Перейти к содержимому


Музей ижевского завода


Сообщений в теме: 3

#1 fed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3.926 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 12 февраля 2017 - 08:07

Я, откровенно говоря, не ожидал увидеть некоторые из представленных экземпляров, причем, допускаю, что многое не пошло в серию из-за ужасного качества изготовления, но посмотреть на то, что они воплотили в жизнь, все-таки стоит.
https://youtu.be/9kHDg39Gfvo

https://youtu.be/ilrHmlTC7tM


#2 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 12 февраля 2017 - 12:58

Музей, конечно, хорошо, но плохо, что этот музей больше не пополняется экспонатами. Так сказать, кунсткамера. :unsure:

#3 fed

  • ПМЖХарьков

Отправлено 12 февраля 2017 - 14:12

Не скрою, был искренне удивлен, увидев передовые и актуальные сегодня конструктивные решения на автомобилях 70-х годов, но, надо отдать должное, экспонаты не являются серийными образцами. А с серийной продукцией дела обстояли плохо, если мне не изменяет память, Ода и Фабула были в конце концов сняты с производства по причине ужасного качества. Я уж не знаю, были это конструктивные недоработки, или же хромало качество сборки, но только нареканий от владельцев было очень много.
ПС Лично у меня нет никаких амбиций, и я с удовольствием ездили бы на автомобиле отечественного производства(да я на нем и отъездил 10 лет), если бы этот автомобиль был экономичным и не донимал меня бесконечными поломками, как ВАЗ-21111.

Сообщение отредактировал fed: 12 февраля 2017 - 14:17


#4 Гость_Тымнеро_*

  • Гости

Отправлено 12 февраля 2017 - 23:36

Просмотр сообщенияfed (12 февраля 2017 - 14:12) писал:

если бы этот автомобиль был экономичным

А это уж как повезет. Заправился на ВОГе - около 9 л.расход.Заправился на БРСМ - расход больше 10л.(10,7 , если точнее)...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...