Перейти к содержимому


Мифы зимней езды


Сообщений в теме: 139

#41 Нвот7

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1.139 сообщений
  • ПМЖАРКрым

Отправлено 28 декабря 2016 - 21:15

Цитата

часто на ведущую ось ставят шиповку, или зиму, а на второй оси оставляют лето или всесезонку, это стремно.

Ничего стрёмного. Аккуратно заходите в поворот, ну и чаще "играетесь" педалькой газа. Зато как эффектно можно заходить в поворот не пользуясь ручником! :D

Сообщение отредактировал Нвот7: 28 декабря 2016 - 21:17


#42 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 28 декабря 2016 - 21:31

Просмотр сообщенияVVS (28 декабря 2016 - 20:58) писал:

По темі? Будь ласка.

Просмотр сообщенияЮрыч (28 декабря 2016 - 17:12) писал:

Например еще на переднеприводной. Всё в принципе так же...

Якраз в принципі все навпаки, тому Вас і спасла "русская березка". Тільки для Вас - з малюнками, ну типу для дітлаха, щоб зовсім зрозуміло...

... о различии в управлении переднеприводным автомобилем и заднеприводным.
И тот, и другой совершенно одинаково уходят в занос. Но вот выбираются из заноса по-разному. Связано это с тем, что задние колёса толкают автомобиль, а передние – тянут автомобиль.

Представьте человека, который привязал к спинке санок палку и пытается ею толкать эти санки. Ведь они тут же начнут складываться влево или вправо. То есть по аналогии с автомобилем заднюю ось будет заносить толкающее усилие.
Изображение



Если же человек догадается привязать палку или просто веревку спереди и потянет санки, то они будут следовать за ним, как нитка за иголкой без всяких заносов.

Изображение

Именно этим и отличается передний привод от заднего. Если задние колёса толкают массу, расположенную перед ними, то передние колёса тянут массу, расположенную после них.
Именно поэтому, выходя из заноса на заднем приводе, мы плавно уменьшаем нажатие на педаль газа, пытаясь усмирить центробежную силу и восстановить управляемость автомобиля.
И именно поэтому на переднем приводе, мы слегка увеличиваем нажатие на педаль газа, чтобы передние колёса вытащили нас из заноса.

Саме так: коли ви ще ходили в школу то я вже це написав, пояснюючи для аудиторії.
Отже не дарма, коли навіть розумним це є зрозумілим і доречним.
Я Вами пишаюсь!
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#43 VVS

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 1.522 сообщений

Отправлено 28 декабря 2016 - 21:35

Просмотр сообщенияЮрыч (26 декабря 2016 - 23:57) писал:

Газ в пол с быстрым переключением на нижнюю передачу чтобы тяга под 70%
- тут про тягу в 70%...

Просмотр сообщенияЮрыч (28 декабря 2016 - 17:12) писал:

обороты под нагрузкой делаем выше среднего (это там где я говорил 70%) -

- тут про 70% просто, не зрозуміло, без деталізації...

Просмотр сообщенияЮрыч (28 декабря 2016 - 17:12) писал:

В конце-концов 70% - это две трети от холостых до максимальных оборотов

- тут конкретно про оберти двигуна...

"Преподаватель", так про що Ви мелете, вибачте за мій англійський, якщо до того ж залежність крутного моменту від обертів двигуна має ну зовсім нелінійний характер???

Изображение

#44 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 28 декабря 2016 - 21:43

Просмотр сообщенияЮрыч (28 декабря 2016 - 20:54) писал:

Газовые - очень резкие. Они чётко принимают высокие нагрузки и быстро отталкиваются. Масляные более инертные. Опять же, возможно это только мой опыт.
Если заводские были масляные - то после установки газовых (или газомасляных - они посредине по жесткости между "маслом"и "газом") передок становится ощутимо ударяемым, задок порой аж подбрасывает на тех привычных местах знакомой дороги, где на масляных проходит терпимо. Опасаюсь, при таких "подбрасываниях" еще меньше сцепление с дорогой.

Да машина более жесткая, но при резких движениях рулем (лосиный тест например)гораздо четче и быстрее отрабатывает, нет раскачки кузова.

#45 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 28 декабря 2016 - 21:47

Просмотр сообщенияНвот7 (28 декабря 2016 - 21:15) писал:

Цитата

часто на ведущую ось ставят шиповку, или зиму, а на второй оси оставляют лето или всесезонку, это стремно.

Ничего стрёмного. Аккуратно заходите в поворот, ну и чаще "играетесь" педалькой газа. Зато как эффектно можно заходить в поворот не пользуясь ручником! :D/>

Ну если подрифтовать, то да, эффектно, а на гололеде ну его нафиг;)

#46 YaAA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2.469 сообщений

Отправлено 28 декабря 2016 - 21:50

Вывод один, спасти от заноса, в независимости от привода, может только правильно выбранная скорость, а все эти способы выхода из заноса в 99.9 % случаев помогают только на диване за клавиатурой. Без соблюдения 12.1 водитель обычно теряется и просто не успевает вовремя совершить правильные действия, да и эффективность этих действий тоже прямопорционально зависит от той же скорости...
Так что, 12.1, плюс шипованная резина - и удачи на дорогах.

#47 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 28 декабря 2016 - 22:36

Просмотр сообщенияНвот7 (28 декабря 2016 - 21:09) писал:

Юрыч
То, что Вы много пишете - это хорошо, Вас интересно читать. Просто я не представляю , как можно сделать "газ в пол и воткнуть нижнюю передачу". Ладно на перегазовке...

Наверное надо передать вымпел
Скрытый текст

= = =
Хотите - смейтесь, но учился этим приёмам управления сидя на табуретке.
Затем много уже в машине на заглушенном движке.
"Газ в пол" - позыченное выражение из какого-то предыдущего поста собеседника (не помню чей именно, извините).
Скорее всего Вы правы, что со стороны это читается не совсем понятным.
Жмём сцепление - выключаем передачу (если подробно описывать - то уж лучше показать - выжим не полный, лишь бы освободиться от включенной передачи).
Ударяем (жмём резко и коротко) педаль газа в пол.
Жмём сцепление и включаем (почти вдавливаем) нижнюю передачу.
Тут же отпускаем сцепление и снова жмем газ - ловим дорогу
(вот это самый мучительный момент: делать надо плавно и без рывка) = старайся чувствовать возникающее сопротивление предыдущему движению (качению/скольжению).
Как-то так. Учился этому трудно, думал даже, что это я такой "тугой".
Позже убедился, что практически всем обучающимся это даётся так же трудно.
Похоже еще тренируется постановка удара или проведение приёма в борьбе - пока примерно 100500 раз не повторишь - в стрессовой ситуации не получается. :smile:
Потому что в такой ситуации думать некогда, руки-ноги должны сделать "сами".
Выполнять такие движения в обычном спокойном режиме совсем не то.
И я никогда не поверю, что у кого-то это получается без напряжённых тренировок,
а лишь потому что 10-20 лет за рулём и миллионы километров за спиной.
Впрочем, все будут правы, кто скажет "не надо гонять в плохую погоду", лучше никуда не ехать.
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#48 Гость_vad160568_*

  • Гости

Отправлено 28 декабря 2016 - 22:44

Просмотр сообщенияЮрыч (28 декабря 2016 - 22:36) писал:

Просмотр сообщенияНвот7 (28 декабря 2016 - 21:09) писал:

Юрыч
То, что Вы много пишете - это хорошо, Вас интересно читать. Просто я не представляю , как можно сделать "газ в пол и воткнуть нижнюю передачу". Ладно на перегазовке...

Наверное надо передать вымпел
Скрытый текст

= = =
Хотите - смейтесь, но учился этим приёмам управления сидя на табуретке.
Затем много уже в машине на заглушенном движке.
"Газ в пол" - позыченное выражение из какого-то предыдущего поста собеседника (не помню чей именно, извините).
Скорее всего Вы правы, что со стороны это читается не совсем понятным.
Жмём сцепление - выключаем передачу (если подробно описывать - то уж лучше показать - выжим не полный, лишь бы освободиться от включенной передачи).
Ударяем (жмём резко и коротко) педаль газа в пол.
Жмём сцепление и включаем (почти вдавливаем) нижнюю передачу.
Тут же отпускаем сцепление и снова жмем газ - ловим дорогу
(вот это самый мучительный момент: делать надо плавно и без рывка) = старайся чувствовать возникающее сопротивление предыдущему движению (качению/скольжению).
Как-то так. Учился этому трудно, думал даже, что это я такой "тугой".
Позже убедился, что практически всем обучающимся это даётся так же трудно.
Похоже еще тренируется постановка удара или проведение приёма в борьбе - пока примерно 100500 раз не повторишь - в стрессовой ситуации не получается. :smile:/>
Потому что в такой ситуации думать некогда, руки-ноги должны сделать "сами".
Выполнять такие движения в обычном спокойном режиме совсем не то.
И я никогда не поверю, что у кого-то это получается без напряжённых тренировок,
а лишь потому что 10-20 лет за рулём и миллионы километров за спиной.
Впрочем, все будут правы, кто скажет "не надо гонять в плохую погоду", лучше никуда не ехать.

Юрыч, это рекомендации для какого привода?

#49 VVS

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 1.522 сообщений

Отправлено 28 декабря 2016 - 23:03

Просмотр сообщенияvad160568 (28 декабря 2016 - 22:44) писал:

Юрыч, это рекомендации для какого привода?

А що таке той "привод"? - здивованно спитав Юрыч... А, то мабуть 70%, чи то тяги, чи то обертів... :D

Сообщение отредактировал VVS: 28 декабря 2016 - 23:04


#50 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 28 декабря 2016 - 23:14

Просмотр сообщенияVVS (28 декабря 2016 - 21:35) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (26 декабря 2016 - 23:57) писал:

Газ в пол с быстрым переключением на нижнюю передачу чтобы тяга под 70%
- тут про тягу в 70%...

Просмотр сообщенияЮрыч (28 декабря 2016 - 17:12) писал:

обороты под нагрузкой делаем выше среднего (это там где я говорил 70%) -

- тут про 70% просто, не зрозуміло, без деталізації...

Просмотр сообщенияЮрыч (28 декабря 2016 - 17:12) писал:

В конце-концов 70% - это две трети от холостых до максимальных оборотов

- тут конкретно про оберти двигуна...

"Преподаватель", так про що Ви мелете, вибачте за мій англійський, якщо до того ж залежність крутного моменту від обертів двигуна має ну зовсім нелінійний характер???

Изображение

На мой взгляд тут как раз не конкретно, сынку.
Я очень сомневаюсь, что Вы пользуетесь двигателем с такими параметрами.
И наверное знаю, что есть разница между максимально допустимыми оборотами движка и
максимально эффективными.
Однако даже по Вашей диаграмме смогу - и с меня не убудет и кому-то станется на пользу.
Максимально допустимые обороты двигателя 7000 (как правило допускается кратковременно и без тяговой нагрузки).
Максимально эффективный крутящий момент (какой он там - не смотрю) наступает на 4600 об/мин.
Т.е. на оборотах 4600 - достигается 100% эффективной мощности двигателя, ладно?
По диаграмме получается, что 70% на оборотах 3500-3700 примерно.
Или чему Вы меня хотите просветить, Юра?
Возможно я что-то не понимаю в Вашем молотом вопросе на Вашем английском?
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#51 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 28 декабря 2016 - 23:32

Просмотр сообщенияvad160568 (28 декабря 2016 - 22:44) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (28 декабря 2016 - 22:36) писал:

Просмотр сообщенияНвот7 (28 декабря 2016 - 21:09) писал:

Юрыч
на перегазовке...


Хотите - смейтесь, но учился этим приёмам управления сидя на табуретке.
Затем много уже в машине на заглушенном движке.;не надо гонять в плохую погоду", лучше никуда не ехать.

Юрыч, это рекомендации для какого привода?

Я описывал для заднего привода (упс - не написал об этом в посте).
Подобное торможение зимой на переднем - сложнее и опаснее, имеет едва ощутимый, но очень важный нюанс.
Отпуская сцепление уже на включенной нижней передаче - должна доминировать тяга, а не торможение.
Т.е. торможение двигателем должно быть щадящим, более мягким по сравнению с задним приводом.
Хотя это просто исполнение, а рекомендации - как минимум не едьте быстро, не делайте резких дерганий ни рулём ни педалями.
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#52 VVS

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 1.522 сообщений

Отправлено 28 декабря 2016 - 23:39

Юрыч, Ви дійсно не розумієте головного питання - накой те ваше гальмування двигуном з перемиканням передач та грою акселератором в заносі, якщо навіть по малюнку видно, що навіть для ваших 70% достатньо його (акселератор) відпустити? Чи все-таки Зил-131 наше всЁ?
До того ж, чи не важливіше спочатку призменшити дію причини, що викликала той занос (надмірна швидкість, різке прискорення або різке гальмування...)?

Сообщение отредактировал VVS: 28 декабря 2016 - 23:44


#53 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 28 декабря 2016 - 23:46

Просмотр сообщенияYaAA (28 декабря 2016 - 21:50) писал:

Вывод один, спасти от заноса, в независимости от привода, может только правильно выбранная скорость, а все эти способы выхода из заноса в 99.9 % случаев помогают только на диване за клавиатурой. Без соблюдения 12.1 водитель обычно теряется и просто не успевает вовремя совершить правильные действия, да и эффективность этих действий тоже прямопорционально зависит от той же скорости... Так что, 12.1, плюс шипованная резина - и удачи на дорогах.

Сможете ведь согласиться, что 12.1 - не панацея, увы, т.е. не от всех бед на зимней дороге, а рекомендательное заявление для большинства характерных случаев.
Так же и шипованная резина по-разному откликнется на разном покрытии зимних дорог - на разгоне, в торможении и на вираже.
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#54 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 29 декабря 2016 - 00:03

Просмотр сообщенияVVS (28 декабря 2016 - 23:39) писал:

Юрыч, Ви дійсно не розумієте головного питання - накой те ваше гальмування двигуном з перемиканням передач та грою акселератором в заносі, якщо навіть по малюнку видно, що навіть для ваших 70% достатньо його (акселератор) відпустити? Чи все-таки Зил-131 наше всЁ? До того ж, чи не важливіше спочатку призменшити дію причини, що викликала той занос (надмірна швидкість, різке прискорення або різке гальмування...)?

Покритикували? Подякував!
О тепер саме час виходу Вашої версії дій водія за кермом.
Чи для попередження заносу, чи під час заносу, чи для здійснення керованого заносу, чи лише для здійснення термінової зупинки оминаючи можливість заносу-ковзання.
Бажано щоб Ви не на ЗіЛу-131 і дії причин розбиратимемо потім.
Натомість розтлумачте дії водія поки триває занос.
Заздалегідь вдячно мовчу затамовуючи дихання - Ви найкращий.
?
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#55 VVS

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 1.522 сообщений

Отправлено 29 декабря 2016 - 00:16

Щось незрозуміло - Ви "преподаватель" чи ... отой, як поросячий хвіст? Не дали жодної відповіді на актуальні питання і руки в боки? Може Вам ще семок насипать?

#56 Юрыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 3.305 сообщений
  • ПМЖУкраина Единая

Отправлено 29 декабря 2016 - 00:38

Не прикидайтесь, не переконує - Ви розумніший ніж "як поросячий хвіст".
Та якщо дійсно незрозуміло - наполегливо тренуйтесь, розуміння і майстерність прийде згодом.
Якщо воно Вам взагалі потрібне більше ніж побазікати особисто переді мною.
Відчуваю натомість на сьогодні Вам достатньо, добраніч.
...а надо строить общество: умное, самодостаточное, гордое и суверенное.
= = =
Ты мог бы получать несравненно больше, если бы верхушка не выводила миллиарды на личные офшоры, а развивала страну и инвестировала в экономику, медицину, культуру и образование, как делает, например, правительство Эмиратов

#57 VVS

    Продвинутый пользователь

  • Гість
  • PipPipPip
  • 1.522 сообщений

Отправлено 29 декабря 2016 - 10:07

Злямздив у Михалыча, але...

Цитата

... Дело в том, что у любого мало-мальски уважающего себя тролля, когда нечего ответить, надо признать свою неправоту, или выставить оппонента идиотом, доказывая, что черное - это белое, есть защитный механизм с кнопкой включения дурака, когда он придуривается, что не понимает, что от него хотят и что ему говорят... И так мастерски пользоваться этим механизмом здесь можете только Вы! ...

Як втім, і не тільки тут...

Сообщение отредактировал VVS: 29 декабря 2016 - 10:07


#58 Гость_Тымнеро_*

  • Гости

Отправлено 29 декабря 2016 - 10:33

Просмотр сообщенияЮрыч (28 декабря 2016 - 17:12) писал:

например на заднеприводной, спокойно ехали на четвертой, на оборотах чуть ниже среднего - если пошёл занос и, если надо перевести его в управляемый занос - перегазовка - пониженная передача - плавно отпускаем сцепление одновременно поднимая газ слушайте поведение машины

Это увеличивает шансы войти в занос. Не знаю как у Вас , но у меня так получалось.Поэтому и не выключал скорость.

Просмотр сообщенияЮрыч (28 декабря 2016 - 17:12) писал:

- если накачанный передок будет мягче задка - ездить вам будет сложнее

Мурзилка к машине - это все! На переднеприводных автомобилях давление одинаковое как на передней , так и на задней оси.На заднеприводных разное .Почему ? Разная развесовка по осям. У ПП на переднюю ось 50 и выше процентов , у ЗП на заднюю ось больше.

Просмотр сообщенияЮрыч (28 декабря 2016 - 17:12) писал:

и получается слегка торможение задним мостом - машина придерживается-стабилизируется -

Очень опасный совет .Вы никогда не задумывались - почему впереди стоят более мощные тормоза ? И тормозной делитель при наклоне кузова вперед разгружает заднюю ось от тормозного усилия? Нет? Зря батюшка :D (шутка ...про батюшку). Почитайте учебники для автомобильных ВУЗов . Но кратко - при торможении передком машина замедляется прямолинейно , если задком - риск заноса возрастает в разы.

Просмотр сообщенияVVS (28 декабря 2016 - 20:58) писал:

И тот, и другой совершенно одинаково уходят в занос. Но вот выбираются из заноса по-разному.

Плюсую.

#59 Гость_Тымнеро_*

  • Гости

Отправлено 29 декабря 2016 - 10:34

Просмотр сообщенияvad160568 (28 декабря 2016 - 21:43) писал:

Просмотр сообщенияЮрыч (28 декабря 2016 - 20:54) писал:

Газовые - очень резкие. Они чётко принимают высокие нагрузки и быстро отталкиваются. Масляные более инертные. Опять же, возможно это только мой опыт.
Если заводские были масляные - то после установки газовых (или газомасляных - они посредине по жесткости между "маслом"и "газом") передок становится ощутимо ударяемым, задок порой аж подбрасывает на тех привычных местах знакомой дороги, где на масляных проходит терпимо. Опасаюсь, при таких "подбрасываниях" еще меньше сцепление с дорогой.

Да машина более жесткая, но при резких движениях рулем (лосиный тест например)гораздо четче и быстрее отрабатывает, нет раскачки кузова.

+++++++++ !

#60 Гость_Тымнеро_*

  • Гости

Отправлено 29 декабря 2016 - 10:40

Кстати , зимой более тщательно нужно следить за давлением в покрышках. Разное давление на одной оси может привести к заносу . Проверено лично. После того как уравнял во всех покрышках , машину сорвать в занос ( при тех же условиях ) практически не получилось.
Ах да ... у меня ПП.

Сообщение отредактировал Тымнеро: 29 декабря 2016 - 10:41






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Анализ сайта онлайн
Loading the player...