Нужно ли пристёгиваться?
#4
Отправлено 24 сентября 2012 - 22:25
#6
Отправлено 24 сентября 2012 - 22:38
Shumaher (24 сентября 2012 - 22:29) писал:
Как на меня- привязываться личное дело каждого. Если я не привязан, то кому от этого хуже? Только мне!
И ПДД выполняю независимо от того привязан я или нет.
#7
Отправлено 24 сентября 2012 - 22:42
Чапай (24 сентября 2012 - 22:38) писал:
Водителю, если Вы пассажир. />
Цитата
...
в) на автомобілях, обладнаних засобами пасивної безпеки (підголовники, ремені безпеки), користуватися ними і не перевозити пасажирів, не пристебнутих ременями безпеки. Дозволяється не пристібатися особі, яка навчає водінню, якщо за кермом учень, а в населених пунктах, крім того, водіям-інвалідам, водіям і пасажирам оперативних та спеціальних транспортних засобів і таксі;
...
#13
Отправлено 25 сентября 2012 - 08:24
Чапай (24 сентября 2012 - 22:25) писал:
Это Вы привели распространенное заблуждение о пользе не пристёгнутых ремней. Заключается оно в следующем:
Возьмём обычный автомобиль с обычными трёхточечными ремнями. Три точки - это плечо слева, таз слева, таз справа. Перемещение тела влево ограничено, во-первых корпусом автомобиля, во-вторых - двумя точками ремня (Плечо/таз). Перемещение тела вправо ограничивается только точкой ремня в районе таза справа. При отсутствии справа пассажира, водитель может свободно осуществить перемещение корпуса вправо, при этом точка крепления ремня является осью вращения. В результате такого вращения тело водителя беспрепятственно ложится на правое сиденье, подставляя под удар заднюю подушку безопасности (задницу). http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
Ни за что не поверю, что в экстремальной ситуации не пристёгнутый водитель ещё и успевает вытянуть ноги от педалей, т.е. полностью убраться с водительского места (ограниченного пол/педали/панель приборов/руль/тоннель (кардана или борода с магнитофоном). Это значит, что он или акробат, или врун.
Мои умозаключения легко проверить - пробуете покинуть рабочее место водителя пристёгнутым и не пристёгнутым. О результатах отпишитесь. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png
#14 Гость_skos_*
Отправлено 25 сентября 2012 - 08:32
#15
Отправлено 25 сентября 2012 - 08:33
Ни в коем случае не хочу оспаривать статистику чудесных случаев, когда непристёгнутый человек выжил, приведу лишь один "бытовой" случай, который случился с моими знакомыми. Вкраце: очень неспешная езда - нештатная ситуация - торможение в пол - машина как вкопаная - пассажирка летит вперёд - розочка на лобовом со стороны пассажира - разбитый лоб в начале скальпа - кровь - испачканный салон - замена лобового стекла. И всё из-за малыша, который бросился под колёса за мячём.
Пассажирка теперь пристёгивается всегда.
#16
Отправлено 25 сентября 2012 - 08:36
skos (25 сентября 2012 - 08:32) писал:
Не путайте необходимость открыть дверь и необходимость покинуть зону удара. Разные время исполнения и векторы движения.
#17
Отправлено 25 сентября 2012 - 09:00
Чапай (24 сентября 2012 - 22:25) писал:
Повторюсь- не бывает двух одинаковых ДТП.
Могу привести обратный пример. Лет шесть назад мой знакомый в качестве пассажира на заднем сиденье в такой же "десятке" попал в небольшое ДТП. В принципе, скорость не запредельная- около 50-ти км/ч. Водитель и передний пассажир отделались легким испугом (пристегнутые), товарищ же, пролетев между сиденьями, закончил свой полет ударом лицом о лобовое стекло. Итог- сломанная челюсть и месяц "манной каши через соломинку".
#19
Отправлено 25 сентября 2012 - 10:36
skos (25 сентября 2012 - 10:32) писал:
Тело дёргается в сторону с максимальной свободой одетого ремня. http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/smile.png
#20 Гость_skos_*
Отправлено 25 сентября 2012 - 10:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных