Перейти к содержимому


Заряджання кальцієвого акумулятора


Сообщений в теме: 14

#1 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 31.607 сообщений
  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 20 апреля 2017 - 09:18

Avto-blogger

Сейчас на многих современных автомобилях используются так называемые «Кальциевые аккумуляторы», обозначения «Ca/Ca», либо просто «Ca». Это современных батареи с улучшенными характеристиками, однако они отличаются от своих старших собратьев (сурьмянистые и гибридные батареи). Причем особенно сильно отличается зарядка этих АКБ, то есть их нужно заряжать по-другому, обычный цикл, применяемый для «старых» автомобильных батарей – НЕ ПОДОЙДЕТ! Да и сами старые зарядные устройства тоже не годятся …

Изображение


Скрытый текст

Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#2 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 20 апреля 2017 - 09:19

відеоверсія

Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#3 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 20 апреля 2017 - 19:29

Это какая кальциевая? Щелочная штоле? :unsure:

#4 Av_m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.160 сообщений

Отправлено 21 апреля 2017 - 12:58

Цитата

В идеале батарею нужно подзаряжать несколько раз в месяц

Цитата

Поэтому каждую неделю, нужно смотреть уровень электролита, чтобы пластины в банках не оголились.


Цитата

нужно хотя бы раз в два — три месяца смотреть уровень электролита


Я так понимаю, автор каждый день перед выездом (как минимум) проверяет уровень всех жидкостей, давление в шинах, степень зарядки аккумулятора, износ ходовки, чистоту фильтров и светопропускаемость стёкол...

#5 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 21 апреля 2017 - 14:22

Просмотр сообщенияAv_m (21 апреля 2017 - 12:58) писал:

Я так понимаю, автор каждый день перед выездом (как минимум) проверяет уровень всех жидкостей, давление в шинах, степень зарядки аккумулятора, износ ходовки, чистоту фильтров и светопропускаемость стёкол...
Ні. Просто в автора є канал, який потрібно чимось наповнювати. :D
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#6 Гость_Gesha_*

  • Гости

Отправлено 25 апреля 2017 - 15:28

Просмотр сообщенияShumaher (20 апреля 2017 - 19:29) писал:

Это какая кальциевая? Щелочная штоле? :unsure:

Это всё разновидности кислотных...

#7 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 25 апреля 2017 - 21:23

Просмотр сообщенияGesha (25 апреля 2017 - 15:28) писал:

Просмотр сообщенияShumaher (20 апреля 2017 - 19:29) писал:

Это какая кальциевая? Щелочная штоле? :unsure:

Это всё разновидности кислотных...

У нас такие в продаже есть или это "нанотехнологии Тесла"? :D

#8 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 25 апреля 2017 - 22:55

Просмотр сообщенияShumaher (25 апреля 2017 - 21:23) писал:

Просмотр сообщенияGesha (25 апреля 2017 - 15:28) писал:

Просмотр сообщенияShumaher (20 апреля 2017 - 19:29) писал:

Это какая кальциевая? Щелочная штоле? :unsure:

Это всё разновидности кислотных...

У нас такие в продаже есть или это "нанотехнологии Тесла"? :D

Давно. Подивіться на ак на синій машинці, напевне "Са +" або "Са/Са" (Перший - гібрид, другий - кальцієвий).

Цитата

Особенности:
Решетки пластин положительной полярности изготовлены путем литья из малосурьмянистого свинцового сплава.
Усовершенствована система центрального газоотвода.
Малообслуговувана (гибридная) аккумуляторная батарея.
Имеется индикатор степени заряженности батареи
При производстве пластин отрицательной полярности применена технология «expanded metal»: решетки пластин получаются путем перфорации и растяжки свинцово-кальциевой ленты.
Применение высокотехнологических материалов для приготовления активных компонентов, низко сурьмянистых сплавов и сплавов на основе селена;
Соответствие производства требованиям системы управления качеством продукции (ISO-9001).
Сочетание прекрасных показателей емкости, тока холодной прокрутки и безопасности в аккумуляторных батареях данного класса обеспечивает уверенный старт в любой ситуации.

Больше информации тут https://avtozvuk.ua/...2#ixzz4fITo9POf

Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#9 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 26 апреля 2017 - 15:42

Просмотр сообщенияЖигуліст (25 апреля 2017 - 22:55) писал:

Особенности:
Решетки пластин положительной полярности изготовлены путем литья из малосурьмянистого свинцового сплава.
Усовершенствована система центрального газоотвода.
Малообслуговувана (гибридная) аккумуляторная батарея.
Имеется индикатор степени заряженности батареи
При производстве пластин отрицательной полярности применена технология «expanded metal»: решетки пластин получаются путем перфорации и растяжки свинцово-кальциевой ленты.

Опустим индикатор заряда и "усовершенствованную систему газоотвода" :facepalm: и возьмем "главные отличия" от обычного аккума:
1. Решетки пластин ... из малосурьмянистого свинцового сплава.
2. Решетки пластин ... свинцово-кальциевой ленты.
У меня один вопрос: остальные кислотные аккумуляторы чем отличаются от этого?

#10 Гость_Gesha_*

  • Гости

Отправлено 26 апреля 2017 - 16:06

Ну дык, пластинами и отличаются. Еще электролиты немного модифицируют. А к чему вопросы то?
У меня давно купленная бошевская подзарядка автомат.
Вот думаю, что зарядит она любой из этих вариантов без проблем и танцев с бубном. :D

#11 Жигуліст

  • ПМЖКраїна хохлобидла

Отправлено 26 апреля 2017 - 16:44

Автор стверджує, що на 100% можна зарядити кальцієву батарею тільки за наявності зарядки 16 в.
Але є думка, що шкідливо заряджати АКБ на 100% . Прихильники цієї тези стверджують, що густина електроліту, яка менше рекомендованої, зберігає ресурс пластин і намазки.
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.

#12 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 26 апреля 2017 - 17:36

Просмотр сообщенияGesha (26 апреля 2017 - 16:06) писал:

Ну дык, пластинами и отличаются.
Формой или составом пластин? Если составом, то не напоминает ли это известный тренд напитков, "содержащих натуральный сок" с маааленькой приписочкой внизу "Содержание натурального сока - 0,1%"? :nea:
З.Ы. Про "двойную строчку" не будем. :1368:

#13 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 26 апреля 2017 - 17:37

Просмотр сообщенияЖигуліст (26 апреля 2017 - 16:44) писал:

Автор стверджує, що на 100% можна зарядити кальцієву батарею тільки за наявності зарядки 16 в.
Тогда это не автомобильный аккумулятор. 16В в бортовой сети - признак того, что пора на СТО. :wacko:

#14 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.930 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 26 апреля 2017 - 17:42

Хм... Пластины содержат кальций, а электролит - слабый раствор кислоты. Итого имеем

Цитата

Кальций бурно реагирует с разбавленными кислотами с образованием солей:
Ca + 2HCl = CaCl2 + H2

На выходе в аккумуляторе ВОДОРОД. Очень интересненько... :shok:

#15 gtc

    Про-двинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 24.629 сообщений
  • ПМЖЛьвов

Отправлено 26 апреля 2017 - 22:51

Просмотр сообщенияShumaher (26 апреля 2017 - 17:42) писал:

На выходе в аккумуляторе ВОДОРОД. Очень интересненько... :shok:

Ну дык его там ведь обогащают кислородом... :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...