Перейти к содержимому


Две в одну, или кто правее правого?


Сообщений в теме: 378

#1 Жигуліст

    Родом из ФУДД

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 29.167 сообщений
  • ПМЖне Одесса

Отправлено 04 Август 2012 - 22:15

Итак, как обещал Дикому прапору, попробуем разобраться с ситуацией.

 Дикий прапор (04 Август 2012 - 00:05) писал:

Добро. Суть вопроса не нова. Как быть,если на выходе с кольца есть только одна полоса. Вполне реальный вариант. Прав тот,кто правее.
Ибо 11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

 Дикий прапор (04 Август 2012 - 00:20) писал:

 Жигулист (04 Август 2012 - 00:01) писал:

 Дикий прапор (03 Август 2012 - 23:53) писал:

10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.

Нигде не увидел, что с круга нужно выезжать в как можно ближе к правому краю...
в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, ...
внимание!
кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение,

Не вопрос,давай сформулируем задачу несколько иначе. Два авто движутся по кольцу в разных полосах, оба одновременно уходят с кольца в одном направлении. В этом виртуальном направлении есть только одна полоса. Кто из них имеет преимущество?

На самом деле, выезд с перекрёстка с круговым движением - лишь частный случай проблемы. Попробуем рассмотреть её в общем, без круга.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#2 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 04 Август 2012 - 22:39

Пример №1. Ул. Приморская, Одесса. http://maps.yandex.ua/-/CVaJiSOT
Изображение

Ширина проезжей части (в попутном направлении по рисунку) достаточна, и позволяет двигаться в два ряда.

Цитата

11.1. Кількість смуг на проїзній частині для руху нерейкових транспортних засобів визначається дорожньою розміткою або дорожніми знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2 (див. додаток 1) ( 306а-2001-п ), а за їх відсутності - самими водіями з урахуванням ширини проїзної частини відповідного напрямку руху, габаритів транспортних засобів і безпечних інтервалів між ними.

Цитата

11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини.


В то же время ширина проезжей части местами меняется, а так же меняется дорожная обстановка, в результате чего возникает необходимость определить очередность проезда "узкого горлышка". Актуально это в вечерний час пик, т.к. этой дорогой народ возвращается в спальный район на пос. Котовского. В остальное время дорога свободна и никаких проблем нет. Так вот вечером становится актуальной необходимость уплотнения трафика в два ряда. Скажу сразу - я люблю правый ряд, я так быстрее добираюсь. :smile:
Двигаясь в указанном направлении я занимаю крайнее правое положение на проезжей части, т.к. это предписано пунктом 11.2. Тем самым я занимаю ПЕРВУЮ полосу. Те, кто жмётся ближе к осевой, едут по ВТОРОЙ полосе. В узком месте, когда нужно определить, кто первым его проедет, для меня вопрос не возникает - во первых, я справа, а во вторых, моя полоса "первична". Не может в узком месте закончиться первая полоса (если нет соотв. знака), но продолжаться вторая. Я свою любимую первую полосу не меняю, зато тот кто слева, в левой полосе, должен уступить помехе справа, а также транспортному средству, движущемся в той полосе, на которую он собирается перестраиваться.

Цитата

10.3. У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися.
За одночасного перестроювання транспортних засобів, що рухаються в одному напрямку, водій, який знаходиться ліворуч, повинен дати дорогу транспортному засобу, що знаходиться праворуч.

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#3 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 04 Август 2012 - 22:41

Такшта,

 Дикий прапор (04 Август 2012 - 00:05) писал:

Прав тот,кто правее.

Абсолютно с Вами согласен.

П.С. Мы ведём речь о случае, когда такие манёвры, в т.ч. на круге, не противоречат требованиям знаков и разметки.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#4 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 04 Август 2012 - 23:04

Пример №2. Ул. Мясоедовская, Одесса. http://maps.yandex.ua/-/CVaJm-yE (справа на постаменте - знаменитый танк НИ - "На испуг!")

Изображение

Проблемный участок изобразил на схемке - красный считает, что он полосу не меняет, а меняет полосу зелёный.
Изображение
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#5 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 04 Август 2012 - 23:09

Но существует мнение (у ортодоксальной части почитателей ПДД), что полосы идут от осевой линии ( а чё?! её ж видно!)
И в первом и во втором примере они утверждают, что отсчёт идёт от осевой линии, значит внутренняя полоса всегда на месте, а внешняя пропадает.
Значит уступить дорогу должен тот, кто перестраивается на внутреннюю полосу.

А Ваше какое мнение? :wink2:
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#6 fixap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 05 Август 2012 - 07:59

Что касается круга, то езжу по такому почти каждый день Винница круг, как ехать?


Как мы определяем количество полос на дороге?
По осевой - двойная (2 или более полос), одинарная (1 полоса, но может быть дополнительная полоса)
По знакам - знаки указывают количество полос и их конфигурацию.

Касаемо исчезновения одной из полос должны стоять знаки 5.21.1, 5.21.2 "Кінець додаткової смуги руху".

По "кругу" - имеем одинарную линию разметки, но при этом две полосы, значит одна из них дополнительная. Осталось определить какая именно. А в этом и должны помочь знаки, но их нет. И должны быть именно знаки, ведь в зимнее время разметку видно не всегда.

По "# 4 - 3 полосы в 2)" - имеем двойную линию разметки, при этом одна из полос заканчивается перед перекрестком, а две других продолжаются дальше но за перекрестком смещены. Об таком смещении полос должны предупреждать знаки.

Все упирается в БЕЗДЕЙСТВИЕ дорожников и ГАИ. Должны они, "паразиты", не допускать таких ситуевин на дорогах, а такое сплошь и рядом. Остается только напрягать эти службы по полной программе.

#7 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 05 Август 2012 - 08:25

 fixap (05 Август 2012 - 07:59) писал:

Как мы определяем количество полос на дороге?
По осевой - двойная (2 или более полос), одинарная (1 полоса, но может быть дополнительная полоса)
По знакам - знаки указывают количество полос и их конфигурацию.
...

Все упирается в БЕЗДЕЙСТВИЕ дорожников и ГАИ. Должны они, "паразиты", не допускать таких ситуевин на дорогах, а такое сплошь и рядом. Остается только напрягать эти службы по полной программе.


Почти офф-топ. Про ГАИ и Дорожные службы. Когда-то на фудде я выкладывал видео.

И что Вы думаете? После этого напротив базара двойную сплошную .... закрасили (!)
Вопрос - изменилось ли количество полос на проезжей части после закрашивания двойной сплошной?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#8 Дикий прапор

    Продвинутый пользователь

  • Террорист
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Август 2012 - 08:49

 Жигулист (04 Август 2012 - 23:09) писал:

Но существует мнение (у ортодоксальной части почитателей ПДД), что полосы идут от осевой линии ( а чё?! её ж видно!)
И в первом и во втором примере они утверждают, что отсчёт идёт от осевой линии, значит внутренняя полоса всегда на месте, а внешняя пропадает.
Значит уступить дорогу должен тот, кто перестраивается на внутреннюю полосу.

А Ваше какое мнение? :wink2:

Согласен полностью. Именно поэтому учу народ ориентировать машину на дороге относительно обочины,а не относительно разделительной полосы.

Сообщение отредактировал Жигуліст: 04 Май 2016 - 16:08


#9 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 05 Август 2012 - 09:11

 Дикий прапор (05 Август 2012 - 08:49) писал:

Согласен полностью. Именно поэтому учу народ ориентировать машину на дороге относительно обочины,а не относительно разделительной полосы.

Наш человек! :D/>
Только не от обочины, а от правого края проезжей части, которой может быть линия 1.1, бордюрный камень, обочина. :wink2:
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#10 Дикий прапор

    Продвинутый пользователь

  • Террорист
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Август 2012 - 09:21

Уточнение полезное,но в нашем случае лишнее,ибо разговариваем на одном языке :wink2:

#11 Чапай

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 4.645 сообщений
  • ПМЖНиколаевская область.

Отправлено 05 Август 2012 - 10:44

 Жигулист (05 Август 2012 - 09:11) писал:

 Дикий прапор (05 Август 2012 - 08:49) писал:

Согласен полностью. Именно поэтому учу народ ориентировать машину на дороге относительно обочины,а не относительно разделительной полосы.

Наш человек! :D/>
Только не от обочины, а от правого края проезжей части, которой может быть линия 1.1, бордюрный камень, обочина. :wink2:


Насколько могу судить- счёт идёт от правого края проезжей части- первая, вторая, и тд., то бишь, зелёный идет по своей полосе.

#12 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 05 Август 2012 - 10:57

 Чапай (05 Август 2012 - 10:44) писал:

Насколько могу судить- счёт идёт от правого края проезжей части- первая, вторая, и тд., то бишь, зелёный идет по своей полосе.


Ну и как вариант - самая левая полоса (до перекрёстка) уходит налево.
Изображение
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#13 Дикий прапор

    Продвинутый пользователь

  • Террорист
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Август 2012 - 11:03

Пацаны,между людьми понимающими,разговор ниочем :wink2:

#14 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 05 Август 2012 - 11:06

 Дикий прапор (05 Август 2012 - 11:03) писал:

Пацаны,между людьми понимающими,разговор ниочем http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png

Ещё не все собрались... :D/>
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#15 Чапай

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 4.645 сообщений
  • ПМЖНиколаевская область.

Отправлено 05 Август 2012 - 11:07

Казалось бы- чего проще- знаки поставь и усё.
И кто это у нас должон за этим следить?

#16 Санёк(Dozor)

    Пуля способна привести к огромным изменениям в голове. Даже есл

  • Гість
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 544 сообщений
  • ПМЖРеспублика Крым

Отправлено 05 Август 2012 - 19:05

Очень много моих знакомых интересовались этим же вопросом (тс). Пример. Мы с Жигулистом едем по кольцу на котором разметкой указаны три полосы. Я по внуреннему кольцу(3 ряд), Жигулист - по внешнему(1 ряд), нам обоим надо повернуть направо, на дорогу с одним рядом. Жигулист поворачивает без проблем(у него нет помехи справа), он же для меня помеха - я его пропускаю. Мало того у меня еще предстоит маневр перестроения. И я пропустив всех, кто двигается за Жигулистом по 1 и 2 рядам могу смело повернуть на право. Но вот беда! Машин по 2 и 1 рядам едет много и останавливаться на перекрестке(читай "кольце")не по фен-шую! Продолжаю ехать второй, третий круг постепенно перестраиваясь в нужный мне ряд и все для того, чтоб повернуть направо с главной. Мораль сей басни такова: Держись правей дружок!

#17 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.796 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 05 Август 2012 - 19:11

 Чапай (05 Август 2012 - 11:07) писал:

Казалось бы- чего проще- знаки поставь и усё.
И кто это у нас должон за этим следить?

Никто. В ПДД есть все для правильной ОДД. :wink2:

#18 Чапай

    Продвинутый пользователь

  • Автохелпер
    • Перейти к галерее
  • 4.645 сообщений
  • ПМЖНиколаевская область.

Отправлено 05 Август 2012 - 20:04

 Shumaher (05 Август 2012 - 19:11) писал:

 Чапай (05 Август 2012 - 11:07) писал:

Казалось бы- чего проще- знаки поставь и усё.
И кто это у нас должон за этим следить?

Никто. В ПДД есть все для правильной ОДД.

Был уверен, что это есть функции ГАИ. Приказ 111
3. Завдання та функції підрозділів ДПС

3.1. Нагляд за дорожнім рухом з метою забезпечення його безпеки.
3.2. Забезпечення безпечного й безперебійного руху транспортних засобів.
3.14. Контроль за утриманням автомобільних доріг, вулиць, дорожніх споруд та залізничних переїздів у безпечному для дорожнього руху стані, обладнанням вулиць і доріг технічними засобами регулювання дорожнього руху.

А про знаки ничего не сказано. :D/>

#19 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 05 Август 2012 - 22:59

 Чапай (05 Август 2012 - 20:04) писал:

3.14. Контроль за утриманням автомобільних доріг, вулиць, дорожніх споруд та залізничних переїздів у безпечному для дорожнього руху стані, обладнанням вулиць і доріг технічними засобами регулювання дорожнього руху.

А про знаки ничего не сказано. :D/>

А знаки - это и есть техническое средство регулирования. :D/>
http://www.infocar.c...kr/law_123.html

Цитата

1.3. Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтные работы, сезонные особенности движения и т.п.), должны быть немедленно демонтированы после устранения указанных причин. При этом знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.

1.4. Технические средства организации дорожного движения допускается применять и в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями дорожного движения.

1.5. Допускается в установленном порядке в экспериментальных целях применять технические средства организации дорожного движения, не регламентированные действующими государственными стандартами. При этом в необходимых случаях для участников движения должна быть предоставлена информация, разъясняющая назначение данного технического средства.

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#20 Shumaher

    Разрушитель мифов

  • Администратор
    • Перейти к галерее
  • 13.796 сообщений
  • ПМЖХерсон

Отправлено 05 Август 2012 - 23:08

 Жигулист (05 Август 2012 - 22:59) писал:

А знаки - это и есть техническое средство регулирования. :ph34r:/>

Знаки - это графические средства регулирования. Технические средства - средства (механизмы, устройства, приспособления), которые используют в своей работе механизацию...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...