Перейти к содержимому


Две в одну, или кто правее правого?


Сообщений в теме: 378

#41 fixap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 16:09

 Жигулист (17 Август 2012 - 15:39) писал:

Есть. Оно озвучено. Аргументированного опровержения не было. Первая полоса - это правая.


Никто и не оспаривает, утверждение того, что Первая полоса - это правая.
(Хотя был у меня случай когда стоял знак указывающий, что есть три полосы, а на самом деле их было только две, ну и я несколько раз попадался ГАИ на том, что объезжал стоящие на светофоре авто по обочине, просыпанной отсевом, ну и отпускали после моих аргументов, что полосы то три, вот и считаем от осевой 1, 2 ,3, но самое интересное было когда проезжал прямо по крайней левой полосе (стоял знак разрешающий движение только налево) но и здесь отпускали, правда здесь я уже настаивал на том что полосы то три, вот и считаем от обочины 1, 2 ,3, а то что третьей нет, так это не мои проблемы, ведь я то еду во второй полосе. Правда после таких штучек закрасили на знаке одну стрелку.)

В данной ситуации речь идет о том, что имеет место быть случай когда две полосы переходят в одну, поэтому и утверждаю что заканчиваться может только правая полоса, которая является дополнительной.

#42 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Август 2012 - 16:23

Об окончании полосы говорит соот. знак. Если знака нет, значит заканчивается та, что левее.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#43 fixap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 16:45

 Жигулист (17 Август 2012 - 16:23) писал:

Об окончании полосы говорит соот. знак. Если знака нет, значит заканчивается та, что левее.


Если знака нет, значит: либо его спёрли либо не поставили.

Не может закончится то, что не начиналось (появлялось). Иначе будем иметь бред, Поясню, есть полоса разгона, полоса торможения, они только справа, эти полосы есть разновидностями дополнительных полос. Пример: на примыкающей дороге есть знак "Уступить дорогу", за ним полоса для разгона, но на главной дороге знака о наличии полосы для разгона нет, но это же не значит, что находящееся авто на полосе разгона имеет преимущество пред авто на основной полосе. Или не так?

Главное в таких ситуациях правильно оценить дорожную ситуацию, посмотреть что делает авто едущее в другой полосе.

Сообщение отредактировал fixap: 17 Август 2012 - 16:47


#44 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.466 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 16:54

 Жигулист (17 Август 2012 - 16:23) писал:

Об окончании полосы говорит соот. знак. Если знака нет, значит заканчивается та, что левее.

Какой знак должен стоять перед перекрестком, какие полосы левее заканчиваются, кто куда перестраивается, чья полоса дополнительная - кому нужны эти вопросы при проезде такого перекрестка, как на Мясоедовской, да никому, проезд только по помехе справа и точка, и ненужно гадать , чья полоса закончилась и чья полоса дополнительная. ЭТО ПЕРЕКРЕСТОК.

#45 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Август 2012 - 17:05

 fixap (17 Август 2012 - 16:45) писал:

 Жигулист (17 Август 2012 - 16:23) писал:

Об окончании полосы говорит соот. знак. Если знака нет, значит заканчивается та, что левее.


Если знака нет, значит: либо его спёрли либо не поставили.

Не может закончится то, что не начиналось (появлялось). Иначе будем иметь бред, Поясню, есть полоса разгона, полоса торможения, они только справа, эти полосы есть разновидностями дополнительных полос. Пример: на примыкающей дороге есть знак "Уступить дорогу", за ним полоса для разгона, но на главной дороге знака о наличии полосы для разгона нет, но это же не значит, что находящееся авто на полосе разгона имеет преимущество пред авто на основной полосе. Или не так?

Главное в таких ситуациях правильно оценить дорожную ситуацию, посмотреть что делает авто едущее в другой полосе.
Полоса разгона, как правило, отделятся разметкой. И перестраивающемуся понятно, что он идет в чужую полосу.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#46 fixap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 18:33

 YaAA (17 Август 2012 - 16:54) писал:

Какой знак должен стоять перед перекрестком, какие полосы левее заканчиваются, кто куда перестраивается, чья полоса дополнительная - кому нужны эти вопросы при проезде такого перекрестка, как на Мясоедовской, да никому, проезд только по помехе справа и точка, и ненужно гадать , чья полоса закончилась и чья полоса дополнительная. ЭТО ПЕРЕКРЕСТОК.


YaAA, Перекресток (на Мясоедовской) немного неудачный пример обсуждаемой ситуации в стартовом топике? До перекрестка есть три полосы, после перекрестка только две. Но одна полоса (крайняя левая) за перекресток не продолжается. Не надо лукавить, на данном перекрестке прекрасно видно где какая полоса и как ехать. Единственное что учитывая конфигурацию перекрестка нужно было стрелками повторить реальную конфигурацию перекрестка ну и продублировать разметкой на самом перекрестке.

Более правильным примером для стартового топика будет такой пример http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png%d1%83%d0%b3-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b5%d1%85%d0%b0%d1%82%d1%8c/

Есть предложение для админа: закрыть обе темы и создать новую тему по обсуждаемому вопросу, а я постараюсь в течении нескольких дней сделать видео круга и участка дороги от предыдущего перекрестка до круга - для наглядности и вот тогда будет проще обсуждать и приводить аргументы.

#47 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 17 Август 2012 - 19:23

 fixap (17 Август 2012 - 18:33) писал:

Есть предложение для админа: закрыть обе темы и создать новую тему по обсуждаемому вопросу, а я постараюсь в течении нескольких дней сделать видео круга и участка дороги от предыдущего перекрестка до круга - для наглядности и вот тогда будет проще обсуждать и приводить аргументы.

Новая тема сможет отменить правило "помехи справа"?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#48 fixap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 20:25

 Жигулист (17 Август 2012 - 19:23) писал:

Новая тема сможет отменить правило "помехи справа"?


Новая тема позволит проводить обсуждение с учетом всех обстоятельств и без путанины в ситуации. А то получается, что начинали обсуждать одно, потом добавили другое и получается что одни обсуждают одно, а другие другое. Ведь ситуация изложенная в первом сообщении темы отличается от ситуации в других предложенных вариантах. В общем я сделаю видео, а там будет видно.

#49 Виктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 20 Август 2012 - 13:02

 Жигулист (04 Август 2012 - 22:15) писал:

Итак, как обещал Дикому прапору, попробуем разобраться с ситуацией.

 Дикий прапор (04 Август 2012 - 00:05) писал:

Добро. Суть вопроса не нова. Как быть,если на выходе с кольца есть только одна полоса. Вполне реальный вариант. Прав тот,кто правее.
Ибо 11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

 Дикий прапор (04 Август 2012 - 00:20) писал:

 Жигулист (04 Август 2012 - 00:01) писал:

 Дикий прапор (03 Август 2012 - 23:53) писал:

10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.

Нигде не увидел, что с круга нужно выезжать в как можно ближе к правому краю...
в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, ...
внимание!
кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение,

Не вопрос,давай сформулируем задачу несколько иначе. Два авто движутся по кольцу в разных полосах, оба одновременно уходят с кольца в одном направлении. В этом виртуальном направлении есть только одна полоса. Кто из них имеет преимущество?

На самом деле, выезд с перекрёстка с круговым движением - лишь частный случай проблемы. Попробуем рассмотреть её в общем, без круга.

Имеет преимущество ток кто в правой полосе. Вопрос надуманный.
Я ценю вашу упёртость в желании добиться своей правды любой ценой, но боюсь что взамен на вполне четко сформулированные мной мысли — вы включаете генератор бессмысленного флуда. А это не равнозначный обмен!

#50 Михайлыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.587 сообщений
  • ПМЖОдесса

Отправлено 20 Август 2012 - 13:18

 fixap (17 Август 2012 - 15:25) писал:

Поэтому и буду утверждать, что дополнительной полосой может быть только правая и в случаях когда две полосы сходятся в одну виноват будет находящийся справа, поскольку он перестраивается на другую полосу (на полосу слева).
Или есть другие мнения?

Есть. Пункт 10.11. ПДД.

#51 corewithin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 28 Август 2012 - 01:04

На сон грядущий следующий вопрос возник.
Есть такая ситуация: http://goo.gl/maps/XewwJ
Три, а то и 4 полосы (если считать место, где стоят автомобили за полосу, а по ширине она вполне подходит) сходятся в одну.
По-моему, это типичный 10.1, потому что все полосы, кроме крайней левой меняют направление движения - реально заканчивается проезжая часть.
Что скажете?

#52 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 28 Август 2012 - 01:08

Харьковские дорожники не перестают меня удивлять... :(/>
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#53 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 28 Август 2012 - 09:46

 corewithin (28 Август 2012 - 01:04) писал:

... все полосы, кроме крайней левой меняют направление движения - реально заканчивается проезжая часть.
Что скажете?

Скажу всё то же: самая правая полоса никогда не заканчивается, если иное не оговорено знаками.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#54 corewithin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 28 Август 2012 - 10:12

Да, я прочитал тему.

Но я не делаю в данном случае упор на то, заканчивается ли правая полоса или нет. Потому как если следовать такой логике до конца, то самая правая полоса сейчас занята автомабилями, но просто в момент съемки. Часто там нет никого, и получается, что ТС выехавшее из двора направо имеет преимущество перед остальными, что звучит несколько парадоксально.

Мой пункт в том, что в данном случае ТС, движущиеся и по первой и по второй полосам вынуждены менять направление движения, поскольку дорога сужается в сторону осевой. 10.3 или 10.11 имел бы место в случае в случае соответствующей разметки или если бы все полосы меняли направление движения или ни одна из них.

#55 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 28 Август 2012 - 14:24

 corewithin (28 Август 2012 - 10:12) писал:

Мой пункт в том, что в данном случае ТС, движущиеся и по первой и по второй полосам вынуждены менять направление движения, поскольку дорога сужается в сторону осевой. 10.3 или 10.11 имел бы место в случае в случае соответствующей разметки или если бы все полосы меняли направление движения или ни одна из них.

В месте сужения разметки нет. Значит работает 11.1:

Цитата

11.1. Кількість смуг на проїзній частині для руху нерейкових транспортних засобів визначається дорожньою розміткою або дорожніми знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2 (див. додаток 1) ( 306а-2001-п ), а за їх відсутності - самими водіями з урахуванням ширини проїзної частини відповідного напрямку руху, габаритів транспортних засобів і безпечних інтервалів між ними.

В Правилах нет указания на то, что "если разметка полос закончилась, то водители проводят воображаемую линию на продолжении линии разметки".
По-моему, в Правилах сказано однозначно - нет разметки - ширина проезжей части своего направления делится на габарит+безопасный интервал. В результате получится количество полос. Правая полоса - первая.
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#56 Михайлыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.587 сообщений
  • ПМЖОдесса

Отправлено 28 Август 2012 - 14:25

 corewithin (28 Август 2012 - 10:12) писал:

Да, я прочитал тему.

Но я не делаю в данном случае упор на то, заканчивается ли правая полоса или нет. Потому как если следовать такой логике до конца, то самая правая полоса сейчас занята автомабилями, но просто в момент съемки. Часто там нет никого, и получается, что ТС выехавшее из двора направо имеет преимущество перед остальными, что звучит несколько парадоксально.
Мой пункт в том, что в данном случае ТС, движущиеся и по первой и по второй полосам вынуждены менять направление движения, поскольку дорога сужается в сторону осевой. 10.3 или 10.11 имел бы место в случае в случае соответствующей разметки или если бы все полосы меняли направление движения или ни одна из них.

Наличие полос движения не зависит от разметки, они существуют и без нее.
И какое значение для приоритета имеет факт изменения направления полосы движения? 10.3 - это когда полосы никуда не деваются, а кто-то захотел ее сменить, а если было на дороге две или три полосы, потом осталась одна, очередность проезда такого случая не оговорена в ПДД, чистый 10.11.
Нельзя определять преимущество тем, кто ровнее едет, каждый будет думать,что он.

Сообщение отредактировал Михайлыч: 28 Август 2012 - 14:26


#57 corewithin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 28 Август 2012 - 16:14

 Михайлыч (28 Август 2012 - 14:25) писал:

И какое значение для приоритета имеет факт изменения направления полосы движения?

10.1 - Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

 Михайлыч (28 Август 2012 - 14:25) писал:

10.3 - это когда полосы никуда не деваются, а кто-то захотел ее сменить

10.3 никоим образом не описывает "жизненный цикл" полос. Работает как для перестроения в конце полосы точно так и если полоса никуда не девается.

 Михайлыч (28 Август 2012 - 14:25) писал:

Нельзя определять преимущество тем, кто ровнее едет, каждый будет думать,что он.

Вопрос был не в эфимерной "ровности", а в направлении движения - понятие, которым оперируют ПДД. Попробую проиллюстрировать еще примерами изменения направления движения:
  • Ремонтные работы на первой полосе. Двигающиеся по ней вынуждены объезжать препятствие (на 30 метров разрыто полотно). По вашей логике - при перестроении, а они перестраиваются во вторую полосу, они имеют приоритет, потому что первая полоса не может закончиться.
  • Автомобили припаркованы в первой полосе. Тоже объезд с приоритетом?

Интересно понять логику, по который вы считаете, что изменение направления движения в данном случае не имеет места быть.

Сообщение отредактировал corewithin: 28 Август 2012 - 16:22


#58 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 28 Август 2012 - 16:31

 corewithin (28 Август 2012 - 16:14) писал:

Вопрос был не в эфимерной "ровности", а в направлении движения - понятие, которым оперируют ПДД.

А можете процитировать определение направления движения?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#59 corewithin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ПМЖХарьков

Отправлено 28 Август 2012 - 16:46

Несмотря на использование этого термина, определения ему в правилах не дано. В чем и загвоздка. В противном случае вопрос был бы уже закрыт как дурацкий :(/>

#60 Жигуліст

  • ПМЖне Одесса

Отправлено 28 Август 2012 - 16:52

 corewithin (28 Август 2012 - 16:46) писал:

Несмотря на использование этого термина, определения ему в правилах не дано. В чем и загвоздка. В противном случае вопрос был бы уже закрыт как дурацкий :(/>

Если бы вопрос был дурацкий, то я бы его не задавал.
Есть норма права, которая гласит что-то типа - если какие-либо нормы/понятия/положения не регламентируются национальным законодательством, то эти нормы/понятия/положения регламентируются международным законодательством.
В Конвенции о дорожном движении сказано, что направление дороги подразумевает движение по правой стороне дороги в странах с правосторонним движением, и по левой стороне дороги - в странах с левосторонним движением.

Изображение

Автомобиль, двигавшийся по правой стороне дороги в правой полосе в рассматриваемом нами случае (при отсутствии соотв. разметки и знаков), не меняет ни полосу, ни направление движения.
Кому же он должен уступать?
Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...