вряд ли там был ближний - та по две в каждую с хорошей разделкой и наличием отбойника. Ночь коварная штука.

Тут давече ехали с сыном из Одессы по ночи. Так вот я не успел и глазом моргнуть как тот из моей конячки уже 140 выдавил!!! Куда, куда итить его так по ночи лететь?? КУДА?????
За что был выруган и вернулся в исходные 90.
Скрытый текст

#24 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 14 августа 2016 - 07:04

Просмотр сообщенияOleg150965 (14 августа 2016 - 06:15) писал:

Вряд ли там был ближний - та по две в каждую с хорошей разделкой и наличием отбойника.

Я брал "по минимуму".
Но давайте и такой вариант рассмотрим.
Итак:
1. Если бус летел 130, то сколько ему надо метров для остановки?
2. А за сколько он мог увидеть знак аварийной остановки, если включен только ближний свет?
3. .... дальний свет?

#25 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 14 августа 2016 - 07:08

Просмотр сообщенияgtc (14 августа 2016 - 07:04) писал:

1. Если бус летел 130, то сколько ему надо метров для остановки?
2. А за сколько он мог увидеть знак аварийной остановки, если включен только ближний свет?
3. .... дальний свет?


1.где то метров под 140

2. по практике метров за 20-50(тут какиме лампочки и как фары "задраты")

3. ......................
Скрытый текст

#26 PAN

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 10.167 сообщений
  • ПМЖСхід

Отправлено 14 августа 2016 - 07:23

Просмотр сообщенияандрей (13 августа 2016 - 22:07) писал:

як можна залишити багатотонну не рухому,неосвітлену автівку серед дороги??? Судячи з фото,посеред проїзджої частини...

Фуру неможливо було прибрати з проїжджої частини внаслідок ДТП, що трапилося увечері.
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.

#27 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 14 августа 2016 - 07:43

Отцепляется полуприцеп и сама голова оттягивается в сторону от транспортного потока - Изображение

место есть.

Затем любым седельным тягачом оттягивается и сам полуприцеп. Только вот тут наши дорожные слукжбы проявили служебную халатность - не очистили ПЧ и не организовали необходимые условия для безаварийного объезда препятствия.
Скрытый текст

#28 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 14 августа 2016 - 07:51

Просмотр сообщенияOleg150965 (14 августа 2016 - 07:08) писал:

Просмотр сообщенияgtc (14 августа 2016 - 07:04) писал:

1. Если бус летел 130, то сколько ему надо метров для остановки?
2. А за сколько он мог увидеть знак аварийной остановки, если включен только ближний свет?

1.где то метров под 140
2. по практике метров за 20-50 (тут какиме лампочки и как фары "задраты")

Вот и ответ про скорость при ночной езде...

Даже если добавить еще метров 30 от знака до фуры.


А что с этим вопросом
3. А за сколько он мог увидеть знак аварийной остановки, если включен только дальний свет?

#29 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 14 августа 2016 - 07:55

Просмотр сообщенияPAN (14 августа 2016 - 07:23) писал:

Фуру неможливо було прибрати з проїжджої частини внаслідок ДТП, що трапилося увечері.

Перше ДТП трапилось в четвер близько 5-ї години ранку, друге - у суботу в 2:40.
Майже дві доби "неможливо було". Два повних робочіх дні.

Сообщение отредактировал gtc: 14 августа 2016 - 07:56


#30 андрей

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
  • 1.271 сообщений
  • ПМЖУкраїна бульбовщина...

Отправлено 14 августа 2016 - 08:33

Просмотр сообщенияPAN (14 августа 2016 - 07:23) писал:

Просмотр сообщенияандрей (13 августа 2016 - 22:07) писал:

як можна залишити багатотонну не рухому,неосвітлену автівку серед дороги??? Судячи з фото,посеред проїзджої частини...

Фуру неможливо було прибрати з проїжджої частини внаслідок ДТП, що трапилося увечері.

знаєте,в чому різниця,головна,між нами і заходом,там зроблять усе щоб відвернути біду...тобто,фура не ростоїть на дорозі навіть лишньої хвилини,це при тому,що кругом неї буде таке зарево з проблискових,що навіть самий замучений проснеться за декілька кілометрів...
А як же правила? Відтранпортувати на штрафмайданчик за умови,якщо заважає рухові інших авто...
От коли навчать думати поліцію,відповідальних за стан дороги,от тоді будемо розповідати про зміни на краще,а тепер,соррі...
Дипломатия состоит в том, чтобы
гладить собаку до тех пор, пока
намордник не будет готов.
Фридрих Вильгельм Ницше.

#31 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 14 августа 2016 - 09:21

Просмотр сообщенияандрей (14 августа 2016 - 08:33) писал:

....................
От коли навчать думати поліцію,відповідальних за стан дороги,от тоді будемо розповідати про зміни на краще,а тепер,соррі...


А пока надо бы за преступную халатность к ответу. * жизней из за халатности. Тут бы надо большую братскую могилу от полицаев и дорожной службы с руководством района до орг выводов в Киеве.
Скрытый текст

#32 Гость_Тымнеро_*

  • Гости

Отправлено 14 августа 2016 - 11:02

Помню , в командировке были .Машина перегружена ... заглохла при трогании . Подьехали ГАЙцы. Осведомились в чем дело , че стоим на перекрестке .
примерно 2-3 часа стояли рядом , что бы остановить грузовик , который "дернул" нас .Уехали только после того , как мы завелись..

#33 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 18 августа 2016 - 16:12

https://news.pn/ru/criminal/166504

В николаевской полиции признали, что причиной ДТП с девятью погибшими стала халатность их сотрудников
  • Изображение

На Николаевщине сотрудники Кривоозерского отделения и Врадиевского отдела полиции безответственно отнеслись к выполнению своих служебных обязанностей, что стало причиной ДТП, в котором погибли девять человек.
Об этом сообщили в отделе коммуникации Главного управления Национальной полиции в Николаевской области.
Ранее сообщалось, что на трассе «Киев – Одесса» 13 августа «Opel Vivaro» врезался в грузовик «DAF». Грузовик стоял на трассе с утра 12 августа, где ранее попал в другое ДТП. У фуры заклинило передние колеса, полицейские оформили ДТП, но 40-тонную машину не убрали с дороги. Сообщалось, что грузовик занял крайнюю правую полосу на трассе и не был огражден. Как говорили очевидцы, возле фуры не выставили опознавательных и предупредительных знаков. Возле грузовика дежурили полицейские, но незадолго до столкновения с микроавтобусом им сообщили о другом ДТП, поэтому они уехали. В результате аварии погибли все девять человек, которые ехали в «Opel Vivaro».
На данный момент начато уголовное производство по части 2 статьи 367 Уголовного кодекса Украины («Служебная халатность»), что наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет. Также сообщается, что после случившегося из полиции уволили инспектора по дорожному надзору и сотрудника Врадиевского отдела, а также врио начальника Кривоозерского отделения полиции Александра Топчия.
Также дисциплинарную ответственность понесет заместитель главы Главного управления Национальной полиции в Николаевской области Анатолий Трищук, а и.о. начальника отдела надзора за состоянием дорог объявили строгий выговор. [indent]
«За совершение дисциплинарного проступка, в части… личной безответственности и недисциплинированности… за невыполнение ограничения при авариях, угрожающих жизни и здоровью людей, движения автотранспорта путем ограждения места ДТП соответствующими дорожными знаками и обозначениями уволены из органов Национальной полиции Украины инспектор по дорожному надзору сектора превентивной деятельности и полицейский Врадиевского отдела полиции».
«На аналогичных основаниях и за… бездействие при принятии управленческих решений и отсутствие надлежащей реакции на сообщение об угрозе жизни и здоровью граждан, уволен из органов Национальной полиции Украины исполняющий обязанности начальника Кривоозерского отделения полиции. Объявлен строгий выговор и.о. начальника отдела надзора за состоянием дорог и автомобильно-технической инспекции УПД ГУНП в Николаевской области и подлежит дисциплинарной ответственности заместитель начальника Главного управления – руководитель патрульной полиции ГУНП в Николаевской области», - указано в сообщении.[/indent]
Напомним, 2 года назад начальник милиции города Южноукраинска Николаевской области Николай Кушниров поплатился должностью за резонансное ДТП.

#34 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 18 августа 2016 - 16:28

Просмотр сообщенияvad160568 (18 августа 2016 - 16:12) писал:

что стало причиной ДТП, в котором погибли девять человек
Причиной ДТП... Эммм... Если бы водитель Опеля остался жив, то его бы освободили от ответственности? :facepalm:

#35 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 19 августа 2016 - 10:08

Просмотр сообщенияShumaher (18 августа 2016 - 16:28) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (18 августа 2016 - 16:12) писал:

что стало причиной ДТП, в котором погибли девять человек
Причиной ДТП... Эммм... Если бы водитель Опеля остался жив, то его бы освободили от ответственности? :facepalm:

Каждый баран несет свои рога.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...