Жигуліст (17 июня 2016 - 23:55) писал:
А для нижньої - в кінці газону до заїзду на розв'язку.
Нет, там нельзя развернуться - специально стрелки на асфальте "только прямо", таблички "only прямо" на светофорах над каждой полосой, и специально очень "острый" угол, а не "плавный выезд", как везде, еще косвенно - отсутствие поворотных линий, и, если даже встречка остановлена светофором, то другим светофором разрешен выезд "голубому" потоку (на Вашем скрине), с которым разворотун тогда пересечется, а зон пересечения предусмотрено только две, и в этом основная фишка идеи.
Возможно, развороты есть на том газоне раньше, там, где газон намного шире или вообще отдельным путепроводом - там же и разворот фур предусмотрен.
Или они есть на верхней трассе.
Вот еще
видео про развязку такого типа - та же фигня.
Но там трассы "наоборот", поэтому там разворота нет для "верхней"
ПС
А если погуглить, то находится, что такая развязка предназначена для пересечения неравнозначных дорог: одна трасса (с разворотом) - это обычно магистраль (Interstate, более приоритетная, т.е. прошу не пугаться, но - главная дорога) а другая (без разворота) - типа городская улица (Route, т.е. менее приоритетная), поэтому, вероятно, проблема разворота на ней не стоит.
О такой развязке:
Цитата
Преимущества
- Позволяет выделить преобладающий поток без ущерба для второстепенной дороги
- Две фазы для светофоров вместо трех в классической ромбовидной развязке
- По сравнению с классическим вариантом робмбовидной развязки большая пропускная способность
- Увеличена безопасность движения за счет снижения скорости движения по второстепенной дороге и меньшему количеству конфликтных точек
- Есть возможность разворота для главной дороги
Недостатки
- Непривычная организация дорожного движения может сильно путать водителей. Необходима хорошо видная разметка.
- Не может работать без светофорного регулирования
https://ru.m.wikiped...%B7%D0%BA%D0%B0
Цитата
Данная развязка допускает движение пешеходов и велосипедистов вдоль второстепенной дороги. А также обеспечивает возможность разворота для автомобилей, следующих по главной скоростной магистрали.
http://transspot.ru/...em-storonnosti/
Так что разворота на второстепенной дороге там нет.
По последней ссылке еще есть интересное.
И вот еще "из жизни" -
http://www.atlantatr...ge-atlanta.html
Кстати, придумана была такая развязка еще в 2003-м, а используется (данные по США) еще с 2009-го. Там таких уже 66
http://www.divergingdiamond.com/
А нечто подобное во Франции было еще до того.
Это еще к вопросу о квалификации журналюг в "Автоньюс" и многочисленных "источников" того "старинного" текста...
Сообщение отредактировал gtc: 18 июня 2016 - 04:44