Oleg150965 (18 января 2017 - 23:44) писал:
Юра погиб из за халатности водителя или таки из за своей?
ИМХО. Только по видео.
Был сбит:
1. из-за того, что пошел по дороге.
Вечер, темно и порой в полу-освещенном городе из-за многочисленных огней и бликов видно хуже, чем на трассе. Есть тротуар, на дороге его никто из водителей "не ожидает". Дорога не широкая, трафик есть. Шел не навстречу движению, поэтому увидеть и даже рефлекторно отклониться не мог.
Многие часто так ходят, но это всегда на свой риск, а здесь он вообще неспешно переходил дорогу "по диагонали" и вроде даже не оглядывался. Первая машина, которая его объехала, явно вынуждена была выехать на встречку, почти до левого края ПЧ. И едущему за ней Хюндаю она частично перекрыла обзор.
2. из-за водителя Хюндая.
Если впередиедущее авто что-то объезжает, взяв сильно левее, надо это учитывать, особенно, если едешь правее этого авто.
Встречных не было, и даже увидев Юру уже в свете фар (особенно справа, фара должна туда светить) при нормальной (для данных условий) скорости и реакции он должен был успеть чуть отвернуть влево, и этого хватило бы.
Погиб:
1. (главное) из-за водителя Хюндая: оставление в опасности. Также уезд с места ДТП, невызов Скорой.
2. из-за того, что сам не откатился, не отполз, не поднял руку, не привлек внимание, если всё это мог, ведь, похоже, до КамАЗа он сидел, а не лежал.
3. из-за обстоятельств: водитель КамАЗа, увидя Юру в свете своих фар, не мог отвернуть влево, т.к. в этот момент его обгоняли. Скорее всего, начало обгона он заметил раньше, чем Юру, и взял правее, да и сам обгон его мог отвлечь.
4. из-за водителя КамАЗа - фары осветили Юру где-то за 40-50 м до наезда, КамАЗ остановился где-то за 50 м после.
12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги.
5. из-за водителей других машин, которые видели, притормаживали, но не остановились.