Перейти к содержимому


Велосипедист - также участник дорожного движения.


Сообщений в теме: 35

#1 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:10

В воскресенье, 23 октября в Николаеве на перекрестке Бузника и проспекта Центрального произошла аварийная ситуация с участием «маршрутки» и велосипеда.

Об этом в своем письме в редакцию «Преступности.НЕТ» сообщил свидетель происшествия Игорь Пономаренко.

«Вчера, 23.10.2016 около 16 часов я ехал с товарищами на велосипедах по проспекту Центральному со стороны Водопроводной в сторону Бузника. На перекрестке Бузника и проспекта Центрального произошла аварийная ситуация, виновником которой был признан водитель маршрутного ТС, показанный на видео», - пишет Пономаренко.
Как пишет автор письма, водитель маршрутного ТС включил поворот только после практически полного перестроения в правый ряд.

«Чем вынудил моего товарища совершить почти полную остановку, а меня - экстренно затормозить, что слышно на видео, и выехать на пешеходную зону и столкнуться со столбом. Как результат, от вибрации был поврежден бокс для GoPro, закрепленный на голове», - пишет Пономаренко.



По словам автора письма, на место происшествия была вызвана полиция.

«Также на первом видео четко видно, что левый стоп-сигнал не работает. А на втором видео показано состояние автомобиля. Его нельзя в принципе выпускать на маршрут. В двух словах - мы перегородили ему дорогу и вызвали полицию. Он, в свою очередь, начал вызванивать кого-то по телефону. Когда приехала полиция - был оформлен протокол на нарушение ПДД водителем маршрутного ТС. П.С. Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам полиции за быструю реакцию и объективную оценку произошедшего. В понедельник иду в РОВД писать заявление о порче имущества», - написал Пономаренко.


...........................................................................

Для меня важным в этой ситуации является активная гражданская позиция участников ДД и составление протокола работниками полиции.

А Вы как думаете коллеги?

Сообщение отредактировал Жигуліст: 26 Март 2017 - 19:57

Скрытый текст

#2 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 08:47

Спилберг не выбрал безопасную скорость и соответственно безопасную дистанцию и хочу заметить , что выскакивал на "пешеходную зону" он для избежания контакта с первым велосипедистом, а не с автобусом.

#3 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:15

Скорость велосипедиста до перекрестка была 46.2км/ч или 12.85м/c, о чем здесь еще можно говорить?

#4 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Модератор
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:35

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 09:15) писал:

Скорость велосипедиста до перекрестка была 46.2км/ч или 12.85м/c, о чем здесь еще можно говорить?

Но превышения же нет?

#5 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:38

 gtc (25 Октябрь 2016 - 09:35) писал:

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 09:15) писал:

Скорость велосипедиста до перекрестка была 46.2км/ч или 12.85м/c, о чем здесь еще можно говорить?

Но превышения же нет?

Тормозов тоже нет, зато нарушение ряда правил, которые относятся в том числе и к велосипедистам явно есть.

#6 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:09

Проблема многослойная и давнишняя, один из огромного множества продуктов применяемой гос.системы,
ну да об этом знают все и всем на это в среднем параллельно.
Все эти проблемы будут присутствовать, пока будет применяться именно эта гос.система.
Положительным фактором будет считаться даже если проблемы слегка видоизменятся или,
в самом успешном случае, исчезнут на время, спрятавшись до очередного удобного пи-ар случая.
По видео.
Я не знаю, можно ли на велосипедах кататься по многополосным автомагистралям.
Наверное я бы категорически запретил, если нет полностью оборудованных велосипедных дорожек.
В конце-концов речь идёт об опасности жизни велосипедиста или это удачное-занятное селфи "Жёра улибнись, а вдруг ето будет последний раз"?
Тем более, что велосипедисты скорее всего местные и наверное знают, что там остановка общественного транспорта - могли бы предположить, что любая маршрутка тут будет прижиматься к бровке и останавливаться.
Тем более, на первом видео наверное можно не тупить на самодельном принципе, а самому воспользоваться ПДД и принять меры для избежания аварийной ситуации.
Например, представь себе велосипедист, что в маршрутке за рулем сидит такой же парень как ты.
Например, он по-честному не видит тебя в мёртвой зоне зеркала.
Неужели это слишком много невероятных допущений?
= = =
Отдельный вопрос:
На каком законном основании два велосипедиста задержали общественный транспорт, создав в итоге препятствие для движения маршрутки с пассажирами?
= = =
О "насущной" потребности в маршрутках - слоёный пирог с вплетением непрекращающейся (и не афишируемой) кровавой многолетней широкомасштабной борьбы генералов минтранса и генералов УДАИ МВС.
О тех.соответствии украинских маршруток - согласно чинного законодавства они, оказывается, лучше всяких МерседесовФольксвагенов и легко подходят для сертификации. Правда только в Украине.
В Украине созданы многие препятствия к тому, что поставить на городские маршруты можно только автобусы Богдан, Рута и еще Дельфин. Но Рута и Дельфин - почти на грани выживания выдавливания. А всякие там Мерседесы-Фольксвагены - вообще не подходят. Открываем чинное законодавство и внемлем.

