1
Ремонт ГБЦ
Автор Гость_Тымнеро_*, 10 июл 2017 21:07
Сообщений в теме: 86
#1 Гость_Тымнеро_*
Отправлено 10 июля 2017 - 21:07
Шой-то мой мантомобиль в последнее время стал несколько вялым, подтраивал...стал чаще загораться "чек". Осмотр показал- белый дым/пар из глушителя, забрасывает свечу 1 цилиндра,комп.диагностика говорит- многочисленные пропуски в 1 цилиндре и детонация. Приговор-снимать нафуй ГБЦ. Похоже пробита прокладка.
Ну шо ж. Снимаю "голову".
Вскрытие показало-таки да.Пробита прокладка. Хм...ну в принципе, ничего страшного, прокладка 80 грн. Легко отделался. Но потом сразу же пришла мысль-если уж снял, то логичнее было бы проверить все. Попросил рассухариватель и .... понял, шо не так легко и отделался. Решил заменить выпускные клапана (АМР азотированные),направляющие (и вп.и вып.),сальники клапанов, седла .
Но сам эти работы я сделать не смогу-нет инструмента...а нужно сделать замену седел,направляющих,прошарошить и притереть седла,заменить сальники клапанов и спланировать ГБЦ. Разброс цен на эту работу у нас от 800 до 1800 грн. Решил выбрать серединку...1200 грн.
Кстати, сразу была цена 1300грн, я "убрал" стоимость мойки . Потратил примерно 15 мин.и немного геля для мытья посуды .Ну и воды,примерно 4 литра.
Ну шо ж. Снимаю "голову".
Вскрытие показало-таки да.Пробита прокладка. Хм...ну в принципе, ничего страшного, прокладка 80 грн. Легко отделался. Но потом сразу же пришла мысль-если уж снял, то логичнее было бы проверить все. Попросил рассухариватель и .... понял, шо не так легко и отделался. Решил заменить выпускные клапана (АМР азотированные),направляющие (и вп.и вып.),сальники клапанов, седла .
Но сам эти работы я сделать не смогу-нет инструмента...а нужно сделать замену седел,направляющих,прошарошить и притереть седла,заменить сальники клапанов и спланировать ГБЦ. Разброс цен на эту работу у нас от 800 до 1800 грн. Решил выбрать серединку...1200 грн.
Кстати, сразу была цена 1300грн, я "убрал" стоимость мойки . Потратил примерно 15 мин.и немного геля для мытья посуды .Ну и воды,примерно 4 литра.
#3 Гость_Тымнеро_*
Отправлено 10 июля 2017 - 21:17
Вот купленные запчасти(прокладка в кадр не попала). Стоимость з/частей 1070 грн.
Ну а дальше ничего особенного-сборка. Тока она чей-то дольше длилась...
Вот собственно и все. Правда еще потратился на прокладки и регулировочные шайбы. Все затянуло на 2470 грн.
Р.С. И маленькая неприятность... Осталась лишняя гайка с гровером. Никак не найду-откуда я ее скрутил. Вроде все гайки на месте...
Сообщение отредактировал Тымнеро: 10 июля 2017 - 21:21
#10 Гость_Тымнеро_*
Отправлено 19 августа 2017 - 14:01
Результат ремонта...пля..... При запуске холодного двигателя из выхлопной робко выходит облако сизого дыма... ПЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!! Это говорит о том, что маслосьемным колпачкам пришел писец с буквами зд вместо с.... Спецы пля хреновы... Но и покупать шарошки для разовой работы за несколько тыщщ грн. расточительно. Вот и обращаешься к таким вот спинцыалистам. Плять ! ПЛЯТЬ! ПЛЯТЬ!!!
#12 Гость_Тымнеро_*
Отправлено 19 августа 2017 - 22:38
Жигуліст (19 августа 2017 - 14:37) писал:
Не переймайтесь! Все буде добре.
Та да.... Делов-то. Снять распредвал....попросить рассухариватель...купить колпачки...заняться опять сексом с машиной.... Последний раз я их ставил примерно 20 лет назад. С непривычки опять можно комплект запороть....
#13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных