Перейти к содержимому


- - - - -

Стаття 55-6. Розташування транспортних засобів на дорозі


Сообщений в теме: 64

#21 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 19:29

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Ноябрь 2016 - 18:07) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (07 Ноябрь 2016 - 10:47) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (07 Ноябрь 2016 - 09:42) писал:

...ПДД - не закон, слава Богу,...
Давайте начнем с того что ПДД теперь будут Законом, поскольку они являются частью новой редакции Закона Про дорожное движение и его безопасность..

Начинайте! Только что это изменит? Я так думаю, что водителю это совершенно параллельно, будут ли ПДД Законом или подзаконным актом. На ответственность за их нарушение, как и на скорость, это никак не влияет...

Если Вы не в курсе, то в ПКМУ может вносить изменения кабмин, а в ЗУ исключительно Рада.

#22 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 19:32

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Ноябрь 2016 - 18:01) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (06 Ноябрь 2016 - 22:26) писал:

Просто я не розумію, для чого те написано в проекті ПДР. Запитав у спільноти. А вона мовчить. Тобто відповідь або очевидна, а я тут клею дурня, або настільки важка, що потребує певного часу на підготовку. Щиро перепрошую, якщо когось образив.

И я никак не могу понять, какая связь ремней безопасности и левой полосы??? Почему, например, не с пятнами на солнце или цветом машины? Потому, что так захотелось чьему-то левому яйцу? Для меня совсем не очевидно, что автомобиль без задних ремней безопасности представляет большую опасность для других участников, чем оборудованные этими ремнями... И тем более не очевидно, что левая полоса безопасней правой... :facepalm:/>

А зачем Вам это понимать? Выполняйте требования Закона и все на этом.

#23 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 19:54

Просмотр сообщенияvad160568 (08 Ноябрь 2016 - 19:32) писал:

А зачем Вам это понимать? Выполняйте требования Закона и все на этом.
Від частого декламування слова "халва" в роті солодше не буде.
Якщо дурь назвати Законом, вона все одно залишається дурь'ю.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#24 Михайлыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.563 сообщений
  • ПМЖОдесса

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 20:52

Просмотр сообщенияvad160568 (08 Ноябрь 2016 - 19:29) писал:

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Ноябрь 2016 - 18:07) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (07 Ноябрь 2016 - 10:47) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (07 Ноябрь 2016 - 09:42) писал:

...ПДД - не закон, слава Богу,...
Давайте начнем с того что ПДД теперь будут Законом, поскольку они являются частью новой редакции Закона Про дорожное движение и его безопасность..

Начинайте! Только что это изменит? Я так думаю, что водителю это совершенно параллельно, будут ли ПДД Законом или подзаконным актом. На ответственность за их нарушение, как и на скорость, это никак не влияет...

Если Вы не в курсе, то в ПКМУ может вносить изменения кабмин, а в ЗУ исключительно Рада.

Мне то что? Или Вы хотите сказать что это очень повлияет на качество ПДД? :D

Просмотр сообщенияvad160568 (08 Ноябрь 2016 - 19:32) писал:

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Ноябрь 2016 - 18:01) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (06 Ноябрь 2016 - 22:26) писал:

Просто я не розумію, для чого те написано в проекті ПДР. Запитав у спільноти. А вона мовчить. Тобто відповідь або очевидна, а я тут клею дурня, або настільки важка, що потребує певного часу на підготовку. Щиро перепрошую, якщо когось образив.

И я никак не могу понять, какая связь ремней безопасности и левой полосы??? Почему, например, не с пятнами на солнце или цветом машины? Потому, что так захотелось чьему-то левому яйцу? Для меня совсем не очевидно, что автомобиль без задних ремней безопасности представляет большую опасность для других участников, чем оборудованные этими ремнями... И тем более не очевидно, что левая полоса безопасней правой... :facepalm:/>

А зачем Вам это понимать? Выполняйте требования Закона и все на этом.

Хороший ответ, я его запомню... В переводе на русский язык означает, что не вашего это ума дело, делайте, что умные люди написали! :smile:

#25 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 00:32

Просмотр сообщенияЖигуліст (08 Ноябрь 2016 - 19:54) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (08 Ноябрь 2016 - 19:32) писал:

А зачем Вам это понимать? Выполняйте требования Закона и все на этом.
Від частого декламування слова "халва" в роті солодше не буде.
Якщо дурь назвати Законом, вона все одно залишається дурь'ю.

Вы можете что-то изменить в проекте Закона? Тогда какой смысл так эмоционально это обсуждать?

#26 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 00:33

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Ноябрь 2016 - 20:52) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (08 Ноябрь 2016 - 19:29) писал:

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Ноябрь 2016 - 18:07) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (07 Ноябрь 2016 - 10:47) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (07 Ноябрь 2016 - 09:42) писал:

...ПДД - не закон, слава Богу,...
Давайте начнем с того что ПДД теперь будут Законом, поскольку они являются частью новой редакции Закона Про дорожное движение и его безопасность..

Начинайте! Только что это изменит? Я так думаю, что водителю это совершенно параллельно, будут ли ПДД Законом или подзаконным актом. На ответственность за их нарушение, как и на скорость, это никак не влияет...

Если Вы не в курсе, то в ПКМУ может вносить изменения кабмин, а в ЗУ исключительно Рада.

Мне то что? Или Вы хотите сказать что это очень повлияет на качество ПДД? :D/>

Просмотр сообщенияvad160568 (08 Ноябрь 2016 - 19:32) писал:

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Ноябрь 2016 - 18:01) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (06 Ноябрь 2016 - 22:26) писал:

Просто я не розумію, для чого те написано в проекті ПДР. Запитав у спільноти. А вона мовчить. Тобто відповідь або очевидна, а я тут клею дурня, або настільки важка, що потребує певного часу на підготовку. Щиро перепрошую, якщо когось образив.

И я никак не могу понять, какая связь ремней безопасности и левой полосы??? Почему, например, не с пятнами на солнце или цветом машины? Потому, что так захотелось чьему-то левому яйцу? Для меня совсем не очевидно, что автомобиль без задних ремней безопасности представляет большую опасность для других участников, чем оборудованные этими ремнями... И тем более не очевидно, что левая полоса безопасней правой... :facepalm:/>/>

А зачем Вам это понимать? Выполняйте требования Закона и все на этом.

Хороший ответ, я его запомню... В переводе на русский язык означает, что не вашего это ума дело, делайте, что умные люди написали! :smile:/>

Совершенно верно, в переводе на украинский будет ровно то же.

#27 Михайлыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.563 сообщений
  • ПМЖОдесса

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:19

Просмотр сообщенияvad160568 (09 Ноябрь 2016 - 00:33) писал:

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Ноябрь 2016 - 20:52) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (08 Ноябрь 2016 - 19:29) писал:

А зачем Вам это понимать? Выполняйте требования Закона и все на этом.

Хороший ответ, я его запомню... В переводе на русский язык означает, что не вашего это ума дело, делайте, что умные люди написали! :smile:/>

Совершенно верно, в переводе на украинский будет ровно то же.

Это понятно. Непонятно другое: что мы делаем на этом форуме? Изменить ничего не можем, а умные люди за нас все напишут. Все равно не наше собачье дело... :sad:

#28 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:30

Просмотр сообщенияМихайлыч (09 Ноябрь 2016 - 12:19) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (09 Ноябрь 2016 - 00:33) писал:

Просмотр сообщенияМихайлыч (08 Ноябрь 2016 - 20:52) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (08 Ноябрь 2016 - 19:29) писал:

А зачем Вам это понимать? Выполняйте требования Закона и все на этом.

Хороший ответ, я его запомню... В переводе на русский язык означает, что не вашего это ума дело, делайте, что умные люди написали! :smile:/>

Совершенно верно, в переводе на украинский будет ровно то же.

Это понятно. Непонятно другое: что мы делаем на этом форуме? Изменить ничего не можем, а умные люди за нас все напишут. Все равно не наше собачье дело... :sad:

Сам удивляюсь. :facepalm:

#29 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Модератор
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 13:23

Просмотр сообщенияМихайлыч (09 Ноябрь 2016 - 12:19) писал:

что мы делаем на этом форуме?

А потиоретизировать?

Сообщение отредактировал gtc: 09 Ноябрь 2016 - 13:23


#30 Михайлыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.563 сообщений
  • ПМЖОдесса

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 19:13

О, Дмитрий! Рад Вас тут видеть! Без Вас любое потиоризирование - пустая трата времени! Зная Ваше умение точно и конкретно отвечать на любые вопросы, а также кратко, доходчиво и понятно излагать свою точку зрения, могу со всей ответственностью заявить, что это тиорезинирование принесет огромное удовольствие всем участникам, особенно, если учесть, что весь проект новых ПДД, - сплошная и постоянная борьба со здравым смыслом! Желаю Вам и Вашим соратникам больших творческих успехов на этом поприще! :drinks:/>

Сообщение отредактировал Михайлыч: 09 Ноябрь 2016 - 19:15


#31 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Модератор
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 19:36

Скрытый текст

Сообщение отредактировал gtc: 09 Ноябрь 2016 - 19:38


#32 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 03:55

В Пояснювальний записці до проекту Закону України "Про дорожній рух та його безпеку" наводиться
обґрунтування необхідності прийняття акта, які містять такі слова:

Цитата

Головною причиною незадовільного стану безпеки дорожнього руху у будь-якій країні є визначені Європейською конференцією міністрів транспорту 26 квітня 2002 р. проблеми трьох рівнів.

1. Проблеми першого рівня – це проблеми, очевидні при поверхневому аналізі дорожньо-транспортних пригод: порушення водіями або іншими учасниками правил дорожнього руху (швидкість руху, нетверезий стан, ігнорування вимог дорожніх знаків тощо); невідповідність доріг або технічних засобів регулювання дорожнього руху технічним нормам і правилам; недостатньо розвинені служби порятунку й медичної допомоги потерпілим при ДТП.
2. Проблеми другого рівня – виявляються при більш глибокому аналізі проблем першого рівня: Правила дорожнього руху (законодавство) неясні, нелогічні й суперечливі; слабкий контроль над станом доріг та транспортних засобів з погляду їх безпеки; незадовільний рівень навчання водіїв і проведення іспитів на одержання права керування транспортними засобами; відсутність контролю за фізичним та психологічним станом водіїв. Проблеми цього рівня зменшують ефективність контрзаходів, спрямованих на вирішення проблем першого рівня.
3. Проблеми третього рівня – майже повністю сховані: недостатнє розуміння проблем безпеки руху особами, що ухвалюють рішення; існуюча система заходів з підвищення безпеки дорожнього руху незадовільна, дуже примітивна й неточна; взаємовідносини між органами влади в сфері безпеки дорожнього руху далекі від ясних, координація між ними відсутня; відповідальність і ресурси розподілені неефективно.
В Україні історично існувала прихильність до роботи з проблемам першого рівня, і лише іноді – другого. До діючих на сьогодні Закону України "Про дорожній рух" та Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10.10 2001 р. №1306, зміни вносились десятки разів. Але й досі ці нормативні акти не відповідають вимогам часу, європейським нормам, Конституції України, мають протиріччя між собою, що безпосередньо впливає на безпеку дорожнього руху. У 2008 році суттєво були підвищені штрафи для водіїв-порушників, але очікуваного результату не сталося. Країна продовжує втрачати на дорогах чимало своїх громадян.
Висновок очевидний: підвищити безпеку дорожнього руху для наших громадян, зберегти життя та здоров'я багатьох з них можуть тільки комплексні законодавчі зміни, які забезпечать вирішення проблем безпеки руху на всіх трьох рівнях та зможуть вплинути на основні складові дорожнього руху – його учасників, транспортні засоби, дороги.

Тепер розглянемо, яким чином "авторський колектив" Закону має намір привести ПДР у відповідність до європейських норм і зберегти життя громадян.

Цитата

Статья 3 Конвенции
Обязательства Договаривающихся Сторон
1. a) Договаривающиеся Стороны принимают соответствующие меры к тому, чтобы действующие на их территории правила дорожного движения по своему существу соответствовали положениям главы II
настоящей Конвенции. При условии, что эти правила ни в каком отношении не противоречат упомянутым положениям:
i) эти правила могут не включать те положения, которые относятся к случаям, не имеющим места на территории данной Договаривающейся Стороны;
ii) эти правила могут содержать положения, не предусмотренные в главе II;
b) положения настоящего пункта не обязывают Договаривающиеся Стороны предусматривать санкции за любое нарушение положений главы II, которые они включили в свои правила дорожного движения.

Авжеж цей обов'язок задекларований і в Проекті Закону:

Цитата

Стаття 2. Законодавство про дорожній рух та його безпеку
Відносини, пов'язані з дорожнім рухом та його безпекою, регулюються цим Законом та законами України, які стосуються дорожнього руху та його безпеки,чинними міжнародними договорами та іншими нормативно-правовими актами України у сфері дорожнього руху.
Стаття 3. Міжнародні договори України в сфері дорожнього руху та його безпеки
Якщо міжнародним договором, згода на обов'язковість якого надана Верховною Радою України, встановлено інші правила, ніж ті, що передбачені цим Законом, то застосовуються правила міжнародного договору.


Трошки "європейської" теорії.
Конвенцією про дорожній рух передбачено:

Цитата

СТАТЬЯ 10
Расположение на проезжей части
3. Не нарушая иного рода положения пункта 1 статьи 7, /про неприпустимість створення перешкод іншим учасникам руху/ пункта 6 статьи 11 /точний зміст можна подивитись безпосередньо в Конвенції, або в кінці статті/ и других положений противоположного характера, содержащихся в настоящей Конвенции, водитель транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения. Однако Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут регламентировать более конкретно правила расположения на проезжей части грузовых транспортных средств.
Тобто в міжнародному документі зафіксований обов'язок водія (щонайменше - не вантажного) транспортного засобу під час руху триматися крайнього правого положення на проїзній частині (наскільки це дозволяють обставини).

Але "авторський коллектив", наповнюючи змістом статтю 55. "Розташування транспортних засобів на дорозі" досить вільно запровадив вимогу рухатись ближче до правого краю проїзної частини.
Така вимога для всіх транспортних засобів чітко озвучена тільки для руху поза населеними пунктами.

Цитата

55-4. На дорогах поза населеними пунктами, які мають дві і більше смуг для руху в одному напрямку, нерейкові транспортні засоби повинні рухатись в крайній правій смузі проїзної частини, крім випадків, коли на смугах праворуч є перешкода для руху, виконується випередження, об'їзд або перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом, а також коли дорожніми знаками та/або дорожньою розміткою рух з крайньої правої смуги дозволено тільки праворуч.
Щодо руху взагалі (в населених пунктах і поза ними), то «Узок круг этих революционеров..."©

Цитата

55-1.2 Двоколісним мотоциклам без бокового причепу дозволяється рух в два ряди в межах крайньої правої смуги на дорогах, що мають дві і більше смуги для руху в одному напрямку.

Цитата

55-7. Мопеди,транспортні засоби, швидкість руху яких не повинна перевищувати 40 км/год або які з технічних причин не можуть розвивати таку швидкість, а також транспортні засоби, що здійснюють буксирування або рухаються з технічними несправностями до місця стоянки або ремонту, якщо такий рух не заборонено цим Законом, повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини, крім випадків, коли виконується обгін, випередження, об'їзд перешкоди для руху, перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом, або коли дорожніми знаками та/або дорожньою розміткою рух з крайньої правої смуги дозволено тільки праворуч.

Виходячи з викладеного, можна констатувати, що Проектом Закону не передбачений обов'язок водія займати крайнє праве положення (смугу руху) на проїзній частині в межах населеного пункту.
Хоча цей обов'язок прямо передбачений міжнародною нормою.

Ця норма (вимога) витікає з необхідності :
  • - забезпечення безпечного інтервалу до транспорту, що рухається назустріч (якщо обидві автівки, що рухаються назустріч, будуть триматись правого краю, то це забезпечить найбільший інтервал між ними);
  • - убезпечення пішохода, який зупинився "на острівці безпеки або лінії, що розділяє транспортні потоки протилежних напрямків, а у разі їх відсутності - на середині проїзної частини";
  • - збільшення оглядовості вперед (особливо зустрічної смуги) для водія, що рухається позаду.
Чому я виділів "особливо зустрічної смуги"? Якщо, не дай Боже, трапиться зіткнення із нерухомим об'єктом, нехай на швидкості 40 км/год, то це буде зіткнення на швидкості 40 км/год. А якщо станеться зіткнення із рухомим об'єктом, який рухається назустріч із швидкістю теж 40 км/год, то це буде зіткнення на швидкості 40+40=80 км/год. наслідки будуть більш фатальними. Тому важливо, щоб водій мав достатню геометричну оглядовість для своєчасного прийняття рішення і реагування на зміни дорожньої обстановки.

Изображение
Отже, на мій погляд, запропоновані проектом Закону України "Про дорожній рух та його безпеку" норми щодо розташування транспортних засобів на проїзній частині не тільки не відповідають європейському законодавству, а й не забезпечують збереження життя учасників дорожнього руху.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#33 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:35

Просмотр сообщенияЖигуліст (11 Ноябрь 2016 - 03:55) писал:

В Пояснювальний записці до проекту Закону України "Про дорожній рух та його безпеку" наводиться
обґрунтування необхідності прийняття акта, які містять такі слова:
Головною причиною незадовільного стану безпеки дорожнього руху у будь-якій країні є визначені Європейською конференцією міністрів транспорту 26 квітня 2002 р. проблеми трьох рівнів.
3. Проблеми третього рівня – майже повністю сховані: недостатнє розуміння проблем безпеки руху особами, що ухвалюють рішення;
Але "авторський коллектив", наповнюючи змістом статтю 55. "Розташування транспортних засобів на дорозі" досить вільно запровадив вимогу рухатись ближче до правого краю проїзної частини.
Така вимога для всіх транспортних засобів чітко озвучена тільки для руху поза населеними пунктами.
Виходячи з викладеного, можна констатувати, що Проектом Закону не передбачений обов'язок водія займати крайнє праве положення (смугу руху) на проїзній частині в межах населеного пункту.
Хоча цей обов'язок прямо передбачений міжнародною нормою.
Отже, на мій погляд, запропоновані проектом Закону України "Про дорожній рух та його безпеку" норми щодо розташування транспортних засобів на проїзній частині не тільки не відповідають європейському законодавству, а й не забезпечують збереження життя учасників дорожнього руху.

Отлично, полно, доказательно, но если бы не одно но... Не соответствует действующей редакции Конвенции.
======================================================================
Конвенция о дорожном движении
(Вена, 8 ноября 1968 года ) (с поправками от 3 марта 1993 года)
{ Дополнительно см. Поправки к Конвенции ( 995_h13 ) от 28.09.2004 }
Статья 10
3. Не нарушая иного рода положения пункта 1 статьи 7, пункта 6 статьи 11 и других положений противоположного характера, содержащихся в настоящей Конвенции, водитель транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения. Однако Договаривающиеся Стороны или их территориальные подразделения могут регламентировать более конкретно правила расположения на проезжей части грузовых транспортных средств.

Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожном движении, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 года (Женева, 1 мая 1971 года)
( с изм. и доп., вступившими в силу 28.08.1993г., 27.01.2001г.,26.03.2006г. )

Пункт 11
Этот пункт следует читать:
"a) В населенных пунктах на дорогах, где по крайней мере две полосы движения предназначены для движения в одном и том же направлении и обозначены продольной разметкой, положения пункта 3 статьи 10 Конвенции не применяются. Водители автотранспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. Они должны перейти на другую полосу движения только перед поворотом направо или налево, обгоном, остановкой или стоянкой в соответствии с правилами, регулирующими эти маневры.
========================================================================
Страстно и убежденно написано письмо о разваливающемся потолке. За каждой строкой, как под каждым кирпичом, встают живые люди наших дней. Чувствуется, как много пишут авторы. Уже есть свой стиль.
М.М.Ж.

#34 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:52

Сэр, я в замешательстве.

Цитата

Конвенция о дорожном движении
(Вена, 8 ноября 1968 года ) (с поправками от 3 марта 1993 года)
{ Дополнительно см. Поправки к Конвенции ( 995_h13 ) от 28.09.2004 }
Статья 10

3. Не нарушая иного рода положения пункта 1 статьи 7, пункта 6 статьи 11 и других положений противоположного характера, содержащихся в настоящей Конвенции, водитель транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения. Однако Договаривающиеся Стороны или их территориальные подразделения могут регламентировать более конкретно правила расположения на проезжей части грузовых транспортных средств.

Я вижу Документ 995_k98, поточна редакція — Прийняття від 03.03.1992:

Цитата

ПОПРАВКИ

к Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года (3 марта 1992 года)
Статья 10 (Расположение на проезжей части)
Включить новый пункт 6 следующего содержания:
"6. Не нарушая положений статьи 11, и, если дополнительная полоса движения обозначена соответствующим знаком, водители тихоходных транспортных средств должны использовать эту полосу.".

Можете дать ссылку на свой источник?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#35 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:54

И

Цитата

Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожном движении, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 года (Женева, 1 мая 1971 года)
( с изм. и доп., вступившими в силу 28.08.1993г., 27.01.2001г.,26.03.2006г. )

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#36 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 11:04

http://zakon0.rada.g...ws/show/994_866

#37 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 12:27

Отже, із врахуванням сносок-поправок маємо такий вигляд ст.10:

Цитата

СТАТЬЯ 10 Расположение на проезжей части "Расположение на дороге"

1. Направление движения должно быть одинаковым на всех дорогах данного государства, за исключением в соответствующих случаях, используемых исключительно или главным образом для транзита между двумя другими государствами.
13 Смотреть сноску.a) водитель должен, за исключением случаев особой необходимости, следовать при наличии таковых только по тем дорогам, проезжим частям дороги, полосам движения и дорожкам, которые предназначены для движения пользователей дороги его категории;
b) в случае отсутствия предназначенной для них полосы движения или дорожки водители велосипедов с подвесным двигателем, велосипедисты и водители других транспортных средств без двигателя могут, если это не создает неудобств для других пользователей дороги, использовать в направлении движения любую пригодную для проезда обочину".

2. Двигающихся по дороге животных следует вести как можно ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения.

3. Не нарушая иного рода положения пункта 1 статьи 7, пункта 6 статьи 11 и других положений противоположного характера, содержащихся в настоящей Конвенции, водитель транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения. Однако Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут регламентировать более конкретно правила расположения на проезжей части грузовых транспортных средств.

4. На дороге с двумя или тремя проезжими частями водитель транспортного средства не должен выезжать на проезжую часть, противоположную стороне, соответствующей направлению движения.

5. а) На дороге с двусторонним движением, имеющей по крайней мере четыре полосы движения, водитель транспортного средства не должен выезжать на полосы, по которым совершается движение в противоположном направлении.

b) На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, водитель транспортного средства не должен выезжать на крайнюю полосу проезжей части, по которой совершается движение в противоположном направлении.

6. Не нарушая положений статьи 11 и если дополнительная полоса движения обозначена соответствующим знаком, водители тихоходных транспортных средств должны использовать эту полосу.

_____________________________
12 См. также пункт 9 приложения к Европейскому соглашению.

Цитата

9. К статье 10 Конвенции ( 995_041 ) (Расположение на проезжей части)
Заголовок читать: "Расположение на дороге"
Дополнительный пункт включить непосредственно после пункта 1 этой статьи
Этот пункт следует читать:
"a) водитель должен, за исключением случаев особой необходимости, следовать при наличии таковых только по тем дорогам, проезжим частям дороги, полосам движения и дорожкам, которые предназначены для движения пользователей дороги его категории;
b) в случае отсутствия предназначенной для них полосы движения или дорожки водители велосипедов с подвесным двигателем, велосипедисты и водители других транспортных средств без двигателя могут, если это не создает неудобств для других пользователей дороги, использовать в направлении движения любую пригодную для проезда обочину".

13 Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 9).

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#38 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 13:42

Да, Виктор Николаевич, в этом разрезе Вы еще не рассмотрели массу международного автомобильного законодательства:
КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ (Женева, 19 сентября 1949 года),Международная конвенция об автомобильном движении и Международная конвенция о дорожном движении, подписанная в Париже 24 апреля 1926 г., а также Конвенция 1943 г. о правилах автотранспорта между американскими странами, открытая для подписания в Вашингтоне 15 декабря 1943 г. :1368: :hi:

#39 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 13:47

Сер, доповнення до ст.11 відміняють положення ст. 10?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#40 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 15:24

Просмотр сообщенияЖигуліст (11 Ноябрь 2016 - 13:47) писал:

Сер, доповнення до ст.11 відміняють положення ст. 10?

Нет, они отменяют предыдущую версию п.11 а), который до того позволял договаривающимся сторонам игнорировать положения пункта 3 статьи 10, а именно
Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут на дорогах с односторонним движением и на дорогах с двусторонним движением, в том
случае, если по крайней мере две полосы движения в населенных пунктах и три полосы
движения вне населенных пунктов предназначены для движения в одном и том же
направлении и обозначены продольной разметкой:
i) разрешать транспортным средствам, двигающимся по одной полосе
движения, обгонять со стороны, соответствующей направлению движения,
транспортные средства, движущиеся по другой полосе движения;
ii) не применять положений пункта 3 статьи 10 настоящей Конвенции;
при наличии соответствующих предписаний, ограничивающих возможность выезда на
другую полосу движения;






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...