Акцентирую тут на "городские" - потому что у минтранса городской транспорт забрали и отдали мэриям, во как.
Междугородними и международными пассажирскими перевозками минтранс ведает, а внутри городов - ведают городские администрации.

В общем, судя по видео, водитель этой видавшей виды маршрутки и штраф заплатит и весь день откатался без зарплаты.
А предельное критическое состояние всех укромаршруток присутствует еще при выезде за пределы завода.
Для производства часовоярских маршруток СПВ, в т.ч. "Рута" (что на видео), долгое время использовался обычный бокс и площадка перед ним. Такая себе ремонтная мастерская с высокими воротами и не более. :D
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#7 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:31

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 08:47) писал:


1. Спилберг не выбрал безопасную скорость (

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 09:15) писал:

Скорость велосипедиста до перекрестка была 46.2км/ч или 12.85м/c, о чем здесь еще можно говорить?
)
2. и соответственно безопасную дистанцию
3. и хочу заметить , что выскакивал на "пешеходную зону" он для избежания контакта с первым велосипедистом, а не с автобусом.



1. велосипед - транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;
велосипедист - особа, яка керує велосипедом;
- Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ураховувати дорожню обстановку
- У населених пунктах рух транспортних засобів дозволяється із швидкістю не більше 60 км/год.

А что ему мешало при наличии свободной полосы в которой он двигался выбрать такую скорость?

2. Дистанции к впереди едущему велосипедисту ему хватало - сокращая дистанцию он как бы никуда не упал, не врезался и вполне корректно(находясь в аварийной ситуации - http://vvlaw.com.ua/index.php?id=21) остановился.

ч.4 ст.122 КоАП содержит определение аварийной обстановки: это ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан.

3. а куда ему при наличии такой ситуации впереди себя еще можно юбыло двигаться таким образом, что бы и себя не покалечить и другим не навредить?
Скрытый текст

#8 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:50

 Oleg150965 (25 Октябрь 2016 - 10:31) писал:

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 08:47) писал:


1. Спилберг не выбрал безопасную скорость (

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 09:15) писал:

Скорость велосипедиста до перекрестка была 46.2км/ч или 12.85м/c, о чем здесь еще можно говорить?
)
2. и соответственно безопасную дистанцию
3. и хочу заметить , что выскакивал на "пешеходную зону" он для избежания контакта с первым велосипедистом, а не с автобусом.



1. велосипед - транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;
велосипедист - особа, яка керує велосипедом;
- Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ураховувати дорожню обстановку
- У населених пунктах рух транспортних засобів дозволяється із швидкістю не більше 60 км/год.

А что ему мешало при наличии свободной полосы в которой он двигался выбрать такую скорость?

2. Дистанции к впереди едущему велосипедисту ему хватало - сокращая дистанцию он как бы никуда не упал, не врезался и вполне корректно(находясь в аварийной ситуации - http://vvlaw.com.ua/index.php?id=21) остановился.

ч.4 ст.122 КоАП содержит определение аварийной обстановки: это ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан.

3. а куда ему при наличии такой ситуации впереди себя еще можно юбыло двигаться таким образом, что бы и себя не покалечить и другим не навредить?

1. У него время возникновения опасности на 3 секунде видео, когда маршрутка начала перестроение в правую полосу.
2,3. Прочитайте то, что Вы сами запостили " выехать на пешеходную зону и столкнуться со столбом."

#9 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:06

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 10:50) писал:

 Oleg150965 (25 Октябрь 2016 - 10:31) писал:

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 08:47) писал:


1. Спилберг не выбрал безопасную скорость (

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 09:15) писал:

Скорость велосипедиста до перекрестка была 46.2км/ч или 12.85м/c, о чем здесь еще можно говорить?
)
2. и соответственно безопасную дистанцию
3. и хочу заметить , что выскакивал на "пешеходную зону" он для избежания контакта с первым велосипедистом, а не с автобусом.



1. велосипед - транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;
велосипедист - особа, яка керує велосипедом;
- Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ураховувати дорожню обстановку
- У населених пунктах рух транспортних засобів дозволяється із швидкістю не більше 60 км/год.

А что ему мешало при наличии свободной полосы в которой он двигался выбрать такую скорость?

2. Дистанции к впереди едущему велосипедисту ему хватало - сокращая дистанцию он как бы никуда не упал, не врезался и вполне корректно(находясь в аварийной ситуации - http://vvlaw.com.ua/index.php?id=21) остановился.

ч.4 ст.122 КоАП содержит определение аварийной обстановки: это ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан.

3. а куда ему при наличии такой ситуации впереди себя еще можно юбыло двигаться таким образом, что бы и себя не покалечить и другим не навредить?

1. У него время возникновения опасности на 3 секунде видео, когда маршрутка начала перестроение в правую полосу.
2,3. Прочитайте то, что Вы сами запостили " выехать на пешеходную зону и столкнуться со столбом."


1. Он снижал скорость выполняя 12.3 - тут пытань нет. Эффективность выбора замедления прерогатива водителя.

2. На том самом столбе о который он уперся рукой весит рекламный щит - не всему тому, что там написано, я верю.
Скрытый текст

#10 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:57

 Oleg150965 (25 Октябрь 2016 - 11:06) писал:

1. Он снижал скорость выполняя 12.3 - тут пытань нет. Эффективность выбора замедления прерогатива водителя.

2. На том самом столбе о который он уперся рукой весит рекламный щит - не всему тому, что там написано, я верю.

Ага, так эффективно снижал с 3 секунды, с горки подкручивая педалями, что въехал в столб о чем сам и написал, Вы запостили, а потом сами решили не верить рассказу велосипедиста который запостили? Фильм 12 помните? Это какая-то еврейская логика :wink2:

#11 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:05

Я верю тому, что я вижу. А тому, что пишут - не всегда.
Скрытый текст

#12 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:30

 Oleg150965 (25 Октябрь 2016 - 12:05) писал:

Я верю тому, что я вижу. А тому, что пишут - не всегда.

Олег Анатольевич, если коротко, то действия водителя маршрутки не айс, перестроение через сплошную правилами по прежнему запрещено, а вот зачем понадобилось опережать маршрутку в то время, когда она начала смещаться вправо, а велосипедист находился в слепой зоне на уровне заднего колеса, да еще и перед остановкой? Зачем второму надо было нестись с такой скоростью? Человек, который ездит на велосипеде прежде всего должен думать о своей безопасности, а знать и помнить о слепых зонах он просто обязан. Я всю свою юность проездил на велике по этой же дороге и на первом году трижды попадал в аварийные ситуации, притом все три раза по своей тупости и самонадеянности. Почему в этом случае велосипедисты ехали пренебрегая мерами безопасности? Ответ простой - они гонялись.

#13 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:45

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 11:57) писал:

 Oleg150965 (25 Октябрь 2016 - 11:06) писал:

1. Он снижал скорость выполняя 12.3 - тут пытань нет. Эффективность выбора замедления прерогатива водителя.

2. На том самом столбе о который он уперся рукой весит рекламный щит - не всему тому, что там написано, я верю.

Ага, так эффективно снижал с 3 секунды, с горки подкручивая педалями, что въехал в столб о чем сам и написал, Вы запостили, а потом сами решили не верить рассказу велосипедиста который запостили? Фильм 12 помните? Это какая-то еврейская логика :wink2:


По поводу коэффициента замедления ТС методичка Вам в подарок - это я к тому, что не надо от движущихся ТС ожидать мгновенной остановки "Поезд стой! - Раз, Два!!)

И к стати, поделитесь источником иллюстрирующим "...подкручивая педалями..." :D

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Oleg150965: 25 Октябрь 2016 - 15:45

Скрытый текст

#14 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:50

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 15:30) писал:

 Oleg150965 (25 Октябрь 2016 - 12:05) писал:

Я верю тому, что я вижу. А тому, что пишут - не всегда.

Олег Анатольевич, если коротко, то действия водителя маршрутки не айс, перестроение через сплошную правилами по прежнему запрещено, а вот зачем понадобилось опережать маршрутку в то время, когда она начала смещаться вправо, а велосипедист находился в слепой зоне на уровне заднего колеса, да еще и перед остановкой? Зачем второму надо было нестись с такой скоростью? Человек, который ездит на велосипеде прежде всего должен думать о своей безопасности, а знать и помнить о слепых зонах он просто обязан. Я всю свою юность проездил на велике по этой же дороге и на первом году трижды попадал в аварийные ситуации, притом все три раза по своей тупости и самонадеянности. Почему в этом случае велосипедисты ехали пренебрегая мерами безопасности? Ответ простой - они гонялись.


1. При перестроение из полосы в полосу 10.3 еще никто не отменял.
2. А с какой скоростью должен ехать велосипедист - и какими нормативными документами это регламентировано.
3. По поводу думать о своей безопасности я всецело Вас поддерживаю(http://www.ostanovka...post__p__170638). :hi:
Скрытый текст

#15 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:15

 Oleg150965 (25 Октябрь 2016 - 15:50) писал:

1. При перестроение из полосы в полосу 10.3 еще никто не отменял.
2. А с какой скоростью должен ехать велосипедист - и какими нормативными документами это регламентировано.
3. По поводу думать о своей безопасности я всецело Вас поддерживаю(http://www.ostanovka...post__p__170638). :hi:/>

1. А я как-то отбеливаю водителя маршрутки?
2. 12 раздел ПДР Украины.
3. Т.е. вопрос только в том, в какой цвет красить Кремль?

#16 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:22

 Oleg150965 (25 Октябрь 2016 - 15:45) писал:

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 11:57) писал:

 Oleg150965 (25 Октябрь 2016 - 11:06) писал:

1. Он снижал скорость выполняя 12.3 - тут пытань нет. Эффективность выбора замедления прерогатива водителя. 2. На том самом столбе о который он уперся рукой весит рекламный щит - не всему тому, что там написано, я верю.
Ага, так эффективно снижал с 3 секунды, с горки подкручивая педалями, что въехал в столб о чем сам и написал, Вы запостили, а потом сами решили не верить рассказу велосипедиста который запостили? Фильм 12 помните? Это какая-то еврейская логика :wink2:/>
По поводу коэффициента замедления ТС методичка Вам в подарок - это я к тому, что не надо от движущихся ТС ожидать мгновенной остановки "Поезд стой! - Раз, Два!!) И к стати, поделитесь источником иллюстрирующим "...подкручивая педалями..." :D/>

Видео посмотрите, он очень характерно головой трясет.
А в методичке про велики только Общие параметры велосипедов и Размерные характеристики велосипеда Украина. Это кстати был мой первый дорожный велик, но по дорогам я тогда еще не ездил, мал был.

#17 Oleg150965

  • ПМЖНиколаев

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:31

 vad160568 (25 Октябрь 2016 - 16:15) писал:

 Oleg150965 (25 Октябрь 2016 - 15:50) писал:

1. При перестроение из полосы в полосу 10.3 еще никто не отменял.
2. А с какой скоростью должен ехать велосипедист - и какими нормативными документами это регламентировано.
3. По поводу думать о своей безопасности я всецело Вас поддерживаю(http://www.ostanovka...post__p__170638). :hi:/>

1. А я как-то отбеливаю водителя маршрутки?
2. 12 раздел ПДР Украины.
3. Т.е. вопрос только в том, в какой цвет красить Кремль?


по 1 и 3 вопросу все чудно.
по второму вопросу в первой части я спрашивал конкретные границы хначений?
Скрытый текст

#18 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:51

 Oleg150965 (25 Октябрь 2016 - 16:31) писал:

по 1 и 3 вопросу все чудно.
по второму вопросу в первой части я спрашивал конкретные границы хначений?

Вы думаете, что существуют другие нормативные документы кроме ПДД, которые указывают конкретные допустимые скорости для велосипедистов? Так нет. В Украине нет, зато есть в Испании и Голландии. Максимальная допустимая скорость для велосипедов 30 км/ч. (По другим данным в Испании - 40км/ч)
Если интересно, то максимальная скорость достигнутая на велосипеде 268.8 км/ч, а мировой рекорд поддержания скорости на велотреке в течении часа 49,7км/ч, чувак немного до мирового рекорда не дотянул.

Сообщение отредактировал vad160568: 25 Октябрь 2016 - 16:56


#19 maxard

    фОшист и бЕндеровец

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 12.330 сообщений
  • ПМЖСity 17. После взрыва Цитадели

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 19:34


https://youtu.be/b1M6FIjfd-k
Из всего, что производит расея, я пользуюсь только ненавистью.
Скрытый текст

#20 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 28.054 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 20:01

Изображение
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...