0
Вьетнамские видеохроники
Автор svk, 18 мар 2017 22:10
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 18 марта 2017 - 22:10
Много моего видео просто на улицах Ханоя.
После такой организации движения наши проблемы, например, "кто кому уступает", выглядит детскими и нелепыми.
А "права пешеходов" просто смешными.
По-позже постараюсь изложить впечатления словами.
https://youtu.be/qmY_KdGfalM
https://youtu.be/KByYJpd_kCE
https://youtu.be/Vj-jeKdTvFQ
https://youtu.be/Y40FwBj10Z8
https://youtu.be/MaT0RMvVBzs
https://youtu.be/V8WgXY9QXqo
https://youtu.be/AHkFJjQdWt0
https://youtu.be/rJ3rRql6hlw
После такой организации движения наши проблемы, например, "кто кому уступает", выглядит детскими и нелепыми.
А "права пешеходов" просто смешными.
По-позже постараюсь изложить впечатления словами.
https://youtu.be/qmY_KdGfalM
https://youtu.be/KByYJpd_kCE
https://youtu.be/Vj-jeKdTvFQ
https://youtu.be/Y40FwBj10Z8
https://youtu.be/MaT0RMvVBzs
https://youtu.be/V8WgXY9QXqo
https://youtu.be/AHkFJjQdWt0
https://youtu.be/rJ3rRql6hlw
#9
Отправлено 13 апреля 2017 - 11:15
Как нам объяснил гид, во Вьетнаме существует три способа перейти дорогу.
1 - Взяться за руки и медленно, не останавливаясь, идти через улицу.
2- Если страшно, можно закрыть глаза
3- Взять смартфон и, не обращая внимание на происходящще, ловить покемонов.
Я пользовался первым способом, жена вторым.
Сложилось впечатление, что там никто никогда не останавливается. Они - и пешеходы и машины и мотобайки - мыслят одинаково, просчитывают движение друг друга. Поэтому европеец, который может остановиться переходя улицу - это полная беда. Они не могут вычислить, когда он пойдет дальше. Поэтому ему сигналят. И тут важно, кто посигналил первый. Если кто-то просигналил, нужно его пропустить. Если никто не просигналил, значит пропускают тебя.
Это основное правило.
В городе полицейских (точнее, их ГАИ) нет вообще. Не видел ни разу. Но на трассе пару раз встречались. Ограничение по скорости - в городе 40, на трассе 60, в отдельных местах, где заезд мотобайкам запрещен, видел знак 80.
Дороги хорошие.
В случае какой-либо проблемы на дороге, например, вез человек на мотоцикле бочку с рыбой, а она упала и на дорогу рыба высыпалась - будут медленно объезжать и кто-то поможет собрать рыбу (фото этой неприятности выложу по-позже).
На мотоцикле количество пассажиров не ограничено, сколько влезет. Видел и по 5 человек, а если дети, то и больше.
Школьники лет по 10-12 ездая на мотобайке в школу сами.
Мотоцикл стоит до 1000 долларов. Это очень дорого, но на его покупку государство всегда дает кредит.
Тротуаров практически нет, и к тому же на них стоят байки.
1 - Взяться за руки и медленно, не останавливаясь, идти через улицу.
2- Если страшно, можно закрыть глаза
3- Взять смартфон и, не обращая внимание на происходящще, ловить покемонов.
Я пользовался первым способом, жена вторым.
Сложилось впечатление, что там никто никогда не останавливается. Они - и пешеходы и машины и мотобайки - мыслят одинаково, просчитывают движение друг друга. Поэтому европеец, который может остановиться переходя улицу - это полная беда. Они не могут вычислить, когда он пойдет дальше. Поэтому ему сигналят. И тут важно, кто посигналил первый. Если кто-то просигналил, нужно его пропустить. Если никто не просигналил, значит пропускают тебя.
Это основное правило.
В городе полицейских (точнее, их ГАИ) нет вообще. Не видел ни разу. Но на трассе пару раз встречались. Ограничение по скорости - в городе 40, на трассе 60, в отдельных местах, где заезд мотобайкам запрещен, видел знак 80.
Дороги хорошие.
В случае какой-либо проблемы на дороге, например, вез человек на мотоцикле бочку с рыбой, а она упала и на дорогу рыба высыпалась - будут медленно объезжать и кто-то поможет собрать рыбу (фото этой неприятности выложу по-позже).
На мотоцикле количество пассажиров не ограничено, сколько влезет. Видел и по 5 человек, а если дети, то и больше.
Школьники лет по 10-12 ездая на мотобайке в школу сами.
Мотоцикл стоит до 1000 долларов. Это очень дорого, но на его покупку государство всегда дает кредит.
Тротуаров практически нет, и к тому же на них стоят байки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных