Знайомий власник Ніссана сказав, що в книжці-мануалі на його авто виробник не рекомендує (чи забороняє) мити шини водою під тиском. Ніби-то від цього скорочується їх термін служби, і можуть настатися негативні наслідки.
Хтось чув про таке?
0
Чи можна шини мити Керхером?
Автор Жигуліст, 04 авг 2017 10:33
Сообщений в теме: 3
#2 Гость_zam75_*
Отправлено 04 августа 2017 - 10:51
"Проведенные исследования экспертами DEKRA, доказали негативное влияние моек высокого давления на автомобильные шины. Как оказалось в результате исследований, мойка такого типа способна полностью или частично разрушить участок шины. Для этого хватит лишь направить острую струю воды на шину в течении всего пяти секунд с расстояния в четыре сантиметра.
В результате такой мойки из-за высокого эрозийного эффекта, а так же гидравлического давления на поверхность шины, происходит перегрев резиновой смеси, что вызывает разрушение структуры шины в виде образовавшихся пузырей.
Естественно, что такие образования как пузыри не способствуют высокой прочности покрышки, а даже наоборот заметно снижают устойчивость шины к механическим повреждениям. Особенно опасны такие образования при движении на высокой скорости. Так как шина в движении не просто теряет герметичность с плавным понижением давления, а попросту разрывается в месте образования пузырей.
Поэтому после мойки важно обследовать шину на предмет возможных повреждений. Первым сигналом, свидетельствующим о том, что шина получила такие повреждения, является появление «теневых» областей. Визуально они обнаруживаются очень просто, после того как вымытая шина начинает высыхать, данные области из-за высокой температуры высыхают намного быстрее.
Второй признак имеет более явное визуальное проявление – образование вздутий на боковине. Не следует верить «специалистам» что такую шину можно отремонтировать. Ее категорически нельзя эксплуатировать ни в каком виде.
Экспертами DEKRA подсчитано, что минимально безопасным расстоянием от гидромета до поверхности шины является расстояние равное 20 см. Кроме этого при мойке шин или колес следует использовать наконечники с широкой насадкой, которые позволяют распылить струю в диапазоне от 20 до 45 градусов."
Джерело
В результате такой мойки из-за высокого эрозийного эффекта, а так же гидравлического давления на поверхность шины, происходит перегрев резиновой смеси, что вызывает разрушение структуры шины в виде образовавшихся пузырей.
Естественно, что такие образования как пузыри не способствуют высокой прочности покрышки, а даже наоборот заметно снижают устойчивость шины к механическим повреждениям. Особенно опасны такие образования при движении на высокой скорости. Так как шина в движении не просто теряет герметичность с плавным понижением давления, а попросту разрывается в месте образования пузырей.
Поэтому после мойки важно обследовать шину на предмет возможных повреждений. Первым сигналом, свидетельствующим о том, что шина получила такие повреждения, является появление «теневых» областей. Визуально они обнаруживаются очень просто, после того как вымытая шина начинает высыхать, данные области из-за высокой температуры высыхают намного быстрее.
Второй признак имеет более явное визуальное проявление – образование вздутий на боковине. Не следует верить «специалистам» что такую шину можно отремонтировать. Ее категорически нельзя эксплуатировать ни в каком виде.
Экспертами DEKRA подсчитано, что минимально безопасным расстоянием от гидромета до поверхности шины является расстояние равное 20 см. Кроме этого при мойке шин или колес следует использовать наконечники с широкой насадкой, которые позволяют распылить струю в диапазоне от 20 до 45 градусов."
Джерело
Сообщение отредактировал Жигуліст: 04 августа 2017 - 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных