Перейти к содержимому


- - - - -

"Дорожня конституція". В пошуках здорового глузду: его-центризм, або крайнє праве положення можна не займати.


Сообщений в теме: 98

#41 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 19:49

Просмотр сообщенияЖигуліст (02 Январь 2017 - 19:17) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (02 Январь 2017 - 19:16) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (02 Январь 2017 - 18:07) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (02 Январь 2017 - 17:56) писал:

В международном законодательстве действует исключение...

Виняток з Правила?

Неужели Вы так быстро забыли, месяца полтора назад мы с Вами это обсуждали.

Так, забув. Нагадаєте?
Пункт 11

Этот пункт следует читать:

"a) В населенных пунктах на дорогах, где по крайней мере две
полосы движения предназначены для движения в одном и том же
направлении и обозначены продольной разметкой, положения пункта 3
статьи 10 Конвенции не применяются. Водители автотранспортных
средств могут использовать наиболее удобную для них полосу
движения. Они должны перейти на другую полосу движения только
перед поворотом направо или налево, обгоном, остановкой или
стоянкой в соответствии с правилами, регулирующими эти маневры.


#42 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 19:51

Просмотр сообщенияЖигуліст (02 Январь 2017 - 19:44) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (02 Январь 2017 - 19:42) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (02 Январь 2017 - 19:26) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (02 Январь 2017 - 19:23) писал:

А ниче, что Вы еще в этом материале косяков напороли?

Уважно слухаю. :hi:/>/>

За сужение дороги и помеху справа прокоментируете?

Ви маєте на увазі отой малюнок ім. Васіліча?

А то что малюнок Василича? Вы точно знаете? У него сами спрашивали?

#43 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 02 Январь 2017 - 20:00

І почалось!!!

Люди, брички, коні, сіль, м"ясо, сполохані жінки, діти вередують, діди бурчать - на дорозі нові форми - "Посунься бо я зправа!" :smeh:
Скрытый текст

#44 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 20:08

Просмотр сообщенияЖигуліст (02 Январь 2017 - 19:43) писал:

Скрытый текст

Скрытый текст


#45 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 02 Январь 2017 - 20:17

Просмотр сообщенияvad160568 (02 Январь 2017 - 19:51) писал:

А то что малюнок Василича? Вы точно знаете? У него сами спрашивали?

Стиль нагадує.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#46 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 02 Январь 2017 - 20:30

Просмотр сообщенияvad160568 (02 Январь 2017 - 19:49) писал:

Пункт 11

Этот пункт следует читать:

"a) В населенных пунктах на дорогах, где по крайней мере две
полосы движения предназначены для движения в одном и том же
направлении и обозначены продольной разметкой, положения пункта 3
статьи 10 Конвенции не применяются. Водители автотранспортных
средств могут использовать наиболее удобную для них полосу
движения. Они должны перейти на другую полосу движения только
перед поворотом направо или налево, обгоном, остановкой или
стоянкой в соответствии с правилами, регулирующими эти маневры.

Ну то пішли по другому колу.

Цитата

Отже, із врахуванням сносок-поправок маємо такий вигляд ст.10:

Цитата

СТАТЬЯ 10 Расположение на проезжей части "Расположение на дороге"

1. Направление движения должно быть одинаковым на всех дорогах данного государства, за исключением в соответствующих случаях, используемых исключительно или главным образом для транзита между двумя другими государствами.
13 Смотреть сноску.a) водитель должен, за исключением случаев особой необходимости, следовать при наличии таковых только по тем дорогам, проезжим частям дороги, полосам движения и дорожкам, которые предназначены для движения пользователей дороги его категории;
b) в случае отсутствия предназначенной для них полосы движения или дорожки водители велосипедов с подвесным двигателем, велосипедисты и водители других транспортных средств без двигателя могут, если это не создает неудобств для других пользователей дороги, использовать в направлении движения любую пригодную для проезда обочину".

2. Двигающихся по дороге животных следует вести как можно ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения.

3. Не нарушая иного рода положения пункта 1 статьи 7, пункта 6 статьи 11 и других положений противоположного характера, содержащихся в настоящей Конвенции, водитель транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения. Однако Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут регламентировать более конкретно правила расположения на проезжей части грузовых транспортных средств.

4. На дороге с двумя или тремя проезжими частями водитель транспортного средства не должен выезжать на проезжую часть, противоположную стороне, соответствующей направлению движения.

5. а) На дороге с двусторонним движением, имеющей по крайней мере четыре полосы движения, водитель транспортного средства не должен выезжать на полосы, по которым совершается движение в противоположном направлении.

b) На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, водитель транспортного средства не должен выезжать на крайнюю полосу проезжей части, по которой совершается движение в противоположном направлении.

6. Не нарушая положений статьи 11 и если дополнительная полоса движения обозначена соответствующим знаком, водители тихоходных транспортных средств должны использовать эту полосу.

_____________________________
12 См. также пункт 9 приложения к Европейскому соглашению.

Цитата

9. К статье 10 Конвенции ( 995_041 ) (Расположение на проезжей части)
Заголовок читать: "Расположение на дороге"
Дополнительный пункт включить непосредственно после пункта 1 этой статьи
Этот пункт следует читать:
"a) водитель должен, за исключением случаев особой необходимости, следовать при наличии таковых только по тем дорогам, проезжим частям дороги, полосам движения и дорожкам, которые предназначены для движения пользователей дороги его категории;
b) в случае отсутствия предназначенной для них полосы движения или дорожки водители велосипедов с подвесным двигателем, велосипедисты и водители других транспортных средств без двигателя могут, если это не создает неудобств для других пользователей дороги, использовать в направлении движения любую пригодную для проезда обочину".

13 Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 9).

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#47 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 02 Январь 2017 - 20:32

Ви на це відповіли:

Просмотр сообщенияvad160568 (11 Ноябрь 2016 - 19:48) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (11 Ноябрь 2016 - 18:55) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (11 Ноябрь 2016 - 18:54) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (11 Ноябрь 2016 - 17:47) писал:

Отже.
Доповнення в 11 статтю відміняє вимогу ст.10 правого крайнього положення, чи вводить додатковий дозвіл? Ваш варіант?
Сер... :hi:

Вводит исключение в в отношении дорог с количеством полос больше двух в населенных пунктах.

Але вимогу не відміняє?

В отношении дорог с двумя полосами в одном направлении в населенном пункте - отменяет.

А я з Вами не згоден відміняти і робити виняток - це різні речі.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#48 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 02 Январь 2017 - 20:38

Просмотр сообщенияOleg150965 (02 Январь 2017 - 19:14) писал:

Все таки надо бы как то с сестрой таланта Вас познакомить. Там как то все проще.

Ні.
З цією панночкою тра знайомити авторський колектив нових ПДР.
83 статті + 5 додатків замість потрібних водію 32 статей і 3-х додатків.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#49 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 02 Январь 2017 - 20:39

Просмотр сообщенияЖигуліст (02 Январь 2017 - 20:30) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (02 Январь 2017 - 19:49) писал:

Пункт 11

Этот пункт следует читать:

"a) В населенных пунктах на дорогах, где по крайней мере две
полосы движения предназначены для движения в одном и том же
направлении и обозначены продольной разметкой, положения пункта 3
статьи 10 Конвенции не применяются. Водители автотранспортных
средств могут использовать наиболее удобную для них полосу
движения. Они должны перейти на другую полосу движения только
перед поворотом направо или налево, обгоном, остановкой или
стоянкой в соответствии с правилами, регулирующими эти маневры.

Ну то пішли по другому колу.

Цитата

Отже, із врахуванням сносок-поправок маємо такий вигляд ст.10:

Цитата

СТАТЬЯ 10 Расположение на проезжей части "Расположение на дороге"

1. Направление движения должно быть одинаковым на всех дорогах данного государства, за исключением в соответствующих случаях, используемых исключительно или главным образом для транзита между двумя другими государствами.
13 Смотреть сноску.a) водитель должен, за исключением случаев особой необходимости, следовать при наличии таковых только по тем дорогам, проезжим частям дороги, полосам движения и дорожкам, которые предназначены для движения пользователей дороги его категории;
b) в случае отсутствия предназначенной для них полосы движения или дорожки водители велосипедов с подвесным двигателем, велосипедисты и водители других транспортных средств без двигателя могут, если это не создает неудобств для других пользователей дороги, использовать в направлении движения любую пригодную для проезда обочину".

2. Двигающихся по дороге животных следует вести как можно ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения.

3. Не нарушая иного рода положения пункта 1 статьи 7, пункта 6 статьи 11 и других положений противоположного характера, содержащихся в настоящей Конвенции, водитель транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения. Однако Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут регламентировать более конкретно правила расположения на проезжей части грузовых транспортных средств.

4. На дороге с двумя или тремя проезжими частями водитель транспортного средства не должен выезжать на проезжую часть, противоположную стороне, соответствующей направлению движения.

5. а) На дороге с двусторонним движением, имеющей по крайней мере четыре полосы движения, водитель транспортного средства не должен выезжать на полосы, по которым совершается движение в противоположном направлении.

b) На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, водитель транспортного средства не должен выезжать на крайнюю полосу проезжей части, по которой совершается движение в противоположном направлении.

6. Не нарушая положений статьи 11 и если дополнительная полоса движения обозначена соответствующим знаком, водители тихоходных транспортных средств должны использовать эту полосу.

_____________________________
12 См. также пункт 9 приложения к Европейскому соглашению.

Цитата

9. К статье 10 Конвенции ( 995_041 ) (Расположение на проезжей части)
Заголовок читать: "Расположение на дороге"
Дополнительный пункт включить непосредственно после пункта 1 этой статьи
Этот пункт следует читать:
"a) водитель должен, за исключением случаев особой необходимости, следовать при наличии таковых только по тем дорогам, проезжим частям дороги, полосам движения и дорожкам, которые предназначены для движения пользователей дороги его категории;
b) в случае отсутствия предназначенной для них полосы движения или дорожки водители велосипедов с подвесным двигателем, велосипедисты и водители других транспортных средств без двигателя могут, если это не создает неудобств для других пользователей дороги, использовать в направлении движения любую пригодную для проезда обочину".

13 Дополнительный пункт, включенный в приложение к Европейскому соглашению (см. пункт 9).


А как то вот логически просто и понятно можно? Чем больше букафок - тем больше неясностей. Будьте скромнее - и к Вам потянутся люди! :hi: :icon_idea: :smile:
Скрытый текст

#50 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 02 Январь 2017 - 20:42

Просмотр сообщенияOleg150965 (02 Январь 2017 - 20:39) писал:

А как то вот логически просто и понятно можно? Чем больше букафок - тем больше неясностей. Будьте скромнее - и к Вам потянутся люди!

Олег Анатолійович.
Краще розбирайтесь зараз, ніж тоді, коли після ведення цих правил, прийдеться розбирати ДТП.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#51 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 20:45

Просмотр сообщенияЖигуліст (02 Январь 2017 - 20:32) писал:

Ви на це відповіли:

Просмотр сообщенияvad160568 (11 Ноябрь 2016 - 19:48) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (11 Ноябрь 2016 - 18:55) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (11 Ноябрь 2016 - 18:54) писал:

Просмотр сообщенияЖигуліст (11 Ноябрь 2016 - 17:47) писал:

Отже.
Доповнення в 11 статтю відміняє вимогу ст.10 правого крайнього положення, чи вводить додатковий дозвіл? Ваш варіант?
Сер... :hi:

Вводит исключение в в отношении дорог с количеством полос больше двух в населенных пунктах.

Але вимогу не відміняє?

В отношении дорог с двумя полосами в одном направлении в населенном пункте - отменяет.

А я з Вами не згоден відміняти і робити виняток - це різні речі.

А Вы можете пояснить, зачем Вы выделяете то, что вообще отношения к делу не имеет?

#52 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 02 Январь 2017 - 20:58

Просмотр сообщенияvad160568 (02 Январь 2017 - 20:45) писал:

А Вы можете пояснить, зачем Вы выделяете то, что вообще отношения к делу не имеет?

Пояснюю. Згідно з проектом ПДР головне - зайняти положення коло осьової лінії. Той, хто зайняв це положення, отримує безумовну перевагу в подальшому русі. Праве положення займати не треба, бо його займають тільки лохи, в подальшому на перехресті він буде ближче до центру повороту, тобто теж в авторитеті.
При цьому, коли всі будуть їздити вздовж осьової, зменшиться видимість в напрямку руху.
Изображение

Ще треба вирішити, як на радість Володарському пішоходів загнати в андеграунд.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#53 Oleg150965

    Продвинутый пользователь

  • Добрий користувач
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 8.261 сообщений
  • ПМЖНиколаев

Отправлено 02 Январь 2017 - 20:58

Просмотр сообщенияЖигуліст (02 Январь 2017 - 20:42) писал:

Просмотр сообщенияOleg150965 (02 Январь 2017 - 20:39) писал:

А как то вот логически просто и понятно можно? Чем больше букафок - тем больше неясностей. Будьте скромнее - и к Вам потянутся люди!

Олег Анатолійович.
Краще розбирайтесь зараз, ніж тоді, коли після ведення цих правил, прийдеться розбирати ДТП.

Их меньше не станет - естественное обновление рядов автомобилистов(а соответственно и вопросов).....
Скрытый текст

#54 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 02 Январь 2017 - 20:59

То готуйтеся зараз, а не потім.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#55 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 02 Январь 2017 - 21:06

Просмотр сообщенияЖигуліст (02 Январь 2017 - 20:58) писал:

При цьому, коли всі будуть їздити вздовж осьової, зменшиться видимість в напрямку руху.

І збільшиться кількість обгонів, а транспортний засіб в своїй смузі, який рухається назустріч, це окремий вид небезпеки. Так і в правилах сказано. Тобто безпечніше не стане.

Цитата

Доволі показовий підхід водіїв гугломобіля і яндексмобіля до зайняття крайнього правого положення.
Изображение
Гугломобіль тримається правого краю, і дає змогу тим, хто позаду, випередити його без виїзду на смугу зустрічного руху.
Изображение
Яндексмобіль їде по центру смуги, і випередити його можна тільки через зустрічну смугу, тобто здійснивши обгон.
Изображение
А отий білий Фольксваген (сєдан, не бус) так і їхав за яндексмобілем всю дорогу. До речі, коло осьової.

Изображение

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#56 vad160568

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 7.435 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 21:08

Просмотр сообщенияЖигуліст (02 Январь 2017 - 20:58) писал:

Просмотр сообщенияvad160568 (02 Январь 2017 - 20:45) писал:

А Вы можете пояснить, зачем Вы выделяете то, что вообще отношения к делу не имеет?

Пояснюю. Згідно з проектом ПДР головне - зайняти положення коло осьової лінії. Той, хто зайняв це положення, отримує безумовну перевагу в подальшому русі. Праве положення займати не треба, бо його займають тільки лохи, в подальшому на перехресті він буде ближче до центру повороту, тобто теж в авторитеті.
При цьому, коли всі будуть їздити вздовж осьової, зменшиться видимість в напрямку руху.
Изображение

Ще треба вирішити, як на радість Володарському пішоходів загнати в андеграунд.

Повторяю вопрос, какое отношение выделенное синим имеет к тому о чем я писал?

#57 VVS

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 1.522 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 21:08

Коли приймуть - тоді і готуйтесь, водночас всі не стануть їздити за Вашими чи ще чиїмись забаганками. А поки що - забивання баків... ИМХО.

#58 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 02 Январь 2017 - 21:11

Просмотр сообщенияVVS (02 Январь 2017 - 21:08) писал:

Коли приймуть - тоді і готуйтесь, водночас всі не стануть їздити за Вашими чи ще чиїмись забаганками. А поки що - забивання баків... ИМХО.

До речі, нагадайте, будь ласка, де ми обговорювали Ваше чарівне перехрестя.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#59 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 02 Январь 2017 - 21:12

Просмотр сообщенияVVS (02 Январь 2017 - 21:08) писал:

Коли приймуть...
То настане свято нездорового глузду.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#60 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Модератор
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 02 Январь 2017 - 21:14

Просмотр сообщенияЖигуліст (02 Январь 2017 - 12:30) писал:

Що ми бачимо в цій дорожній ситуації?
.....
Отже, це ще один приклад того, як відсутність розуміння базових принципів організації дорожнього руху призводить до надмірної деталізації і алгоритмізації дій учасника дорожнього руху.

Отже, ця тема - ще один приклад того, як на одеських перехрестях можна вигадати будь-яку теорію...

:facepalm:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...