#61
Отправлено 28 марта 2018 - 22:09
Полиция Берлина остановила неисправный туристический автобус, перевозивший 40 российских детей из Германии в Россию. Как сообщается в среду, 28 марта, на сайте берлинской полиции, инцидент произошел еще днем 26 марта на автобане 115 на выезде из германской столицы. Полицейским автобус показался подозрительным, и они препроводили его на контроль на таможенную базу "Драйлинден".
Проведенный на этой базе осмотр, а также дальнейший контроль в автомастерской показали, что автобус, везший российских детей обратно на родину, находился в аварийном состоянии: не работали левый передний и правый задний тормоз, бензобак болтался и мог отвалиться в любой момент, все тормозные диски были полностью стерты, подвеска переднего моста сломана, а глушитель поврежден столь сильно, что мог в любой момент вызвать возгорание.
Детей разместили в гостинице, и они смогли возобновить путешествие лишь с большой задержкой. Между тем сопровождавшая детей учительница выразила недоумение по поводу абсолютно преувеличенной, по ее мнению, реакции немецкой полиции на, как она выразилась, "мелкие неисправности".
#63
Отправлено 29 марта 2018 - 22:34
#64
Отправлено 02 апреля 2018 - 15:57
Первый беспилотник «Почты России» рухнул сразу после взлета, врезавшись в дом
В Бурятии потерпел крушение первый беспилотник «Почты России», который должен был доставить посылку из Улан-Удэ в село Нижний Саянтуй, расположенное в 15 км от места старта, сообщает издание FlashSiberia.
Запуск беспилотника ранее анонсировала пресс-служба главы Бурятии Алексея Цыденова. «Это первый рейс по доставке почтового груза с помощью БПЛА в истории „Почты России“. В дальнейшем их планируется использовать для доставки груза в труднодоступные районы в регионах страны», — говорилось в сообщении.
В торжественном запуске аппарата принимали участие Алексей Цыденов и генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов. «Я очень рад, что мы сегодня здесь запускаем этот проект, который должен стать успешным», — сказал Подгузов.
Но сразу после взлета беспилотник врезался в жилой дом и рухнул на землю. При инциденте никто не пострадал, но сам аппарат восстановлению не подлежит.
По словам представителей почтового ведомства, одной из причин крушения беспилотника могли стать wi-fi-точки, которые «сбили с толка» БПЛА.
#65
Отправлено 11 октября 2018 - 12:31
Вскоре после старта с космодрома Байконур в Казахстане российской ракеты-носителя Союз-ФГ, которая должна была вывести на орбиту корабль Союз МС-10 с двумя членами экипажа для МКС, на ускорителе второй ступени случилось аварийное отключение двигателей.
Инцидент произошел, судя по разговорам в трансляции запуска, сразу после отделения первой ступени на высоте примерно 90-100 км. Взрыва или разрушения конструкций не было - просто перестал функционировать один из узлов.
Авария произошла на 119 секунде полета после отделении боковых бустеров первой ступени от центрального блока второй ступени, сообщил позднее источник в отрасли российскому Интерфаксу. "Затем сработал аварийный маяк, корабль разделился на отсеки и выпустил парашют", - сказал собеседник.
Члены экипажа сообщили, что достигли состояния невесомости, однако корабль вышел на баллистическую траекторию, из-за чего им пришлось совершить аварийное приземление при повышеных перегрузках. О том, что оно произошло, в 12:23 дня сообщила пресс-служба Роскосмоса.
"Экипаж корабля жив и вышел на связь", - отметили там.
На место вылетели вертолеты спасателей.
Вскоре после сообщения об аварии в трансляции осталось лишь видео из центра управления полетами в Хьюстоне, которое не сопровождалось комментариями. Как подтвердила вскоре после инцидента комментатор из NASA, корабль не долетит до Международной космической станции, а спускаемый аппарат совершит аварийную посадку.
https://news.liga.ne...aektoriyu-k-mks
#66
Отправлено 12 октября 2018 - 18:18
Ни один самолет не взлетит: Россия зенитно-ракетным комплексом С-700 может закрыть всю планету, — Жириновский
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский сообщил, что у России есть С-400, С-500, С-600, С-700, которые могут закрыть всю планету и ни один самолет не подымется в воздух .
Ни один самолет не взлетит: Россия зенитно-ракетным комплексом С-700 может закрыть всю планету, — Жириновский
У России есть на вооружении зенитно-ракетный комплекс С-700, который способен полностью контролировать движение воздушных судов во всем мире, заявил 11 октября лидер ЛДПР Владимир Жириновский в эфире федерального телеканала «Россия 1»,, информирует enovosty.com/news.
«С-300 теперь их заинтересовало. До этого они ноль внимания обращали, а теперь боятся. Потому что прямой союзник США Израиль, он боится. С-300 рядом. И любой самолет, не только израильский, любой военный самолет может быть уничтожен. И американцы в целом боятся, они боятся, что весь мир увидит, что самая лучшая в мире система ПВО русская С-300. А у нас есть С-400, С-500, С-600 и С-700. Можем всю планету закрыть, и ни один самолет не подымется в воздух ваш», – пригрозил он.
На вопрос, нет ли у России системы С-1500, Жириновский ответил отрицательно. «Последняя пока С-700. Я думаю, это будет последняя система ПВО, потому что больше никаких ракет для взлета не будет в мире, С-700 закроет всех окончательно, прямо в местах пуска. Это будет последний удар русской системы ПВО», – подытожил лидер ЛДПР.
http://enovosty.com/...tu-zhirinovskij
#67
Отправлено 12 октября 2018 - 18:24
#68
Отправлено 31 октября 2018 - 14:04
Трошки про затонулий док ПД-50 та авіанесучий корабель Кузю, немаючий аналохів військово промисловий комплекс мокшів. фотопідбірка.
Офіційна версія:
По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.
По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.
В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.
А ось що пишуть про док робітники заводу хоть і звільнені:
ПД-50 являлся одним из крупнейших плавучих доков в мире. Построен в 1980 году в Швеции на верфи Gotaverken Arendal по заказу ВМФ СССР. Длина 330 м, ширина 67 м, грузоподъемность 80 тыс. т. Предназначен для ремонта крупных надводных кораблей и подводных лодок. Именно в нем ремонтируются крупнейшие надводные корабли ВМФ РФ — авианосец проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов" и тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 "Петр Великий". По словам специалистов, еще в 90-х годах противопожарное оборудование дока было сильно изношено и вызвало претензии контролирующих служб.
Как сообщил наш собеседник, - "Да он просто дырявый как решето, вот и всё". Была гнилая стапель-палуба, ее постоянно подваривали. Цепи управления балластных насосов, половина, была в нерабочем состоянии.
Когда начиналась доковая, вытягивали двумя-тремя насосами. Раньше доковая занимала сутки, а сейчас все больше и больше времени уходило, насосы не справлялись. Более тяжелые корабли ставили к технической башне, потому что там еще стапель-палуба дышит, а в конце дока у жилой башни ставили буксиры.
"У дока свои дизель-генераторы, были. Мог обеспечивать энергией "пол Кольского полуострова". Он был очень автономным. Потом дизель-генераторы сломались, и его начали запитывать только от берега, так как всё это про@#али, денег не хватало" - говорит наш собеседник.
Башенные краны имели по 6 двигателей передвижения на каждом, мощные двигатели. В 2013 году, кажется было уже по 2 двигателя на каждом кране, так как остальные вышли из строя. Краны начинали движение в перекос. Была ситуация, когда была доковая, один из двигателей сломался у крана на технической башне. И пришлось перетаскивать двигатель с жилой башни на техническую, так как "заказ" стоял под технической башней. Нужен был кран. Запчастей на него нет, док Шведский, а наши запчасти на него не подходят. То денег нет, то еще что-то. В итоге лепили из того, что было.
Кстати, причиной затопления называют перебои с подачей электроэнергии, но некоторые говорят о том, что слышали треск. Возможно, из-за плохого состояния произошло разрушение а потом и затопление плавучего дока ПД-50.
ре: на першому фото кузя після аваріїї, на другому на палубі кузі лежить вантажний кран, на третьому час затоплення доку вже без кузі, нема інших фото. знайди док.
там з фото
#69
Отправлено 08 ноября 2018 - 17:20
#70
Отправлено 08 ноября 2018 - 20:55
#72
Отправлено 08 ноября 2018 - 21:35
Падающий столб на Новом мосту подпёрли палочкой
29.10.2018 14:35
На Новом мосту в Днепре применили уникальную технологию по ремонту повреждённых конструкций. Об этом сообщает Відкритий.
Абсолютно новый способ ремонта был применён к падающему столбу на Новом мосту. Чтоб он не очутился на проезжей части, строители моста на данный момент подпёрли его палочкой.
Кто победит — современные технологии или сила притяжения — покажет время.
Вячеслав Геннадиевич Поездник
30 жовтня о 13:32 ·
Принёс вам свежих фоточек падающего столба.
На сейчас "больной" столбик не только подпёрли "палочками", а привязали "верёвочкой".))))
Фоточки собственность телеканала Відкритий (opentv.media)
Вячеслав Геннадиевич Поездник
6 листопад о 19:53 ·
Сука, рукожопы. Это тотже светофор, что ранее завалил новый столб на этом же мосту.
На Новом мосту в Днепре упал светофор и столб
06.11.2018 19:49 Вячеслав Поездник 2062
В Днепре на Новом мосту упал на дорогу реверсивный светофор и столб. Об этом Відкритий узнал с места события.
Светофор держится на одном проводе и лежит на обочине. Напротив же упавшего светофора, на противоположной стороне моста, лежит сломанный столб. Причины происшествия пока неизвестны.
#74
Отправлено 28 ноября 2018 - 11:04
#75
Отправлено 12 декабря 2018 - 17:23
https://focus.ua/tec...om.html?ref=iua
#76
Отправлено 02 мая 2019 - 19:37
#77
Отправлено 26 мая 2019 - 19:27
#78
Отправлено 04 июля 2019 - 09:55
https://www.vatra.ne...dijsno-na-nomu/
#79
Отправлено 04 июля 2019 - 10:05
#80
Отправлено 10 июля 2019 - 22:48
https://openmedia.io...skogo-traktora/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных