И снова пешеходный переход.
#1
Отправлено 02 октября 2016 - 17:02
Водитель еще тот негодяй.
Однако хочется спросить у пешехода переходящего дорогу в положенном месте и использующего свое право на преимущество - а ты уверен, что не надо смотреть по сторонам пытаясь установить отсутствие "ОЛЕНЕЙ за рулем" на ПЧ?
#2
Отправлено 02 октября 2016 - 19:18
Oleg150965 (02 октября 2016 - 17:02) писал:
Водитель еще тот негодяй.
Однако хочется спросить у пешехода переходящего дорогу в положенном месте и использующего свое право на преимущество - а ты уверен, что не надо смотреть по сторонам пытаясь установить отсутствие "ОЛЕНЕЙ за рулем" на ПЧ?
Зустрічне питання.
Ви, коли рухаєтеся по головній дорозі, впевнені, що не треба дивитися навкруги, намагаючись встановити відсутність "Оленів за кермом" на другорядній дорозі?
За вас правда, за вас слава і воля святая!
#3
Отправлено 02 октября 2016 - 19:33
Hamstell (02 октября 2016 - 19:18) писал:
Oleg150965 (02 октября 2016 - 17:02) писал:
Однако хочется спросить у пешехода переходящего дорогу в положенном месте и использующего свое право на преимущество - а ты уверен, что не надо смотреть по сторонам пытаясь установить отсутствие "ОЛЕНЕЙ за рулем" на ПЧ?
Зустрічне питання.
Ви, коли рухаєтеся по головній дорозі, впевнені, що не треба дивитися навкруги, намагаючись встановити відсутність "Оленів за кермом" на другорядній дорозі?
Если находиться в той позиции которую Вы предлагаете и Вы имеете возможность своевременно установить наличие такого оленя на второстепенной дороги и остановить свое транспортное средство до линии движения оленя то виновным в ДТП признают Вас. Олень отделается админкой. Вот такая вот история дружище.
А посматривать нужно(конечно же при наличии возможности в выполнение 2.3.б) дабы жизнь свою(и так отягощенную всякими проблемами) не отягощать дополнительными задачами.
#4 Гость_vad160568_*
Отправлено 02 октября 2016 - 20:17
Hamstell (02 октября 2016 - 19:18) писал:
Oleg150965 (02 октября 2016 - 17:02) писал:
Водитель еще тот негодяй.
Однако хочется спросить у пешехода переходящего дорогу в положенном месте и использующего свое право на преимущество - а ты уверен, что не надо смотреть по сторонам пытаясь установить отсутствие "ОЛЕНЕЙ за рулем" на ПЧ?
Зустрічне питання.
Ви, коли рухаєтеся по головній дорозі, впевнені, що не треба дивитися навкруги, намагаючись встановити відсутність "Оленів за кермом" на другорядній дорозі? />
Немного "по-еврейски" поставлен вопрос. Дивитися треба навкруги щоб побачити не тільки оленів, але й "дятлів" незалежно на якій дорозі ти знаходишся і на який колір світлофору ти їдеш.
Що ж до пішоходів, то ПДР недаремно висувають для них низку вимог щодо переходу вулиці навіть на пішохідному переході. Щоб вижити на дорозі треба поводити себе так ніби всі інші водії хотять тебе вбити, а суіциди пішоходи відправити за грати.
#5
Отправлено 02 октября 2016 - 21:37
Золотые слова
vad160568 (02 октября 2016 - 20:17) писал:
- их бы еще прочувствовать каждому несознательному пешеходу
#6
Отправлено 03 октября 2016 - 07:02
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
#8
Отправлено 03 октября 2016 - 08:22
Oleg150965 (02 октября 2016 - 17:02) писал:
Оно так. Как говорится, пешеход прав... пока жив. Однако красненькая машинка по-моему двигалась около 90 км//час.
В городе.
По мокрому асфальту.
За 2 секунды до удара пешеход уже стоял между полос и далее успел сделать 6 шагов (6х0,8=4,8м).
За 2 секунды до удара машинка была на расстоянии одного столба. Между столбами 50м х 30=150м/мин=90 км/час
Если я не ошибаюсь.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
#9 Гость_vad160568_*
Отправлено 03 октября 2016 - 08:41
Юрыч, а что такое "Между столбами 50м х 30=150м/мин=90 км/час"?
Вы где-то ошиблись и с цифирью и с размерностью.
Сообщение отредактировал vad160568: 03 октября 2016 - 08:47
#10
Отправлено 03 октября 2016 - 08:56
Тут еще одна проблема есть о которой надо говорить - обозначение не только своих действий в пределах ПЧ но и как такового самого себя на этой самой ПЧ. Как мне кажется, пешеход в таком освещении на фоне ПЧ имел "бледный" вид.
Пересматривая видео, я вижу что где то на 7 сек пешеход таки увидел АМ а машинка даже пыталась увернуться вправо(удар пришелся на левый край капота).
Ну и конечно же скорость явно была не 50 - выше. А оно ему надо было? Водила явно виноват и его действия никоим образом не оправдать. Однако пешеход своей одеждой и своей невнимательностью сделал все, что бы водитель ему "преподнес сюрприз".
#11
Отправлено 03 октября 2016 - 12:04
Oleg150965 (03 октября 2016 - 08:56) писал:
"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
За вас правда, за вас слава і воля святая!
#12 Гость_vad160568_*
Отправлено 03 октября 2016 - 14:40
Hamstell (03 октября 2016 - 12:04) писал:
Мне понятна Ваша ирония, но Вы знакомы с понятием виктимности? Виктимность это предрасположенность к тому, чтобы стать жертвой преступления, в данном случае ДТП с тяжкими последствиями. Володя, водитель конечно получит массу неприятностей возможно даже лишение свободы, но останется жив и здоров, в то время, как пострадавший пешеход будет лежать в гипсах на вытяжке под обезбаливающим.
Сообщение отредактировал vad160568: 03 октября 2016 - 14:45
#13
Отправлено 03 октября 2016 - 15:12
vad160568 (03 октября 2016 - 14:40) писал:
И может даже получит инвалидность и ограничение в своих физических возможностях...... Заманчивая перспектива для человека не имеющего желания обезопасить свою жизнь и здоровье....
а в это самое время в замке короля
vad160568 (03 октября 2016 - 14:40) писал:
Если там часть 2, по первоходу, с до судебной компенсацией ущерба и моральных издержек, наличие смягчающих обстоятельств - не сядет однозначно.
#14
Отправлено 03 октября 2016 - 15:50
Сообщение отредактировал fed: 03 октября 2016 - 15:50
#15
Отправлено 03 октября 2016 - 17:24
fed (03 октября 2016 - 15:50) писал:
Не люблю "давати дорогу", знаходячись на трамвайній колії.
https://youtu.be/Vvz0eGXfisw
#16
Отправлено 03 октября 2016 - 20:49
В благодарность за внимание к моему посту попробую ответить на словах, без картинок и схем.
1. Я никого тут (в этой ситуации с видеорлика) не защищаю и не обвиняю: дата на видео 2013 год. Поэтому все уже получили своё. Лишь хотел, заходя издалека, вслух еще раз преподнести, что превышение скорости (особенно в городе) чревато. Чревато даже в сухую погоду. Вполне нормально доказано, что даже в сухую погоду 60 км/час для города многовато: водитель никак не успевает остановиться перед внезапно (или "внезапно" как в этом ролике) появившимся пешеходом, не нанеся ему телесных повреждений. Сбрось пятёрочку!
На этом, собственно говоря, моя цель в этом посте была достигнута. Иными словами, ДОРОГОЙ ВОДИТЕЛЬ, МЛАД ТЫ ИЛИ СТАР, СБРОСЬ ПОЖАЛУЙСТА СКОРОСТЬ, ХОТЯ БЫ НА ПЯТЁРОЧКУ КИЛОМЕТРОВ.
С пафосом это или без - пофигу.
2. Между столбами 50м. Наверное. Если это всё же так - работаем.
Делаем полноэкранный вид и скриним видео в момент, когда мы считаем, что красное авто находится у первого столба.
Если надо - скриним этот момент хоть десять, а хоть и сто раз, увеличивая точность фиксации "старта".
Вдоль бровки ПЧ малюем линию от стартового столба до ближнего столба.
Если эту линию разделить на 5 участков, то каждый будет 10м.
Еще более точным замер будет, если этот отрезок "от столба до столба" разделить на 10 участков - каждый из них по 5 метров.
То есть наша погрешность никак не сможет оказаться более пяти метров, хотя, практически будет около трёх.
Ну да ладно, пусть будет два варианта погрешности - и три и пять метров.
Просто придется два раза пересчитать предполагаемую скорость красненького авто - под погрешность три и пять метров.
3. Определив "старт", снова запускаем видео, но время от "старта" до столкновения будем измерять электронным секундомером (например, секундомером в мобилке), а не полагаться на "секундомер" Ютуба.
Для увеличения точности так же увеличиваем количество замеров - просматриваем видео хоть 100 раз, выводя среднее значение
4. Еще про "что такое "Между столбами 50м х 30=150м/мин=90 км/час"". Я тут ошибся, надо не 150м, а 1500м в минуту.
Извините. Дальше всё становится понятно.
В начале предложения есть слова "за 2 секунды".
50м за две секунды.
Т.е., 25м за 1" секунду. Сколько в минуту?
Конечно, можно 25м х 60" = 1500м/мин, можно 50м х 30раз по 2" = 1500м/мин
Переводим 1500 м в минуту - в километры за 1 час (1,5км х 60минут) , получаем 90 км/час.
Даже если погрешность измерений составит аж 20 % (что вряд ли), а не 5%, то от рассчитанных мной 90 км/час отнимаем 20% и получаем 72 км/час, а не разрешённые в городе 60 км/час.
В принципе это вполне могло быть отягчающим обстоятельством в суде.
= = =
Примерно так же обучают продвинутого бойца поражать движущуюся цель при облическом движении, для выноса точки прицеливания.
Примерно так же артиллерия накрывает движущуюся колонну, с расстояния, например, 6-12 км, учитывая "на глазок" определенную скорость колонны, время подлёта снарядов и еще метео-баллистические поправки, штук 15 по дальности и штук пять по направлению.
При стрельбе на дальности более 25 км еще надо учитывать поправочку и на вращение Земли.
(щось я розговорився, треба було краще намалювать)
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов
#18 Гость_vad160568_*
Отправлено 04 октября 2016 - 12:23
#19 Гость_vad160568_*
Отправлено 04 октября 2016 - 12:42
fed (03 октября 2016 - 15:50) писал:
Я бы сказал больше, не осторожнее, а совсем по другому. Не выходишь на проезжую часть если вблизи есть автомобиль. Ступаешь на проезжую часть только если расстояние до приближающихся автомобилей значительное и ты сам успеешь перейти не помешав движению. При интенсивном движении начинаешь переход только установив что водитель тебя видит, снижает скорость и успеет остановиться до ПП, выглядываешь из-за остановившегося автомобиля, нет ли в соседней полосе проскакивающего дятла не знакомого с п.18.4. Про себя называешь долбо...ми тех кто переходит на красный даже на пустой дороге и сам раздраженно ждешь зеленого. Переходишь быстро чтобы не задерживать движение, не втыкаешь в телефон на переходе, воспитываешь жену и великовозрастных детей как правильно переходить улицу и уже конкретно их этим задолбал.
Сообщение отредактировал vad160568: 04 октября 2016 - 12:50
#20
Отправлено 04 октября 2016 - 13:37
1. Не выходишь на проезжую часть если вблизи есть автомобиль.
2. Ступаешь на проезжую часть только если расстояние до приближающихся автомобилей значительное и ты сам успеешь перейти не помешав движению.
3. При интенсивном движении начинаешь переход только установив что водитель тебя видит, снижает скорость и успеет остановиться до ПП, выглядываешь из-за остановившегося автомобиля, нет ли в соседней полосе проскакивающего дятла не знакомого с п.18.4.
4. Про себя называешь долбо...ми тех кто переходит на красный даже на пустой дороге и сам раздраженно ждешь зеленого.
5. Переходишь быстро чтобы не задерживать движение, не втыкаешь в телефон на переходе,
6. ....воспитываешь жену и великовозрастных детей как правильно переходить улицу и уже конкретно их этим задолбал.
ПДД
1. - 4.14. Пішоходам забороняється:
а) виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху;
2. - 4.14. Пішоходам забороняється:
б) раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід;
3. - 4.10. Перед виходом на проїзну частину з-за транспортних засобів, що стоять, та будь-яких об'єктів, що обмежують оглядовість, пішоходи повинні впевнитись у відсутності транспортних засобів, що наближаються.
4. - 8.7. Світлофори призначені для регулювання руху транспортних засобів і пішоходів, мають світлові сигнали зеленого, жовтого, червоного .....
8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
а) зелений дозволяє рух;
ґ) жовтий забороняє рух і попереджає про наступну зміну сигналів;
е) червоний сигнал, у тому числі миготливий, або два червоних миготливих сигнали забороняють рух.
5. - 4.14. Пішоходам забороняється:
ґ) затримуватися і зупинятися на проїзній частині, якщо це не пов'язано із забезпеченням безпеки дорожнього руху;
6. - 4.14. Пішоходам забороняється:
в) допускати самостійний, без нагляду дорослих, вихід дітей дошкільного віку на проїзну частину
Оценка "отлично"!!!!!!!!!
Вот так бы всем пешеходам!!! Тогда и нам, автолюбителям, спокойнее бы ездить приходилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных