0
Интернет-магазин запчастей тянет с отправкой. Как быть?
Автор fed, 26 сен 2012 07:18
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 26 сентября 2012 - 07:18
Коллеги, пардон, другого раздела для этой темы я не нашел. Ситуация следующая - сделал заказ в интернет-магазине, который находится в г. Луцк. Сумма - 1600 грн. Оплатил через Приват-24 7 сентября. Заказ они якобы собрали, 21 числа перезвонили с просьбой взять другие фильтры вместо заказанных, и посылку вроде бы отправили. Но по сей день не высылают номер декларации. У кого есть опыт действия в подобных ситуациях?? Прошедшее время дает повод усомниться в том, что этот заказ вообще отправят.
За что я люблю PayPal - там есть возможность вернуть деньги.
За что я люблю PayPal - там есть возможность вернуть деньги.
#9 Гость_vilen_*
#11 Гость_Гость_*
#12
Отправлено 26 сентября 2012 - 08:37
fed (26 сентября 2012 - 07:18) писал:
Магазин имеет "физические координаты" (адрес, телефон)? Буду в Луцке на выходных, могу встретиться с этим "физлицом", "в глаза посмотреть. а далее - как пойдет..."
Например, можете им сообщить, что Вам удобнее забрать заказ самостоятельно в эти дни, а я заберу и отправлю перевозчиком.
#14
Отправлено 26 сентября 2012 - 11:21
fed (26 сентября 2012 - 11:00) писал:
Только что прислали номер декларации, хотелось бы надеяться, что таки отправили, просто менеджер нервы потрепал.
ОК. Отпишитесь по получению. />
П.С. Тему перенёс в
- Форум "Остановкам - нет!" → НЕАВТОДОРОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ →
РазноеЗащита прав потребителей
Сусідня федерація не переживе другого терміну президентства Порошенка.
#16
Отправлено 03 декабря 2012 - 17:57
Я ценю вашу упёртость в желании добиться своей правды любой ценой, но боюсь что взамен на вполне четко сформулированные мной мысли — вы включаете генератор бессмысленного флуда. А это не равнозначный обмен!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных