Перейти к содержимому


Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограничено

Движение большегрузного транс

Сообщений в теме: 11

#1 Гость_vittruck_*

  • Гости

Отправлено 09 июня 2012 - 21:12

Движение большегрузного транспорта по автодорогам Черниговской и Сумской областей при температуре + 28 будет ограничено

Вчера, 12:26

С целью сохранения покрытия автомобильных дорог от деформаций во время жаркой погоды в летний период в Черниговской области вводятся ограничения движения большегрузного транспорта с 10:00 до 21:00 при температуре воздуха свыше + 28.

Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, в частности, будет запрещено движение по дорогам государственного значения транспортных средств общей массой свыше 24 тонн и осевой нагрузкой более 7 тс, а дорогами местного значения - общей массой свыше 24 тонн и осевой нагрузкой более 6 тс (кроме дорог с цементобетонным покрытием).

На сети дорог общего пользования установлены соответствующие дорожные знаки и определены места отстоя транспорта.

В Сумской области в период повышения температуры воздуха выше 28 градусов с 8 июня вводятся ограничения движения транспортных средств общим весом более 24 тонн и нагрузкой на ось более 7 т. с 9:00 до 21:00.

Ограничение движения введено в пределах Сумской области путями: М-02 Копти-Глухов-Бачивск (км 145 +435 - км 243 +078), Н-12 Сумы-Полтава с обходом Сум (км 11 +500- км 106 +400 ), Н-07 Киев-Сумы-Юнакивка (км 208 +341 - км 379 +282), Р-44 Сумы-Путивль-Глухов (км 6 +865- 137 +858), Р-60 Кролевец-Конотоп-Ромны- Пирятин (км 0 +000- 154 +901), Р-61 Батурин-Конотоп-Сумы (18 +820- км 154 +254), Р-46 Харьков-Ахтырка (км 89 +060- км 111 +080), Р -45 Сумы-Краснополье-Богодухов (км 16 +937- км 107 +105), Р-65 КПП "Николаевка"-Семеновка-Н.Сиверский-Глухов-"Катериновка" (км 80 +698- км 154 +477) .

http://pda.interfax....d=107078&s=main

Почти все эти дороги международного значения, которые ведут к погран-переходам в Россию. У меня такой вопрос:"Правомерно ли будет задержание транспортного средства превышающего допустимые нормы которое выполняет международную перевозку?" Я ещё могу понять перевозчиков, которые осуществляют внутрении перевозки, можно как то подстроиться и ехать по ночам. Я всегда стараюсь ехать днём, потому что под таможенным контролем и есть сроки доставки которые определяют таможенные органы, а ночью должен спать, а не переживать или по дороге тебя вскроют или нет, да ещё и соблюдать режим труда и отдыха.

#2 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 10 июня 2012 - 08:37

ИМХО, вполне правомерно.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#3 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 10 июня 2012 - 11:03

Просмотр сообщенияvittruck (09 июня 2012 - 21:12) писал:

... и соблюдать режим труда и отдыха.

Режим работы водителя - ненормированный. За это он (водитель) получает 20% надбавку к зарплате. В КЗоТе прописано, что рабочая неделя составляет 40 часов, при этом не уточняя, дневных или ночных.

#4 PAN

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 10.167 сообщений
  • ПМЖСхід

Отправлено 10 июня 2012 - 11:46

Что понимается под задержанием? Если составлен протокол по 132-1, да.
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.

#5 Гость_vittruck_*

Отправлено 10 июня 2012 - 13:37

Просмотр сообщенияPAN (10 июня 2012 - 11:46) писал:

Что понимается под задержанием? Если составлен протокол по 132-1, да.

В том то и дело, что никто не хочет составлять административный материал, то есть брать на себя ответственность. Тупо просто стой и жди вечера, стоянок нормальных нету, та й если даже если будет стоянка нормальная можно будет отдохнуть в такую жару. Никто не пробовал в 30 градусную жару в автомобиле поспать днём? А потом девять часов ночью пройти 500-600 км.?

#6 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.469 сообщений

Отправлено 10 июня 2012 - 14:01

Такие ограничения движения правомерны и с успехом давно используются в других странах, цель этих ограничений сбережение дорожного покрытия.
Но у людей это все делается как говорится с умом, а у нас - как у нас.
И перевозчику ничего не остается, как подгонять и режим работы водителей и маршрут и все разрешения и согласования, с учетом таких ограничений в движении.
Но вообще то я могу сказать, что так как у нас, наверное нигде не издеваются над дорожным покрытием, сплошные перегрузы , движение на дорогах в любой полосе и прочие подобные явления, и если к этому добавить работу дорожников , то и получается - маємо шо маємо.

#7 Гость_vittruck_*

Отправлено 10 июня 2012 - 14:05

Просмотр сообщенияShumaher (10 июня 2012 - 11:03) писал:

Просмотр сообщенияvittruck (09 июня 2012 - 21:12) писал:

... и соблюдать режим труда и отдыха.

Режим работы водителя - ненормированный. За это он (водитель) получает 20% надбавку к зарплате. В КЗоТе прописано, что рабочая неделя составляет 40 часов, при этом не уточняя, дневных или ночных.


Привожу простой пример: Гружусь например в Одессе, всё окей таможня вечером в 18.30 даёт добро и трое суток доставки до границы на растояние 850км. Выезжаем и за 4 часа доезжаем до Умани и у 22.30 становимся на отдых, можно конечно допереть и до Киева(но по моему мнению это уже издевательство над собой). Делаем 11 часовой отстой или 9 часовой(который можно делать два раза в неделю) и 8.30 начинаем движение, проезжаем полтора часа и тута видим полосатый жезл владелец которого загоняет тебя на ближайший паркинг для отдыха в солнцепёк для вновь предстоящего отдыха. Напрашивается вопрос: нафик это мне нужно, если я только отдохнул и планировал за последующий период доехать до границы и там ночью отдохнуть?

#8 Гость_vittruck_*

Отправлено 10 июня 2012 - 14:20

Цитата

Но вообще то я могу сказать, что так как у нас, наверное нигде не издеваются над дорожным покрытием, сплошные перегрузы , движение на дорогах в любой полосе и прочие подобные явления, и если к этому добавить работу дорожников , то и получается - маємо шо маємо.


В том то и дело, что кто ездил с перегрузом так и будут ездить и давать взятки дорожным службам на весовых комплексах и дайцам которые вместе с ними стоят. И им плевать на наши дороги! Нет не так: На то что от этих дорог осталось. А мы будем тупо стоять, потому что взяток не даём.

#9 Гость_vittruck_*

Отправлено 10 июня 2012 - 14:34

Нашёл вот список стран в которых водится ограничение движения при повышении температуры. Смотрим Украину: где они интересно нашли 700 площадок для отдыха?

Страна


Основание


Сроки действия ограничения


Условия


введения ограничений


Примечание


Беларусь


Постановление Минтранса Республики Беларусь от 17 февраля 2012 года №10


С 20 мая по 31 августа 2012 года




При значениях дневной температуры воздуха свыше 25°С для транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 тонн на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием
Разрешается движение грузовых автотранспортных средств в период с 21.00 до 11.00 час.

Болгария


Национальное законодательство


В период высоких температур




При температуре окружающей среды выше 35°С для грузовых
автотранспортных средств общей массой более 20,0 т
Разрешается движение в период с 21.00 до 12.00 час.

Дания


Национальное законодательство


С 15 июня по 31 августа




При температуре окружающей среды более 25°С для автотранспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Разрешается движение в период с 18.00 до 12.00 час.

Казахстан


Приказы Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан № 59 от 7 марта 2007г. г «Об организации движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан в дневное и вечернее время летнего периода» и № 174 от 7 апреля 2010г. «О внесении дополнения и изменений»


С 15 мая по 15 сентября в зависимости от дорожно-климатической зоны




При температуре воздуха выше 25ºС для автомобилей с нагрузкой на одиночную ось свыше 8 тонн
Вводимые ограничения не распространяется на автотранспортные средства, осуществляющие международные перевозки грузов и пассажиров.
Разрешается движение грузовых автотранспортных средств в период с 22.00 до 10.00 час.

Россия


Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам, утвержденный Приказом Минтранса России от 12 августа 2011 г. N 211


С 20 мая


по 31 августа




При значениях дневной температуры воздуха свыше 32°С для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием
Разрешается движение грузовых автотранспортных средств в период с 22.00 до 10.00 час.

Таджикистан


Постановление Правительства Республики Таджикистан от 08.11.2011 № 569


С 1 мая


по 31 августа




При температуре воздуха свыше 25°С на автодорогах с асфальтным покрытием разрешается движение автотранспортных средств с нагрузкой на одиночную ось не более 6 тонн (см. перечень дорог). На остальных автодорогах нагрузка на одиночную ось автомашины не должна превышать 8 тонн.
Разрешается движение грузовых автотранспортных средств в период с 20.00 до 10.00 час

Украина


Во исполнение требований Законов Украины "О дорожном движении", "Об автомобильных дорогах", постановления Кабинета Министров Украины от 27.06.07 № 879 "О мерах по сохранению автомобильных дорог общего пользования"


С третьей декады мая с.г.




При температуре воздуха выше 280С для транспортных средств общей массой свыше 24 тонн и нагрузкой на ось более 7 тонн
Для отстоя во время запрета движения в дневное время большегрузных транспортных средств на автомобильных дорогах во всех областях Украины определено более 700 площадок

#10 Санёк(Dozor)

    Пуля способна привести к огромным изменениям в голове. Даже есл

  • Гість
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 544 сообщений
  • ПМЖРеспублика Крым

Отправлено 01 августа 2012 - 17:24

Просмотр сообщенияPAN (10 июня 2012 - 11:46) писал:

Что понимается под задержанием? Если составлен протокол по 132-1, да.



Не совсем. Сейчас на всех дорогах установлены знаки Движение груз тр-та свыше 28 т запрещено, а снизу табл. со временем, когда запрещено. Протокол будет за наруш. треб. дор. знаков. Меня остановил даец и попросил быть свидетелем, что фура прошла под этот знак. Отказался на основании 63 ст. КУ и ст.6 ЗУ о Милиции.

#11 PAN

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 10.167 сообщений
  • ПМЖСхід

Отправлено 01 августа 2012 - 19:31

Задержание транспортного средства согласно ст. 265-2 КоАП возможно лишь в случае совершения водителем правонарушения, предусмотренного ст.ст. 121 (ч.1-4,6,7), 121-1, 122-5, 126, 130 (ч.1-4),132-1, 206-1.

Цитата

Протокол будет за наруш. треб. дор. знаков.

Если протокол будет составлен по ч.1 ст.122 (порушення вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг)- задержание ТС будет как нарушением ст. 265-2 КоАП, так и ПКМУ № 1102.
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.

#12 Санёк(Dozor)

    Пуля способна привести к огромным изменениям в голове. Даже есл

  • Гість
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 544 сообщений
  • ПМЖРеспублика Крым

Отправлено 02 августа 2012 - 23:11

Артур! Я написал про протокол, а о задержании ТС ни слова. Вообще задержание ТС - это очень щекотливая штука. Если внимательно почитать 265-2, то становиться понятно, что доставить авто на ШП почти не возможно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...